А должно быть 1 везде, 1 интересная цепочка заданий. От того что мы 192 в конце убираем ничего не меняется, остается 179.
Для тебя никакого игры в принципе не имеют, возьми ведро воды чайную ложку и вычерпай его, будет абсолютно то же занятие.
Ну как бы мне самому бы хотелось, что бы MMORPG выпускали новый контент быстрее, чем его могут пройти игроки, но такого себе даже World of Warcraft позволить не может. Поэтому остается давать игрокам проходить одно и тоже много раз. Это я именно про PvE theme parks говорю, в песочницах и PvP играх несколько по-другому.
Опять же в Neverwinter еще The Foundry есть, что бы разнообразия добавить. Причем MMORPG, в которых игрокам дают создавать свой PvE контент по пальцам одной руки пересчитать можно.
Я бы еще хотел, что бы Game Masters в MMORPG снова стали реально Game Master и периодически проводили интересные ивенты,
как это было на заре жанра, но это в любом случае проблему однообразия ежедневного контента не решил.
В теории еще с тех. прогрессом возможно получится делать рандомно генерируемый PvE контент, но сейчас технологии такого не позволяют - с рандомом получается либо минимальная разница в географии и мобах, как в Diablo, либо получается полное говно.
а потом забил на пол годика.
А неактивных игроков не должны кикать из гильдий?
Если у тебя с пенсии в 10к отнимут 5к то для тебя тоже нечего не поменяется?
Не уверен, что тут твой аргумент правильный. Если я правильно понимаю, то
Skuchniy в принципе против концепции пенсии, если продолжать аналогию. Тогда действительно для него количественные изменения не важны.