Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 07.03.2019 19:36
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре

Среди всех разработчиков игр, пожалуй, наиболее известны именно CD Projekt Red благодаря серии игр The Witcher, выходящей с 2008 года, а третья часть так вообще остается лучшей игрой для многих пользователей, ведь ей даже выдали награду “Игра года”.
Именно благодаря успеху серии похождений Геральта из Ривии скорее всего игроки по всему миру ждут от нового проекта редов такого же качества, а то и выше, ведь разработка проекта уже идет больше пяти лет.

По некоторым предположениям релиз Cyberpunk 2077 может состояться уже в этом году, пусть даже и в самом его конце, а сами разработчики сказали, что привезут игру на E3 2019, так что уже в июне мы возможно узнаем что-то новое.
Суть данной статьи - напомнить вам что вообще уже известно об игре и какие игровые элементы показали нам разработчики, само собой, все основные выводы по тем или иным аспектам пока что могут быть предположительными.

А сам текст построен на доступной информации и демонстрации игрового процесса, который показали во время E3 2018 года.
Заранее стоит упомянуть, что основная идея Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020 и он принимает участие в разработке игры, тесно общаясь с разработчиками из CD Projekt Red.


Графическая составляющая


В свое время третья часть Ведьмака выглядела очень даже привлекательно для своего времени и требовала от пека пользователя почти топового железа для работы в стабильном 60+ фпс.
Само собой, развитие графических технологий не стоит на месте и за четыре года с момента выхода третьей части в 2015 году игры стали еще более красивыми, а среди технологий наиболее интересная в данным момент - это RTX, позволяющая получить практически кинематографическую картинку.

Несомненно разработчики из CD Project Red постараются сделать свой новый проект как можно более привлекательным, да и в принципе то, что было показано в 48-минутной демоверсии уже вызывает желание бросить пачку денег в монитор, особенно если вы сможете все запустить в 4к.
Однако, как уже известно, выход игры планируется на все платформы текущего поколения и иногда это означает, что графическая составляющая немного обрезается из-за особенностей мощностей консолей.
Но если внимательно посмотреть на уже упомянутый ролик с демоверсией можно понять, что человек управляет персонажем с помощью геймпада (в частности UI кнопки от Xbox).

Исходя из этого же предположения непонятно на какой именно платформе была записана это демоверсия и даже возможно, что мы еще не видели PC-версию, а значит игра не показала себя во всей красе.
Но опять же с другой стороны если подключить даже геймпад от плойки, система и большинство игр будут выводить вам UI кнопок иксбокса, так что тут все очень сильно запутано.




Персонаж игрока

Помимо всего прочего Cyberpunk 2077 - это в первую очередь RPG-игра, в которой пользователю не придется играть каким-то конкретным персонажем, в лучших традициях данного жанра его можно будет создать самостоятельно через редактор персонажа.
Основной персонаж пока что может быть только женского или мужского пола.

Изначально перед непосредственной настройкой внешнего вида персонажа нужно будет создать его биографию, голос за кадром упомянул, что именно в этот момент система игры определит возможные ситуации непосредственно в игровом процессе.
В видео данный пункт состоит из трех категорий, в которых на выбор предлагаются три условия, если упростить получается, что именно их комбинация скорее всего и будет триггерить определенные события в мире \ сюжете.

Такой вот подход по мне так кажется очень интересным, ведь в зависимости от того, насколько сильно этот фактор будет влиять на игровой процесс при полном завершении игры, будет повод пройти ее еще раз, но уже с другой биографией.
Сам же редактор внешности пока что лично меня расстраивает, судя по видео у игроков будет возможность настроить различные части тела, но сам редактор просто представляет собой набор, так сказать, частей тела.



Этот вывод можно сделать потому, что вместо ползунков тут просто переключатели, в которых содержится Х заготовленных частей тела определенной формы, в то время как ползунки позволяют настраивать опции более тонко.
Хотя возможно данный пункт мне не нравится так как я хотел начать играть персом, похожим на Цири.

