Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Любовь и ненависть в World of Tanks
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 14.03.2019 18:56
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
Типа меня Ты поставила лайк посту, где написано, что статья заказная. Все, развод по итальянски - кровать пополам и кактус по середине.
Палехчи паринь. Квартиру убирать и готовить сам себе будешь?

Ну и другие вещи тоже делать, которые коты делают

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Typical Cassandra:
Ну и другие вещи тоже делать, которые коты делаю
Черд! Сразу с козырей зашла
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
А зачем?
Разная аудитория, повышение прибыли. Правильно ты заметил, компания большая и ей важна прибыль ( что собственно очевидно ). Поэтому классический сервер вов они выпускают не от любви игроков, а для привлечения прибыли. Понтяно, что создать новую игру дело затратное, но тем не менее. Плюс можно выпустить то, чего нет в ВОВе, уверен идей у них вагон.
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Gizma:
Разная аудитория, повышение прибыли. Правильно ты заметил, компания большая и ей важна прибыль ( что собственно очевидно ). Поэтому классический сервер вов они выпускают не от любви игроков, а для привлечения прибыли. Понтяно, что создать новую игру дело затратное, но тем не менее. Плюс можно выпустить то, чего нет в ВОВе, уверен идей у них вагон.
Вот ток современной ЦА не нужны сложности, современной ЦА нужен простой, прямолинейный геймплей с минимальным порогом вхождения и не требующий постоянного онлайна, по этому после многих лет разработок NextGen MMORPG "Titan", они пришли к выводу что нужно выкинуть все лишнее, вырезать открытый мир и все мморпг элементы и оставить игру в виде казуального ммо шутера-сессионки, так получился Overwatch и ЦА это зашло.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
Черд! Сразу с козырей зашла
Да-да, сам за кормом будешь ходить, на заработанные собою деньги, и сам лоток убирать.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от eksaksudan:
современной ЦА нужен простой, прямолинейный геймплей с минимальным порогом вхождения
Вот, как раз арта, фугасные танки в WoT:) В WG тоже не дурачки сидят и видят, как выстреливают игры с очень простым геймплеем и нулевым порогом вхождения.

Почему выстрелил тот же HS? Да потому что там от ККИ мало, что осталось. Там просто зашкаливающее количество крат со случайными эффектами, эта игра - симулятор случайных чисел. Даже самые топовые игроки признавали в старых каких-то интервью и на стримах, что там до 70% решает рандом и только 30% знание колоды противника, своей колоды и вообще умение играть. Т.е. по факту новичок, собравший одну из метовых колод может поиметь куда более продвинутого игрока, да и вобще выигрывать именно благодаря рандому - прокнул эфект ,прокнула карта и т.д. Это притягивает массы людей. Возможность выиграть чистым везением.

Овервотч - он простой как две копейки, крохотные карты, понятные герои рассчитанные на любой стиль игры, простые правила.

World Of Tanks пытаются стать на эти рельсы.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
В чем секрет успеха игры?
Секрет прост. Близкая тема для возрастного быдла - притом это невероятно гениальный маркетинговый ход, потому что возрастное быдло оно фактически ничем невозможно его плотно подцепить, потому что темы от них далекие, а тут максимально близкая. Да и молодежь тоже нормально относится - частично и их цепляет схема.
Схема в виде кактусов на пути к нормальным танкам 9-10 уровня - тоже гениальное для заработка на лохах решение, много кому надоест грызть кактус и они задонатят.
Премиум танки по 3000 рублей - тоже гениальное решение вводить имбу, которая приносит кучу золота, а потом ее нерфить кидая лохов и вводить новую получая еще 3000 рублей..
Не вижу смысла все перечислять оно такого же рода, той же природы и его много, даже не касаясь очевидного типа псевдо бесплатности.


