Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Основые изменения Геймплея LineAge 2
Автор темы: maniacby_renamed_1409996_13122021
Дата создания: 13.03.2019 15:32
Аватар для maniacby_renamed_1409996_13122021
Читатель
Регистрация:
13.03.2019
Основые изменения Геймплея LineAge 2
Всем привет. Я тут отправил пару писем в Innova и NCSOFT.US. Дай, думаю, и с вами, поделюсь содержемым, на которое всем плевать. Обсуждайте, предлагайте.

Make Lineage Great Again

1. Переработать доступные локации
Локации должны соответствовать следующим критериям:

- Должны быть локации для Соло/Дуо игроков; для минимальных групп (3-6 игроков); для полных групп.
- Локации должны быть как верхние (с открытым ПВП), так и подземелья (instance zone)
- Локации должны быть трёх видов: Преобладает дроп Адены/Спойла; Преобладает получение опыта, усредненные.
- Локации должны учитывать классы персонажей: Маги; Бойцы ближнего боя; бойцы дальнего боя;
- Каждая локация должна быть снабжена сопутствующей историей с 1 сюжетным квестом и несколькими повторябщимися/ежедневными квестами или событиями.
- Добавить уникальные особенности на локации (для квестов или событий)

2.Выравнять прогрессию уровней
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 1-10 NG (обучающие уровни, первая профессия) - 1 д. (усредненный показатель) Доступны все бонусы для новичков, расширенные бафы и т.д.
- К 9 уровню открыть квест на первую профессию.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 10-20 NG (уровни входа в игру, вторая профессия) - 3-6 дн. Доступно большинство бонусов для новичков.
- К 18 уровню открыть переработанные квесты (сюжетные) на 2-ую профессию класса. Интересная цепочка сюжетных квестов, которая подведет игроков к 20 уровню.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 20-30 DG (начальные уровни) - 1-2 нед. Постепенное снижение бонусов для новичков
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 30-40 DG (средние уровни) - 2-3 нед. Предоставляется больше локаций, квестов, событий и т.д. для разнообразного получения опыта и Адены (см. 1 часть о локациях). Ввод ПВП за начальные события:
для ранних уровней кланов, напрм. за кх, крепости, рб и т.д.)
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 40-52 CG (Высокие уровни) - 3-4 нед. Дополнительно к пункту выше: Добавляется осада Замков, Олимпиада, Особые Рейдовые боссы, Особые события для ПВП.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 52-61 BG (Очень высокие уровни) - 4-6 нед. Дополнительно к пункту выше: Добавляется Межсерверные осады, особые зоны охоты, Лучшие рейдовые боссы, дополнительные занятия
- На 60 уровне становится возможным получение 3 профессии.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 61-74 AG (Сверх высокие уровни) - 6-8 нед. Дополнительно к пункту выше: новые монстры, новые возможности для ПВП, новые квесты, события и награды
- Сделать автоматическую систему поощрения опытом и Аденой в зависимости от соотношения высокоуровневых и низкоуровневых персонажей на сервере.
- Усредненная скорость получения 75 уровня без бонусной системы: 130-170 дней.
- Разница между персонажами в группе не должна превышать 4 уровня. Далее применяется штрафной коэффицент получения опыта.

3. Система квестов и вознаграждений, падение Адены
- Должно быть несколько вариантов сюжетных квестоов, которые протянутся от 1 уровня до последнего. Будут снабжены специальными монстрами, событиями, и локациями.
- Для СОЛО игроков, которые не имеют возможности/желания учавствовать в прибыльных доходах адены по средствам фарма должны быть предоставлены различные квесты, бонусы, умения или внутриигровые занятия для компенсации
- Как указано в 1 главе, в каждой локации должны быть: предыстория, минимум 1 сюжетный квест, несколько повторяющихся/ежедневных квестов или событий, которые привлекут игроков либо дял совместной работы, либо для ПВП

4. Система экипировки:
- Старые, не используемые наборы экипровок (напр., без бонусов) переработать под новые условия
- Старые, используемые наборы экипировок переработать под новые условия
- Вариантов экипировок должно стать больше (для одиночного прохождения, в минимальной группе, в полной группе)

5. Система оружия:
- Переработать оружие уникальными свойствами под нужды PVP, PVE, одиночных или групп. (прим. не должно использоваться 1 оружие (Homunkulus Sword) на все случаи жизни)
- Стихию, СА и другие модификаторы и усилители переработать под особые события, квесты и т.д.