Как я уже сказал выше, RPG-элемент является важной составляющей киберпанка, и именно поэтому после того, как вы закончите играть с внешностью, нужно будет выбрать начальные статы (характеристики).
Всего пока что нам показали шесть основных характеристик и конечно же они будут влиять на игровые элементы и сам процесс, так что я думаю ближе к выходу игры разработчики расскажут о важности каждого.
Также тут есть загадочная кнопка “Настроить дополнительные детали”, для которой нужны права админа, что она открывает - остается только гадать.





Город, сюжет и атмосфера

Cyberpunk 2077 - это проект, рассказывающий про, я бы сказал, недалекое будущее, ведь осталось каких-то 58 лет, основной упор будет сделан на развитие технологий и проблемы, которые появились с ними.
Но важно запомнить, что разработчики хотят в сюжете передать проблему, связанную именно с технологиями и человечеством, а не показать, что появились супертехнологии, которые могут привести к гибели всех и вся.

Лично мне пока что доступная информация позволяет сделать вывод, что нам покажут так сказать процесс переломного момента, когда люди становятся все больше похожи на машин и заменяют органические части тела на механические.
А с этим процессом приходят новые проблемы, такие как, скажем, убийство человека не ради денег, а ради более нового и крутого модуля, который можно продать или уже установить себе.



Основным местом действия станет некий новый огромный город Найт-Сити, расположенный между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, как гласит информация, при его создании команда вдохновлялась различными произведениями на тему киберпанка среди которых, например, был “Бегущий по лезвию”.
В итоге у них получился более-менее каноничный и атмосферный город будущего, где можно увидеть как технический прогресс оказал влияние на жителей и какие субкультуры все еще существуют.
По нему можно будет передвигаться как пешком, так и на транспортном средстве.

Сам же по себе город сами разработчики называют наиболее приближенной имитацией живого огромного мегаполиса, это в свою очередь достигается наличием огромного количества людей на его улицах.
Но они не просто выполняют роль массовки, а живут своей полноценной жизнью, ведя себя по-разному днем и ночью, причем из ролика понятно, что разработчики постарались отразить разные социальные и культурные группы, хотя даже в 2077 селфи все еще популярно.

В целом пока что из демоверсии именно город в рамках игры с открытым миром выглядит поистине живым и скорее всего я проведу много времени просто наблюдая за тем, как ведут себя НПЦ, занимаясь своими делами.
Также именно этот фактор должен быть интересен, ведь Cyberpunk 2077 - это игра для взрослых, где вам не будут блюрить голую грудь или обнаженное женское тело, что уже сейчас может намекать на другие интересные особенности.




Квесты и квартира

Само собой, в игре будет основная сюжетная линия, которую разработчики хотят сделать нелинейно, так что при прохождении определенной миссии у пользователя всего будет выбор как именно поступить.
А сами по себе миссии должны раскрывать именно персонажей, с которыми вам придется сталкиваться, нежели вы просто обнаружите какую-нибудь темную организацию.

Но у каждого действия в дальнейшем могут появиться последствия и они обернутся для вашего персонажа не очень приятным образом, так что скорее всего нужно будет продумывать ваши действия или же просто делать что первое придет в голову.
Пример таких вариантов уже показывали в демонстрации игрового процесса.

Кроме сюжетной линии, исследуя мир вокруг вас можно будет получить побочные задания, как утверждают разработчики из CD Projekt Red, каждое из них должно стать таким же увлекательными, как и основные, ведь именно такой подход к их созданию выбрала для себя команда.
Судя по всему, именно на общее количество побочных заданий в частности и будет влиять ваша биография, скажем так, скорее всего тот или иной выбор при создании персонажа может привести к очень интересным квестам.
Наличие огромного живого города конечно же подразумевает, что пользователь сможет купить себе свою собственную квартиру, мы уже сейчас можем поверхностно посмотреть что из себя будут представлять квартира будущего, однако непонятно какой у нее будет функционал.

Известно, что можно будет купить несколько апартаментов и скорее всего они будут разделяться по своему статусу и соответственно цене (чем лучше, тем дороже).
Кроме этого, их можно будет обустраивать, это, кстати, в свою очередь возможно позволит получить доступ к новому функционалу квартиры, если конечно он вообще будет присутствовать.






