В самом начале я сказал, что Outward - это игра про открытый мир, но это не совсем точное выражение, так как карта построена на примере серии The Elder Scrolls.
То есть в игре будет несколько огромных открытых зон (биомов), но города и другие сооружения представляют собой локации, для доступа к которым вам придется посмотреть на экран загрузки.
В игре кстати вполне себе точное определение открытого мира, это у автора достаточно смутное понимание того что есть такое открытый мир. Открытый мир это не отсутствие экранов загрузки как может "внезапно" показаться кому-нибудь. Как пример, в реальности ожидание пары-тройки часов, а иногда и суток в очереди на таможне, это тот же самый "экран загрузки", в чем-то даже более неприятный чем игровой.
для этого всего потребуется определенное количество специальных рационов пропитания, имитируя тем самым, что ваш персонаж реально совершает путешествие на несколько километров и будет вынужден по дороге питаться для выживания.
У него что там солитер внутри встроен и он должен жрать каждые сто метров чтобы не сдохнуть от истощения ?
Боевая система в основном
вызовет разочарование скорее всего
Хотя игра позволяет вам скрещивать, скажем, оружие в одной руке и дополнительное в другой.
И даже трахающееся в обоих руках оружие не сумеет его развеять.
В итого, максимум что стоит, это через торрент закачать и посмотреть, на большее в нынешнем своем состоянии игра просто не тянет.