Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Автор темы: Viddvik
Дата создания: 20.03.2019 12:49
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Рождение и развитие мобильных игр.


«У вас что, телефонов нет? »


Прости, Уайатт Чен, телефон у меня есть, но явно не для такого «развлечения». Они диктовали нам моду и тренды, они создавали прекраснейшие игры и великолепные трейлеры, которые захватывали дух и заставляли дрожать от волнения. Они начали делать мобильные игры по всем своим франшизам….так, стоп, что?

Да, вы угадали. Сегодня мы поговорим с вами о мобильных играх. Мобильный гейминг – явление гораздо более новое, чем компьютерный или консольный. Но, несмотря на это – прибыли он показывает неплохие. Крупные компании уже давно держат при себе собственного издателя мобильных игр, словно зверюшку на привязи. Ей говорят: «Дай лапу» - она делает игру про воспитание собственного виртуального щеночка, словно в тамагочи. И так раз за разом, пока игрокам не надоест.
И вы знаете, кто все это начал? Nokia. --Да, эти ребята действительно смогли увидеть будущее, а потому в одну из своих самых первых моделей – Nokia 6110, они добавили Змейку.


Простенькая игрушка, созданная в 70-х, и перекочевавшая с компьютеров на телефоны, быстро завоевала свою популярность среди всех категорий пользователей. Одни вспоминали, что раньше в нее играли и на компьютерах, другие встречали нечто новое и восхитительное. И это было лишь начало – первый телефон с предустановленной игрой.

И дальше индустрия полетела как на реактивной тяге – культовая, а может даже и легендарная Nokia 3310, в которой игры были значительно сложнее и технологичнее, чем в своем старшем брате, хотя все еще на уровне двухмерной графики и простейшего геймплея.




Появлялись новые модели телефонов – появлялись новые игры, а старые улучшались. Разработчики повышали качество графики, улучшали геймплей, прикручивали на изоленту новые механики, поскольку индустрия мобильных игр в то время явно не успевала за видением создателей мобильных телефонов.

Многое изменилось с появлением Java2ME. Java2ME – это платформа Java, переделанная для устройств, ограниченных в ресурсах. По своим возможностям она не имела конкурентов, а сама платформа было не особо сложной в освоении. И именно с появлением этой платформы мобильный гейминг начал развиваться уже не шагом или бегом, он начал прыгать через все: модели телефонов, которые уже не успевали за играми; разработчиков, чей энтузиазм наконец нашел где выплеснуться; игроков, которые только успели скачать первую часть игры, а на следующий день выходила новая. Платформа Java2ME для мобильных телефонов – примерно как движок Source для компьютерных игр: в свое время дал взрывной толчок всей индустрии, хотя по итогу оказался либо забыт (в оригинальной форме), либо сильно модифицирован и изменен.


Java2ME была прекрасной платформой для своего времени, и подарила пользователям мобильных телефоном множество приятных воспоминаний, но время течет – и даже что-то невероятно технологичное будет устаревать. Так произошло и с детищем Java. На замену ему пришли сразу две полноценные операционные системы: iOS в 2007 году для смартфонов марки Apple, и Android в 2008, который сразу же использовали все, кому не лень. Поэтому точнее всего исчислять тотальный завал мобильными играми всех форм и размеров, и еще большим количеством их клонов можно именно с 2008. Если на Java2ME работали только опытные разработчики, а сделанные проекты были, в основном, бесплатными и без доната, то с приходом Android и iOS попробовать себя в разработке мобильных игр мог вообще практически каждый желающий. А вместе с ними свой кусок пирога отхватили и именитые разработчики, которые заметили перспективу мобильного гейминга еще во времена Java2ME.


Радужная ситуация? Не спорю, развитие мобильных телефонов, а после уже и смартфонов, дало своеобразный толчок игровой индустрии. Телефоны и смартфоны распространились гораздо шире компьютеров, ноутбуков и консолей, следовательно, и аудитория гораздо шире – причем как по количественному составу, так и по возрастному. А это дало для разработчиков огромное поле для создания приложений разнообразного содержания: одни ориентировались на молодую аудиторию, а потому добавляли быстрый и активный геймплей с большими требованиями от реакции игрока. Другие разработчики больше предпочитали уже взрослых и состоявшихся людей – в силу возраста не все из этой прослойки имели хорошую реакцию и рефлексы, а значит, приложения должны уйти из быстрого и активного геймплея в медленный и размеренный, где больший опыт и привычки «прочувствовать до мельчайших подробностей» взрослых людей гораздо глубже погрузят их в историю мира и персонажей.


