Sekiro: Shadows Die Twice — Sony рассказала об особенностях боевой системы
Чем облегчила жизнь новичкам
Всего через неделю выйдет экшен Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software и компании Activision, действие которого разворачивается в Японии периода Сэнгоку («Эпоху воюющих провинций»). Разработчики успели представить карту, показать игровой процесс и боссов, а также опубликовали релизный трейлер.
А вот компания Sony на YouTube-канале PlayStation Access решила рассказать о боевой системе игры и дать советы новичкам, который позволят быстрее освоиться в проекте. Видео рассказывает как о борьбе с рядовыми противниками, так и с боссами, стелсе, позиционировании и многом другом.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — Sony рассказала об особенностях боевой системы
Сообщение от Stebe:
Вчера купил себе, надеюсь активижн не засунет какую нибудь идиотскую монетизацию в игру.
Угу,повышение шансов Unseen Aid за донат.А если серьезно,они просто паблишеры--не могут диктовать условия Фромам.В Японии,например,Фромы сами издают свою игру.Вот если бы их студия принадлежала компании Бобби Котика--тогда другое дело.
Добавлено через 1 минуту
Последняя неделя ожидания игр от Миядзаки для меня самая тяжкая.Хотя,хуже релиза DS 3 уже быть ничего не может.
Последний раз редактировалось Crolm; 14.03.2019 в 14:30.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — Sony рассказала об особенностях боевой системы
Бладборн тоже соулс
По динамике очень близко к тому, что показали по геймплейным роликам Секиро. Как бы не быстрее, ибо в секиро, даже по роликам, заметны окна для парирований.
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — Sony рассказала об особенностях боевой системы
Сообщение от PewPewFFS:
Бладборн тоже соулс
По динамике очень близко к тому, что показали по геймплейным роликам Секиро. Как бы не быстрее, ибо в секиро, даже по роликам, заметны окна для парирований.
по динамике больше похоже на тенчу ты хотел написать
потому что разрабы тенчу тоже софты и стелс с парированием верхней игрой а так же минибоссами и боссами - тенчу
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — Sony рассказала об особенностях боевой системы
Сообщение от някавайня:
по динамике больше похоже на тенчу ты хотел написать
потому что разрабы тенчу тоже софты и стелс с парированием верхней игрой а так же минибоссами и боссами - тенчу
они ж даже игру хотели назвать тенчу 3
Ну с этим не знаком, мы же всё-таки на секиро сморим через призму соулсов.
Смотрится бодро, надеюсь так-же и играется. Единственное, кто будет ныть - любители щитов из ДСов, хотя в паре роликов показывали активный блок катаной. Да и про нытье щитовиков еще и в бладборне говорили.
Re: Sekiro: Shadows Die Twice — Sony рассказала об особенностях боевой системы
Сообщение от PewPewFFS:
Ну с этим не знаком, мы же всё-таки на секиро сморим через призму соулсов.
Смотрится бодро, надеюсь так-же и играется. Единственное, кто будет ныть - любители щитов из ДСов, хотя в паре роликов показывали активный блок катаной. Да и про нытье щитовиков еще и в бладборне говорили.