Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
'83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Автор темы: Libris
Дата создания: 13.03.2019 19:30
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
'83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
С размахом и реализмом


Студия Antimatter Games, работавшая над Rising Storm 2: Vietnam, анонсировала многопользовательский шутер '83, действие которого развернется в период Холодной войны. Правда в мире игры она перетекла в Мировую войну между двумя ядерными сверхдержавами.

Разработчики обещают массовые баталии на 80+ игроков на больших картах, на которых предстоит захватывать и удерживать объекты, влияющие на исход боя в целом. Игроки получат доступ к обширному арсеналу реально существующего оружия и экипировки, как и к наземной и воздушной технике.

О дате выхода и платформах информации пока нет.

Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
БФ 6 нормального человека на минималках.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
почему война холодная если в трейлере воюют. ?
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация:
28.03.2014
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Cheese_Ghoul:
почему война холодная если в трейлере воюют. ?
Зима
Аватар для Nagvaret_renamed_914733_17122021
Маньяк
Регистрация:
28.03.2012
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Cheese_Ghoul:
почему война холодная если в трейлере воюют. ?
Потому что это реальное событие которое всем знакомо. И так проще понятно про что игра.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Libris:
массовые баталии на 80+ игроков
бл... где конкурент планетсайду ?? ниша тупо свободная

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Вот зачем? Не понимаю...

RO2 развила тему RO1. Первый Rising Storm в расчет не берем - это по факту был бесплатный мод. Второй RS также в целом развил тему серии, добавив ассиметричные стороны и оружие, вертолеты, ловушки, места спавна, и т.п. Что может предложить кардинально нового эпоха холодной войны, по сравнению с тем же Вьетнамом?

Им по хорошему надо было назад по времени откатываться, а не вперед. Например, сделать игру по Гражданской войне у нас - тематика в жанре FPS, никем вообщем (кроме мододелов) не поднятая, а ведь сколько туда можно напихать контента, и какого? Мячты-мячты...

Сообщение от Everett:
бл... где конкурент планетсайду ?? ниша тупо свободная


Хммм, а эта ниша нужна кому-то? В таком виде, как оригинальный PS и даже вторая часть, точно нет. Нужен толчок, в каком-то другом направлении, чтобы тема поехала. Вон например, Firefall показал, что PvE точно никому не надо в таких играх...
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Выстрелы кнш привет 2000г Кс 1.6

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Ingenieur18:
В таком виде, как оригинальный PS и даже вторая часть, точно нет.
ну пс2 был популярен до того как хигби начал баланс вращать а врел его добил . по факту это вообще едиственный ммо шутан, и банально хотелось бы видеть хотябы 1 альтернативу ему

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Everett:
ну пс2 был популярен до того как хигби начал баланс вращать а врел его добил . по факту это вообще едиственный ммо шутан, и банально хотелось бы видеть хотябы 1 альтернативу ему
Я думаю там проблема не в балансе была. Им надо было брать за основу первую часть и на ее базе придумывать и продумывать продолжение для СОВРЕМЕННОЙ аудитории. А они просто сделали копипасту, причем так, что потеряли кучу фишек от первой части.

Как ты помнишь на релизе даже туториала не было, а когда появился, это выглядело так тупо, что я такого нигде не видел. Проходит типа новичок "синглплеерный" кусочек игры а потом его игра рррраз! В дроппод и бах, высадка прям в сердце битвы. Там новичка сливают меньше чем за 30 секунд и он возрождается на ближайшей базе глупо хлопая глазами, в стиле "А чо это было?!", но даже не это самое страшное. Самое страшное в том, что он банально НЕ ЗНАЛ, что ему делать дальше, как действовать, где враги, и вот это все... Игра на это не могла вменяемо ответить, как в начале, так и сейчас...
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Cheese_Ghoul:
почему война холодная если в трейлере воюют. ?
Потому, что холодно

P.S. Нормально - жду. RO1 и RO2 зашли на "ура"

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Ingenieur18:
Я думаю там проблема не в балансе была
половина была в нём



Сообщение от Ingenieur18:
Им надо было брать за основу первую часть и на ее базе придумывать и продумывать продолжение для СОВРЕМЕННОЙ аудитории
они это и сделали , оказуалив
Сообщение от Ingenieur18:
Как ты помнишь на релизе даже туториала не было
они попытались запилить туториал локу , смысла от неё небыло от слова совсем , 60% успеха это знание архитектуры баз и всех нычек , что на туториале тупо невозможно

Сообщение от Ingenieur18:
Игра на это не могла вменяемо ответить, как в начале, так и сейчас...
это как и в любом шутане

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Everett:
половина была в нём

Возможно, но в любом случае, больший и более управляемый зерг решает. Как и в первой части собсно.

Сообщение от Everett:
они это и сделали , оказуалив

Оказуалили они не то, и не туда :(



Сообщение от Everett:
они попытались запилить туториал локу , смысла от неё небыло от слова совсем , 60% успеха это знание архитектуры баз и всех нычек , что на туториале тупо невозможно

Именно. Нужно было не туториал к игре подгонять, а наоборот, игру к современным реалиям.

Сообщение от Everett:
это как и в любом шутане
В большинстве шутанов таки, таких пространств нет. Коридорные уровни, или на худой конец отметки на карте, радаре, компас, стрелки на стенах и т.п. в PS2 этого практически нет. Поэтому новичок, заспавленный после первой смерти, просто тупо не знал куда бежать и где враги. В обычном шутане, ты просто тупо бежишь на звуки выстрелов, здесь же расстояния такие, что иногда и звуков выстрелов не слышно...
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: '83 — Анонсирован многопользовательский шутер о Холодной войне
Сообщение от Ingenieur18:
а наоборот, игру к современным реалиям.
мне вот интересно , это как ?

фишка пс это какразтаки большие пространства и дизбаланс числа атакующих и дефающих и количества техники

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Ваши права в разделе