Но это была только одна стороны медали – разработчики, которые создают игры без рекламы и доната, с чистым геймплеем либо историей. Такие игры обычно бывают либо уникальными и редкими исключениями, либо портированными играми с ПК и консолей. С другой стороны мобильного гейминга стояли те, кто хотел получать прибыль. Но разработчики споткнулись на самом старте из-за целой кучи проблем. На старте продаж первые смартфоны стоили дорого, а значит, и позволить их себе могли либо состоятельные люди – для всей семьи, либо люди среднего достатка – но только для того, кому важнее всего быть на связи. Чаще всего таковым был отец семейства. И по итогу выявилась проблема – тем, кто мог покупать первые смартфоны, не были интересны новые игры, и даже на старые они уже не особо смотрели, ввиду их устарелости. К тому же страдало качество игр – первые попытки создать полноценные игры на новых платформах окончились оглушительными провалами. Монстры Франкенштейна повсюду захватывали телефоны, но в них невозможно было играть. Да, это были первые попытки, и в дальнейшем разработчики научились делать качественно, быстро и при этом недорого. Но тот ранний период был действительно настоящим адом для всех: игроков, разработчиков, производителей. Зато это стало настоящим полигоном для испытаний и отсева самых слабых. Оставались только самые сильные, опытные…или хитрые. Те, кто мог из клея и изоленты в одиночку создать игру с настолько простейшей и незамысловатой механикой, что она тут же становилась хитом и получала миллионы скачиваний, вроде Subway Surfers, Angry Birds и других.







По-своему отличились жители страны восходящего солнца – индустрия мобильных игр развивалась там своим собственным путем. Одной из причин стал и образ жизни самих японцев – большую часть своего времени они проводят в офисе, на работе. Возвращаются домой они поздно, да и то – зачастую после небольшого времяпровождения с друзьями и другими работниками их компании. Использовать компьютер или консоль на работе они не могут. Но играть-то хочется. И тут на помощь пришли смартфоны с целым набором различных игр на любой вкус.


Особую популярность у них завоевали «гача-игры». Изначально «гача» - это торговые автоматы, продающие различные игрушки. Но самое большое отличие от других способов продаж – в автоматах игрушки находились в специальных капсулах, и изначально ты не знаешь, какую игрушку ты получишь. И самое важное – это работало. Дети упрашивали родителей купить им игрушку, родители давали им немного денег, но полученная из автомата игрушка была не той, которую хотел ребенок. Из-за этого он начинал плакать и просить другую – родители не отказывали, и покупали еще и еще, пока не кончались деньги или терпение. Но в любом случае – владелец автомата оказывался в выигрыше. Порой специально для рекламы появлялись акции с редкими игрушками в автоматах, другие владельцы договаривались с держателями крупных франшиз и добавляли игрушки на их основе. Разработчики мобильных игр с удовольствием переняли опыт своих коллег, и добавили механику «гача» в свои проекты. Насколько это повлияло на мобильную индустрию – довольно трудно оценить.





Самые крупные проекты среди «гача-игр» появились в районе 2013-2016 годов: Fate/Grand Order, Final Fantasy: Brave Exvius, Granblue Fantasy и Dragon Collection. И именно в это время настал наибольший бум индустрии мобильных видеоигр. В 2013 году рынок видеоигр в общем составлял $76,5 млрд, из которых только 23% имели мобильные игры. К 2016 году общий рынок составил более $106,5 млрд, из которых на мобильные игры приходилось уже порядка 40%. Невероятный скачок для такого небольшого промежутка времени, как три года. И каждый год объем рынка видеоигр, который отхватывает себе мобильный сегмент, увеличивается. В 2019 году он достиг уже 54% при общем рынке в $151,9 млрд. Есть ли в этом доля заслуг «гача-игр» и других игр с агрессивной микротранзакцией? Определенно есть – сам смысл и ограничения игры не дают тебе нормально играть без вложений, при этом постоянно надавливая на твое желание стать лучшим в игре. А следом накапливаются скидки, акции, уникальные персонажи и прочее, что заставляет тебя желать задонатить.


