Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 08.03.2019 11:55
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Everett:
ну хз , чёт сильно сомневаюсь
Там сами разрабы и говорили, что они пытались поначалу источники света дать ломать и все такое - отжирало чуть ли не половину системы.
Да и если другие проекты глянуть, то разве что крекдаун недавно пытался в разрушаемость и с облаками даже у него там треш сплошной.

Поэтому насчет технологий забавно читать, двигаться то разрабы может и могут куда вперед - а толку?
Если это порежет аудиторию и соответственно прибыль.
Мульт проекты должны быть максимально доступными, чтоб давать наибольший онлайн.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Berserker:
Есть 2 ожидаемых столпа 2077 и ТЕС6
Да представляю кто разрабатывает ТЕС6 после 76

Проблема игр-сервисов в том что в них нет смысла. То есть человек идет в игру за какими то новыми впечатлениями, за сюжетом за персонажами за яркими моментами, и этого в таких играх не бывает. Они просто делят аудиторию на быдло, которое ходит в них типа как на работу, то есть есть какая то базовая движуха в них а сверх базы ничего таким людям не надо, и на людей которые хотят чего то большего. Казалось бы быдла полно и у сервисов светлое будущее, но эта аудитория ненадежная, подверженная моде и веяниям. То есть завтра кто то выпустит новый Апекс и твоя игра-сервис станет нахер никому не нужна, а чтобы не страдать от этого тебе надо закладывать низкие расходы на производство игры и ее низкое качество как в Анфем, чтобы она сразу отбилась, а это и так ухудшит положение с бессмысленностью потому что игры будут менее качественные и твоя репутация будет портиться. Получается патовая ситуация, твоя говноигра-сервис может не взлететь потому что быдло не надежно и просто не пошло, а качеством игры там не пахнет потому что это игра-сервис, то есть привлечь в нее тебе нечем.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Skuchniy:
Да представляю кто разрабатывает ТЕС6 после 76

Думаю не будут они ее губить все же, главная игра их как никак, захотели бы сгубить как по мне- превратили в конвейер как ассасины/фаркраи и т.д. Ну такое, все может быть конечно
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Berserker:
Думаю не будут они ее губить все же, главная игра их как никак
Ну а зачем было губить Фоллаут? Не главная игра чтоле.
Сообщение от Berserker:
превратили в конвейер как ассасины/фаркраи и т.д.
В конвеер что конкретно? У них игры не того формата. Как то плохо сочетаются большие игры с лором которые делают часто, вон на примере той же Юбисофт - Ассасин новый, который вроде большой по миру но ощущается абсолютно пустым, потому что оживлять и наполнять мир это долгий процесс лет на много.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
игры сервисы ... вов ева фф14 (ну может тесо и свитор их я нетрогал и судить невозьмусь) ... плати абонентку вот тебе контент . остальное не*балово

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Skuchniy:
Ну а зачем было губить Фоллаут? Не главная игра чтоле.

В конвеер что конкретно? У них игры не того формата. Как то плохо сочетаются большие игры с лором которые делают часто, вон на примере той же Юбисофт - Ассасин новый, который вроде большой по миру но ощущается абсолютно пустым, потому что оживлять и наполнять мир это долгий процесс лет на много.

Фолл рядом с ТЕСами не стоял по важности даже близко, потому что ТЕС это их лицо или не так ? С Фолами теряют лицо не так сильно как потеряют с ТЕСом.

Я про это и пишу, хотели бы слить серию ради бабла, сделали бы это пустой мир и т.д. Т.е. хуже чем Скайрим даже. Могут и просто так это сделать спустя такое ожидание долгое от Скайрима, гадать только. Пример прям отсюда же- этот самый 76 который лютый конвейер. С ТЕСами такое сделали ? Нет. Кроме ММО конечно.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Что такое эта ваша игра-сервис?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Garruk:
Хороший пример того, как концепция игр-сервисов может удачно работать, представляют нам автосимуляторы. Далеко ходить не нужно, тот же iRacing, к примеру, живет и здравствует и по сей день. Разработчики добавляют автомобили, трассы и считают прибыль. Да, сам по себе жанр спортивных симуляторов весьма располагает к внедрению такой модели. Покупка единожды какой-нибудь FIFA, NFL или NHL от EA, с дальнейшим докупанием новых сезонов, лиг и даже игроков, по сути ничем не будет отличаться от ежегодной скупки новых частей от все той же EA Sports, где мы имеем всю ту же игру, на том же движке, но с измененным ростером.
Я бы совсем не стал сравнивать iRacing с FIFA и так далее. iRacing - это прежде всего соревнования, а не просто симулятор. Так что тут все не так однозначно, как кажется.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Berserker:
Фолл рядом с ТЕСами не стоял по важности даже близко, потому что ТЕС это их лицо или не так ?
Не так. Фоллаут не менее знаменитая франшиза, ей просто так не разбрасываются. Тем не менее при его разработке всем в Бетезда было похер, почему не должно быть похер при разработке ТЕС?
Притом на мой взгляд разработка ТЕС сложнее в целом чем игры по Фоллауту.