Вобщем вся игра состоит из нескольких решений очень и очень крутых маркетологов, сама игра ничего из себя примечательного не представляет, основа успеха - сверх гениальный маркетинг который отлично сработал что не удивительно. учитывая на сколько он хорош. Сама игра это обычная помойка, тут суть даже не в игровых механиках и контенте, тут суть в сочетании Ютуберов Игроков Читов и общего отношения к игре, это помойка самая что ни на есть вонючая. Раскрою на примере. Игра нормальная: ИС7 против Пантеры - кто же победит интрига. Игра Варгейминг: 70% статист против 45% рака - у статиста будет рикошет а у рака пробитие в самую толстую наклоненную плиту - все ясно. Именно такое разное отношение и отличает игру от помойки.

Сообщение от ArrghGrogh:
Лишь несколько примеров,
Когда я играл - арта не влияла на исход боя по ощущениям, с тех пор ее сильно понерфили. То что ты описываешь это знаешь из разряда "Человек лучше всех в мире умеет плеваться бумажкой из трубочки знает все тонкости и нюансы, а чего добился ты".
Сообщение от ArrghGrogh:
Корабли у них очень удачно получились.
Сильно сомневаюсь что в играх от 1 компании может быть какая то разница. А не вливающих ни копейки полно, только что то играть ни у кого так не получается нормально. И меня в принципе прикалывает геймплей Кораблей, когда из всего выстрела попадает процентов 20-30% снарядов и так постоянно, это какое то страпонение себя сплошными промахами

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Арта не популярна, говорили они....



Добавлено через 10 минут
Сообщение от Skuchniy:
Игра Варгейминг: 70% статист против 45% рака - у статиста будет рикошет а у рака пробитие в самую толстую наклоненную плиту - все ясно. Именно такое разное отношение и отличает игру от помойки.
Я ща зашел в "Лини фронта", стал на хорошую позицию, пушка точная, приехала куча противников. 11 выстрело - 7 ушли то в небо, тов землю, то рикошет. Сгорел, вышел.
Последний раз редактировалось Дитрум; 15.03.2019 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
Деление игроков по уровню мастерства придает им дополнительный стимул и цель – красные хотят стать оранжевыми, оранжевые хотят стать желтыми, желтые - зелеными и т.д.
Это очень глупая мысль. которая не имеет под собой никаких оснований. Стимул роста в жизни, всегда обусловлен результатом, чаще не для тебя самого. Ребенок учится на 5 чтобы порадовать маму, папа пахает как раб чтобы купить этому отличнику Велосипед не китайский а итальянский. В играх абсолютно та же система - ты можешь улучшаться только ради чего то, в WoT нет ничего ради чего ты можешь улучшаться кроме этой самой статистики которая по сути своей пустое место, это не мама твоя и не ребенок, это недостаточный мотиватор.
Сообщение от Дитрум:
И все, долгое время, включая нынешнее, все меряются средним уроном на том или ином танке. Но вы же все понимаете, да? 200 среднего урона – ты красный, 4000 – ты фиолетовый.
Я видел как набивается высокий средний урон. Ты весь бой сидишь в кустах на базе/за углом/за скалой без шанса у врагов стрелять по тебе, потом когда твои союзники повредят модули хп и истратят боезапас врагов ты выезжаешь и на подранках набиваешь этот средний урон.
Тут опять же очередная и очевидная посредственность мысли. Эффективная игра на показатель не равно веселая и интересная.
Сообщение от Дитрум:
Вдумайтесь. Для того, чтобы одному тяжелому танку уничтожить другой тяжелый танк нужно сделать 3-4-5 удачных выстрелов с пробитием, а иногда и больше, ибо не всегда попадаешь. Артиллерия раньше могла убить танк с одного выстрела. Немудрено, что это крайне негативно воспринималось игроками.
Игроки тут вобще не причем. Арта элемент местного баланса и элемент обязательный. Как на самом деле было дело без бурных ни на чем не основанных фантазий.
Когда ввели голду повсеместную СТ стали пробивать ОБТ и броня потеряла смысл. Но СТ имеет преимущество перед ОБТ, они маневрены и скорострельны. Естественно к СТ потянулись всякие блогеры статисты задроты и прочий мусор портящий игру и естественно главным их врагом стали АРТСАУ, потому что когда АРТСАУ попадает по ОБТ как и предполагалось по изначальному балансу игры, она его его не убивает - а на другой выстрел шанса у же может не быть АРТСАУ косая долго целится и заряжается ее могут вырезать. А когда АРТСАУ попадает в СТ она его ваншотит потому что по балансу СТ должен маневрировать все время а не пробивать в лоб ОБТ стоя в кустах/за горкой как это стало в игре, и АРТСАУ просто не должна по нему попадать - но они стоят и арта попадает по ним и ваншотит. Естественно все ютуберы статисты задроты и прочий вредящий игре мусор - возмутилсь, как это так - давайте хейтить АРТСАУ - она ведь СТ стоящие на месте и стрелящие голдой в лоб ОБТ ваншотает, пробивать в лоб ОБТ - нормально вашотать из огромной гаубицы облегченный танк - ненормально. Понятно что всякие Ютуберы и прочий мусор с безлимитной голдой он кричит громче всех потому что он публичный, и это привело собственно к удалению АРТСАУ и превращении их в какое то посмещище с оглушениями вместо урона.


