Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Дата создания: 28.02.2019 13:19
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Оценка вам ничего не даст. Читайте обзор


Играя в Anthem, невольно представляешь, как через несколько лет будешь читать про нее в очередной «Кровь, пот и пиксели». Вон тот баг не успели исправить, ту механику доделать, а вот этот контент здесь явно для того, чтобы закрыть дыру. Конечно, это слишком оптимистичный подход. Но в него больше охота верить, потому что Anthem не плоха сама по себе. Она не сломана на базовом уровне, как Fallout 76. Ее не «докрутили».


Коротко об обзоре. Во-первых, речь о версии для PlayStation 4 (это важно). Во-вторых, он вышел позже других, потому что я хотел как следует изучить игру и побегать в эндгейме, чтобы во всем разобраться. Зато этот обзор большой и подробный.

Anthem можно поставить как высокую, так и очень низкую оценку — все будет зависеть от того, как вы относитесь к тем или иным вещам. В ней есть, чем восхищаться, от полетов до пейзажей, но есть и неудачные решения, которые кому-то портят впечатления, а другие их не замечают.

Например, готовы ли вы каждый раз пешком ходить по Форту Тарсис, чтобы начать миссию? Потому что быстрого входа нет. Есть стартовая зона, небольшое помещение, где близко расположены кузница (настройка джавелина), магазины, контракты и точка вылета, но даже тут надо немного ходить.

Готовы к тому, что нельзя поменять оружие и способности прямо во время задания? Даже в свободной игре. Нужно возвращаться в Форт Тарсис, заходить в кузницу и там уже все делать. Еще люди ругают интерфейс начала экспедиции (очень субъективно), и то, что при подъеме лута непонятно, что получаешь.

Это все может звучать жутко на бумаге, но на деле мало тревожит в самой игре. Однако если подобные вещи отвращают вас, то не продолжайте. Остановитесь, Anthem не для вас. Дальше будет хуже (опять же, вам, но не всем).


В игре шикарная килл-фича — полеты. Если кто-то говорит, что они не очень, не верьте, пока не попробуете сами. Они удобные, потрясно ощущаются и добавляют целый пласт геймплея. Одна загвоздка: первые два пункта гарантированы только на консолях. Anthem явно разрабатывалась именно для них, а потому на PC летать не так комфортно. Если убрать полеты из уравнения, то оценка игры сильно проседает.

Вторая фича — пейзажи. Frostbite создает такие виды, что позавидуют даже жители альпийских гор. Движок не очень хорош в проработке деталей, но с открытыми пространствами работает идеально — охота скринить, скринить и скринить. В прошлый раз такое было в Red Dead Redemption 2 и Assassin’s Creed: Odyssey — они все заставляют скринить, ибо невозможно не запечатлеть такую красоту.

И третья фича — боевая система. Редко встретишь игру, где классы настолько сильно отличаются друг от друга. Во многом это благодаря полетам. Шторм — воздушный боец, на земле его ждет смерть. Он контролирует ситуацию сверху и поливает всех АоЕ-атаками. А вот Колосс и Перехватчик — наземные солдаты, им бессмысленно взлетать. Один стоит с щитом: «и что ты мне сделаешь?» Второй носится по локации и разрывает врагов руками. Рейнджер же нечто среднее между ними, классический штурмовик.

У боевки есть и минус — обычное оружие почти не нужно. Им активно пользуется Рейнджер, иногда Колосс, но в целом важны способности. Зато какие они… Играя за Шторма, чувствуешь себя настоящим магом. Все очень зрелищно и эпично. Это совершенно непонятно по записям геймплея, нужно прочувствовать.


Сюжет в Anthem голливудский. Он хороший, лучше, чем в Destiny и The Division, но в нем нет ничего удивительного, кардинально нового. И ни один сюжетный поворот вас не удивит. Об основной кампании можно сказать, что она «на уровне». В ней красивейшие кат-сцены и «живые персонажи». Герои типовые, но на них не забили, дали каждому личность. В их речи, эмоциях и поступках видны характер, мотивация, обиды прошлого. Здесь BioWare не оплошала.

Не считая, конечно, гринд-волла, о котором уже писали все. Но я расскажу о нем чуть больше, чем говорят другие. Для начала, о чем речь: по сюжету вас попросят открыть четыре гробницы, но чтобы в них попасть, придется выполнить испытания легионеров. Например, убить 50 врагов в ближнем бою, собрать 15 сундуков с сокровищами, сделать столько-то мультиубийств. Таких заданий штук 15, и на них можно убить много времени. Обычно подобные квесты висят в необязательных достижениях, да.

