Давай возьмем именно за эти годы
Rohan 2
MU и MU 2
Bless
Peria Chronicles
Lineage Eternal
Lost Ark
Blade & Soul
Moonlight Bladeх
Monster Hunter Online
Black Desert
Aion
Astellia
Tera
Archeage
Линеечка вторая
Треш наверное Tree of Savio не будем считать
Ну вот то что крутится у человека проходящего мимо. Согласен, тут на пальцах одной руки...
Зачем, ведь на гохе все столь значимые события данного проекта освещаются. И по ним можно сделать простейший вывод
ахаха
давай помогу "разобраться"
Rohan 2 = что за дичь ?
MU и MU 2 = что за дичь ?
Bless = первая игра подходящая под критерии "свежая" (загибаем пальчик
) 2016
Peria Chronicles = в разработке, возможно будет отменена.
Lineage Eternal = отменена
Lost Ark = вторая игра подходящая под критерии (загибаем пальчик
) 2018
Blade & Soul = анонс 2007 (!!!) , збт 2011 , релиз 2012. вроде как говорим про свежие "пирожки" ?
Moonlight Blade = китайская, НЕ корейская.
Monster Hunter Online = НЕ мморпг, а кооператив.
Black Desert = третья игра подходящая под критерии (загибаем пальчик
) 2014
Aion = анонс 2006 (!!!), збт 2007 (!!!) , открытие 2008 (!!!) мы говорим о свежих "пирожках"
Astellia = в разработке, проходит стадии збт, ну хорошо подходит (загибаем пальчик
) 2019
Tera = пятая игра подходящая под критерии (загибаем пальчик
) 2012
Archeage = шестая игра подходящая под критерии (загибаем пальчик
) 2013
LineAge 2 = ну ты меру то знай, про свежесть пирожка 2003 год !!!!
итог:
Причем эти гриндилки печатаются как горячие пирожки из духовки...
из "горячих" у нас в итоге целых ДВЕ штуки Lost Ark (2018) Astellia (2019)
одна полусвежая, но уже кучу раз закрывшаяся Bless (2016)
и ТРИ игры 2012, 2013 и 2014
если ты считаешь, что про эти ШЕСТЬ игр можно сказать что мморпг в Кореи штампуют как горячие пирожки, ну ОК