Огромную популярность японские игры имели и в Китае. Там ситуация тоже связана больше с национальными особенностями. А именно – желание стать самым лучшим, самым сильным и самым первым. Китайские геймеры особо помешаны на ММО – они могут дни без перерывов сидеть в них, пока попросту не упадут в обморок, и лишь для того, чтобы выбить новое снаряжение. В СМИ зафиксировано море случаев, когда китайские геймеры из-за очередной ММОРПГ совершали какую-нибудь глупость: продавали полностью свое имущество и закладывали квартиры; использовали для покупок деньги налогоплательщиков; бросали работу, школу и учебу в университетах. И это не единичный случай, и все они не были вызваны целым множеством факторов – просто геймеры хотели стать самыми лучшим и самыми сильными. У них на этом пунктике стоит огромная галочка. И мобильные ММО не стали исключением. При этом процентное количество игроков среди жителей Китая таково, что играют там не меньше трети всех жителей страны. И все это сообщество толстым слоем расстелилось по всему рынку ММО: от компьютеров и консолей, до смартфонов.





И что стоит сказать в конце? Что мобильные игры рушат игровую индустрию, а разработчики вовсю пожинают прибыли на страданиях? Причем даже больше, чем на компьютерах и на консолях вместе взятых? Ну ладно, последнее на самом деле верно. Но все остальное - абсолютный вымысел. Игры уже как десятилетие пытаются выйти за пределы одной платформы. Эксклюзивов сейчас осталось не так много, да и те, что уже имеются – периодически переносятся и на другие платформы. Старые игры уже давно пытаются портировать на мобильные телефоны, и иногда это удается – вроде Star Wars: Knights of the Old Republic.




А значит, и конфликта не существует на самом деле. Мобильные, компьютерные и консольные игры грамотно дополняют друг друга своими особенностями и возможностями, а порой и просто предоставляя разные способы игры в один и тот же проект.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Viddvik:
надавливая на твое желание стать лучшим в игре.
Конечно, а алюминиевые магнаты в ЕВЕ, всякие наркоманы в лодве, вкидывающие сотни тысяч, и все эти люди они тоже про мобилки, да?

но вообще даже не знаю каким комплексом неполноценности надо обладать, чтобы это под это продавливаться.

вокруг каждой гачи тусит огромное количество казуалов, играющих ради сисек, сюжета, IP и миллиона разных причин, и проблема в выборе модели монетизации в том, что если подкармливать всю эту толпу (FEH)- теряется чувство эксклюзивности игры, и оттуда уходят киты, а если потакать китам (F\GO) - уходят казуалы, не являющиеся фанатами тайтла. В итоге наиболее успешные игры совмещают контент для казуалов с жесткими рейтами гачи для китов, и каждый играет в ту часть, которая ему нравится

ЗЫ лично для меня есть некая притягательность в брутальном ценнике и честности гач, в отличие от западных тайтлов, вытягивающих из тебя бабло так, что ты и сам не замечаешь

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Аватар для Eranova_renamed_1409769_03052023
Гигант мысли
Регистрация:
05.03.2019
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Всегда думала про мобильные игры как о развлечении на пару минут - не больше. Но в последнее время выходит так много достойных проектов, что уже перестаешь ставить их ниже "больших" игр. Да и чем старше ты становишься - тем меньше свободного времени и, как было сказано автором, огромную часть своей жизни проводишь в транспорте/на работе.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Годная статья, спасибо. Помню как на старой Nokia играл в змейку на первых утренних парах, чтобы не заснуть,потому что перед этим всю ночь или по женским общагам шастали или в HOMM II резались

2002 год, вот такое чудо привезли из Германии. Тогда подобные девайсы было модно называть "наладонниками", хотя уже и звучали первые робкие слова "планшет" и "миникомпьютер".



Собственно сенсорный экран и две игры - пасьянсы.