Ситуация однозначно плохая. Гринд-волл — это всегда жутко. Нельзя заставлять игроков, тем более по сюжету, заниматься скучными и однотипными вещами. Но случилось так, что я этот гринд-волл не заметил. Испытания прошел, но не гриндил. И благодаря этому мои впечатления от игры оказались лучше. Вы тоже можете такое провернуть.


Фокус прост — играть за Шторма. BioWare не только сделала гринд, но и нарушила баланс этим заданием (объясню, как). За это ей минус, разумеется. Только тут же открылся эксплойт, как не гриндить. У испытаний есть несколько нюансов. Во-первых, вам засчитывают все, что вы делали в игре до этого. Если уже совершили 50 убийств в ближнем бою, повторно делать не придется. Во-вторых, вместе с испытаниями легионеров дают кучу побочных заданий. Разработчики явно хотели таким образом заставить игроков выполнять задания и летать в свободной игре.

И в-третьих, за одни джавелины выполнить испытания проще, чем за другие. У Шторма много АоЕ-атак, которыми он убивает по несколько противников за раз. Играя за него, вы набьете почти все испытания еще до их взятия. Поэтому когда я дошел до них по сюжету, мне осталось лишь выполнить несколько мировых событий. Мелочь. А мой приятель, игравший за Перехватчика, потратил на испытания день. Игре минус балл в любом случае, но вы учтите, как можно избежать гринд.

BioWare оставила в сюжете лудонарративный диссонанс. В нем никогда не упоминаются члены вашего отряда, хотя их показывают в некоторых кат-сценах. Все время речь идет только об одном Фрилансере — о вас. Главный герой великий воин, который «тащит катку» в одного, а союзники будто не существуют. Это не обязательно портит впечатления. Смотря насколько серьезно вы относитесь к таким вещам.


Побочные задания — хорошие, не глупые. Им тоже уделили внимание, прописали нормальные сценарии и диалоги. Конечно, они слегка примитивные, — почти всегда просят помочь Стражам или Архологам, которых либо прижали, либо похитили. Впрочем, это не надоедает.

Особенно радует побочная линия Матиаса Самнера, архолога. У него как раз не типичные задания, а довольно необычная история, в которой есть место и для смеха, и для переживаний. Главное — не пропускать разговоры, иначе проморгаете добротную историю.

У Anthem занимательный сеттинг — если вдуматься, у него может быть большое будущее. Есть захватывающая предыстория про Творцов, про Урготов, когда-то державших людей в рабстве, покинувших мир, вечная точка конфликта — Гимн Созидания, фракции, древние ордены, организации, легенды и мифы. Сюжетная линия мало рассказывает о вселенной игры, большая часть информации подается через диалоги и записки. На чтение кортекса (сборник знаний) можно потратить не один вечер.

Anthem никогда открыто не говорит о землях, государствах, как вообще живет человечество. Но люди в диалогах внезапно упоминают другие города, какую-то столицу, империю, престол, другие государства. Так, между словом. И это может как разозлить (почему игра не может нормально подать информацию?), так и пробудить интерес, дать желание идти читать книги и больше общаться с персонажами.


Сюжет после себя оставляет кучу вопросов, но в хорошем смысле. Не: «что это была за бредятина?»; а: «Откуда пришел Доминион? Кто им правит? Что произошло с Легионом Рассвета?» Плюс в конце показывают мощный клиффхэнгер, и тебя затягивает. Начинаешь ждать продолжение. Понимаешь, сколько еще историй могут рассказать авторы и строишь свои теории.

Стоит оговориться, что подача истории может показаться ниже обычного уровня BioWare. Anthem — это вообще не то, чего ждали фанаты студии. Окружение там не служит рассказчиком, а записки — дешевый способ. И они точно не на уровне The Elder Scrolls, ее книги не переплюнуть. Тут снова важно, насколько критично вы относитесь к таким вещам. В диалогах всегда два варианта ответа, и то они ни на что не влияют. Выбора, который бы что-то менял, вообще нет.

Но приятные моменты все равно есть. Например, под Фортом Тарсисом скрыта пещера, а внутри из скалы торчит сточная труба. И в луже под ней лежат письма от маленьких детей, лет 5-6. Написаны с ошибками, само собой, ведь от малышей. Они адресованы губернатору, в нем дети благодарят его за экскурсию. Только почему эти письма оказались в канализации? И сам, губернатор, к слову, пропал. Такая находка — мелочь, в ней нет ничего особенного, но душу все равно греет.