Боевой процесс и развитие персонажа

Я думаю, на данном пункте мы и закончим, так как тема уже получилась довольно большой, а не все любят читать кучу бесконечного текста.
Cyberpunk 2077 относится к жанру FPS, ведь именно вид от первого лица разработчики выбрали для более сильного погружения в игровой процесс, хотя лично я бы хотел увидеть опцию для переключения на вид от третьего (он используется только при управлении машиной).

Собственно, так как это FPS, основным способом убийства станет различного вида вооружение с установленными модами будущего, но про это мы поговорим чуть далее отдельно.
Кроме этого, разработчики само собой предоставляют вам возможность быстрого устранения, если к противнику незаметно подобраться сзади, но даже в этом случае у вас будет выбор убить или просто оглушить цель.
Возможно от этого выбора тоже что-то будет зависеть.

Из-за того что в игре есть RPG-аспект, у всех противников есть уровень слева от имени, а также по всей видимости с них можно будет подобрать лут в виде полезных предметов или патронов.
Кроме этого, при нанесении урона вы увидите цифры непосредственного урона, как бы это не звучало, но пока что мы видели, что цифры по факту небольшие и быстро исчезают, не захламляя экран.
Именно по этому скорее всего не получится убить противника 30 уровня на десятом.



В бою здоровье персонажа постепенно, но очень медленно восстанавливается если вы не получаете урона в течение Х времени, более быстро восстановить здоровье можно привычными банками с ХП, которые тут выглядят как ингалятор.
Помимо этого разработчики показали некий препарат, позволяющий в течение определенного времени пока действует баф замедлять время вокруг персонажа для нанесения урона.

Кроме вооружения, как сказали и показали разработчики, снаряжение, которое можно будет одеть на персонажа, обладает рядом полезных характеристик, так что по мере продвижения скорее всего вы будете находить более лучшие вещи, например, защищающие от попадания пуль.
В самом начале игра вас познакомит с системой развития вашего персонажа, само собой если речь идет про киберпанк, я говорю про различные механические улучшения, которые можно установить в тело персонажа за определенную цену.
Их функционал и назначение кардинально отличаются, например, самое первое улучшение для глаз превращает их некое наподобие сканера, а еще показали лезвия, прячущиеся в руках, как из самого первого тизера игры.

Однако уже сейчас понятно, что их установка будет влиять на какой-то показатель человечности, а также будет некая болезнь под названием “Киберпсихоз”, возникающая из-за наличия большого количества установленных в тело модификаций.
Как именно все это будет влиять на непосредственно игровой процесс пока что непонятно, но думаю, разработчики уже придумали систему, ограничивающую эффективность модификаций.
Наравне с модификациями тела по мере продвижения у игроков будет возможность установить дополнительные компоненты для оружия, например, у пистолета будет возможность стрелять рикошетом, причем вы будете видеть траекторию пуль из-за кибернетических глаз.




Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Argonaki:
хотя лично я бы хотел увидеть опцию для переключения на вид от третьего
данувасвжопу с вашим видом от третьего литца в тесных помещениях и камерой, обдирающей потолочную штукатурку.

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от Argonaki:
[/size]
редахтурааа

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 07.03.2019 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Illusion Tormenter:
данувасвжопу с вашим видом от третьего литца в тесных помещениях и камерой, обдирающей потолочную штукатурку.

редахтурааа
Хочу вид от 3 лица, чтобы рассматривать своего перса и шмотки !
Ты просто слишком быстро написал коммент, быстрее чем я поправил весь текст
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Argonaki:
Хочу вид от 3 лица
нихачу вид от третьего литца. шмотки в зеркале и на модельке в стате видно.
Сообщение от Argonaki:
Ты просто слишком быстро написал коммент

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
все изменится сто раз.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
каждый вид противников должен быть уникальным и со своим подходом, иначе зачем нужны технологии и гаджеты? надеюсь босы бцдц обладать классной механикой, тот 1 мне не по нра, зайди с боку выстрели в бочонок, гг.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от CXI:
все изменится сто раз
лучше бы прохаванную тактическую рпг стратегию пошаговую сделали с чем то новым с битвой за территории и контролем территорий и стратегических объектов, думаю будет не лучше дума и рэйджа, хотя бы так из шутеров будет чем гордиться
Последний раз редактировалось Daminion; 07.03.2019 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Daminion:
зайди с боку выстрели в бочонок
его долбили на презентухе с включенными апгрейдами. Лысый и без сжатия времени ты его ковырять будешь в разы хуже.