Вот как все было на самом деле. Простой и примитивный геймплей за арту был нужен игре для баланса, был ли он хуже запоминания кочки одной и той же на карте за которую ты каждый раз едешь не на АРТСАУ - нет, такой же. Игра в целом примитивная ВСЯ.
Сообщение от Дитрум:
и знаете что случилось? НИ-ЧЕ-ГО. Никто не стоит за камнями, никакого танкового стоялова, все носятся по карте, меняют позиции, бои стали намного динамичнее.
Потому что у танков нет брони - нет смысла стоять. если ты не выдерживаешь попадания. И ПТУР тебя пробивает в лоб убивая эпикаж и несколько модулей. Ты выдаешь 1 чушь за оправдание другой. В Армате с артой было лучше потому что тогда была броня и был баланс типа старта Каротшки - то есть чтобы противостоять обт нужна была арта. И вся система работала - то есть арта кидала световой снаряд - перестрелка снаряды от ОБТ отскочили ПТ и ЛТ в ангар с обоих сторон, игра - работает как надо, вся система работает. Как это выглядит сейчас - засвет пробитие ОБТ в лоб птурами - в ангар - тоже самое остальные, нет никакой разницы на чем играть - а нет разницы значит скучно.

Сообщение от Дитрум:
Главный вопрос – почему я, заплатив 2500 рублей за танк, получаю кривую и косую машину, которая слабее, чем прокачиваемый аналог того же уровня? Т.е премиум танк 8 уровня слабее, чем любой прокачиваемый обычный танк 8 уровня.
Потому что основной контингент таких игр это не очень умное быдло. И это накладывает определенные ограничения на разработчиков. В частности нужно поддерживать иллюзию что п2в нету, потому что контингент не богатый, но он весь важен - все бомжи игре нужны, потому что они создают массовку и обеспечивают функционирование всей системы. А так как у многих нету 3000 на танк, она должны пребывать в заблуждении что все ок, танк слабый. Они не должны думать что рейты по добыче всего в игре на столько низкие что премиум танк на самом деле сильнее, потому что ты привозишь много денег и можешь за донат перевести много опыта с него избежав проблем. То есть суммарно танк лучше обычных - только никому не говорите ну и он требует золотых снарядов как и другие танки - он ничем не хуже их
Вся система войны 8 уровней с 10 именно для этого и существует. чтобы люди покупали золотые снаряды.