Что еще охота отметить, тоже греет душу — кастомизация джавелинов. Это вообще незначительная часть игры, но она настолько классная, что не написать о ней нельзя. Во-первых, можно менять тип каждого элемента брони, но это очевидно (от шлема до перчаток). Во-вторых, все это можно красить, и вот это главное. Причем бесплатно, а не как в некоторых играх. Дают выбрать не только сам цвет, но и текстуру: металлика, жесткие цвета, мягкие, с узорами, сделать отражающие поверхности и так далее. Свобода большая, экспериментировать можно долго.


И давайте снова о грустном, будем чередовать. Anthem либо плохо, либо вообще не объясняет свои же механики. То есть, большую части руководств можно найти в кортексе, а что-то достаточно очевидно, но игроки жаловались даже на такие вещи. Например, в обучении не говорится о комбо, хотя это очень важная механика, без которой придется тяжело. Именно комбинации наносят наибольший урон, но как их делать, нигде не сказано. И как вообще понять, какие способности образуют комбо, тоже. Растягивать обзор описанием механики не буду, поищите гайды.

Еще в игре не говорится, зачем нужны испытания, что с ними вообще делать. То есть, понятно, что проходить, но смысл? А он есть. За прохождение испытаний дают не только награду, но и открывают доступ к чертежам для крафта, без которых не обойтись в эндгейме. Вот так можно долго играть, а потом резко выяснить, что пройдя такое-то испытание, получишь доступ к более крутой экипировке. С одной стороны, сюрприз, с другой — а чего раньше не сказали? Давно бы уже все сделали и стали сильнее.

И даже в миссии с гринд-воллом эта проблема присутствует. Вас просят сделать 50 мультиубийств, а что это такое? Или 50 убийств пределом. Это как понимать? Оказывается, предел — сокращение от «предельного умения», то есть ульты. Ладно, можно догадаться. Но мультиубийства… Все просто: убить восемь и больше врагов за десять секунд. Только почему это приходится гуглить?

Если хотите больше крови, можно собрать вместе все технические ошибки. И то я сейчас опишу лишь то, что мне бросилось в глаза. А так список, уверен, в разы длиннее. Например, в начале игры во всех диалогах слышно эхо, будто герой в шлеме, но он без него. По пути к кузнице есть двое больших ворот: одни открываются со звуком, другие — без. И вот это бесит. В свободной игре из меню иногда пропадают испытания, их нельзя выбрать для отслеживания, да и просто посмотреть. Бывает, что в миссии краска джавелина меняется на старую, что была до. И дисконнекты. Да, она иногда вылетает. Редко, но бывает. Раз в час или в два. О, а еще загрузки. Они не очень длинные, однако и не быстрые. И их стоило сделать поменьше.


Наконец, мы добрались до эндгейма. Проходите сюжетную линию (часов 10-15), берете 30-й уровень, и вы на месте. Это самая важная часть онлайн-игр, особенно таких, как Anthem. Именно в это мы будем играть все оставшееся время. И тут… Неоднозначно. Можно перепроходить старые контракты, иногда появляются легендарные задания, есть три рейда и три новых уровня сложности — Грандмастер 1/2/3. Плюс остались испытания. Кому-то этого покажется достаточно, кому-то мало.

Давайте по порядку. Когда проходишь сюжетную линию, дают новую завязку. Это не спойлер, там ничего супер важного. Просто бард на главной площади города говорит, что после подвигов героя на него обратили взор многие люди, в том числе высокопоставленные. А еще те испытания легионеров, которые он прошел по сюжету, — это был лишь первый этап вступления в древний орден Легион Рассвета. Герой доказал, что готов стать легионером, но не стал им. Это хороший ход — появляется новая мотивация. Понимаешь, что не просто так качаешься, а к чему-то стремишься. Да и интересно, что там в этом Легионе.

И вот игрок получает новые испытания, но BioWare обошлась без креатива. Игра просто говорит: пройди 25 крепостей, 100 мировых событий и тому подобное. С одной стороны, завязка интересная — путь становления легионером. С другой — реализация подкачала. Слишком просто и безвкусно. Снова гринд.


Прохождение всех испытаний, режимов сложности и фарм самой лучшей экипировки займут очень много часов. «Грандмастер 3» сложнее легкого уровня на 3100%. Для сравнения, обычный сложный уровень труднее легкого на 300%. А «Грандмастер 1» и «Грандмастер 2» — на 700% и 1500% соответственно. В эндгейме между каждым уровнем колоссальная разница. Это, кстати, своего рода проблема — такие резкие скачки не лучший вариант, но геймплей растягивают отлично.