Сообщение от Daminion:
лучше бы прохаванную тактическую рпг стратегию пошаговую сделали
данувасвжопу с вашими стратегиями, никакой динамики экшона, одни маневры юнитами.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Daminion:
лучше бы прохаванную тактическую рпг стратегию пошаговую
мх, может и лучше, но это был бы нишевый продукт. А их интересуют большие цифры, поэтому как минимум должно быть зрелищно, быстро и модно.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Игра неканонична, создатель Киберпанка продажный, игра провалится, либо в неё будут играть только хайперы и прочее безкультурье.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Daminion:
надеюсь босы бцдц обладать классной механикой, тот 1 мне не по нра, зайди с боку выстрели в бочонок, гг.
Да вообще пофиг на боссов. Главное что бы сюжет завезли и мир крутой. Стрелялок и так много а качественного сеттинга с историей и крутыми диалогами с последствиями сейчас нет.
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Typical Cassandra:
Игра неканонична, создатель Киберпанка продажный, игра провалится, либо в неё будут играть только хайперы и прочее безкультурье.
данутебявжопу с такими прогнозами

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Myxir
Ентирнет-Ыксперт
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Очень жаль, что будет вид от первого лица, а не от третьего.

Сообщение от Ploom:
вечная память делу большевиков и огромное человеческое спасибо за реальную свободу для людей

Сообщение от Myxir:
За насильную украинизацию русских регионов тоже благодарность им выражаешь?
Сообщение от Ploom:
да

Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Illusion Tormenter:
данутебявжопу с такими прогнозами
Ну как бы создатель Киберпанка заявил что все прошлые редакции неканоничны, и теперь он будет делать новую каноничную по вселенной игры. Видимо, он узнал о Сапковском, и хочет создать переиздание прямо к игре, чтобы был хайп, и она стала популярной.

И это после того что он говорил, что деньги ему не важны, он консультировался с учеными теоретиками по поводу прогнозов на будущее и делал игру на основе их прогнозов, так что это твердая научная фантастика.

А тут бац, плевать на всё что говорил, хочу детег, вселенная будет мусорным киберпанком в блестящих локациях. Фанаты оригинального Киберпанка от такого чуть не померли от сердечного приступа.

А сам ночной город отфотошопленная антиутопия из Симс Сити.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Typical Cassandra:
Ну как бы создатель Киберпанка заявил что все прошлые редакции неканоничны, и теперь он будет делать новую каноничную по вселенной игры. Видимо, он узнал о Сапковском, и хочет создать переиздание прямо к игре, чтобы был хайп, и она стала популярной.

И это после того что он говорил, что деньги ему не важны, он консультировался с учеными теоретиками по поводу прогнозов на будущее и делал игру на основе их прогнозов, так что это твердая научная фантастика.

А тут бац, плевать на всё что говорил, хочу детег, вселенная будет мусорным киберпанком в блестящих локациях. Фанаты оригинального Киберпанка от такого чуть не померли от сердечного приступа.