6. Система классов и умений
- Система классов, в основном, наследуется из хроник до GoD
- Умения должны быть перебалнсированы под изменениенные условия получения уровней
- Классы должны быть перебалнсированы под условия и желания игроков к игровому процессу: Учавстовать в PVP, учавствовать в PVE в соло, больших и малых группах, учавствовать в экономике сервера.
- Система книг упраздняется
- Вместо системы книг приходят квестовые задания и события для изучения у NPC ключевого (не всех) для класса навыки или умения в данный промежуток времени (грейд, уровень)
- Неповторяющиеся квесты и события не должны занимать более 20-30 минут реального времени на прохождение.
- Сюжетные цепочки квестов дожны состоять из квестов не занимающих более 20-30 минут реального времени на прохождение.

7. Дополнительные занятия (вне основного контента)
- Создание предметов
- Арены для PVP - создасть условия для проверки персонажей (+/- одинаковый уровень персонажа и умений, сила удара). Создать Турниры с аренами под разные уровни. За конец турниры полагаются награды в зависимости от мест (1-4)
- Ставки на MTD - Увеличить награды за правильные ставки
- Рабалка - для создания украшений или их компонентов
- Warehouse Keeper - Доставлять посылки из города в горада без ТП и получать вознограждения
- Прохождение случайных лабиринтов на скорость - Еженедельный зачет с вознограждениями
- Обсутройство СОЛО кх в городе (там много закрытых дверей)
- Свадьбы и особые квесты для них
- Особые занятия в зависимости от Локации (выращивать пшеницу на холмах диона, стать стражником от нечисти в LOA, собирать мед в Bee Pass и т.д.)

8. Конкретные изменения.
//
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ex1Dead-_renamed_1399020_26122022
Читатель
Регистрация:
10.08.2018
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Режим хатико активирован?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для maniacby_renamed_1409996_13122021
Читатель
Регистрация:
13.03.2019
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от Ex1Dead-:
Режим хатико активирован?
Ну почему бы и не помечтать о лучшем мире. Да и вдруг хоть чуточку обратят внимание на то, что реалия Азиатского рынка не совсем подходят для Европейских и СНГ игроков
Не ныть же в самом деле на форуме, нужно стараться что-то изменить. Берите пример с французов.

Make Lineage Great Again (c) Trump
Аватар для Snag
Маньяк
Регистрация:
26.07.2010
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Из всего что написано, только пару пунктов действительно хотелось бы

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для maniacby_renamed_1409996_13122021
Читатель
Регистрация:
13.03.2019
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от Snag:
Из всего что написано, только пару пунктов действительно хотелось бы
Подчеркни, пожалуйста, какие.

Добавь свои =)

Make Lineage Great Again (c) Trump
Аватар для lupinius
Предводитель
Регистрация:
23.02.2009
Танк
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Пиши хоть сотни раз , корейцы сделают по своему

Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.
Аватар для maniacby_renamed_1409996_13122021
Читатель
Регистрация:
13.03.2019
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от lupinius:
Пиши хоть сотни раз , корейцы сделают по своему
Собакоеды может и да. А нормальные частники (не из рашки) может и подхватят чего

Make Lineage Great Again (c) Trump
Аватар для lupinius
Предводитель
Регистрация:
23.02.2009
Танк
Сообщение от maniacby:
Собакоеды может и да. А нормальные частники (не из рашки) может и подхватят чего
Какие частники? Из какой не рашки?

Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.
Аватар для Toxic Cherry_renamed_651665_15032022
Royal Guards of Rinka
Регистрация:
29.01.2009
Космос
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
А причём тут УГнова? Она же лохализатор только.

