Вот еще один пример проблемы киберспорта когда он зависит не от навыка игрока, а от наличия денег.
ты думаешь что нормальный спорт не зависит от наличие у игрока денег, да?
все спортзалы, спарринги, тренеры, медицина, эквип - бесплатно?
восстановление после травм это просто и само заживает?
секции 6-7 ми летние таланты сами себе оплачивают?
(нет)
ЗЫ по теме я думаю что киберспорт слишком сложен для восприятия нормальным человеком. игры давно эволюционировали до уровня, когда старшему поколению трудно понять даже воспринять их геймплейную концепцию. вы себя считаете игроками, когда дети уже разваливают про плееров в шутанах, играя с планшета
. посмотрите на текущее состояние ксго. большинству игроков там под тридцаник и игра состоит из такого количества нюансов, что изучать их надо годами, помимо таланта прилагая сознательные усилия. Про лол если смотреть без коментатора поймут только мастера что происходит, да и с коментатором хер поймут.
так что киберспорт надо ранжировать по интересности просмотра и чувству соперничесва, соревнования и превозмогания. например доту интересно смотреть, а всю остальную моба *****льню нет. ксго интересно смотреть, а овервотч нет, при том, что в овервотч я на самом деле проиграл больше и лучше, чем в кс.
сравнение киберспорта с шахматами в корне не верно, концептуально, и показывает что сравнивающий не понимает ни то, ни другое. Идеально сравнение - Го, на самом деле. Некоторые дальше от го и гораздо ближе к покеру, надо признать, и я не о карточках, а об игре на дистанцию с элементами детерминизма.
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO