Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Колосс - информация и обсуждение
Автор темы: Unter
Дата создания: 10.01.2019 12:46
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Колосс - информация и обсуждение
Колосс (Colossus)



Колосс — типичный мощный мех, способный одной своей массой раздавить любую мелкую живность в мире Anthem. Этот мех специализируется на защите, рукопашном бою и дальнобойной артиллерии.
Описание Колосса от Bioware звучит странно, но по нему можно судить, что этот Джавелин отлично подойдет для тех, кто любит играть агрессивно. Если вы постоянно предпочитаете тяжелую броню в РПГ или, играя в Dark Souls, нагружаете себя так, что еле-еле кувыркаетесь, то Колосс отлично вам подойдет.

Колосс является единственным Джавелином, способным носить тяжелое оружие, но он не может экипировать пистолеты или пистолеты-пулеметы.

Способность Колосса, используемая в ближнем бою, называется Тяжелый удар. Будучи в воздухе, Колосс устремляется к земле и наносит сокрушительную атаку. Судя по всему, у этого удара наибольший радиус поражения из всех атак ближнего боя в игре, и он может использоваться для контроля нескольких противников, если они сумели выжить после удара, что позволит легче поразить их следующей атакой.

Первым слотом экипировки Колосса будет Пусковая установка. Это оружие установлено на плечо Джавелина и способно наносить врагам тяжелый урон. В зависимости от типа установленного оружия, вы сможете сражаться как на расстоянии, так и на ближней дистанции.
  • Миномет: запускает взрывной снаряд, наносящий большой урон всем врагам в области поражения.
  • Рассеянные снаряды: выстреливает очередью небольших мин, которые разлетаются и поражают большую зону.
  • Огненная стена: выстреливает особым снарядом, создающим стену огня, которая наносит высокий урон всем противникам, проходящим сквозь нее.
  • Электрический индуктор: поражает одну случайную цель впереди Колосса зарядом электричества, отдавая приоритет целям, пораженным статусными эффектами.
  • Шоковый индуктор: испускает волны электричества вокруг Колосса, нанося урон всем близстоящим противникам.
Вторым слотом экипировки Колосса будет Тяжелая артиллерийская пушка. Как и в случае с Рейнджером, это оружие установлено на запястье и используется для нанесения урона целям. В набор входят такие близкие сердцу оружия, как огнемет и ракетница.
  • Тяжелая пушка: выстреливает тяжелую ракету в желаемом направлении.
  • Огнемет: выпускает продолжительную струю огня, воспламеняющую врагов.
  • Зенитная пушка: стреляет очередью снарядов на короткую дистанцию.
  • Рельсотрон: уничтожает цель одним точным кинетическим снарядом.
  • Кислотный спрей: обдает врагов зарядом кислоты, нанося урон.
У Колосса есть выбор из двух способностей поддержки, обе из которых призваны защитить союзников.
  • Насмешка: заставляет всех врагов в определенном радиусе перенаправить атаки на Колосса.
  • Отражающий импульс: дает всем союзникам вокруг бафф, понижающий входящий урон.
Ультой Колосса является Осадная пушка. В отличие от остального арсенала Колосса, эта способность потребует от игрока точности. Судя по описанию Bioware, ты просто направляешь ее на цель и стреляешь, нанося цели большой урон. Она будет полезна в битвах против боссов, а также против скоплений мелких врагов.

Источник
Последний раз редактировалось Unter; 31.01.2019 в 12:34.
Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Колосс - информация и обсуждение
Больше всех понравился колосс и перехватчик из демо. Колосс именно в билде - flamethrower+lighting coil(топ дпс со скиллов). Бегал в основном в ближней дистанции, поджигая и комбя ударом с руки. Оружие:гранатомёт и самая мощная снайперка.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Богатырь:
Больше всех понравился колосс и перехватчик из демо. Колосс именно в билде - flamethrower+lighting coil(топ дпс со скиллов). Бегал в основном в ближней дистанции, поджигая и комбя ударом с руки. Оружие:гранатомёт и самая мощная снайперка.
Это единственный играьельный билд у него, все остальное говно
Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от L1TR:
Это единственный играьельный билд у него, все остальное говно
Можно ещё с Shock coil+Railgun быть вполне успешным.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Богатырь:
Можно ещё с Shock coil+Railgun быть вполне успешным.
Можно. Но хуже
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от L1TR:
Это единственный играьельный билд у него, все остальное говно

Мне кажется это у всех классов так будет
Аватар для Селим
Знаток
Регистрация:
28.01.2005
Re: Колосс - информация и обсуждение
Хз... у меня огнемет вообще не пошел... А вот аццкая ракетница это да, это весело... Жаль заряжается долго... ;)

