Отсутствие задержек между скиллами, отсутствие необходимости выбирать цель и так далее. То есть более плавный динамичный геймплей. Эти ограничения в старых ММО идут из-за ограниченных возможностей сервера и сетевого стэка.
Я очень давно не играл в WoW но слышал, что у новых классов нет автоатаки. Это стало возможно именно благодаря прогрессу технологий, когда разработчикам не нужно думать о пинге.
Отсутствие задержек между скиллами
Таких игр вообще не существует потому что у любой игры есть механика, которая накладывает те или иные ограничения. Если ты про ГКД, то он так же есть в абсолютно любой игре.
Отсутствие необходимости выбирать цель
На выборе цели завязано тьма механик, которых не получается хорошо,
а главное сложно и интересно реализовать без выбора целей.
Куча таких игр и сейчас выходит, и никуда они не денутся. Не все игры должны быть как шутеры.
Я очень давно не играл в WoW но слышал, что у новых классов нет автоатаки.
Уже в 2004 году у многих классов в WoW не было автоатаки, потому что они кастеры(да маг мог ударить посохом, очень глупый маг
).
Если взять милишников, то ничего по сути не меняется, да у них есть автоатака.
Скажем дпс милишника который просто взял босса в цель 1000, а у того который правильно жамкает абилки 100 000. Те , важна лишь механика нанесения урона классом в целом, а не какая то базовая способность типо авто атаки.
"Our arrows will close the sun"(с)