Сообщение от Berserker:
Пример прям отсюда же- этот самый 76 который лютый конвейер
Что в нем конвеерного? Конвеер это быстрый выпуск продолжений, 76 делали 3 года. Это уже минимально достаточный срок для полновесной не конвеерной игры.
Сообщение от Typical Cassandra:
Что такое эта ваша игра-сервис?
Это бессмысленная игра с базовым набором развлечений игрока - поэтому и называется сервис.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Игры сервисы говно по нескольким причинам.

1. Ты не хозяин такой игре. Ее работоспособность зависит от серваков где то в интернетах и от доступа к ним. Если будет какой косяк на чужой стороне, ты не поиграешь. Так же у тебя могут спереть аккаунт и личные данные.
2. Спецификой такой игры является развитие в долгосрочной перспективе. Но тут ты тоже не хозяин. Если хомячки не занесут достаточно бабла, шарашку прикроют, и лично твое бабло вылетит в трубу.
3. Само понятие "сервис" подразумевает обслуживание интересов плебса, а не творческую реализацию авторов, внедрение новых идей и тому подобное, так что качество контента будет заведомо низким. Из этого вытекает следующий тезис.
4. Даже если игру и не собираются забрасывать, то ее развитие будет опять же определять нытье плебса, а не игровой интерес. А плебс скорее всего навайнит на нерфы, оказуаливание и свистоперделки, так что через какое то время оно будет совсем не тем, за что ты платил.

Отсюда вывод - если оно не ф2п, ну его нахрен.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Skuchniy:
Это бессмысленная игра с базовым набором развлечений игрока - поэтому и называется сервис.
А в моем понимании, сервис, это когда тебе дают все что хочешь.

И как определить какая игра сервис?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
WoW уже 15 лет в этом году праздновать будет. Очухались со своими сервисами.
Аватар для Хлыстик
Старожил
Регистрация:
04.10.2009
Волшебник GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Там видно будет
Аватар для Morellio
Забанен
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Игры - сервисы это рак игровой индустрии.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
С моей точки зрения, Destiny ничем не отличается от того же WoW. Совершенно те же ощущения от игры. Только шутер (ибо геймплей WoW морально устарел из-за прогресса технологий)

Тролль-инженер 85го уровня
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от PipBoy:
С моей точки зрения, Destiny ничем не отличается от того же WoW. Совершенно те же ощущения от игры. Только шутер (ибо геймплей WoW морально устарел из-за прогресса технологий)
И что нового в геймплее, предлагают современные технологии?

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от shadowzz:
И что нового в геймплее, предлагают современные технологии?
Отсутствие задержек между скиллами, отсутствие необходимости выбирать цель и так далее. То есть более плавный динамичный геймплей. Эти ограничения в старых ММО идут из-за ограниченных возможностей сервера и сетевого стэка.
Я очень давно не играл в WoW но слышал, что у новых классов нет автоатаки. Это стало возможно именно благодаря прогрессу технологий, когда разработчикам не нужно думать о пинге.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Garruk:
Игра-сервис - игра, которая постоянно развивается и дополняется со стороны разработчиков и издателя, и работоспособность которой поддерживается на протяжении длительного времени. (Если кратко, вот вам игра, в которой есть базовый контент, а затем вместо сиквелов мы будем вам продавать дополнения с новыми приключениями, юнитами и косметикой за цену меньшую, чем стоимость полноценного сиквела.)
Ну это вот как ни крути, а это просто новая технология ПРОДАЖИ и монетаризации, и никакого отношения к играм не имеет. Просто один хитросделанный маркетолог внедрил удовлетворяющий поставленным задачам термин, и пошла писать губерния. По факту же "игра-сервис" это проекты работающие по подписке. В первую очередь это конечно же Ева, она вам сделает так в этом плане, как не сделает никто. Ну и уже потом всякие там вовы, линейки и прочий ширпотреб. Ты платишь деньги и получаешь обслуживание, т.е. сервис, что-то по типу коммунальных услуг и прочих.
Вика про это уже писала кстати
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сервис_(значения)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ это лапша на уши тупым пользователям с единственной целью повысить материальное благополучие вешающих. А вчера они вас обжуливали обслуживали лутбоксами, а завтра представители торговой национальности придумают еще что-то более забористое (в смысле то, что забирает больше чем сегодня).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от PipBoy:
Отсутствие задержек между скиллами, отсутствие необходимости выбирать цель и так далее. То есть более плавный динамичный геймплей. Эти ограничения в старых ММО идут из-за ограниченных возможностей сервера и сетевого стэка.
Я очень давно не играл в WoW но слышал, что у новых классов нет автоатаки. Это стало возможно именно благодаря прогрессу технологий, когда разработчикам не нужно думать о пинге.
Цитата:
Отсутствие задержек между скиллами
Таких игр вообще не существует потому что у любой игры есть механика, которая накладывает те или иные ограничения. Если ты про ГКД, то он так же есть в абсолютно любой игре.


