Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 15.03.2019 17:36
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули


Снаряжение

С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.
В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.

И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка.
По какой причине разработчики решили сделать именно так - непонятно.

Экипировка каждого персонажа состоит из шести основных ячеек обмундирования, две ячейки под основное оружие, одна ячейка для вспомогательного оружия (пистолет) и в дальнейшем вам также откроется возможность менять типы гранат.
Причем забегая вперед, в основном сложно будет достать именно оружие во вспомогательный слот, и поэтому зачастую ваш средний уровень ГСа всегда будет ниже.

Как и в первой части, все снаряжение разделяется по грейду, начиная от белого и заканчивая рыжим экзотическим, будет ли присутствовать голубоватый цвет сетов из первой части - пока что неизвестно.
После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета.



Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.

Сами по себе бренды - это более распространенная вещь, предоставляющая бонусы в зависимости от того, сколько частей надето на персонаже, но в основном это всего три бонуса и соответственно вы можете собрать на персонаже эффекты сразу от нескольких брендов.
Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа.

Данный сет способен накладывать на противников три дебафа, различающиеся по цвету и эффектам и работающие не только на игрока, но и на членов группы.
  • Красный дебаф - уменьшает урон цели.
  • Белый дебаф - восстанавливает броню игрока за каждую пулю, которая попала в противника.
  • Синий дебаф - нанесение урона по противнику ускоряет перезарядку ваших способностей.
  • Три цвета - нанесение урона по противнику, на котором работают все три дебафа, также наносит урон по другим противникам, если на них также висит три дебафа.
Отсюда мы получаем, что по сути это такой своего рода бренд поддержки, а игрок, который его использует в идеале должен раскинуть все три бафа на как можно большее количество противников для АОЕ-урона.
К сожалению, кроме данного, так сказать, сета, разработчики пока что не показывали другие, однако исходя из общих механик второй части, как минимум стоит ожидать появление сетов, заточенных под атаку или превращающих персонажа в подобие танка.



У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.
Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.
Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.

Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.
Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.

Например, в игре есть пассивка “Берсерк”, увеличивающая урон вашего оружия за каждые Х процентов отсутствующей брони, по сути заставляя вас бегать без нее для максимального профита.
Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше.






Статы персонажа и модули

Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось.
В отличие от первой части, разработчики решили переработать систему трех основных характеристик персонаж, а точнее - изменить на что вообще они влияют в ходе развития вашего персонажа.

У каждого персонажа во второй части есть три основные характеристики, которые, я думаю, не нуждаются в пояснении, так как их смысл и так понятен, кроме разве что последней третьей (Skill Power).
  • Броня - увеличивает показатель вашей брони.
  • Здоровье - увеличивает показатель вашего здоровья.
  • Сила способностей - рассмотрим ниже.
Если вы играли в первую часть, то скорее всего помните, что была характеристика, отвечающая за повышение урона ваших способностей, так вот, во второй части такой концепции больше вообще нет.
Грубо говоря, ее заменили характеристикой “Сила способностей”, но она используется как некое числовое значение для разблокировки модулей, которые можно установить непосредственно в способность.

Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.
В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).



К сожалению, я был вынужден вначале рассказать про статы и только потом - про модули, чтобы подвести к изменениям, однако по факту о них стоит рассказывать в первую очередь.
У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль.

В основном эти самые модули позволяют еще сильнее усиливать вашего персонажа, скажем, добавив ему брони, увеличив весь урон определенного типа оружия или снизив время перезарядки способностей.
У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса.

Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше.
Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой.
Именно они и являются критерием активации эффектов, а точнее - их числовое значение.

Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.

Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.
Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Offtopic: Пока работяги сидят на заводах и ждут выходных, чтобы поиграть, некоторые уже 4тир мира набили . Маньяки.

Вопрос по сути: я так понял, что некоторые модули можно будет и в слоты шмоток пихать, верно же? У меня просто левел маловат, шмотки вроде со слотами падали вчера, а вот модулей точно нет.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Моды для скилов вообще работают если не выполнено требование по силе скилов?
Я хз, там такие конские требования, что хер когда соберешь.

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Argonaki:
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.
В игре помимо "брендов" есть и "сеты"

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Shizit:
Я хз, там такие конские требования, что хер когда соберешь.
На предметах высоких уровней по 1-3 пойнта, Собрать на перк не проблема, там сложность больше в том, что надо не больше определенного значения, вон как на скрине.

Последний раз редактировалось CptDonky; 15.03.2019 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от CptDonky:
На предметах высоких уровней по 1-3 пойнта, Собрать на перк не проблема, там сложность больше в том, что надо не больше определенного значения, вон как на скрине.
Нет, я про требование Skill Powera на модах для скилов, как здесь

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Shizit:
Нет, я про требование Skill Powera на модах для скилов, как здесь
А, не понял тебя, сорри.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от GreenBrother:
Offtopic: Пока работяги сидят на заводах и ждут выходных, чтобы поиграть, некоторые уже 4тир мира набили . Маньяки.