То есть, о количестве контента можно не волноваться. Вам будет, что проходить, если хотите закрыть все-все. Но его качество оставляет желать лучшего: однообразность, плохой баланс сложности и лута. Например, проходить более трудные рейды бессмысленно, потому что в самом первом упадет такая же добыча (речь не об уровнях сложности, а о самих рейдах как таковых).

Все это поправимо, а контент, будем надеяться, завезут. В Destiny и The Division, если помните, тоже были такие проблемы. И если глядя на нынешнее состояние игры, вы не хотите покупать Anthem, — это нормально. Подождите, пока ее докрутят. У нее отличная основа: сеттинг, боевка, история, основные механики — все в порядке. В нее приятно играть, забыв про долгие загрузки или гринд-волл. Вроде ругаешься и на то, и на то, но затягивает.


Anthem можно поставить две оценки. В ней куча неоднозначных проблем — для кого-то важных, для других мелочь. Онлайн-играм можно многое простить из-за их специфики, в том числе лудонарративный диссонанс. Или не сильно ругать за ошибки баланса на старте, потому что он никогда не бывает идеальным с самого начала. Ориентируйтесь на ту оценку, которая вам ближе.

  • 6/10 — если быть критичным ко всему и отнимать по баллу или полбалла за каждую проблему, вплоть до лудонарративного диссонанса, мелких технических ошибок и хождения пешком.
  • 8.5/10 — если вы готовы простить игре некоторые минусы, такие как слабая подача истории, мелкие технические ошибки и невозможность сменить билд во время миссии.

Учтите, что эти оценки строятся исключительно на баллах, а не ощущениях. И если вы, открыв обзор, сразу промотали вниз, то вам они ничего не дадут. Читайте полностью, чтобы понять, что к чему.

Напоследок отдельно хочу сказать, что Anthem — не то, чего фанаты ждали от BioWare. Потому что BioWare не пыталась сделать то, чего от нее ждали. Это не их классическая игра, а кооперативный онлайн-шутер. Жанр, отличающийся от RPG, со своими особенностями и спецификой. Не нужно обижаться, что студия сделала что-то другое. У нее неплохо получилось.

8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Неплохой краткий обзор. Готов похвалить автора за оригинальный подход к подаче, где вместо классической оценки недостатков и вынесения вердикта используется техника адвоката бога. Жаль что она применена к Anthem. Не по всем пунктам согласен, но каждый обзорщик видит мир несколько под иным углом.

В моей палате мер и весов Anthem это 5 из 10. Балл могу накинуть сугубо по старой памяти для ЕА.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для vla4
Старожил
Регистрация:
13.08.2009
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Хорошая статья, каждая копейка от ЕА в ней отработана.
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от Garruk:
Балл могу накинуть сугубо по старой памяти для ЕА.
Если только старому ЕА Sports, а так на их игры должен действовать понижающий коэффициент
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от Sapph1re:
а так на их игры должен действовать понижающий коэффициент
в свете обсуждаемой игры, понижающий коэффициент должен быть х2-COMBO
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
В Великобритании Anthem на старте продаж продемонстрировал результаты в 2 раза хуже, чем Mass Effect Andromeda, в 4-5 раз хуже, чем Mass Effect 3 и в 10 раз ниже, чем у Desteny 2.
Сюда не входят игроки, скачавшие игру через подписку Origin premier.


https://stopgame.ru/newsdata/37159#comment_5004724


До свидания Bioware

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Heret_renamed_1409575_17112022
Читатель
Регистрация:
27.02.2019
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Если не знать слово "гринд" и прочие штампы, тогда игра будет восприниматься совсем иначе. Наверное, степень отвращения к игре зависит от степени игрового "опыта". В игру играют, игру делают. Кто-то старается, а кто-то получает удовольствие. Ну, а кто-то тратит время на уделение внимания тому, что не нравится. Потрясающая игра.

Да, обзор отличный.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Wizp
Тентакль
Регистрация:
07.10.2013
Волшебник
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
хороший обзор, почти со всем согласен, единственное что хотелось добавить полёты на ПК поправили
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от Heret:
Если не знать слово "гринд" и прочие штампы, тогда игра будет восприниматься совсем иначе. Наверное, степень отвращения к игре зависит от степени игрового "опыта". В игру играют, игру делают. Кто-то старается, а кто-то получает удовольствие. Ну, а кто-то тратит время на уделение внимания тому, что не нравится. Потрясающая игра.
Хорошо сказано.


