Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 10.04.2019 17:21
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark

Еще в 2016 году всем известная компания NCSoft запустила закрытый бета-тест изометрического проекта под названием Lineage Eternal, как, собственно, и гласит название, основное действие должно было развернуться в популярной вселенной Lineage.

Наряду с этим также появилась Lost Ark, которая на тот момент, если мне не изменяет память, даже не запустила первого ЗБТ, именно она должна была стать своего рода соперником этернела в жанре изометрических MMORPG.
И ведь да, на тот момент все так и думали, активно предполагая, как могут развернуться события.

Однако после того, как пользователи стали внимательно изучать контент, который был доступен на закрытом бета-тесте, тревожные мысли, появившиеся задолго до его старта, стали более отчетливыми.
Ведь изначально при описании ключевых особенностей игры у некоторых игроков вставал логичный вопрос “Зачем?”, им, кстати, и я задавался при переводе различной информации.

Lineage Eternal можно назвать довольно странной попыткой NCSoft отойти от привычной и проверенной основы традиционных MMORPG.
Как вы наверное знаете, в игре пользователь по сути не управлял одним героем, что скорее всего и привело к печальным последствиям.
Выглядело это, мягко говоря, не очень.

Система Вечных, которые по сути представляют собой просто набор героев - не то, что фанаты ждали от этой знаменитой команды.
По факту можно сказать, что с Lineage Eternal приходило ощущение, что играешь в какую-то сессионную \ многопользовательскую игру.
Именно эта, так скажем, “особенность” и ряд других проблем привели к отказу от данной затеи и частичной переработке игры.

По истечению некоторого времени NCSoft объявили, что этернал будет закрыт и переработан, в итоге разработчики запустили новый сайт и назвали переделку кодовым именем Project TL.
Собственно, о нем и пойдет речь, а точнее посмотрим, что вообще стоит ждать и как в итоге может выглядеть проект.

Весь текст ниже основан на ключевых особенностях этернела и информации, которую мы вообще знаем про игру, однако ее довольно мало и новыми подробностями разработчики уже давно не делились.
Забегая вперед, именно этот факт “тишины” заставляет сомневаться в том, что проект вообще выйдет, так как уже прошло огромное количество времени.

Начнем мы с небольшого пояснения, я часто упоминаю слово “переделать”, но сами разработчики говорили, что они перенесут некоторые успешные особенности из этернела в тльку.
Пожалуй, самым большим изменением стало то, что игра изначально будет разрабатываться на движке Unreal Engine четвертого поколения.

Это означает, что картинка перед глазами пользователя будет на уровне ААА-проектов, в целом данный движок способен в умелых руках выдавать потрясающую картинку, буквально недавно мы уже примерно могли видеть как переход на него преобразил старенькую Blade & Soul.

Стоит отметить, что если сравнить два ролика с игровым процессом Project TL и Lost Ark, на мой взгляд более красиво выглядит именно TL, скорее всего из-за указанного выше движка, а вот как раз если сравнивать этернал с арком, то они будут во многом схожи.

Хотя само собой, непосредственно подобие геймплея мы видели только в ролике и неясно, будет ли он таким же в игре, я, конечно, имею в виду единственный ролик, показанный аж в 2017 году.
Однако именно по нему можно предположить от каких общих концепций корейская команда из NCSoft решила не отказываться.

В итоге исходя из того, что нам показали разработчики, можно сказать, что они способны сделать красивую MMORPG, однако сразу же возникает вопрос как будет вести себя Unreal Engine 4 при огромном скоплении мобов или на масс зарубах в PvP.

Если на данный момент взять Project TL и Lost Ark, являющиеся прямыми конкурентами, в каждой из них мы найдем массу интересных особенностей, но именно в первом случае с момента демонстрации этернела некоторые из них могут очень сильно заинтересовать в плане игрового процесса.

Среди таких особенностей корейцы активно продвигали идею взаимодействия игрока и мира вокруг него, да, можно сказать, что нечто подобное уже есть в Lost Ark, но только в базовой примитивной функции.
NCSoft же, судя по всему, что мы увидели, хочет сделать эту, так скажем, систему одной из фишек проекта, конечно же, тут будут свои ограничения.