Nokia 6030, уже один из первых цветных экранов, и игра, напоминающая тетрис. Была и змейка, но после пары сбросов на заводские установки пропала, не помню как я ее туда ставил.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Viddvik:
Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Ни то ни другое. Мобильный гейминг, к несчастью, проще всего ассоциировать с огромной и вонючей свалкой. Особенно жителям нашей страны это понятней всего. Огромная вонючая свалка, которая приносит бабки владельцами и вытягивает бабки из тех, кто этой свалкой пользуется.

На мобильном рынке - много качественных игр, в которые приятно играть на смартфоне. Чаще всего это, конечно, порты типа Valliant Harts или The Banner Saga. Однако очень часто я, просматривая трейлер очередной игры на ПК всегда думаю "Эту бы игру на смартфон, позалипал бы в неё на работе(как, например, недавно появившаяся на ПК Book of Demons, которую я очень жду на смартфоны).

Поиск КАЧЕСТВЕННОЙ игры на Смартфон - не тривиальная задача. Недавно приобрел себе флагмана и решил, что "ну сейчас то накачаю!" в итоге нашел только Анимус. Остальные игры - это поголовно свалочные доильни, фермы, одинаковые вычурные расцветастые корейско-китайские ММОРПГ типа талиона и прочий шлак, требующий постоянного подключения к интернету.

Качественные игры могут длительное время в штучном варианте находиться на виду, в топе, как тот же Oddmar сейчас в Плей Маркете, однако спустя какое-то время эта игра просто канет куда-то в небытие, в бездну, где эту игру больше никто и никогда не найдет.

С недавних пор я всё же с бОльшим уважением отношусь к мобильному геймингу. Я больше скажу - мобильный гейминг заслуживает очень подробного изучения, т.к. там действительно есть прекрасные игры. Но этим никто не занимается, ведь зачем, если проще ждать хайпа и глобальной рекламной компании очередного ААА проекта.

Добавлено через 3 минуты
Кстати да, ещё нашел игру Репаблик. Тоже норм игруля.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 20.03.2019 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от xxxHOliC:
Мобильный гейминг, к несчастью, проще всего ассоциировать с огромной и вонючей свалкой. Особенно жителям нашей страны это понятней всего. Огромная вонючая свалка, которая приносит бабки владельцами и вытягивает бабки из тех, кто этой свалкой пользуется.
конечно, ведь это не жители вашей страны вскормили иннову, мейл ру и варгейминг

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от mikon:
конечно, ведь это не жители нашей страны вскормили иннову и мейл ру
Я, скорее, делал отсылку в царю мусорного бизнеса - Чайке :)
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Eranova:
Всегда думала про мобильные игры как о развлечении на пару минут - не больше. Но в последнее время выходит так много достойных проектов, что уже перестаешь ставить их ниже "больших" игр. Да и чем старше ты становишься - тем меньше свободного времени и, как было сказано автором, огромную часть своей жизни проводишь в транспорте/на работе
Мобильные игры и обычные игры - это как паралимпийский спорт и обычный
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от xxxHOliC:
Мобильный гейминг, к несчастью, проще всего ассоциировать с огромной и вонючей свалкой. Особенно жителям нашей страны это понятней всего. Огромная вонючая свалка, которая приносит бабки владельцами и вытягивает бабки из тех, кто этой свалкой пользуется.
А в Европе не так ? как черта не назови, но по факту это доильня полная что там что здесь.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Печка для рук

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Amigo345
Писaтель
Регистрация:
26.02.2015
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
моблильные игры это заипись какая реальность в них залипать можно не по детски. Времена меняются смартфоны щас уже как лаптопы переносные графика приличная. Дальше больше
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
хм... из игр для мобилок я признал и "активно" играюсь только в одну , маджонг пока воседаю на троне

хотя интересно как там будет нетхак

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Начнем с того, что "мобильного гейминга" не существует, а то что есть, это всё из разряда азино-три-топора.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Ctr:
Начнем с того, что "мобильного гейминга" не существует, а то что есть, это всё из разряда азино-три-топора.
мнение безработного привязаного к своему пека?

