Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.02.2019 19:35
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее

С момента запуска раннего доступа прошло уже 12 дней, а значит у всех, кто решил попробовать сыграть в Anthem, было достаточно времени на его изучение, собственно в данной статье мы и поговорим о трех важных моментах, основанных на данном опыте.
Учтите, что те или иные моменты я буду описывать со своей точки зрения и местами она, само собой, может не совпадать с вашей, так что надеюсь на ваше понимание и снисходительность.

Начнем мы, пожалуй, с будущего контента игры, точнее - что вообще стоит ждать от разработчиков в дальнейшем, если судить по планам, указанным на этой официальной странице https://www.ea.com/games/anthem/acts.
Главное, что, я думаю, заинтересует многих - это новые сюжетные линии, ведь в данный момент мы прошли только первый акт, а впереди нас ждет еще как минимум два.
Собственно, сейчас становится понятно, что каждый акт будет сконцентрирован вокруг определенной фракции мира Anthem, и если в первом мы боролись с Доминионом, то уже во втором предстоит столкнуться со Шрамами.

Что именно они будут предпринимать - пока что непонятно, но судя по их довольно странному образу жизни, напоминающему каких-то мусорщиков, встает вопрос - чем они вообще могут навредить жителям форта.
Просто по сравнению с Доминионом, представляющим собой тоже людей с другой точкой зрения, Шрамы выглядят куда безобиднее.
Самый большой интерес пока что вызывает третий акт по причине картинки, которая в данный момент находится на сайте и финальной сцены текущей сюжетки, внимание, далее СПОЙЛЕР!.
Прослушав диалог главных героев после уничтожения главгада, пользователям покажут еще одну кат-сцену, где на столе лежит представитель фракции Urgoth.

Если внимательно поискать информацию об этой расе (еще упоминается как орда Urgoth) становится понятно, что в прошлом они были своего рода поработителями, обратившими человечество в рабство.
В дальнейшем именно этот факт привел практически к полному их уничтожению (по крайней мере, так считали) Легионом Рассвета под предводительством великого генерала Елены Тарсис, а сам факт их существования превратился со временем в легенду, о чем и скажет ваш персонаж в кат-сцене.
Именно этот сюжетный акт, мне кажется, будет самым интересным, ведь он покажет новую расу, по факту представляющую наибольшую опасность для всего человечества, чем все остальные противники до этого.

Если же пока что смотреть, что нам принесут обновления в плане эндгейм-контента, то мы получаем суммарно вот такой список, но само собой, он может кардинально измениться в ходе развития.
  • Будут добавлены новые предметы.
  • Новые ивенты для открытого мира, причем пока что их прям очень много (больше, чем нужно).
  • Система мастерства, что именно под этим подразумевают - непонятно.
  • Введение полноценных гильдий.
  • Появление доски лидеров.
  • Еженедельные испытания для данжиков.
  • Один новый данж (странно, что только один).
  • Легендарные миссии (контакты?), разбитые на первую и вторую фазу, что бы под этим не значилось.
  • Своего рода мировое событие Катаклизм (было в демоверсии).



Первая фраза, которая стоит в заголовке этой статьи звучит как “Проблема с лутом”, этим я хотел подчеркнуть довольно странную ситуацию с наградами эндгейм-контента после того, как пользователь достигнет максимального уровня и пройдет основной сюжет.
Обычно в любой ММО каждая активность должна хоть как-то вознаграждать игроков за ее прохождение, и вызывать желание пройти ее снова и снова, способствуя прокачке персонажа пользователя.
На данный же момент разработчики из BioWare почему-то применили такой подход только к определенной прослойке грейда, а точнее - как только вам начнут падать фиолетовые вещи примерно 35+ уровня, по сути вы достигнете капа этого сегмента.

Дальше общий уровень ГСа нужно будет поднимать только мастерворк снаряжением, а шансы на его выпадение очень низкие даже на гм1 сложности что заставляет вас по кругу фармить зачастую одну и ту же активность.
А при условии, что для апа костюма до мастерворк грейда вам по сути нужно полностью одеться в рыжее снаряжение, ситуация складывается еще печальнее, а про легендарный тир я вообще молчу, ведь его получить еще сложнее.

Проблема с лутом заключается в том, что порой после прохождения одной и той же миссии несколько раз игроку выпадают не только фиолетовые предметы, но и белые, от чего становится совсем смешно.
Поймите меня правильно гринд это хорошо, но в разумных рамках, как например в случае с открытием четырех гробниц.
Исходя из всего выше перечисленного лично у меня постепенно пропадает желание проходить один и тот же контент после того, как я сделаю мастерворк костюм для всех четырех джавелинов.
Хотя пока этой неприятной ситуации можно избежать используя систему быстрой игры, она будет закидывать вас в различные активности, начиная от сюжетных заданий и заканчивая контрактами.

Но именно эту проблему можно решить банальным добавлением разнообразного лута помимо снаряжения, например, в какой-нибудь данжик запихнуть набор внешек с финального босса с шансом дропа 5% для различных частей, или, например, какие-то чертежи.
В целом, уже первые шаги в этом направлении есть, так как легендарные контракты на гм1 в конце точно выдают мастерворк, а финальные боссы тоже оставляют после себя мастерворк снаряжение.
Однако мне кажется что нужно больше источников с которых можно гарантированно получить мастерворк снаряжение, например, как сейчас, сделано в Destiny 2 с их системой мощного снаряжения и еженедельных \ ежедневных наград.