Аватар для _Lis_
fox inside
Регистрация:
05.05.2011
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: За конкурс "Озвучка" дляLineage 2 Classic Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Вот тебе ответ из кореи
Сообщение от maniacby:
1. Переработать доступные локации
Локации должны соответствовать следующим критериям:
- Должны быть локации для Соло/Дуо игроков; для минимальных групп (3-6 игроков); для полных групп.
- Локации должны быть как верхние (с открытым ПВП), так и подземелья (instance zone)
- Локации должны быть трёх видов: Преобладает дроп Адены/Спойла; Преобладает получение опыта, усредненные.
- Локации должны учитывать классы персонажей: Маги; Бойцы ближнего боя; бойцы дальнего боя;
- Каждая локация должна быть снабжена сопутствующей историей с 1 сюжетным квестом и несколькими повторябщимися/ежедневными квестами или событиями.
- Добавить уникальные особенности на локации (для квестов или событий)
А так все и есть, есть соло и групповые локации, открытые и инсты, есть ежедневные задания для локаций. Есть мобы с разными уязвимостями по типу оружия. Чего тебе еще то надо?


Сообщение от maniacby:
2.Выравнять прогрессию уровней
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 1-10 NG (обучающие уровни, первая профессия) - 1 д. (усредненный показатель) Доступны все бонусы для новичков, расширенные бафы и т.д.
- К 9 уровню открыть квест на первую профессию.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 10-20 NG (уровни входа в игру, вторая профессия) - 3-6 дн. Доступно большинство бонусов для новичков.
- К 18 уровню открыть переработанные квесты (сюжетные) на 2-ую профессию класса. Интересная цепочка сюжетных квестов, которая подведет игроков к 20 уровню.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 20-30 DG (начальные уровни) - 1-2 нед. Постепенное снижение бонусов для новичков
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 30-40 DG (средние уровни) - 2-3 нед. Предоставляется больше локаций, квестов, событий и т.д. для разнообразного получения опыта и Адены (см. 1 часть о локациях). Ввод ПВП за начальные события:
для ранних уровней кланов, напрм. за кх, крепости, рб и т.д.)
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 40-52 CG (Высокие уровни) - 3-4 нед. Дополнительно к пункту выше: Добавляется осада Замков, Олимпиада, Особые Рейдовые боссы, Особые события для ПВП.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 52-61 BG (Очень высокие уровни) - 4-6 нед. Дополнительно к пункту выше: Добавляется Межсерверные осады, особые зоны охоты, Лучшие рейдовые боссы, дополнительные занятия
- На 60 уровне становится возможным получение 3 профессии.
- Выровнять прогрессию уровней по опыту: 61-74 AG (Сверх высокие уровни) - 6-8 нед. Дополнительно к пункту выше: новые монстры, новые возможности для ПВП, новые квесты, события и награды
- Сделать автоматическую систему поощрения опытом и Аденой в зависимости от соотношения высокоуровневых и низкоуровневых персонажей на сервере.
- Усредненная скорость получения 75 уровня без бонусной системы: 130-170 дней.
- Разница между персонажами в группе не должна превышать 4 уровня. Далее применяется штрафной коэффицент получения опыта.
Нас устраивает текущая таблица на количество опыта требуемого для взятия уровней.


Сообщение от maniacby:
3. Система квестов и вознаграждений, падение Адены
- Должно быть несколько вариантов сюжетных квестоов, которые протянутся от 1 уровня до последнего. Будут снабжены специальными монстрами, событиями, и локациями.
- Для СОЛО игроков, которые не имеют возможности/желания учавствовать в прибыльных доходах адены по средствам фарма должны быть предоставлены различные квесты, бонусы, умения или внутриигровые занятия для компенсации
- Как указано в 1 главе, в каждой локации должны быть: предыстория, минимум 1 сюжетный квест, несколько повторяющихся/ежедневных квестов или событий, которые привлекут игроков либо дял совместной работы, либо для ПВП
квесты в игре типо есть, вы их хотя бы читали? чего только стоит квест на третью профессию.
квесты на пвп уже проходили, в России заведут кучу твинков и набьют квест. Привет территориальным войнам.


Сообщение от maniacby:
4. Система экипировки:
- Старые, не используемые наборы экипровок (напр., без бонусов) переработать под новые условия
- Старые, используемые наборы экипировок переработать под новые условия
- Вариантов экипировок должно стать больше (для одиночного прохождения, в минимальной группе, в полной группе)
Сетов вполне себе достаточно. Но это если не касаться их доступности. A и S грейд я имею ввиду.