Все вышенаписанное является исключительным ИМХО написавшего...
Аватар для Zadrotmen
Гигант мысли
Регистрация:
11.03.2019
Re: Колосс - информация и обсуждение
Колоссальный теперь топ дамагер
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Колосс - информация и обсуждение
Медленный он и мощный. Для тех, кто не любит бегать и уворачиваться. Все абилки применяются медленно.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Zadrotmen
Гигант мысли
Регистрация:
11.03.2019
Re: Колосс - информация и обсуждение
Он слишком мощный, 300к за комбо это не шутки
Аватар для AlekMd_renamed_1333607_04012023
Писaтель
Регистрация:
28.06.2017
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от Zadrotmen:
Он слишком мощный, 300к за комбо это не шутки
Рейнджер смеется с таких цифр :)
Аватар для Zadrotmen
Гигант мысли
Регистрация:
11.03.2019
Re: Колосс - информация и обсуждение
Не видел у ренжей такой дамаг
Аватар для AlekMd_renamed_1333607_04012023
Писaтель
Регистрация:
28.06.2017
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от Zadrotmen:
Не видел у ренжей такой дамаг
Каждая ракета из ульты 80 - 100к дамага.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Колосс - информация и обсуждение
Не знаю, колосс просто супермедленный. То, что он не может ничего делать с включенным щитом, конечно, сильно его портит. В результате большую часть времени ты вынужден впитывать в щит, сбивая противников с ног. А по урону оружием с тем же рейнжером ты не сравнишься просто потому, что у того модули есть, сильно бафающие оружие.
Я потихоньку перехожу на более быстрые классы.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Khaasarax_renamed_748534_24012022
Фанат
Регистрация:
10.06.2010
Re: Колосс - информация и обсуждение
Вообще, всё же разрабы действительно смогли сделать очень разных жевелинов, под разные вкусы и предпочтения. В этом плане, они большие молодцы.

Если бы со щитом колосс мог ещё и отстреливаться полноценно, он был бы совершенно неубиваемый до разблокировки сложности ГМа. (электрокатушка, кстати, работает при поднятом щите) Так что всё нормально с этим. Я щит использую, в основном, для поднимания сопартийцев и смены огневой позиции, так как на ГМ3 он становится для всего остального практически бесполезен.

Вот что я заметил, и меня это несколько напрягает, словно некоторые атаки мобья сносят не какое-то значение урона, а конкретный процент от всех твоих хитов, сколько бы их у тебя не было. Брони выкрутил, что у шкалы "здоровья" сегменты порой становятся толщиной в 1-2 пикселя, а в щи может влететь такой кусок чугуния, что еле-еле за укрытие успеваешь его оттащить.

Очень понравился арсенал Колосса, за это его и полюбил. Миномёты, огнемёты, тяжелые пулемёты. Всё для Вьетнама, приятно глазу и слуху. Но, опять же, на ГМ3 тащат исключительно комбо и только комбо. Приходится подстраиваться под эти реалии, зато можно влететь и взрывом сваншотить всю толпу колоссом на любой сложности, т.к. в толпе он взрывает каждого, что складывается в чудовищный урон.

Аватар для Zadrotmen
Гигант мысли
Регистрация:
11.03.2019
Re: Колосс - информация и обсуждение
Видел перехватчика который на гм 3 практически шотает мобов
Аватар для Khaasarax_renamed_748534_24012022
Фанат
Регистрация:
10.06.2010
Re: Колосс - информация и обсуждение
Молодец какой.
А тут спор, у кого дпс толще? Или то, что всё шлак, кроме колосса?
Ну и что, что шотает? Внимательно наблюдал за ним? Что именно он там практически шотал? Обычный массовый проходняк убивал или бронированную элиту? Ультой? Обычным мили? Без комбо? В горячке боя на ГМ3 есть более полезные занятия, чем внимательное наблюдение за тем, как другие мобов разуплотняют.
Я тоже всякое успел увидеть. И что с этого?

И тема, кстати, не о перехватчике. Если есть, что о нём сказать, есть для него отельная тема.

Раз уж затронули других жевелинов, был у меня такой момент.
Забаговалось Сердце Ярости, чтобы его сбросить до чекпоинта, встали в лаву всей группой. Перехватчик сгорел достаточно быстро, рейнджер горел заметно дольше, у меня же колосс плавился где-то около минуты (точное время не засекал, но успел запариться). Разница в количестве брони, как говорится, налицо. Но вот в бою, опять же, разницы никакой практически. Зазевался хоть на секунду под шквальным огнём - жди ремонта/респауна.

Роль колосса на ГМ3 мне совершенно непонятна. Прикрыть кого-нибудь или отвлечь огонь на себя он уже не способен, на открытых пространствах - лёгкая мишень без уворотов и ломающимся щитом от двух-трёх выстрелов. Приходится в корне менять тактику, использовать укрытия, проводить быстрые (ха-ха..) атаки и снова прятаться, постоянно двигаться, чтобы выжить и приносить пользу группе. То есть роль обычого дд, в то время как тем же штормом кошмарить толпы врагов куда комфортнее.

Следовательно, такой вопрос. Может я что-то не так делаю и на ГМ3 надо колоссу копить моды на резисты? Возможно ли накопить нужные глифы в необходимом количестве, чтобы это действительно имело смысл?