Сообщение от Дитрум:
UPDATE* - появилась информация, что сейчас переделывают балансировщик, и касается это как раз 6 и 8 уровней, где больше всего премиум техники. Вроде бы такие неравные бои будут попадаться реже. Но когда это все появится на серверах – неизвестно.
Никогда, дисбаланс в этом это ключевой момент в доходах от игры.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Skuchniy:
WoT нет ничего ради чего ты можешь улучшаться кроме этой самой статистики которая по сути своей пустое мест
В WoT статистика долгое время была маркетологами возведена в ранг идеала, к которому многие стремились.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
Арта не популярна, говорили они....
А что изменилось? Она хороша стала? Нет. Просто лучше ломает геймплей команды противника.

Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Дитрум:
В WoT статистика долгое время была маркетологами возведена в ранг идеала, к которому многие стремились.
Это не работает, люди по жизни осведомлены ради чего стоит к чему то стремиться. Ну кроме единичных идиотов.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 15.03.2019 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Skuchniy:
Это не работает, люди по жизни осведомлены ради чего стоит к чему то стремиться.
Тогда не работали бы рейтинговые игры в Overwatch, LOL, DOTA и т.д.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
Тогда не работали бы рейтинговые игры в Overwatch, LOL, DOTA и т.д.
Так в этих играх рейтинг набивают для того чтобы ранжировать своих соперников, на 6к против тебя будут 6к в той же Доте. В танках % не дает ничего.
Понимаешь нет звания полковника и нагибучего танка в награду там на 65%, нету цели нету смысла. И ранжира тоже нет, если ты набьешь 70% к тебе и против тебя не начнет закидывать 1них 70% как в Доте, денег тебе за бой больше не дадут потому что он более высокорейтинговый и тебе было сложнее свой урон набить на профессионалах - такого нет..


У тебя в танках только 2 состояния, все остальное ни на что не влияет. И это 1 из причин почему сама игра помойка. Они очевидные.

Играешь ли ты на танке 10(иногда 9 уровня) - если да ты в плюсе, потому что в худшем случае против тебя будут равные соперники в среднем чуть слабее в лучшем на которых которые ты ваншотишь.
Богат ли ты рублями, то есть заряжен ли ты голдой и прочими расходниками и следствиями богатства.

Все больше ничего в игре нет, никаких ранжиров достижений состояний. Только техника высокого уровня и богатство рублями. Даже если ты рак полнейший как я например, ты на 10ке полной голды в бою с 8ками нормально повоевать сможешь. Опять же тебе может помешать только единственный элемент баланса в игре - арта, только она может помешать тебе издеваться над 8ками, но ее сделали клоунской с оглушениями)
В Армате все кстати точно так же только хуже, потому что там танки по ощущениям не отличаются в отличии от Картошки.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
вот сыграл 29 боев. 1 ничья и 28 поражений. Как и всегда, безусловно, это просто случайность. ВГ молодцы, сделали отличную игру. Спасибо за вечер!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Я в AW тоже как то заходил недавно на акцию в режиме Столкновение тоже штук 9 подряд проигрышей.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
или я неправильно понял Дитрума или еще что-то, но VN8 основан на показатели среднего урона на танке что и заставило людей гнаться за средухой
почему отказались от бронерейтинга, vn6, vn7 - это уже совсем другая история


первые пол года/код токсичности вообще не видел. были матюки из разряда "да как бл%" или нечто подобное, а вот после года жизни проекта пошла хрень, которая культивировалась бездействием wg


когда вспомнил про фокус арты, из-за которой и бросил игру, перестал читать пост

p.s. за ввод имба танков и бабах надеюсь сотрудники wg ответственные за это будут гореть в аду

в поисках приключений...
Discord

Аватар для WaitWithMe
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2018
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
Тогда не работали бы рейтинговые игры в Overwatch, LOL, DOTA и т.д.
А они и не работают.
Основной контингент там люди с промытыми мозгами.
~80% моих игр в доту/овер/лолец.
Это враги или союзники косплеят ботов, а аналогичные челики(эти кстати или все играют лучше или у них тру тсарь нагибитор) из другой тимы их нагибают.
Вообще стоит в этих играх включить мозг и рассмотреть n игр, то сразу начинаешь испытывать к ним отвращение.
Вся суть рейтинга в этих играх это загончик для изнасилований.


Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от WaitWithMe:
Вообще стоит в этих играх включить мозг и рассмотреть n игр, то сразу начинаешь испытывать к ним отвращение.
Ну, у меня в принципе так и есть. Я понимаю игру на результат со своей командой или 1 v 1. когда все зависит от тебя и людей, которых ты знаешь, с которыми сидишь в дискорде. Пусть даже сама игра дисбалансна.

Другое дело, когда WG и топовые видеоблогеры, которые играют в танки, пытаются убедить меня, что когда меня закидывает в команду из 15 игроков, то мой % побед и WN8 зависят ТОЛЬКО от меня и мое скила - мне только остается пожать плечами. Типа "если ты скиловый, то ты вытащишь игру и будешь играть как все оставшиеся 14 человек вместе взяые" т.е. получаюсь я 1 vs 15 противников.

А когда я привожу в пример частую ситуацию: я знаю танк, знаю куда поехать на карте, еду, играю от укрытия/башни/расстояния и маскировки, и вроде все неплохо...но через 2,5 минуты умирает вся моя команда, а я успел только 3 выстрела сделать, с 2 пробитиями и уже окружен десятком противников, матерясь ухожу в ангар. Мне на это говорят, что это я плохо сыграл, вот был бы скиловым - затащил бы бой.

В принципе то же самое касается ДОТЫ, ЛОЛ, ХОТС и т.д., я не один играю, есть еще 4 сопартийца. Но там все таки скил еще может затащить, но потеть надо адски. У меня есть друг, который хорошо играет, я видел пару раз, когда он буквально в соло тащил эти катки.

Сообщение от GoHa:
вот сыграл 29 боев. 1 ничья и 28 поражений. Как и всегда, безусловно, это просто случайность. ВГ молодцы, сделали отличную игру. Спасибо за вечер!
Примерно такая же ситуация. Я еще пытался в "Линию фронта" но это еще сложнее, большинство игроков,как я уже и писал, вечные артиллеристы - они как телята, стоят на одном месте, не понимая вообще куда поехать, чтобы сделать. Мычат беспомощно и умирают. ИНИЦИАТИВЫ ноль, по захвату баз, обороне и прочему. Ну и так покатался, 18 боев, 14 поражений. Что обидно часто умираешь с 0-1000 урона, потому что вся команда мертва, просто не успеваешь настрелять ничего.