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
"Мобильный гейминг" приносит доход владельцам, а сами игры гавно. Статью не читал.
Аватар для Eranova_renamed_1409769_03052023
Гигант мысли
Регистрация:
05.03.2019
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от First After God:
Мобильные игры и обычные игры - это как паралимпийский спорт и обычный
Возможно на данный момент так и есть, но с каждым годом рынок все больше и больше развивается, так что пока рано говорить наверняка. Я бы никогда не могла подумать в детстве о том, что смогу в Final Fantasy играть на своем телефоне - теперь это возможно стало.
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Ctr:
Начнем с того, что "мобильного гейминга" не существует, а то что есть, это всё из разряда азино-три-топора.
Мобильный гейминг есть и он топовый. Куча игр для компании в дорогу. От загадок до монополий на планшете. А так же куча хоть и однообразных но играбельных головоломок. А покер и прочие картишки просто созданы для мобил. Мобильный гейминг шикарен если к нему правильно подойти. Опять же кто виноват что именно доилки пользуются успехом как никакие другие игры хотя люди которые могут себе позволить закинуть косарь другой евриков каждую неделю в игру тоже отдыхать должны. Не всё же нам бомжам.
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сейчас из мобильных игр годных - одна из тысячи (я имею в виду именно чистокровные мобильные игры, а не порты с других платформ). Так что мобильный гейминг - развлечение для де.. альтернативно одаренных людей.
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от MikeNew:
Так что мобильный гейминг - развлечение для де.. альтернативно одаренных людей.
забавно, считать платежеспособных, работающих людей - дегенератами

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
За мобилками будущее.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Viddvik:
Использовать компьютер или консоль на работе они не могут. Но играть-то хочется. И тут на помощь пришли смартфоны с целым набором различных игр на любой вкус.
Сообщение от mikon:
забавно, считать платежеспособных, работающих людей - дегенератами
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Aeshmadev:
А в Европе не так ? как черта не назови, но по факту это доильня полная что там что здесь.
В Европе мусор перерабатывают, а не сваливают в отравляющие население кучи.
Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Раньше эти люди кричали, консольный гейминг отстой) Теперь эти люди кричат, что мобильный гейминг отстой. Вы просто смиритесь, время не остановить и современному человеку не когда просиживать штаны за компом. Но он хочет получать удовольствие и готов за это заплатить. А вы сидите и наслаждайтесь фоллаутом 78 и иже с ним ААА-проектами для супер пк-бояр) И еще рассказывайте "прохладные истории" про большое количество мусора на мобилках) после того что вас пк-бояр за эти 2 года мусором на кормили по самые Гланды)
Последний раз редактировалось Sherhi S_renamed_1397023_26022022; 21.03.2019 в 07:14.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от Sherhi S:
Раньше эти люди кричали, консольный гейминг отстой) Теперь эти люди кричат, что мобильный гейминг отстой. Вы просто смиритесь, время не остановить и современному человеку не когда просиживать штаны за компом. Но он хочет получать удовольствие и готов за это заплатить. А вы сидите и наслаждайтесь фоллаутом 78 и иже с ним ААА-проектами для супер пк-бояр) И еще рассказывайте "прохладные истории" про большое количество мусора на мобилках) после того что вас пк-бояр за эти 2 года мусором на кормили по самые Гланды)
Всё правильно сказал. На ПК выходят однообразные и кривые игры - сплошное разочарование. Осталось только несколько классических игр, которые достойны того что бы ради них иметь ПК и посидеть пару часов, но и их время проходит. Мне уже, например, совсем не хочется делать апгрейд компа, уже не вижу в этом смысла и я такой далеко не один

Как только будет создан какой то стандарт позволяющий удобно управлять экшен играми на мобилках - ПК гейминг просто сдохнет.

А донатные помойки тоже со временем вымрут, во первых люди далеко не идиоты и понимают что их доят, а во вторых на рынке море подобных игр - во все не надонатишся. Так что со временем этот "дикий" рынок тоже войдет в нормальное русло.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [Мнение] Мобильный гейминг: серый кардинал игровой индустрии или аутсайдер?
Сообщение от mikon:
забавно, считать платежеспособных, работающих людей - дегенератами
Что значит платежеспособный? Который может потратить на игры 10$ в месяц? 100? 1000? 10 000?
Или какой процент от своего дохода?
И что значит дегенерат? Да, я буду считать дегенератом человека, который купит батон нарезного за 100 баксов.
Кстати, богатый не значит интеллектуально развитый или эрудированный. Особенно это актуально для рф, где реальные деньги поднимаются не умом, а совсем иными свойствами личности.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе