Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 08.03.2019 11:55
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Мнение] Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Так ли страшен черт, как его малюют?


Ну что же, мои дорогие читатели. Мы с вами уже успели за прошедшее время поговорить о многом, были и ретро воспоминания, и попытка живого диалога. Мы перемывали косточки издателям, но давайте взглянем на новый тренд в индустрии - игры-сервисы.
Игра-сервис - игра, которая постоянно развивается и дополняется со стороны разработчиков и издателя, и работоспособность которой поддерживается на протяжении длительного времени. (Если кратко, вот вам игра, в которой есть базовый контент, а затем вместо сиквелов мы будем вам продавать дополнения с новыми приключениями, юнитами и косметикой за цену меньшую, чем стоимость полноценного сиквела.)

Сразу оговорюсь, все сказанное мной, конечно не истина в последней инстанции, а сугубо личное мнение и может быть отличным от вашего. Поэтому если есть что добавить, не стесняйтесь комментировать, с удовольствием почитаю ваш взгляд со стороны. На этом заканчиваем ванильные расшаркивания и стартуем.

Начнем мы конечно с уже порядком побитого, но все еще стоящего на ногах Anthem от любимой многими студии BioWare и издателя Electronic Arts. На нашем портале вышел большой обзор сего шедевра, но пожалуй, вставлю свои пять копеек, ибо имел возможность приобщиться и поиграть около 20 часов.


Прежде всего, игра не так плоха, как ее принято ругать. Но есть одно но, нет, не так - НО. Игры, как таковой нет. Есть конструктор-скелет, к которому криво скрученной проволокой примотаны вместе как хорошие, так и криво работающие механики. Игра в целом вызывает постоянное ощущение затянувшейся технодемки, или демоверсии, но никак не полноценного релизного продукта.

Да, есть положительные моменты: за кастомизацию джавелина и полеты я в целом ставлю царский лайк. Неплохо реализован импакт от стрельбы (справедливо только для геймпадов). Сама картинка не так плоха. Но вот дальше начинаются проблемы. Сюжет, с ним все сложно. Вместо привычного интерактивного кино, или хотя бы грамотно срежиссированного сюжета, нас подкармливают обрывками каких-то фраз, записками, аудиозаписями. Что-то подобное уже пытался изобразить Fallout 76 и эта игра явно не лучший пример для подражания.

Нету ощущения причастности. Осознания величественности мира, мощи этого самого Гимна творцов. Вспомните, какие были у вас ощущения в Масс Эффекте, когда вы впервые увидели Цитадель или Жнецов. А вступление в С.П.Е.К.Т.Р? Вот что обидно. BioWare всегда умели рассказать интересную и занятную историю, а тут ее банально нет. На крепость эту откровенно плевать, на окружающих NPC тоже откровенно фиолетово. Игра даже не пытается быть интересной.

Казалось бы, интригующий сеттинг, наконец-то новая вселенная от BioWare, которые до покупки компании ЕА выступали против сиквелов, потому что они создают миры. И что мы видим? Абсолютный провал в этом плане. За все время одна действительно мощная и эпичная битва, в которой даже не дают поучаствовать. Почему Доминион злодеи? Где их результаты злодеяний? Чем обитатели форта Тарсис лучше?


Где обещанная живая экосистема в открытом мире? Где разнообразие противников? Где разнообразие пушек? Всего 6-8 от силы моделек оружия на игру - это несерьезно. Это лут-шутер с кооперативом, это игра-сервис. Она должна завлекать игроков, чтобы у них было желание заходить в нее и проводить там свое время. А у Anthem банально нет ничего. Тут ситуация даже хуже, чем у SWTOR, где пройдя все сюжетки, игроки внезапно оказывались незанятыми, потому что контента с гулькин нос. Но последний проект BioWare даже по сюжету умудрился проиграть даже той же Destiny 2 и Андромеде. За всю игру, в которой разработчики напирали на важность и классность сюжета при любом удобном случае, всего два, ДВА, Карл! нормально срежиссированных сюжетных задания. Кто скажет, что это не важно для лут шутера, бегом перепроходить компании Destiny 1 и 2.

Да, я сказал это. Андромеда была местами интереснее в сюжетном плане, да и боевка в Anthem по факту - допиленная боевая система из Андромеды. При этом Андромеда умудрилась вызвать какие-то эмоции, позитивные и негативные и не только у меня. А Anthem - он мертвый. Он никакой. На него просто пофиг. Ну есть он и есть. Он не вызывает ни печали, ни радости, ни гнева. Он без души.

Играя в эту игру меня не покидало ощущение общей недоделанности, спешки и экономии. Как будто сперва решили вложиться и сделать дорого-богато, а затем изменили мнение на середине дороги и из обрезков на скорую руку сляпали продукт, который можно выкинуть на рынок. Да, возможно игра будет еще допиливаться, обрастать контентом, но первое - момент упущен, второе - имеются изъяны и недоработки на самом базовом уровне и их уже так просто не исправить. Anthem не воспринимается, как полноценная игра и хороший продукт.



От себя я Anthem ставлю заслуженные 5 из 10. И привожу, как пример максимально провальной и недоработанной игры-сервиса и лут шутера соответственно на данный момент времени.


Далее у нас идут по списку Destiny и Destiny 2. Данная парочка игр - на самом деле неплохой пример того, как не самую удачную игру-сервис в целом можно при желании довести до ума и привести в божеский вид. Первая Destiny собственно и открыла для издателей привлекательность игр-сервисов, которые занимают промежуточное положение между ММО и сингл-проектами.

В ней поначалу не было огромного количества контента, были спорные механики и баланс, но был цельный и работающий механизм игры, дееспособные игровые механики, интригующий мир и сюжет, причем игрока постепенно знакомили с историей мира. И отлично срежиссированные сюжетные миссии. Да, были проблемы с количеством контента, но они были успешно решены разработчиками в дополнениях, вкупе с исправлением особенно раздражающих игроков игровых механик. Словом, пример пусть не идеальной, но неплохой игры-сервиса.


Destiny 2 - что же, разработчики практически не извлекли уроков из первой части, и вместо развития относительно стабилизировавшейся игры, выпускают вторую часть, представляющую собой практически первую часть в новой обертке с парой новых плюшек. И снова неплохая картинка, работающие игровые механики, мир и сюжет не хватают звезд с неба, но неплохи, снова отлично срежиссированные сюжетные миссии, но опять те же грабли. Игроки дошли до капа и все. Ждите, контент скоро подвезут. К чести разработчиков, после не слишком удачного Осириса, довольно неплохого Марса и трогательного прощания с Кейдом-6, игра почувствовала себя получше. Да, разработчикам удалось невозможное и они второй раз смогли хоть как-то вытащить игру за уши из болота, в которое сами же ее и посадили. Вторая часть также являет собой пример не самой удачной, но в целом рабочей игры-сервиса.


Про Warframe подробно сказать сложно. Я в нее банально к стыду своему не играл. Но из впечатлений других игроков, с которыми я общался, игра, стартовавшая не так уж и бодро, по факту пережила переделку игровых механик, дефицит контента и в настоящий момент чувствует себя весьма хорошо и в целом ситуация стабильная. Поправьте меня игравшие, если я не прав, но упомянуть Warframe, я был обязан, раз уж у нас речь идет про игры-сервисы и Anthem с двумя частями Destiny. Словом, это хороший пример игры-сервиса.

Хороший пример того, как концепция игр-сервисов может удачно работать, представляют нам автосимуляторы. Далеко ходить не нужно, тот же iRacing, к примеру, живет и здравствует и по сей день. Разработчики добавляют автомобили, трассы и считают прибыль. Да, сам по себе жанр спортивных симуляторов весьма располагает к внедрению такой модели. Покупка единожды какой-нибудь FIFA, NFL или NHL от EA, с дальнейшим докупанием новых сезонов, лиг и даже игроков, по сути ничем не будет отличаться от ежегодной скупки новых частей от все той же EA Sports, где мы имеем всю ту же игру, на том же движке, но с измененным ростером.


Поэтому нельзя однозначно записывать концепцию игры-сервиса в отрицательные стороны игровой индустрии и при любом упоминании нервно вздрагивать. Отрицательной является не сама привлекательность игр-сервисов для издателей, как таковая (для издателя она сулит значительную экономию в разработке), а стремление абсолютно все игровые франшизы в своем портфолио перевести на рельсы игры-сервиса. То, что отлично может работать в спортивных и автосимуляторах, может совершенно не работать в сингловых, сюжетно ориентированных RPG.

Ведь у каждого игрового жанра есть своя аудитория со специфическими вкусами и потребностями. Да, даже внутри одного жанра есть адепты какой-либо франшизы, которые будут крайне токсично и болезненно воспринимать резкое изменение общего курса развития. Поэтому ковровое бомбометание и плановый перевод всего, до чего дотягиваются руки на рельсы игр-сервисов - хорошо только с точки потенциальной оптимизации расходов, но на практике может вылиться в еще большие траты. С другой стороны, грамотное внедрение игр-сервисов в те жанры, где они будут вполне к месту, может помочь извлечь издателям дополнительную прибыль, которая может пойти на развитие других игровых серий издателя, а игроки сами смогут выбирать нужно ли им новое расширение для любимой игры, или же стоит подождать, а то и пропустить его.


Поэтому не размахивайте заранее красными знаменами и не готовьте транспаранты: “Игры-сервисы - зло!”, “Сжечь жадных издателей!” и в таком же духе. Лучше подумайте над тем, что возможно в данном конкретном случае формат игры-сервиса - это не такая уж и плохая идея, как в случае со спортивными и автосимуляторами.

Игры-сервисы - хорошо. Главное, чтобы эта бизнес-модель была использована грамотно, с оглядкой на особенности игрового жанра, потребности игрового сообщества и иные факторы. Ибо очевидно, что при неграмотном и необдуманном применении даже самое благое начинание нанесет только еще больший вред, а не исправит ситуацию к лучшему.

Ну и самое главное. Да, в настоящее время издатели все чаще пытаются гнать конвейер ширпотреба, минимизируя издержки и максимизируя прибыль. Но вы сами выбираете что покупать и во что играть. Не поддавайтесь сладкоголосым обещаниям маркетологов. Не позволяйте собой манипулировать. Составляйте и имейте свое собственное мнение и не забывайте о банальном голосовании кошельком. Никакой, даже самый упертый и жадный издатель не будет выпускать то, что не покупают. Поэтому все в ваших руках. Используйте свой мозг, делайте выводы и играйте в хорошие игры. С вами был ваш Garruk.



А что вы думаете по поводу нынешней моды на игры-сервисы?
Последний раз редактировалось Garruk; 09.03.2019 в 17:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Игры сервисы - в целом прекрасное дело.
Зачастую нет смысла выпускать через пару лет сидж 1.2 и проще несколько лет поддерживать проект.

Тут вопрос идет о количестве контента на старте, о частоте обновлений/цене и другим параметрам.
Но если сделано хорошо, то я без проблем в проекте сервисе просижу пару лет.
Аватар для o_0_renamed_1409605_06122021
Фанат
Регистрация:
28.02.2019
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от merit:
Игры сервисы - в целом прекрасное дело.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
А как же division 1 и радуга от юбиков?
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Ничего не понял. Зачем обсуждать какашки? Какашки - это просто какашки, кого интересует что у них там внутри.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от merit:
Игры сервисы - в целом прекрасное дело.


Сообщение от merit:
Зачастую нет смысла выпускать через пару лет сидж 1.2 и проще несколько лет поддерживать проект.
Конечно лучше искусственно затягивать *****льню вместо того что бы придумывать и делать новый интересный контент. Модельки и карты как оказалось могут делать и студенты за еду а впаривать этот мусор легко.

Это же так прекрасно из года в год сидеть на одном замученом движке и доить лохов. Они даже в сюжет уже не могут.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Garruk:
Игра-сервис - игра, которая постоянно развивается и дополняется со стороны разработчиков и издателя, и работоспособность которой поддерживается на протяжении длительного времени. (Если кратко, вот вам игра, в которой есть базовый контент, а затем вместо сиквелов мы будем вам продавать дополнения с новыми приключениями, юнитами и косметикой за цену меньшую, чем стоимость полноценного сиквела.)
Сообщение от Garruk:
Про Warframe подробно сказать сложно. Я в нее банально к стыду своему не играл. Но из впечатлений других игроков, с которыми я общался, игра, стартовавшая не так уж и бодро, по факту пережила переделку игровых механик, дефицит контента и в настоящий момент чувствует себя весьма хорошо и в целом ситуация стабильная. Поправьте меня игравшие, если я не прав, но упомянуть Warframe, я был обязан, раз уж у нас речь идет про игры-сервисы и Anthem с двумя частями Destiny. Словом, это хороший пример игры-сервиса.
В Warframe все дополнения и контент бесплатный. А так да, хороший представитель жанра с постоянным развитием. Игра сейчас в отличном состоянии и стабильно высоким онлайном (осенью был установлен очередной рекорд).

Про пое забыл, д3 и кучу других игр.
Аватар для Teddik
Писaтель
Регистрация:
15.12.2010
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Честно говоря уже устал от этих опен ворлдов да игр-сэрвисов, где столько времени то взять? В них уже не отдыхать, а как на работу ходишь, вот у тебя список заданий на неделю за выполнение которых тебе дадут пряник, и ведь и без него же жить можно, но это чувство что а вдруг пригодиться... Вон в горизонте четвертом, да игра хорошая, да нравиться, но я уже все там изьездил, и может был бы рад раз в месяц сейчас заходить так для удовольствия покататься, но приходиться играть пару раз в неделю чтобы собрать новые тачки да прочие ништячки, иначе какое то чувство не закончинности остаеться, что предал игру, и в результате играешь уже не для себя, а ради наград... Верните уже мне мои 8 часовые коридорные шутеры блин...
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Garruk:
А что вы думаете по поводу нынешней моды на игры-сервисы?
Эта мода еще в начале 2000 появилась. По сути практически все MMORPG являются играми-сервисами. Те же вов, линейка, ева развиваются с 2003-2004 годов.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от TiTaNuShKa:
на одном замученом движке и доить лохов. Они даже в сюжет уже не могут.
Причем тут доить и причем тут сюжет?
В играх сервисах зачастую почти нет сюжета, там на другое точки ставят.
Допустим проекты юбиков сейчас, там никто и нигде не доит игроков, можешь хоть на стартер паках копеешных наиграть 900 часов.

А что движок? Вот сидж нет никакого смысла новую часть выпускать, если разрушаемость не поднимется на новый уровень.
Было бы круто сделать все источники света ломаемыми и на этот завязать фишки, но требования у проекта сразу порежут аудиторию в край.

Как я написал, везде нужен адекватный подход.
Аватар для o_0_renamed_1409605_06122021
Фанат
Регистрация:
28.02.2019
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от 4ertik:
Эта мода еще в начале 2000 появилась. По сути практически все MMORPG являются играми-сервисами. Те же вов, линейка, ева развиваются с 2003-2004 годов.
почему то у меня чёткая ассоциация игра - сервис, это донат шоп, эта мода появилась относительно недавно, а не в 2000
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Garruk:
Ну что же, мои дорогие читатели. Мы с вами уже успели за прошедшее время поговорить о многом, были и ретро воспоминания, и попытка живого диалога. Мы перемывали косточки издателям, но давайте взглянем на новый тренд в индустрии - игры-сервисы.
Блин, почему в новостях нельзя нейтрально отразить позиции всех сторон. Это уже не новости, а имхо


Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от fixeel:
Блин, почему в новостях нельзя нейтрально отразить позиции всех сторон. Это уже не новости, а имхо
Это не новость.
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от merit:
Как я написал, везде нужен адекватный подход.
Для адекватного подхода нужно открыть вики и прочитать значение слова Сервис.
Се́рвис (от лат. service — служение; servio — служить, обслуживать;)
Ну там много еще примеров но надо понимать что тебе за твои деньги (А некоторые игры-сервисы еще и изначально платные) разработчик должен тебе угождать. Начиная от способов досуга как то данжи на любой вкус внешка и прочие визуальные блага и заканчивая тем что они должны ограничить меня от быдланов, школьников, и прочих обитателей. И я уже молчу о pay to win разных.