И да, колесная техника хрупкий баланс доламывает. Карты и так изначально не были предназначены на такое количество светляков, какое сейчас есть в игре. Когда по 3-4 светляков на команду - они за минуту пересвечивают 80% карты. А теперь еще появились колесники, которые могут секунд за минуту проехать на другой конец карты. И предсказать сейчас откуда тебя высветят, или как быстро колесник появится там, где ты вообще никого не ожидал увидеть, нереально. И благодаря маленькими размерам карт, ОГРОМНОМУ количеству света+колесные танки+арта, игра окончательно стала "стояловом", чего кстати куда меньше в той же Армате.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Skuchniy:
Я в AW тоже как то заходил недавно на акцию в режиме Столкновение тоже штук 9 подряд проигрышей.
А что там кстати по графонию и физике? Подтянули? Я очень давно не заходил, помню что устал от замыленности постоянной, пластиковых танков и совсем уж аркадной физики.
Последний раз редактировалось Дитрум; 16.03.2019 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
А что там кстати по графонию и физике? Подтянули?
Лагать стало меньше графоний такой же остался, физика такая же. Если ты имеешь ввиду подтянулась ли графика а ля как в Картошке нет. Все изменения что там случились с тех пор как ты стримил, это появились платные компании основанные на горе заданий типа - убей в бою 3 обт или повреди 10 гусениц которые надо дротить сотнями, донатные командиры и карта бронирования в ангаре а ля Вартундер, танки все сделали одинаковыми(еще больше чем было) и это все.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Skuchniy:
Лагать стало меньше графоний такой же остался, физика такая же. Если ты имеешь ввиду подтянулась ли графика а ля как в Картошке нет.
Понял, печально однако. Значит и не буду заходить. У меня там фулпрокачнный акк, которому мейлы по ошибке стату скинули на 0, но это пофигу, другое дело что меня там физика и графика напрягали, ну не чувствуются танки вообще.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
ну не чувствуются танки вообще.
Мне нормально, но играть там совсем грустно без 10ток, так как брони нет ни у кого, а ты получается единственный играешь против брони на 8ках и 100% боев играешь на дне списка против 10ток и это дает просто бесконечные поражения, потому что сам ты 10кам ничего сделать не можешь ты их не пробиваешь. Чтобы играть нормально надо было свой ак качать а не на чужом полностью прокаченном играть. И докачивать честно не хочется потому что бездарные разработчики эти которых Мыло наняло, они добиваются баланса как умеют и тупо сделали все танки одинаковыми по ощущениям от игры, и что то качать нет смысла потому что ты на нем уже ездил. К чести Картошки у нее такого нет, даже если кактус он ощущается иначе чем другие танки.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Skuchniy:
Чтобы играть нормально надо было свой ак качать а не на чужом полностью прокаченном играть.
Да вот появились мысли свой прокачанный продать, но хз, нужен ли кому прокачанный в Армате аккаунт) С другой стороны я на нем играю с альфы, и там есть какие-то плюшки за это и техника подарочная.
Последний раз редактировалось Дитрум; 16.03.2019 в 10:29.
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
В свое время игра была интересна еще тем, что узнал про некоторые образцы бронетехники, про которые особо нигде не встречал массово информации (ис-4, ис-7), но как только они начали ударными темпами вводить всякую бумажную срань (Е-серия у фашистов и т.п.), то интерес отбило напрочь
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Дитрум:
Да вот появились мысли свой прокачанный продать, но хз, нужен ли кому прокачанный в Армате аккаунт)
Почему нет, врятли конечно за большие деньги.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Invictus Antagonistes:
В свое время игра была интересна еще тем, что узнал про некоторые образцы бронетехники, про которые особо нигде не встречал массово информации (ис-4, ис-7)
Танковый бой в танковых играх ничего общего с настоящим не имеет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 16.03.2019 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Любовь и ненависть в World of Tanks
Сообщение от Skuchniy:
Танковый бой в танковых играх ничего общего с настоящим не имеет.
Это да. Мне дедушка много рассказывал о том, как выглядит настоящий танковый бой, да и раньше я часто брать интервью у ветеранов, которые вообще чуть ли не до Берлина на танках доехали. Ну и сам тоже ездил в танке, стрелял, отец на военном заводе работал. Поэтому в принципе мне танковая тематика интересна. Но, World Of tanks - ну мне модели танков нравятся, как они ощущаются и т.д., атмосферно и чувствуется, что ты в танке. Но механика игры, скажет так свою "желтую" стату я набил еще года 4 или 5 назад, и тогда так адски никогда не горело от танков, но сейчас чем дальше "развивается" игра, тем сильнее от нее горит.


Вот такое уже редко встретишь в игре, борта, ромб, броня - уже почти ничего не решает, тебя или фугасами заберут или голдой. Я выжил отчасти благодаря везению и отчасти потому что знал, как позиционировать себя по отношению к противнику. Сейчас подобное не прокатывает даже на якобы очень бронированных машинах. Фугасные зомби, адепты голды, адские цифры пробития у них машин, колесники которые успеют 50 раз вокруг тебя объехать и расстрелять.

А вот такое, к сожалению, чуть ли не в каждом втором бою


Добавлено через 35 минут
Сообщение от Invictus Antagonistes:
дарными темпами вводить всякую бумажную срань
А сейчас вообще все танки стали бумагой, с сожалению.
Последний раз редактировалось Дитрум; 16.03.2019 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе