В эту среду, 27 марта, мультиплеерному шутеру Warframe исполняется 6 лет. Команда Digital Extremes проделала огромный путь и даже не собирается останавливаться на достигнутом. В преддверии дня рождения игры разработчики приготовили для сообщества интересную статистику и различные подарки.
2018 год стал настоящим прорывом для игры. Флагманский проект Digital Extremes получил 26 обновлений, включая дополнение «Фортуна». Ряды Тенно пополнили игроки на платформе Nintendo Switch. Аудитория Warframe увеличилась с 38 до почти 50 миллионов, что является наиболее интенсивным ростом за всю историю игры. Но это далеко не все рекорды. Количество зрителей ежегодной конференции TennoCon выросло до 413 000 человек. По сравнению с 2017 годом показатель увеличился на 2481.25%, что позволило Warframe занять 14 место в списке самых одновременно просматриваемых игр на Twitch.
Точных данных о количестве онлайна по всем платформам нет, но в Steam детище канадской студии уверенно держится в десятке наиболее популярных игр, а релиз «Фортуна» позволил установить рекорд в 132 тысячи игроков.
В этом году разработчики уже выпустили 2 крупных апдейта с переработанной системой тревог «Ночная волна» и операцией «Погребённые долги». В ближайшие месяцы готовится ремастер локаций Равнины Эйдолона и Газовый город, включающий полностью обновленный игровой процесс и визуальную составляющую. Позже в этом году также запланировано продолжение сюжетной линии «Новая война» и абсолютно новый режим «Рейлджек», который позволит группе игроков управлять космическим кораблем.
С 27 марта по 10 апреля у игроков появится возможность принять участие в праздновании дня рождения. Вы сможете получить уникальный Dex скин корабля Liset и фигурку Excalibur Dex Noggle. А завершение специальных тактических тревог откроет награды прошлых лет: Dex Furis, Dex Nouchali Syandana, Dex Dakra, Dex Sybaris и Excalibur Dex Skin.
Последний раз редактировалось 4ertik; 26.03.2019 в 01:01.
А конкуренты б2п. Выходит платный конкурент - прибавляется онлайн у сабжа.
Забавная аналогия, но нет. В бесплатных игрушках подобную работу над своим детищем провернули разве что GGG с Path Of Exile, но мне кажется, что Warframe развивается таки более динамично. Именно это, а не выход каких-то платных конкурентов, добавляет онлайна.
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Warframe развивается таки более динамично. Именно это
ни так уж и динамично, в час по чайной ложке. 3 фрейма раз в год это всего то 12 скиллов и 3 модельки, при том качество и актуальность не гарантируют. Другое дело это плавный постепенный ребилд движка, что является качественным местом для денежных инвестиций, ну а что там тера онлайн или аллоды. Там двиг уже старье и разрабы ничего не делают для улучшения смотрибельности картинки.
Отличная игра, всем советую. Но игра начинается где-то с марса, до этого идет обучение.
Как по мне, обучение идет вплоть до прохождения The War Within, т.к. на этом квесте уже открываются все механики. До этого даже школ фокуса толком нет...