А выходит что когда дело касается сервисов в играх то должен сам клиент. Ты должен заплатить за пустой мир, должен тестировать эту забагованую помойку, должен вести себя прилично, не имеешь права пользоваться читами, не имеешь права требовать от разработчиков ничего свыше того что они тебе дали несмотря на то что обещали большего, обязан платить за сомнительные дополнения (а ведь даже опросы не проводят чего хотят клиенты или не хотят но просто пихают тебе новый ДЛС) и еще куча других вещей делающих тебя рабом этих якобы "сервисов"

Сообщение от merit:
Допустим проекты юбиков сейчас, там никто и нигде не доит игроков, можешь хоть на стартер паках копеешных наиграть 900 часов.
Если игра бесплатная то еще может быть а если ты за нее платил то сомнительное удовольствие Если это "сервис" то я хочу прийти и отдохнуть в соответствии со своими предпочтениями а иначе это залипуха.
Так что при любом подходе там нет никакого сервиса кроме доильни.
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Garruk:
Это не новость.
В новостной ветке автор должен ответственно подходить к содержанию. Ты же в глубинных разделах это выкладываешь


Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
игры -сервисы, это не тренд и не будущее, это просто очередной этап на пути развития игровой индустрии, да даже не индустрии, а это путь развития маркетинга и отъема бабла у игроков, не надо тут людям лапшу вешать про великую цель и развитие ЕА или Активижн с Юбисофт...нихрена эти конторы не делают. Никто не будет играть годами в Фоллаут 76, Анзем 76 и прочее недоделанное дерьмо. И в первый дивижн никто не будет годами играть, ибо разрабы даже это понимают , делая вторую часть. , потом третью и т.д. Игры-сервисы это просто замануха очередная. Нельзя верить про 10 лет поддержки игры, ибо за 10 лет индустрия так изменится, поколения консолей успеют поменяться, а ЕА будет пилить ДЛЦ к Анзем? смех
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от rogue:
Нельзя верить про 10 лет поддержки игры, ибо за 10 лет индустрия так изменится, поколения консолей успеют поменяться, а ЕА будет пилить ДЛЦ к Анзем? смех
Почему у всех ассоциации сразу с говноделами? Они что, о****ельные не-сервисы делали, а теперь резко скатились? Да нихера подобного же. Проблема в говноделах, а не в сервисах.

СК2 вышла семь лет назад и её до сих пор поддерживают-развивают. И путь, который она прошла за это время, стоит тех денег(весьма умеренных для ру региона между прочим), которые просят разрабы.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от o_0:
почему то у меня чёткая ассоциация игра - сервис, это донат шоп, эта мода появилась относительно недавно, а не в 2000
Потому что Garruk написал такое определение в начале статьи.
Сообщение от Garruk:
Игра-сервис - игра, которая постоянно развивается и дополняется со стороны разработчиков и издателя, и работоспособность которой поддерживается на протяжении длительного времени.
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от rogue:
игры -сервисы, это не тренд и не будущее, это просто очередной этап на пути развития игровой индустрии, да даже не индустрии, а это путь развития маркетинга и отъема бабла у игроков, не надо тут людям лапшу вешать про великую цель и развитие ЕА или Активижн с Юбисофт...нихрена эти конторы не делают
Не стоит спешить с выводами. Обратись сначала к вопросу мерчендайзинга в индустрии развлечений. На днях читал мнение с конференции по видеоиграм где говорилось, что путь на введение максимума контента - ложный. Разработчик не успевает протестировать все аспекты и мы получаем баги, вроде в фоллаут 76, когда при ударе прикладом арбалета в нём могли появится патроны к нему

Другой пример - ЕСО. Хочешь, подключай новый контент, не хочешь - не подключай.


Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Только вот не надо путать фтп игры с донатом с играми-сервисами, окай?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
вообщем шлак конвеерный, чтобы точно оплачивали подписку, как гарант
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от Garruk:
Прежде всего, игра не так плоха, как ее принято ругать. Но есть одно но, нет, не так - НО
Перефразирую, игра хороша, на вкус как говно, но говно вкусное Играйте в свои сервисы, а я как проходил синглы, так и буду их дальше проходить.

Вся суть гохоконкурсов изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от 4ertik:
Про пое забыл, д3 и кучу других игр.
Шутишь?

https://www.nexusmods.com//mods/1?game_id=6053
https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Есть 2 ожидаемых столпа 2077 и ТЕС6, все остальное это бурление вонючей массы состоящей из игр и подобных тем вокруг них. Естественно и речи быть не может о подобном в данных играх, 2077 это не коснется, а если ТЕС6 будет очень плохо.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Игры-сервисы - будущее игровой индустрии?
Сообщение от merit:
но требования у проекта сразу порежут аудиторию в край.
ну хз , чёт сильно сомневаюсь

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla

Ваши права в разделе