Вопрос по сути: я так понял, что некоторые модули можно будет и в слоты шмоток пихать, верно же? У меня просто левел маловат, шмотки вроде со слотами падали вчера, а вот модулей точно нет.
Та норм, пятый тир разрабы сволочи жмут


Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Argonaki:
Та норм, пятый тир разрабы сволочи жмут
Может хотят всех подровнять со старта и пофиг им на ранний доступ для нагиба, а может просто неготово )

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Vankyb:
поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
Если ты не играл в первую часть или фанат игры, то тебе зайдет.
По сути это доработанная первая часть.
По поводу железа с калькулятором не стоит суваться.
На железе i7 3930K , Radeon R9 270 2г, 8 г памяти у меня лагодром на масс замесах.
Нужно вон как у ребят выше
Типо: i7-6700k, GeForce GTX 1070, 16 г памяти.
Если хочешь в 4к на ультре.
Собирай самолет.
Intel Core i9-7900X; Видеокарта — AMD Radeon VII или NVIDIA GeForce RTX 2080 TI.

Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Dartreiven:
По поводу железа с калькулятором не стоит суваться.
На железе i7 3930K , Radeon R9 270 2г, 8 г памяти у меня лагодром на масс замесах.
У моего знакомого, обладателя подобной конфигурации, на бете было вполне нормально (настройки он выкрутил на средние. Но там не FullHD монитор). А на релизе он до сих пор не поиграл ещё, работа).

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от GreenBrother:
У моего знакомого, обладателя подобной конфигурации, на бете было вполне нормально (настройки он выкрутил на средние. Но там не FullHD монитор). А на релизе он до сих пор не поиграл ещё, работа).
Я заходил в хард данж на 4 человек и мне хотелось удалить игру :)
Бегать в соло норм, но вот в пати начинались проблемы.

Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от GreenBrother:
а вот модулей точно нет.
Модули начинают очень активно падать примерно с 12 уровня, во всяком случае у меня так было.
Сначала конечно зелень, но после 15 начинает появляться синька.
Тут конечно рандом-дроп, но как ориентир думаю понятно.
Так же после 15 есть возможность получить в дропе фиолет, именно в дропе, а не купить у вендора.
Сообщение от Vankyb:
поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
Игра сама по себе прекрасна.
Если конечно тебе нравится играть в подобный жанр.
Видна работа над ошибками. Мир игры живой, постоянно какая-то движуха, было даже такое у меня когда 3 группировки ботов воевали между собой и ботами ОТГ, ну и я потом вписался, куча рандомных эвентов, но опять же если тебе нравятся подобное.

Очень сильно проработан город, стало больше мест куда можно войти, внутрь зданий или пройти в те части кварталов которые даже на карте не указаны как проходимые.

По оптимизации все отлично, у меня, ни каких проблем не было ни разу с релиза.
3770к-16гб-1060-6гб.

З.Ы. Для тех у кого проседания ФПСа на масс-зарубах, тени в минимум поставьте.
Последний раз редактировалось SteelBolt_renamed_1068807_26112022; 16.03.2019 в 19:11.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Argonaki:
Та норм, пятый тир разрабы сволочи жмут
У тебя турель случаем не пропадает через пару секунд после вызова ?
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от SteelBolt:
З.Ы. Для тех у кого проседания ФПСа на масс-зарубах, тени в минимум поставьте.
Есть у меня подозрения что фризы как-то связаны с коннектом. Мы играм группой из 2-3х человек и всё ок, заходит 4е тело откуда-нибудь из польши, и начинается 2фпс.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Neekopol:
Есть у меня подозрения что фризы как-то связаны с коннектом. Мы играм группой из 2-3х человек и всё ок, заходит 4е тело откуда-нибудь из польши, и начинается 2фпс.
тоже это подматил. Фризов в соло вообще нет ну или есть но оооочень прям незаметные и редкие. А вот в операции иногда лагает даже с вылетом
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Сообщение от Vankyb:
поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
На плойке идеальная оптимизация и хорошая картинка, придраться не к чему, залипабельно.

Назови имя приемника
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Эти бивни просто фейспалм, в сюжетке и то интересней было играть, там хоть кто-то рашил. Засядут за укрытиями и вообще не вылазят, просто сидят минутами. Ну и конечно мегафейл с новой тактикой окружения. Когда они обязательно должны тебя окружить, даже если для этого нужно пробежать мимо тебя в упор и сесть за тобой за ящиком Что-что а юбисофт в ИИ не может вообще никак, что в синглах, что в мультиплеере.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Sapph1re:
Эти бивни просто фейспалм, в сюжетке и то интересней было играть, там хоть кто-то рашил. Засядут за укрытиями и вообще не вылазят, просто сидят минутами. Ну и конечно мегафейл с новой тактикой окружения. Когда они обязательно должны тебя окружить, даже если для этого нужно пробежать мимо тебя в упор и сесть за тобой за ящиком Что-что а юбисофт в ИИ не может вообще никак, что в синглах, что в мультиплеере.
Да удали ты игру, не мучайся

Ваши права в разделе