А сам ночной город отфотошопленная антиутопия из Симс Сити.
*в гробу видал оригинал*
*в цинковом гробу видал фанатов оригинала*
*на пинусе крутил чего там хотел автор*
Это я собсна к чему - мне понравился тот экшон, который я видел. Чисто как игрока, меня он полностью устроил, от настолок я дальше чем от Проксима Центавры , а потому страдания о последовательности лора для мня пустое. Тем кто наяривает, понимаю, наверное не норм, но нувасвсехвжопу .
Такой вот честный опинион
ЗЫ. Проджекты в принципе уже показывали. что умеют в подачу сюжета, сцен и диалогов, поэтому если они нафаршируют годный фпс непросранными сюжетными полимерами а-ля Ведьмак 3, то я с радостью и честно занесу бабло и за саму игру и за все сюжетные длсюшечки.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Illusion Tormenter:
ЗЫ. Проджекты в принципе уже показывали. что умеют в подачу сюжета, сцен и диалогов, поэтому если они нафаршируют годный фпс непросранными сюжетными полимерами а-ля Ведьмак 3, то я с радостью и честно занесу бабло и за саму игру и за все сюжетные длсюшечки.
Проджекты показали, что могут шаблонный фансервис, никакого уважения к оригиналу, никакого качественного сюжета, никаких последствий от решений.

Где все те вещи которым так восхищаются задроты? Да их нет, они просто поехавшие

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Typical Cassandra:
Проджекты показали, что могут шаблонный фансервис
що бы все так шаблонно фансервисили та
Сообщение от Typical Cassandra:
никакого качественного сюжета,
нутебявжопу, сюжет в В3 был залипательным на все 100
Сообщение от Typical Cassandra:
никаких последствий от решений
у меня последствия были
Сообщение от Typical Cassandra:
Да их нет, они просто поехавшие
ты понимаешь что ты с ними в одном и том же поезде, просто в разных вагонах?
И таки да, насчет
Сообщение от Typical Cassandra:
никакого уважения к оригиналу
Йаааа ооочень хочу посмотреть на то, как можно сделать РПГ с разветвленными ветками действий и исходов, не угробив оригинал, который был писателем логически завершен наглухо. При такой попытке вышла бы не очень РПГ с линейным(читай пересказ книг) сюжетом, по которому тебя ведут на поводке как стороннего свидетеля с возможностью дозированно поэкшонить. Была подобным образом реализованная игра, Мафия 2 звалась. При том, что была довольно годно сделана, именно за линейное повествование была закидана томатами и заклевана.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Typical Cassandra:
Игра неканонична
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Argonaki:
Хочу вид от 3 лица, чтобы рассматривать своего перса и шмотки !
в Бордерлендсах для этого можно открыть инвентарь и покрутить мышкой. а вид от третьего лица ни там, ни тут не нужен
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
В шапку надо было все таки другую картинку пихать, например вот такую
Чет неподумал.


Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Typical Cassandra:
Проджекты показали, что могут шаблонный фансервис, никакого уважения к оригиналу, никакого качественного сюжета, никаких последствий от решений.



Очень толсто


Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от Argonaki:
надо было
нинада, хватит опошлять Цири, ананитакая

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Да будет вам, даже если Проджекты захотят пойти на принцип (чего, при их лояльности к коммьюнити, они обычно не делают) и не добавят опции вида от третьего лица в фри плее (пусть и вне малых помещений), это рано или поздно исправят мододелы. Насколько я слышал, моды уже были подтверждены.

Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от SeeYA:
Да будет вам, даже если Проджекты захотят пойти на принцип (чего, при их лояльности к коммьюнити, они обычно не делают) и не добавят опции вида от третьего лица в фри плее
Там наверно есть загвоздка. У CD Projekt RED есть опыт делать игры от третьего лица (Ведьмак).


Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Это обсуждалось с первых часов после показа геймплея. Проджекты безусловно имеют право делать игры так, как им удобно и я сомневаюсь, что РПГ от первого лица у них будет хуже РПГ от третьего, но всегда нужен выбор, особенно учитывая бэкграунд студии.

Re: Cyberpunk 2077 - вспоминаем, что вообще известно об игре
Сообщение от SeeYA:
но всегда нужен выбор
с какого перепугу?
МК - файтинг, но почему бы не добавить туда тачки, ведь всегда нужен выбор. Добавлять выбор ради выбора - что может быть лучше!
Ну по дороге всрать еще полимеров и времени на дублирование всего, что связано с интерфейсом и реакцией на окружение со стороны игрока и окружения на игрока, потому что все эти вещи от первого нихрена не тождественны варианту от третьего.
Да вы, батенька, гуру эргономики и оптимизации.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать

Ваши права в разделе