В идеале их видение такого взаимодействия позволит игрокам испытывать массу приятных ощущений от различных возможностей, далее давайте рассмотрим, что это означает на примере и в теории.
Самый простой пример данного взаимодействия игрока и мира - это возможность свободно перемещаться по локации в пределах допустимых зон, грубо говоря, спрыгнуть с небольшого выступа вниз.

Казалось бы, это небольшая мелочь, вот только реализовать ее можно по-разному, в мире Lost Ark можно сказать, что она не реализована вообще, так как для этого около обрыва должна быть точка, позволяющая вам проиграть анимацию прыжка.
А, например, в Path of Exile эта же возможность отводится самому игроку, ведь он просто может кастануть способность передвижения, например, прыжок или телепорт.

В ролике Project TL мы как раз таки видим последний вариант реализации, когда магичка просто использует блинк для преодоления разрушенного моста, дальше еще есть несколько примеров, вот только без интерфейса сложно определить, используют персонажи способности или нет.
Именно вот такая, казалось бы, маленькая вещь уже значительно разнообразит игровой процесс и изучение мира вокруг персонажа.

Более продвинутый способ взаимодействия с миром довольно часто используется в сингл играх, но именно он должен быть наиболее увлекательным для пользователя, который будет знакомиться с Project TL.
Самый простой пример - это просто каменная чаша, стоящая в поле, где постоянно бегают игроки, а вот если, скажем, какой-то маг кинет в нее фаерболом, он зажжет ее, тем самым активировав скрытый ивент.

Или другой пример взаимодействия в бою, когда, скажем, игрок может разрушить окружающую среду для нанесения урона по противникам, само собой, так как это ММОRPG, сломанная стенка в будущем восстановится.
В ролике также есть пример, когда маг замораживает водопад, чтобы потом его разбить, это, кстати, тоже может быть использовано в игре на уровне “Слева находится ничем не примечательный лед, но если по нему ударить, можно открыть тайную пещеру”.

Так что насколько правильно именно эту особенность реализуют разработчики зависит только от них, но если у них это получится, я думаю, многие пользователи только ради этого захотят попробовать сыграть в TL.

Пожалуй, самым правильным решением при переделке игры стал отказ от системы Вечных, и игрокам по стандарту нужно будет прокачивать только одного персонажа, что уже по сути является нормой.
Точнее сказать, что по сути жанр MMORPG как раз и должен дать пользователю создать свое уникальное альтер эго, который он будет прокачивать как ему этого хочется, нежели игра заготовленными персонажами одной внешности.

Конечно плохо, что мы не знаем как именно будет происходить процесс развития, собственно разработчики по сути нам вообще мало чего показали именно в плане RPG-аспекта, возможно потому что он находился в стадии обсуждения.
Пока что скорее всего каждый пользователь может придумать свое идеальное видение развития, мне вот лично хочется, чтобы они взяли наработки грейдов оружия из Lineage 2 до четвертых хроник.

В заключении хочется сказать, что изначально Project TL и Lost Ark должны были стать прямыми конкурентами, вот только на момент написания статьи именно в Lost Ark уже активно играют корейские пользователи, получая обновления.
Что уж там, я думаю, что скоро и мы уже начнем осваивать локализованный контент от компании Mail.RU

Несмотря на это, многие все еще ждут Project TL и скорее всего из-за того, что верят в продолжение традиций Lineage 2, ведь для многих она по сути стала первой MMORPG, в которую они играли.
Как я уже говорил, мне кажется странным, что разработчики не делятся даже пусть самыми поверхностными особенностями хода переделки игры.
Пока что можно сказать, что именно эта игра выглядит интересно, из-за всех перечисленных известных фактов, само собой, если их реализуют в том виде, в котором подают.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Ну а чё, после слива близов с имморталом ниша мультиплеер-ориентированных диаблойдов остаётся пустой и вполне понятно желание кого-то занять это место. Да, кто-то займёт, кто - посмотрим.

Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Разрабы обещали, что темпы разработки будут хорошими, а ЗБТ будет в 2018 году.
Но с ноября 2017 года нет никакой информации об игре. А обещание о том, что больше информации будет в 2018 году (не говоря уже про ЗБТ) - так и не было выполнено.

Так что лучше готовиться к худшему я думаю...
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от Argonaki:
Весь текст основан на ключевых особенностях этернела (его прикрыли, разве нет?) и информации, которую мы вообще знаем про игру, однако ее довольно мало и новыми подробностями разработчики уже давно не делились.

у меня вопрос к вам, зачем эта статья вообще , если не несет никакой новой информации или хотя бы мало-мальски правдоподобной?)
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Изменили название, значит продукт тухляк, и что бы не портить название линейдж они ее переименовали, теперь слепят горбатого и попытаются впарить лохам!

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от rogue:
у меня вопрос к вам, зачем эта статья вообще , если не несет никакой новой информации или хотя бы мало-мальски правдоподобной?)
1 Этернал прикрыли, но некоторые его особенности взяли за основу для ТЛ. Так сказать они не начинают игру делать совсем с нуля. "Мы полностью заменили новый графический движок на Unreal Engine 4, и взяли свои успешные наработки в предыдущей игре, чтобы сократить время разработки"
2 Люди разные и многие могут забыть что такое ТЛ или вообще забыть про нее.
3 Когда будет новая информация название темы будет соответствующая.

Вся информация в теме взята из того что обещали разработчики и что хотят скорее всего воплотить вновь.
Верить или нет ваше дело, осуждать может каждый.

Сообщение от Almasta:
Изменили название, значит продукт тухляк, и что бы не портить название линейдж они ее переименовали, теперь слепят горбатого и попытаются впарить лохам!
Ну текущее название скорее всего просто заглушка как например недавно анонсированный проект Ева.

Сообщение от Iamperfect:
Разрабы обещали, что темпы разработки будут хорошими, а ЗБТ будет в 2018 году.
Но с ноября 2017 года нет никакой информации об игре. А обещание о том, что больше информации будет в 2018 году (не говоря уже про ЗБТ) - так и не было выполнено.

Так что лучше готовиться к худшему я думаю...
Вот с этим соглашусь.
Мб корейцы реально там работают как кони либо все плохо.
Просто могли сделать даже банальные новости о механиках которые будут.
Ну или просто показать набросок интерфейса.
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
давайте уже Д3 с пвп блеать
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от Argonaki:
Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
никто не видел саму игру(кроме трейлера, который ни о чем не говорит) и при этом, автор еще умудряется сравнивать лостарк вообще с другой игрой, которая еще и закрылась на этапе разработки
Три панды этому господину!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Еще раз кто не понял почему я, упоминал этернал.
Разрабы сами говорили что да TL будет новой игрой, но в ней будут использоваться успешные наработки из этернела чтобы не делать игру полностью с 0.

Сообщение от Heroboy:
никто не видел саму игру(кроме трейлера, который ни о чем не говорит) и при этом, автор еще умудряется сравнивать лостарк вообще с другой игрой, которая еще и закрылась на этапе разработки
Три панды этому господину!
Читайте внимательнее так как я сравнивал особенности которые явно будут.
Если система взаимодействия будет, как они обещают, и показывали, то само собой она выглядит куда лучше чем в лосте.
Как будет известно про развитие способностей я их тоже сравню, но скорее всего арк тут выиграет.
И да даже такая информация позволяет сранивать два проекта.
Аватар для Eranova_renamed_1409769_03052023
Гигант мысли
Регистрация:
05.03.2019
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Очень мне нравилась D3 в свое время, а тут еще и два проекта новых, которые очень на нее похожи.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от TiraelXI:
давайте уже Д3 с пвп блеать
Будет усе в мобильной версии
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
TL будет на голову выше LA, к гадалке не ходи
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от CatCatCat:
TL будет на голову выше LA, к гадалке не ходи
Если будет, уже вон на горизонте ру Лост, а нцсофты чешут кота.
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
LA уже забрало себе мыло. Значит, какой бы лохализатор не лохализировал бы TL, это будет уже не мыло, что является огромным плюсом TL.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
За панд кстати спасибо, рагу сделаю мб.

