Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Библиотека

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2019, 00:51   #1 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 355
Всего лайков: 139
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Очередное по счету, но от того не менее значимое, изменение в умениях было установлено в мартовском обновлении на Корее.
В данной статье вы узнаете про нерф Исцеления и ап Преследования, но обо всем по порядку.

1. Нерф хилов

Начнем, пожалуй, с самого главного: эффект восстановление здоровья от получаемого урона более не критует! Мы специально вместе с VictorHost провели тесты и можем сказать, что восстановление здоровье от получаемого урона все так же можно усилить с помощью восприимчивости к исцелению и доп. эффективности к исцелению, но на данный эффект более не распространяется шанс критического эффекта исцеления, и следовательно, сила критического эффекта исцеления.
И это не все. Теперь все исцеляющие умения ветки исцеления хилят самого игрока с эффективностью 70%.
Остальные изменения по порядку разбора умений.


2. Общие изменения в умениях


Исцеление

Свет и тьма
- Комбо с "Провоством" теперь работает на самого игрока тоже.

Массовое исцеление
- Так же исцеляет 10 союзников, но теперь и в том числе самого игрока, но радиус действия умения снижено с 20 до 15 метров.

Воскрешение
- Теперь под действием умения "Прощальная месть" так же восстанавливает здоровье самого игрока.

Непрерывное исцеление
- Время восстановление базовой версии было уменьшено с 30 секунд до 15 секунд, но был удален эффект сокращения времени восстановления на 2 секунды за каждого отхиленного союзника, а так же коэффициенты исцеления были сниже с с 0.9 и 0.8 до 0.7 и 0.6.

Целебный источник
- Умение теперь может восстанавливать здоровье заклинателя.

Как все эти изменения отразились на хилах, наглядно можно увидеть в данном видео
Преследование

Оглушающий выстрел
- Коэффициент урона у базовой версии и с атрибутом огня был увеличен с 1.9 и 3 до 2 и 3.2.
- Коэффициент урона у версии и с атрибутом воздух 1 и 1.5 до 1.1 и 1.6.

Мощный выстрел
- КД умения уменьшено с 45 до 21 секунды.

Ослепляющий выстрел
- Новое комбо. Если на цели эффект от "Беспощадного выстрела" то "Ослепляющая стрела" так же поразит 5 противников в радиусе 10 метров от цели.

Капкан
- Теперь зависит от точности атак в дальнем бою, и от этого умения нельзя уклониться или блокировать его.

Разрывной выстрел
- Теперь это умение уничтожает костяную клетку, в области своего урона.
- Коэффициент урона у обычной версии и атрибута смерти повышен с 2.5 до 2.7.
- Коэффициент урона у атрибута огня был увеличен с 4.3 и 1 до 5 и 1.2.

Инстинкт выживания
- Теперь умение может складываться с умением "Проворство".
- Теперь умение увеличивает скорость передвижения не на 30%, а на 20%.


Нападение

Боевой клич
- Теперь умение работает от точности атаки в ближнем бою. Умение более нельзя блокировать или уклониться от него


Гипноз

Слуга бездны
- Теперь он не наносит урона но зато можит сжигать ману противника
- Его скорость атаки увеличена
- Каждую секунду Слуга бездны теряет 5% здоровья
- В момент смерти вешает на 8 протитвников в радиусе 6 метров обездвиживание на 10 секунд (в пвп на 50% меньше).


Оборона

Пассивное умение Верный щит
- При блокировке теперь так же увеличивает точность всех видов атак на 5%.


Сопротивление

Временная аномалия
- Вместо снижения скорости восстановления маны на 100% у противника, увеличивает затраты маны на 100%.
- Новое комбо: если цель замедлена, она не сможет использовать зелья в течении 5 секунд.
- Новое комбо: если цель обездвижена, она не сможет использовать глайдеры и крылья в течении 5 секунд.
- Рауис действия умения уменьшено с 10 метров до 6 метров
- Длительно действия сокращено с 10 секунд до 5 секунд
- Дальность применения уменьшено с 20 метров до 15 метров

Пассивное умение Торжество воли
- При получении крит. урона от заклинаний теперь так же увеличивает точность всех видов атак на 5%.


Мистицизм

Прощальная месть
- Длительность эффекта оглушения сокращено с 6 до 4 секунд.


Волшебство

Грозовая буря с атрибутом воды
(Новая версия, которая бьет молнией из призванного облака в определенной области)
- Теперь молнии бьют чаще.
- Теперь молния бьёт в случайное место под облаком.
- Радиус поражения каждой молнии был увеличен с 0.3 метров до 2 метров.
- Каждый последующий урон от молний будет наносить на 10% больше урона вплоть до дополнительных 50%.
- Чем больше целей попадет под молнию тем меньше урона, каждая из них получит.


