[GDC 2019] Control — Игрокам предложили оценить трассировку лучей в реальном времени
Обилие новостей намекает на весьма скорый релиз
Хотя дату выхода шутера-песочницы Control студия Remedy Entertainment и компания 505 Games пока не озвучили, поступающие в большом количестве новости о проекте заставляют предположить, что релиз не за горами. Для GDC (Конференции разработчиков игр) разработчики также приготовили видео.
В нем игроки могут оценить трассировку лучей в реальном времени (с использованием GeForce RTX), включая освещение и тени. Ранее разработчики уже рассказали о сверхъестественных способностях и арсенале Джесси Фейден - главной героини проекта, возглавившей секретную организацию Федеральное бюро контроля, штаб-квартиру которой захватили пришельцы.
Control должен выйти летом на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Re: [GDC 2019] Control — Игрокам предложили оценить трассировку лучей в реальном времени
Вот что-то мне прям очень кажется, что они трассировку завезут, а сюжет опять гвнище убогое будет. При этом трассировку увидят далеко не все. а вот херню сюжетную - каждый.
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: [GDC 2019] Control — Игрокам предложили оценить трассировку лучей в реальном времени
Говно. Подавление шума ужасное, все текстуры светятся и мерцают, отражения мыльные, блума и блура ужасное количество. РТХ в деле.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: [GDC 2019] Control — Игрокам предложили оценить трассировку лучей в реальном времени
Сообщение от ПтирЯ:
Разработчики в лучи старались, а вы не цените
Разве лучи не включаются одной кнопкой?
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: [GDC 2019] Control — Игрокам предложили оценить трассировку лучей в реальном времени
Сообщение от ПтирЯ:
Это был стеб над разрабами.
Да и я не серьезно спрашиваю
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.