Сообщение от Winterhearted:
LA уже забрало себе мыло. Значит, какой бы лохализатор не лохализировал бы TL, это будет уже не мыло, что является огромным плюсом TL.
Так вроде у Инновы с ними контракт ? так что логично что скорее всего появится ТЛ у них.
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от Argonaki:
Будет усе в мобильной версии
а гача ? гача то будет ? ну и возможность поучаствовать в рэйзер - говнэйзер эвенте в надежде вытащить ультра - гИроя и увеличить на +50% см ?
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
... оба проЕкта представляет из себя типичную азиатскую *****льню - по другому не умеют, извините.

будни в Caves of Qud...


Аватар для 6o6u_renamed_740636_06042024
Читатель
Регистрация:
25.04.2010
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Я, например, вообще не знал куда ЛА итернал делся, так что спасибо за статейку.

Ну а по сабжу надеюсь что игру пилят, потому что все новые ММО - это уже давно расстянутые на неделю/несколько месяцев сессионки и каждая новая, особенно, когда она качественная и зачетная - это нормальная возможность ворваться и кайфануть
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от TiraelXI:
а гача ? гача то будет ? ну и возможность поучаствовать в рэйзер - говнэйзер эвенте в надежде вытащить ультра - гИроя и увеличить на +50% см ?
Там будет локация где можно будет услышать тихий плач разработчиков игры, как в 3 части выдадут за это ачивку и фон баннера
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Байтовые картиночки на превьюшке, ммм, каеф
Аватар для Simper
Смотрящий за душами
Регистрация:
08.09.2007
Лекарь GoHa.Ru II Степени
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
TL смотрится лучше, но по сути кроме мультиков от разрабов никто ничего не видел. По факту может быть все что угодно.
Сам жанр не очень. Побегать разок можно, но как в Д3 по несколько раз одно и тоже на разных сложностях проходить как то по мне уныло ощущалось. Если к общей составляющей еще и сюжет интересный будет, то может и выстрелят проекты. Но норм сюжет.. ЩИТО? Смотри на сиськи, донать на бронелифчик


I see you!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Сообщение от Simper:
Сам жанр не очень. Побегать разок можно, но как в Д3 по несколько раз одно и тоже на разных сложностях проходить как то по мне уныло ощущалось.
Линягу ждут не ради этого.
Вся эта тема реализована уже в Лост Арк. И если Линяга выйдет такой же по концепции - то это будет фейл.


Большинство "ждунов" надеются на отход от идей парковых ММО. Чтобы был один открытый мир, с кучей контента, с хорошим партийным взаимодействием, без инстансов и т.д.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Так закрыли же её. Будут делать обычную ммо для мобилок, релиз в 2022г. Скринте

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Re: Что вообще из себя представляет Project TL и его сравнение с Lost Ark
Не понял к чему "приурочена" данная статья ?
я бы понял "круглую" дату в 10 лет, если бы сейчас был бы 2021 год.
я бы понял, если бы появилась новая информация по игре и статья напомнила бы что вообще эта за игра.
Но вот так, просто пересказ событий - это странно.

К тому же статья не полная, если уж рассказывать, то нужно было рассказать начиная с 2011 г и первого показа игры на Gstar 2011. Про то что игра использовала управление символами , затем было молчание разрабов на три года и опять в 2014 на Gstar показали уже другую игру , визуально.
И лишь в 2016 появились Вечные, опять новый внешний вид и концепция.

Но ладно ...

По поводу игры: вангую , что в итоге игра окажется кооперативным арпг слешером . Геймплейный ролик наглядно показывает скрипты и ролл-плей лишь для двух игроков, массовой выступают НПС , даже на осаде , уж думаю для ролика они могли бы найти 10 компов для массовки , но в ролике именно два игрока танк на защите крепости и маг в атаке .
Думаю что игра , если и выйдет, то будет консольным проектом , если вообще выйдет.

Ваши права в разделе