[GDC 2019] Технодемо «Тролль» на Unreal Engine 4.22
С Алисией Викандер
Во время GDC (Конференции разработчиков игр) часто затрагивалась тема трассировки лучей в реальном времени. Epic Games представила технодемо «Тролль» от студий Goodbye Kansas и Deep Forest Films, созданное при помощи движка Unreal Engine 4.22. Роль принцессы досталась Алисии Викандер.
Видео рендерилось в реальном времени с использованием видеокарты GeForce RTX2080Ti. Создателям удалось добиться кинематографичности при использовании освещения, теней и отражений. На подобное использование движка его создатели возлагают большие надежды, а вот реакция зрителей относительно будущего технологии неоднозначна.
Unreal Engine 4 уже использовался при создании K-2SO из фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».
Re: [GDC 2019] Технодемо «Тролль» на Unreal Engine 4.22
Ну и хрень. Если это был намёк на то что типо смотрите какая графика может быть в игре на 2080ти, то таких намёков уже 1000 были. А по итогу мы видим ФарКрай без анизотропной фильтации текстур в 2018году.
А если это просто CGI то нафига ? Что раньше в фильмах трасировку не использовали при рендере эфектов ?
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Re: [GDC 2019] Технодемо «Тролль» на Unreal Engine 4.22
Сообщение от THUGan:
Ну и хрень. Если это был намёк на то что типо смотрите какая графика может быть в игре на 2080ти, то таких намёков уже 1000 были. А по итогу мы видим ФарКрай без анизотропной фильтации текстур в 2018году.
А если это просто CGI то нафига ? Что раньше в фильмах трасировку не использовали при рендере эфектов ?
Раньше это не рендерилось в реальном времени на простых ПК (условно). ДЛя этого прогоняли специальные фермы и рендер мог длиться неделю. Тут же весь интерес в заявлении что всё это рендерилось в реалтайм на 2080Тиай в Анреале.
P.S. Вот такую графу и надо бесезде делать в следующих свитках. А не то что они собираются в очередной раз нам продать в 22-25 годах.
Re: [GDC 2019] Технодемо «Тролль» на Unreal Engine 4.22
Сообщение от polo80:
Раньше это не рендерилось в реальном времени на простых ПК (условно). ДЛя этого прогоняли специальные фермы и рендер мог длиться неделю. Тут же весь интерес в заявлении что всё это рендерилось в реалтайм на 2080Тиай в Анреале.
P.S. Вот такую графу и надо бесезде делать в следующих свитках. А не то что они собираются в очередной раз нам продать в 22-25 годах.
Так всё будет зависеть от новых консолей , будет в ник РТХ или нет
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!