Цитата:
Отсутствие необходимости выбирать цель
На выборе цели завязано тьма механик, которых не получается хорошо,
а главное сложно и интересно реализовать без выбора целей.
Куча таких игр и сейчас выходит, и никуда они не денутся. Не все игры должны быть как шутеры.


Цитата:
Я очень давно не играл в WoW но слышал, что у новых классов нет автоатаки.
Уже в 2004 году у многих классов в WoW не было автоатаки, потому что они кастеры(да маг мог ударить посохом, очень глупый маг).
Если взять милишников, то ничего по сути не меняется, да у них есть автоатака.
Скажем дпс милишника который просто взял босса в цель 1000, а у того который правильно жамкает абилки 100 000. Те , важна лишь механика нанесения урона классом в целом, а не какая то базовая способность типо авто атаки.

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от shadowzz:
Куча таких игр и сейчас выходит, и никуда они не денутся. Не все игры должны быть как шутеры.
Титаны индустрии их уже не выпускают

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от shadowzz:
Уже в 2004 году у многих классов в WoW не было автоатаки, потому что они кастеры(да маг мог ударить посохом, очень глупый маг).
У кастеров спеллы кастовались 2.5 - 3 секунды. Это тоже невелировало пинг. У рог механика такова, что главное не просрать энергию.

С улучшением технологий усложнялись энкаунтеры, в которых было то, что раньше было малореально. Улучшение качества интернета и мощности серверов непосредственно изменяло вов.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 10.03.2019 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Рот я топтал такому будущему.
Аватар для d66_renamed_642118_15122023
Фанат
Регистрация:
06.12.2008
Re: [Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Где тут ставить дизлайки автору?
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от DrSlon:
Игры сервисы говно по нескольким причинам.

1. Ты не хозяин такой игре. Ее работоспособность зависит от серваков где то в интернетах и от доступа к ним. Если будет какой косяк на чужой стороне, ты не поиграешь. Так же у тебя могут спереть аккаунт и личные данные.
2. Спецификой такой игры является развитие в долгосрочной перспективе. Но тут ты тоже не хозяин. Если хомячки не занесут достаточно бабла, шарашку прикроют, и лично твое бабло вылетит в трубу.
3. Само понятие "сервис" подразумевает обслуживание интересов плебса, а не творческую реализацию авторов, внедрение новых идей и тому подобное, так что качество контента будет заведомо низким. Из этого вытекает следующий тезис.
4. Даже если игру и не собираются забрасывать, то ее развитие будет опять же определять нытье плебса, а не игровой интерес. А плебс скорее всего навайнит на нерфы, оказуаливание и свистоперделки, так что через какое то время оно будет совсем не тем, за что ты платил.

Отсюда вывод - если оно не ф2п, ну его нахрен.
Ты щас сварганил логичное описания, что должно быть в игре-сервисе. Но вот чето реальных примеров такого на ум не приходит

По факту, как написали чуть выше, игра-сервис сегодня - это то же самое, что ммо сегодня - не то, что должно быть, а то, что решил отдел маркетинга, а стадо подхватило и оплатило. То есть, самые обычные игры, окупаемость которых усовершенствовали
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от ksyon:
Ты щас сварганил логичное описания, что должно быть в игре-сервисе. Но вот чето реальных примеров такого на ум не приходит
Ну почему же? Такие вещи как дестени и антхем вполне себе реальные примеры.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от DrSlon:
Ну почему же? Такие вещи как дестени и антхем вполне себе реальные примеры.
И там реально делают то, чего хочет кастомер, а не реализуют творческие порывы?

Ваши права в разделе