Скрытность

Бросок кобры
- Время действия паралича увеличено с 0.3 секунд до 1 секунды.
- Базовая версия и атрибут огня теперь имеют дистанцию не 12 метров а 15 метров.
- Атрибут хаоса теперь имеет дистанцию отскока не 15 а 18 метров.
- Атрибут хаоса теперь может накладывать паралич без необходимости быть под "Жаждой крови".

Бросок кинжала
- Теперь это умение с противников следующие эффекты: снимает с цели следующие эффекты: "Превосходство духа", "Энергетический щит", Круг защиты", "Магический щит" и "Магический щит". После этого, противник на 3 секунды получает иммунитет от данного негативного эффекта "Броска кинжала".


Воодушевление

Гимн земли
- Защита и сопротивление были сниже с 2.000-2.800 и 3.800-4.800 до 1.500-2.100 и 2.800-3.600.


Гнев

Клинки смерти
- Новое комбо: Под действием умения "Прихоти судьбы" умение "Клинки смерти" выпускают Льва, как это происходит от умения "Призрачная охота".

Сгустки гнева
- Затрата маны на умение снижены на 70%.

Натиск бездны
- Теперь превращает в камень не на 2 секунды, а на 2.5 секунды.

Град клинков
- Клинки пронзают противника не на 1.5 секунды а на 2 секунды.

Пассивное умение Гнев Сальфиры
- Теперь вместо увеличения сноровки на 20, сокращает время ГКД умений ветки Гнева на 12% за каждый стак.
- Каждый заряд увеличивает урон умения "Сгустки гнева" на 10%.
- Максимальное количество зарядов уменьшено с 10 до 3.
__________________

Последний раз редактировалось MaTT; 15.03.2019 в 00:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.03.2019, 01:00   #2 
RemoCon
Researcher RemoCon вне форума

 Аватар для RemoCon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,690
Всего лайков: 88
Регистрация: 12.03.2011
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

а можно не опаздывать с переводом на неделю и переводить верно, а не вот так вот?
https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=289122
моя тема. фикс неточностей в 20 посте
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.03.2019, 01:13   #3 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 355
Всего лайков: 139
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Цитата:
Сообщение от RemoCon Посмотреть сообщение
а можно не опаздывать с переводом на неделю и переводить верно, а не вот так вот?
https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=289122
моя тема. фикс неточностей в 20 посте

С обновления прошла не неделя, а 4 дня, сударь не допускающий ошибок)) И помимо данной статьи были и другие, которые нужно, не полениться было, точно перевести))
__________________
Старый 12.03.2019, 01:32   #4 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,338
Всего лайков: 101
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Не, ну животные на хилах, конечно, заслужили определенного нерфа, но тут их прямо совсем в могилу сводят. Как теперь себя выхиливать-то?
__________________
Shine on.
Старый 12.03.2019, 01:56   #5 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 355
Всего лайков: 139
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Не, ну животные на хилах, конечно, заслужили определенного нерфа, но тут их прямо совсем в могилу сводят. Как теперь себя выхиливать-то?
Обновил вступительный абзац
__________________
Старый 12.03.2019, 02:45   #6 
Хеста
Читатель Хеста вне форума

 Аватар для Хеста

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.08.2016
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Хилы-жЫвотные,но лучше бы ввели штраф на не профильный шмот как это было сделано в л2 когда то,а то маги-в коже,хилы-в тяже,бред какой то
Старый 12.03.2019, 21:51   #7 
Faust pwnz
Читатель Faust pwnz вне форума

 Аватар для Faust pwnz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.03.2019
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

а что на счет процентного устоя к атакам я слышал мол шмоте можно сделать всего 10% устоя это правда?????????????????????????
Старый 13.03.2019, 00:09   #8 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,338
Всего лайков: 101
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

На рамианских шмотках в сумме больше 10% нельзя получить будет (щас что-то в районе 13%).
__________________
Shine on.
Старый 14.03.2019, 02:20   #9 
Temius
Читатель Temius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.07.2017
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

что такое СГУСТКИ ГНЕВА???
Старый 14.03.2019, 20:33   #10 
Grey0Art
Читатель Grey0Art вне форума

 Аватар для Grey0Art

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 37
Всего лайков: 0
Регистрация: 28.05.2013
Игра: Withcer III
Сервер: offline
Ник: GreyArt
Гилд.: x
Инфо: x
Волшебник
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Цитата:
Сообщение от RemoCon Посмотреть сообщение
а можно не опаздывать с переводом на неделю и переводить верно, а не вот так вот?
https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=289122
моя тема. фикс неточностей в 20 посте
В вашем посте написано что восприимка больше не действует на отхил от получ. урона, у Мэта написано что действует, кто прав кто виноват?
Перевод через неделю лучше чем перевод через "никогда", в группах авторов он появился раньше кстати...
Старый 14.03.2019, 22:56   #11 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,231
Всего лайков: 115
Регистрация: 26.11.2011
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Понятно ветку гнева так и не нерфанули , привет клинки по 13к , круто чё. Ну как можно было такое придумать. Почему азарт мстителя не игнорит каждой 5й стрелой 10к защиты ? А у магов пожалуйста.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 15.03.2019, 00:15   #12 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 355
Всего лайков: 139
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Понятно ветку гнева так и не нерфанули , привет клинки по 13к , круто чё. Ну как можно было такое придумать. Почему азарт мстителя не игнорит каждой 5й стрелой 10к защиты ? А у магов пожалуйста.
На Корее у этих клинков давно забрали игнор сопры))
__________________
Старый 15.03.2019, 00:56   #13 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,231
Всего лайков: 115
Регистрация: 26.11.2011
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
На Корее у этих клинков давно забрали игнор сопры))
А разраба который это придумал в своё время и добавил опять в игру не тестя на птр , кастрировали публично ?
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 15.03.2019, 14:50   #14 
RemoCon
Researcher RemoCon вне форума

 Аватар для RemoCon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,690
Всего лайков: 88
Регистрация: 12.03.2011
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Цитата:
Сообщение от Grey0Art Посмотреть сообщение
В вашем посте написано что восприимка больше не действует на отхил от получ. урона, у Мэта написано что действует, кто прав кто виноват?
сначала был перевод, потом тесты, я указал, что в 20 посте моей темы был фикс всех неточностей, там есть про это

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Temius Посмотреть сообщение
что такое СГУСТКИ ГНЕВА???
скилл с глаза змеи

Последний раз редактировалось RemoCon; 15.03.2019 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.03.2019, 07:30   #15 
Альтаира
 Альбомы пользователя
Гуру Альтаира вне форума

 Аватар для Альтаира

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,266
Всего лайков: 23
Регистрация: 13.09.2008
Игра: 3D графика
Ник: Dhanair
Инфо: из 3D-го царства
Отправить сообщение для Альтаира с помощью Skype™
GoHa.Ru I СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Лауреат
Награжден за: Четырехкратный победитель конкурсов на нашем портале!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Perfect World
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

ну вообще логика конечно интересная, влетает в тебя 30к+++ урона, хилы ставят в себя отжор по возврату хп от дамага, и бонусы на самохил, +шансы на криты, и таким образом могут хоть как-то выживать и не ваншотаться, потому что критует самооджор и ваншот не состоялся! Но корейцы решили, что дохлые хилы лучше живых, в мас пвп. И решили у них все это отобрать, добавим отсутствие реса в пвп и всё, пора стреляться! и менять спеки...

Че делать с миликами которые заносят в тебя милионы критов в секунду? Ваншоты не хиляться, можно даже самоотхил не фиксить
__________________
играла: L2 (8 лет), AA (2 года), BDO
играю: Warframe, PlanetSide 2, AA
жду: Project Genom, Star Citizen, Anthem
Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Старый 21.03.2019, 09:03   #16 
RemoCon
Researcher RemoCon вне форума

 Аватар для RemoCon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,690
Всего лайков: 88
Регистрация: 12.03.2011
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

Цитата:
Сообщение от Альтаира Посмотреть сообщение
и таким образом могут стоять в афк соло против рейда игроков под всеми возможными хилорезами в игре
пофиксил чутка, чтобы было более приближено к реалиям игры и почему эту вещь нерфят
Старый 21.03.2019, 17:21   #17 
nightprowler
Старожил nightprowler вне форума

 Аватар для nightprowler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,974
Всего лайков: 41
Регистрация: 24.01.2010
Игра: dota2/l2
Сервер: Franz->BB->GK
Ник: NightProwler
Гилд.: xyivgovnePWNZ
Инфо: свсий дпс(с)
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в умениях

__________________
l2  +
Franz: bd80\75 Hooligans(Kamar's CP)->Fusion(Kamar's CP)
BlackBird: sws97\80\80\80 FireFoxes(lisi4ka^^)->BCF(i tyt lisi4ka^^)->Rise(FixTerMan4ik's CP)
RPGx3: sws82+ SiniDerma(Ka3aPaGa's CP)->Tribunal(Vate's CP)->GohaSquad(Vate's CP)
GK: sr78+ х3 (pause)
ArcheAge Ezi: Ebonsong top2 EU

CS:GO-silver surfer
Dota2-психологический ммр 9к
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru