правильно сделали, что выпилили, но конкретно среди игроков рифта, русскоязычных,дэбилов пишущих ,как они думают(хотя играют на евро) трансилитом абама чмо или что то подобное и так в свое время ..*надоело*. да я русский , живу в россии итд итп. просто такие люди позорят россиян...хотя куда бы уж казалось.
вы серьезно думаете, что пинг только в шутарах важен? единственна мморпг где на пинг пофигу - eq2
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Shadey:
правильно сделали, что выпилили, но конкретно среди игроков рифта, русскоязычных,дэбилов пишущих ,как они думают(хотя играют на евро) трансилитом абама чмо или что то подобное и так в свое время ..*надоело*. да я русский , живу в россии итд итп. просто такие люди позорят россиян...хотя куда бы уж казалось.
а за бургов пишуших матом в общем чате вы, наверное, радуетесь всем сердцем?
дЭбилов хватает в любой стране...
Последний раз редактировалось chernobog; 13.03.2019 в 03:38.
Причина: Добавлено сообщение
Поэтому создатели решили сосредоточиться не на новом контенте, а на улучшении уже имеющегося.
В ммо же так приятно когда нет контента.
Вот бы всех любителей создания псевдо контента прикрывали, было бы хорошо, со всеми их прогрессив и прочими классик серверами.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
когда первый раз увидел ивэнты с открывающимися повсюду рифтами и волнами накатывающей из них нечисти, рот мой на полу валялся и пальцы клаву прям по бдсм'у наказывали..и тогда было ощущение масштабности происходящего и вовлечённость зашкаливала прям за край. сейчас даже не назвать таких мморыпыгэ, которые дадут такие впечатления...WH age of reconing на старте тоже была кайфовой, со всеми её косяками, были весьма весёлые замесы в типаRvR зонах, да и сам лор интересный..но как-то даже очень быстро слили игру
вы серьезно думаете, что пинг только в шутарах важен?.
Ну в шутерах, возможно в других играх, где большой темп, типа тех же MOBAs. А не в MMORPG, где таргетинг по tab и global cooldown секунды в полторы. Хотя лично я в MOBAs себя с 200 пинга вполне комфортно чуствую.
Сообщение от xFreeBSDx:
единственна мморпг где на пинг пофигу - eq2
Ну вот кстати если я правильно помню, то в EQ, EQ2 и том же LotRo там называемые "европейские" сервера уже давно все физически находятся в США. И вроде никаких проблем это не создает.
Сообщение от Shadey:
просто такие люди позорят россиян...хотя куда бы уж казалось.
По моему личному опыты на EU в средней игре каких-нибудь некультурных Турков или Поляков с их Kurwa Jebana больше, чем некультурных Русских.
Ну я и забил на Рифт после его покупки Gamigo. Во-первых у них репутация херовая, а во-вторых они сразу большинство сотрудников уволили.
Если я щас вдруг увижу реальное движение в хорошую сторону, типа наема кучи людей и гор нового контента, может и вернусь. Но учитывая, что они даже progression server не могут поддерживать, это уже выглядит очень маловероятно.
Очень, очень жаль! После wow была для меня отличная игра, хотя, я застал ее когда она уже была не на пике своей популярности. Очень нравилась ее стилистика, разломы, интересный мир.
Помню как искал артифакты на маунта. Эх...
Когда закрывается любая игра всегда жалко, словно разрушается целый мир, маленькая вселенная.
Надеюсь, что Рифт еще поживет.
Очень хочется на это надеяться!
Пока gamigo не купили Rift и не уволили 90% сотрудников все вполне ок было. Новый контент, конечно, выходил не так часто как несколько лет назад, но все выглядело на уровне нормальной нишевой MMORPG.
А вот когда ребята не могут позволить даже progression server поддерживать - то это реально ****ец. Даже Anarchy Online или Age of Conan с его 70 онлайна в Стиме в состоянии иметь progression servers.
Еслиб там все на волоске не весело, то никаких сокращений бы никто и не делал, не надо путать причину и следствие, не Гамиго убило Рифт, кикнув 90% штата, а команда TRION Worlds за 7 лет бездарной деятельности довела дела до такого печального состояния, что единственный выход избежать банкротства было продаться по дешевке сторонней компании, которой уже пришлось оптимизировать расходы.