Сообщение от maniacby:
5. Система оружия:
- Переработать оружие уникальными свойствами под нужды PVP, PVE, одиночных или групп. (прим. не должно использоваться 1 оружие (Homunkulus Sword) на все случаи жизни)
- Стихию, СА и другие модификаторы и усилители переработать под особые события, квесты и т.д.
Система СА вполне себе развита, система атрибута тоже нормально функционирует. Некоторые люди вполне себе имеют несколько пух с разными СА (реген мп, скорость бега...), да и система зачарования тоже добавляет возможностей.


Сообщение от maniacby:
6. Система классов и умений
- Система классов, в основном, наследуется из хроник до GoD
- Умения должны быть перебалнсированы под изменениенные условия получения уровней
- Классы должны быть перебалнсированы под условия и желания игроков к игровому процессу: Учавстовать в PVP, учавствовать в PVE в соло, больших и малых группах, учавствовать в экономике сервера.
- Система книг упраздняется
- Вместо системы книг приходят квестовые задания и события для изучения у NPC ключевого (не всех) для класса навыки или умения в данный промежуток времени (грейд, уровень)
- Неповторяющиеся квесты и события не должны занимать более 20-30 минут реального времени на прохождение.
- Сюжетные цепочки квестов дожны состоять из квестов не занимающих более 20-30 минут реального времени на прохождение.
GOD уже проходили, не будем возвращаться к системе когда 30+ классов превратили в 7.


По сути в твоем предложении нету нормальных и конкретных идей. В том же разделе на 4гейме с предложениями есть куда более интересные идеи, которые большинство игроков хочет видеть в игре.
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от _Lis_:
По сути в твоем предложении нету нормальных и конкретных идей. В том же разделе на 4гейме с предложениями есть куда более интересные идеи
После таких слов он, скорее всего, повесился
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от maniacby:
- Локации должны быть как верхние (с открытым ПВП), так и подземелья (instance zone)
Дальше не читал.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для redjard
Фанат
Регистрация:
28.12.2008
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Письмо обязательно назови "грабить корованы". А то тебя не узнают спустя столько лет, подумают вылечился чудесным образом.
Аватар для _Lis_
fox inside
Регистрация:
05.05.2011
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: За конкурс "Озвучка" дляLineage 2 Classic Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от Тираныч:
После таких слов он, скорее всего, повесился
ну судя по тому что он с этой "горячей и широко обсуждаемой" темы слился, то либо да, либо пошел ролики на ютуб снимать о том какая иннова плохая )
Аватар для PureSoul
Маньяк
Регистрация:
22.12.2012
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Украина це Корея!

Сообщений: 420
Аватар для Al Kapone
mafiozi
Регистрация:
14.04.2014
Стрелок
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Толку от таких предложений то? И тут не важно годные они или нет. Разрабы всё равно говно слепят.
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Не годно

Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Явный недостаток годности
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от maniacby:
4. Система экипировки:
- Старые, не используемые наборы экипровок (напр., без бонусов) переработать под новые условия
- Старые, используемые наборы экипировок переработать под новые условия
- Вариантов экипировок должно стать больше (для одиночного прохождения, в минимальной группе, в полной группе)
я тут подумал что должно быть лучше но не знаю как вы там сами додумайте надо больше конкретики, а для баланса нужна математика

Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Да! Математика и конкретика!
Аватар для HellMan_
Знаток
Регистрация:
01.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Эээ.. Народ, а чё уже автобой в классике ввели?
Аватар для Ликвидатор
В режиме самоликвидации
Регистрация:
11.05.2006
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор дайджестов о жизни сервера Gran Kain в Lineage 2 Classic Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Уже давно...

Аватар для LESHIY_
Top FEIRVERK
Регистрация:
29.05.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За гайд по Бишопу (LA2)
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Сообщение от Ex1Dead-:
Режим хатико активирован?
шикарно ботяру описал


Существует только Суппорт, все остальное - средство для его прокачки.
Аватар для BUE
BUE
Forza Milan
Регистрация:
29.05.2014
Танк
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Ну и как ? уже ответили ? если да, то не забудь и с нами поделиться


Аватар для Rednex
Знаток
Регистрация:
07.08.2008
Re: Основые изменения Геймплея LineAge 2
Скорее всего, у корейцев письмо попало в спамбокс
Ваши права в разделе