Аватар для Zadrotmen
Гигант мысли
Регистрация:
11.03.2019
Re: Колосс - информация и обсуждение
Просто на высокой сложности колосс уже не танк
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от Zadrotmen:
Просто на высокой сложности колосс уже не танк
Колосс, который не может нормально играть на GM2 (из-за нехватки урона), нормально на нем впитывает в щит и в целом живет достаточно долго.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zadrotmen:
Видел перехватчика который на гм 3 практически шотает мобов
Первая моя легендарка - шотган с большим бонусом к урону... эх, возможно, придется на перехватчика садиться.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Khaasarax:
Роль колосса на ГМ3 мне совершенно непонятна.
Да вроде танков в этой игре нет. То есть тут нет вообще никакой осмысленной кооперативной игры. У колосса есть какой-то крауд контроль в виде сбивания с ног щитом или аое мили атакой. На этом его способности к танкованию заканчиваются.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 26.03.2019 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AlekMd_renamed_1333607_04012023
Писaтель
Регистрация:
28.06.2017
Re: Колосс - информация и обсуждение
Колосс это контроль и заряжатель комбо.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от AlekMd:
Колосс это контроль и заряжатель комбо.
Ну судя по его модулям - так и есть. Ибо у рейнжера +35% и +25% к урону с оружия.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Khaasarax_renamed_748534_24012022
Фанат
Регистрация:
10.06.2010
Re: Колосс - информация и обсуждение
Контроль так себе с него, другие при этом ещё и подамажить могут.
Единственный толковый контроль у него - мастерская катушка с заморозкой. Остальное, учитывая арсенал других жевелинов, хрень полная.

Да, статусы может неплохо навешивать, но опять же, другие умеют это делать не в меньших объёмах. Перехватчик вообще делает это одновременно с расчлененкой, без лишних времязатрат.

Вот и остаётся только делить на 0 пачки треша и вешать дебафф гудком.

Если же смотреть на его моды, то он именно танк, который просто обязан принимать в своё аэродинамическое ведро чемоданы с пряниками.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от Khaasarax:
Единственный толковый контроль у него - мастерская катушка с заморозкой.
Основной контроль вроде как мили атака. Она сбивает анимации практически всем и имеет маленький кулдаун. Плюс наносит нехилый урон и подрывает комбо. Когда ты кого-то в мили бьешь тем же щитом, то никто не дамажит в ответ, за исключением боссов.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Khaasarax_renamed_748534_24012022
Фанат
Регистрация:
10.06.2010
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от PipBoy:
Основной контроль вроде как мили атака. ...
Очень медленная атака, имеет смысл её только с прыжка проводить, иначе заметно слабее. Гарантированно роняет только мелочь, в станлок ей не загнать, так же маленький радиус поражения, который неспособен накрыть всю пачку врагов. Электрокатушка же на такое способна, плюс вешает за раз 2 статуса, что тоже весьма вкусно.


Милишная атака хороша пока ещё может ваншотить (ГМ1-2), когда же требуется больше 1 удара, то это уже начинает занимать слишком много времени. После выхода 1.0.4 это уже скорее неплохая отхилка.

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Колосс - информация и обсуждение
Сообщение от Khaasarax:
Очень медленная атака, имеет смысл её только с прыжка проводить, иначе заметно слабее. Гарантированно роняет только мелочь, в станлок ей не загнать, так же маленький радиус поражения, который неспособен накрыть всю пачку врагов. Электрокатушка же на такое способна, плюс вешает за раз 2 статуса, что тоже весьма вкусно.


Милишная атака хороша пока ещё может ваншотить (ГМ1-2), когда же требуется больше 1 удара, то это уже начинает занимать слишком много времени. После выхода 1.0.4 это уже скорее неплохая отхилка.
Ты можешь убить абсолютно любого врага, независимо от его колва хп, если его анимации сбиваются щитом и мили атакой. Это будет долго (если тебе не помогают), но сам факт - да, так возможно.
Радиус поражения у катушки и мили атаки не особо отличается.
Тут можно сидеть сравнивать, что типа катушка не замораживает сквозь щит, а мили атака приземляет сразу охотника. Или что в большинстве случаев тебе важнее именно повесить статус для комбо (и катушка в мили наиболее удобный способ), а не обездвижить противника, ибо после статуса все равно ты будешь взрывать комбо мили атакой, которая остановит врага.
Важен сам факт, что если я приземляюсь в толпу врагов, то я уверен, что меня не убьют, потому что я их собью с ног. А катушка либо есть, либо нет. На GM2 необходимости с ней играть я не увидел.
На GM3 посмотрим. Предсказать сложно, ибо в игре какая-то идиотская система скейлинга и как вырастут твои характеристики просто невозможно предсказать. Тупо надеваешь весь MW шмот и твоя мили атака сама по себе вырастает в 5 раз, а ульта в 10 раз.
То, что мили атака хилить, значительно увеличило ее ценность, да. И ее для урона используешь теперь гораздо чаще, а не просто чтобы взорвать комбо или контролить легендарного охотника, на которого не хватает дпс.

Тролль-инженер 85го уровня

Ваши права в разделе