Outward - Демонстрация боевой системы и ее особенностей
Новый геймплейный ролик
Ролевая игра Outward должна была перейти в стадию раннего доступа еще в середине февраля, однако этого не произошло, а команда разработчиков из Nine Dots Studio продолжила работу над своим детищем. Если больше никаких непредвиденных переносов запуска не произойдет, то новинку можно будет оценить уже в конце текущего месяца - 26 марта, а пока создатели совместно с порталом IGN решили порадовать нас новым геймплейным роликом.
Видео посвящено такому немаловажному элементу игрового процесса, как боевой системе, и демонстрирует зрителям основные ее особенности. Например, ваш персонаж сможет наносить на свое оружие яд и устанавливать ловушки, которые помогут справиться с врагами. Также не обойдется и без магических заклинаний, однако их использование потребует некоторой подготовки. А еще вы сможете прямо во время сражения менять оружие, подстраиваясь под окружающую обстановку.
Re: Outward - Демонстрация боевой системы и ее особенностей
Вызывает смешаные чувства и очень сильно напоминает ELEX, прям с первых анимаций ударов и расположением моонстров - по два куска на кусок пустой пустыни. Тожэ типа "опен_ворлд_рпг_сурвивал"
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Западло:
вот тут боевка лучше чем у видео из новости, в игре 2001!!! года.
Иногда даже не в самой боёвке дело, а как это подано и реализовано. В Готике, помню, после повышение уровня владения мечом, персонаж даже менял стойку и хотелось быстрее прокачаться и посмотреть на новую стойку и комбо, хотелось начинать заново и пробовать другие виды оружия.
Последний раз редактировалось Reirock; 02.03.2019 в 18:15.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Outward - Демонстрация боевой системы и ее особенностей
Сообщение от merit:
Явно отпрыск типичных немецких рпг.
А я вижу монстренхантер. Но у немцев, кстати, очень странные игры. Тот же Драгонсанг. Как будто вестерн в фентази. А меня так выбешивает атмосфера вестерна.
Re: Outward - Демонстрация боевой системы и ее особенностей
Хм... анимация боя немного напоминает ДС.
Интересная система магии (ну на словах во всяком случаи).
В общем, достаточно интересно выглядит, не прям вау, но на релизе посмотрим.
Re: Outward - Демонстрация боевой системы и ее особенностей
Сообщение от Reirock:
В Готике, помню, после повышение уровня владения мечом, персонаж даже менял стойку и хотелось быстрее прокачаться и посмотреть на новую стойку и комбо, хотелось начинать заново и пробовать другие виды оружия.