Но повторюсь, в личе, кате, по-моему все было вполне не плохо.
Потом поменялось большое кол-во факторов, сюжет, профессии, дизайн и баланс классов, сам контент, сейчас очень многое стало хуже. Я сам играл не с каты, но у меня рядом есть человек, который как раз с нее играет и кто собственно меня в вов и затащил, так что мне есть с чем сравнить.
Совсем немного игроков могли днями гриндить что-либо и если бы оставалось такое положение вещей, как в классике, был бы вайн по поводу сложности, излишней трайхардности.
Там не только в этом дело, сам подход к созданию инстов, шмоток, локаций ну геймдизайн в общем был сдвинут в сторону РПшности в ущерб удобству, сейчас все проще, но лучше ли?
Типо как в ванилле эти запутанные данжи, которые выглядят как целые города (типо черной горы), уже в бк все данжи это кишка до ласта.
Или шмотье типо лат с духом - зачем? Чтобы игрок мог сравнить что есть хороший шмот и есть трешовый, типо многообразие, это слова разрабов с 2005 конференции.
Или сундуки и сейфы для роги - сейчас их нет, вариативности в оружии нет, у каждого класса 1 тип оружия, фдк не может ходить с двуручем а вар с одноручами, скиллов минимум, в талантах выбора нет особого у многих, весь игровой процесс это гонка к эндгейму тк до капа кроме прокачки заниматься нечем либо тупо неудобно (качать профы старые смысла особого нет, на бг не попадешь тк долго собирается до капа, кроме определенных брекетов), самих лвлов уже просто дофигища, кстати гринда по сути не меньше, просто он нужен только если ты топ контента хочешь, на что кстати многие жалуются.