оценка всегда является отношением покупателей к продукту, если она низкая, значит издатель/разрабочтик где то "оступился"
Для онлайн продуктов могли бы быть более адекватные, чем /пустая/ оценка, способы выразить своё отношение. Например ежемесячная подписка на
этот продукт.
Но это последнее, на что пойдёт продавец. Никто добровольно не станет увязывать деньги и регулярный вопрос "как вам нравится наш продукт?"
Ведь именно на этот вопрос отвечает сам себе покупатель, решая оплачивать подписку или нет.
Все усилия прилагаются и будут прилагаться как раз чтобы наоборот скрыть, размазать для покупателя момент его оценки и выбора.
Как это делается, в том числе, и в подписках на игровые сервисы /а не на конкретные игры/, за что и стали любимы магазинами.