Сообщение от Wizp:
полёты на ПК поправили
Отличная новость!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2011
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Игра еще выйти не успела а уже новости про то что систему лута переработают. Раз переработают значит "старая" (смешно звучит когда игре две недели) система плохая.
Напрашиваются вопросы - почему нельзя сделать по нормальному сразу? Почему игру продали но недоделали? Что мешает разрабам забить на доработку игры, ведь её уже купили все кто хотел купить и сейчас эти статьи обещания и завтраки больше похожи на попытку ковать продажи пока горячо и еще есть шанс продать еще немного?
Жду хорошую игру от биовар с того времени как прошел третий масс эффект, но видимо уже не судьба.
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от CatBehemoth:
До свидания Bioware
Какой там они только начинаю....

Кто же эти ведущие сценаристы? Их зовут Кэтлин Рутсаерт и Джей Ватаманиук. Первая была одним из главных авторов сценария Mass Effect: Andromeda, а второй трудился непосредственно в ее команде. Что касается Карпишина, то его имя в титрах отмечено лишь пятым в правом ряду - работу его позвали проделать, похоже, совсем незначительную.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Мне нравятся эти обзоры, в подобной манере была написана статья про 76, "баги есть, но вы нераспробовали возможно"


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Игре максимум можно дать 6 балов. На данный момент проект - проходняк. В игре на данный момент есть хорошая графика, боевка и полеты. Интерфейс убог до нельзя, контента просто мизер. 8,5 тут не пахнет никаких местом, так как игра не первая своем жанре.

Я вообще не знаю каким местом думали Биовары с ЕА выпуская такой обрубок игры на рынок, та же Дестени 2 на старте не была так убого исполнена. Не учли опыт конкурентов, получайте гнев игроков и провал в продажах.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от Raven4uk:
Я вообще не знаю каким местом думали Биовары с ЕА выпуская такой обрубок игры на рынок
После разгона команды андромеды им срочно нужно было куда то деть ассеты от несостоявшихся длц.
Аватар для MadHat_renamed_1087393_17082023
Фанат
Регистрация:
15.11.2013
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от Raven4uk:
та же Дестени 2 на старте не была так убого исполнена
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от DrSlon:
После разгона команды андромеды им срочно нужно было куда то деть ассеты от несостоявшихся длц.
Там не было и не планировалось никаких dlc. Всем было более чем ясно что провал неизбежен и никто не стал отводить время на место в роадмапе. Иначе никто бы никогда не узнал про именитую чашку, девочек косплеерш и прочий фееричный бред.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
для фтп самое то!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MadHat:
та же Дестени 2 на старте не была так убого исполнена
она и в итоге в сто раз хуже , чем азэм, шелуха с картонными декорациями от а-близов беспонтовых
Последний раз редактировалось Daminion; 28.02.2019 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Хороший обзор, но чувствуется, что МЕ прошел мимо автора.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от CatBehemoth:
Сюда не входят игроки, скачавшие игру через подписку Origin premier.
Сюда не входят игроки 1) купившие цифровую версию игры 2) живущие не в Великобритании 3) играющие на PC 4) пользующиеся подпиской Origin

Если что-то эта статистика и показывает, так то что физические носители умирают даже на консолях и каждый будущий релиз будет иметь всё меньше и меньше проданных физических копий. Но ты можешь и дальше жиденько хейтить. Особенно учитывая, что Anthem в том же приведенном тобою рейтинге занял 1 место в чарте продаж.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от Daminion:
она и в итоге в сто раз хуже , чем азэм, шелуха с картонными декорациями от а-близов беспонтовых
Давно такой чуши не читал. В итоге Анфем провалился на старте, а Дестени хорошо себе поживает.
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Ну не плохая игра. Пока нравиться.

Но какого она вылетает рандомно у меня. К слову, Дестетни 2 на максималках на моей системе не лагает и не думает вылетать вообще

И что делать - не понятно...
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от NokSuKao:
Ну не плохая игра. Пока нравиться.

Но какого она вылетает рандомно у меня. К слову, Дестетни 2 на максималках на моей системе не лагает и не думает вылетать вообще

И что делать - не понятно...
Она даже на консолях вылетает, так что все ок
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от 1h13f:
Она даже на консолях вылетает, так что все ок
Ну тогда ладно!
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Большой обзор Anthem — в это можно играть, но, возможно, не вам
Сообщение от Raven4uk:
Давно такой чуши не читал
так ты тупой наверное, если не понимаешь, что такое дестини и почему они лучше себя чувствуют, чем азэм, объяснять бесполезно

Ваши права в разделе