Теперь давайте поговорим про контент, доступный пользователям после прохождения основной сюжетной линии, и по факту этот пункт плавно перетекает в вопрос о разнообразии эндгейм-активностей.
Итак, скорее всего ближе к концу основной сюжетной линии вы так или иначе возьмете максимальный 30 уровень и грейд вашего джавелина будет равен синему, так что первое, что стоит сделать - это начать фармить фиолетовое снаряжение.

В отличие от мастерворк \ легендарного грейда, фиол падает практически постоянно, так что проблем с преодолением именно этой стенки возникнуть не должно, ведь если вы занимались прохождением только сюжетной линии, у вас еще есть побочные задания.
Их можно разделить на задания агентов (ключевых НПЦ) и контракты, причем заинтересовать вас должны именно первые, ибо контракты - это своего рода повторяемые задания с несколькими этапами.

По факту я бы сказал, что эти самые задания НПЦ можно считать тоже своего рода небольшими сюжетами, ведь обычно они вращаются вокруг определенной проблемы, связанной с этим агентом.
Как я уже не раз упоминал в других темах, порой именно побочные задания НПЦ могут оказаться куда интереснее основной сюжетной линии, например, мне очень понравилась ветка Матаяса и Декса из-за того, что в ней разработчики наглядно показали как именно работают артефакты создателей.



Пока что в игре пользователям доступны для изучения три данжа, хотя если вы играли в альфу \ демоверсии, то данное число уменьшается до двух.
Сами по себе данжи, несмотря на проблемы, связанные с ними, приятно проходить, изучая как вообще построены уровни и в целом обстановку вокруг вас, а финальные боссы порой заставят вас немного попотеть в ходе сражения.
Однако, само собой, в долгосрочной перспективе трех данжей для раннего старта маловато и они могут вам быстро надоесть.

Помимо всего вышеперечисленного, можно просто запустить режим фриплей и начать изучать мир игры, ведь он содержит в себе лор, необходимый для ачивок и его просто интересно читать.
Также в конце сюжетной линии вам покажут супер “сложное” испытание, содержащее в себе перечень требований, завязанных на выполнении определенных активностей, на его выполнение у вас точно уйдет продолжительный промежуток времени.

В итоге на первый взгляд может показаться, что эндгейм-контента в игре очень мало, если смотреть с традиционной точки зрения, но если отвечать на вопрос “Чем вообще можно заняться?”, мы получим вот такой список.
Учтите, что в нем я постарался отразить вообще все, чем можно занять свободное время.
  • Выполнить все дополнительные задания агентов.
  • Хотя бы раз выполнить все контракты.
  • Фармить фиолетовые легендарные контракты.
  • Пройти по одному разу всех доступные данжи.
  • Прокачать всех джавелинов до мастреворк грейда.
  • Выполнить все испытания для способностей четырех костюмов и доступного вам оружия. Это снабдит вас всеми чертежами для крафта и дополнительными наградами.
  • Развить все фракции до максимального уровня.
  • Пройти особое испытание, выдаваемое в конце игры.
  • Полностью исследовать открытый мир и собрать лор \ важные объекты.
  • Ну и наконец, просто фармить снаряжение.


Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Закрыть игру, например)

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для MoLo4Nick_renamed_902206_10092023
Читатель
Регистрация:
18.02.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Уменя проблем с лутом нет, вот скрин по прохождению контракта на гм1

Аватар для Source Of Light_renamed_1056776_11112023
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2013
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от Typical Cassandra:
Закрыть игру, например)
и сделать рефаунд
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от MoLo4Nick:
Уменя проблем с лутом нет
И всё дубликаты.
Проблема Антхема - продавать игру за а/п и фулпрайс ААА, когда им еще доделывать и балансить её минимум год.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от Typical Cassandra:
Закрыть игру, например)
Не вариант. Раз Гэмбл сказал что закрывать не будут, то всё - мучайтесь теперь.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Посмотрим что будет в след крупном обновлении
Аватар для Tigard_renamed_1052952_22112022
Писaтель
Регистрация:
08.06.2013
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Поиграл и удалил игру, не понимаю людей, копошащихся в пройденной игрушке
Аватар для Bladesinger
Гуру
Регистрация:
25.10.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Стоит еще добавить, что один из трех данжей по факту последняя миссия сюжетки, просто без катсцены в конце.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
чет наш биваровский засланец перестал появляться в новостях , феномен , хде ты, давай дефай игру

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для AIWAR
Писaтель
Регистрация:
11.11.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Где взять время на все это вот??? А так игрулька недоработана, но шикарна!!!
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Закрыть Биотварей и поплакать на ее могилки вспоминая годные игры.

Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Вообще я так смотрю игра не плоха. Даже уже хочется прикупить. Дестени поднадоела. Останавливают пока несколько моментом к покупке: много негатива вокруг игры в т.ч. в техническом плане и пока не понятен вектор развития игры. Ну и ПвП нету, что весьма печально, в той же Дестени хоть и кривой баланс в ПвП, но есть какая никакая вариативность и играть в этот режим весело. ПвП не плохо разнообразит на самом деле бесконечный гринд, а тут его даже не анонсировали, что весьма странно, ибо оно было в МЕ.
Аватар для Palmi
Фанат
Регистрация:
02.08.2014
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от Argonaki:
Что именно они будут предпринимать - пока что непонятно, но судя по их довольно странному образу жизни, напоминающему каких-то мусорщиков, встает вопрос - чем они вообще могут навредить жителям форта.
Судя по лору это жуки, почему то очень напоминают мне падших из D2.

Сообщение от Argonaki:
Дальше общий уровень ГСа нужно будет поднимать только мастерворк снаряжением, а шансы на его выпадение очень низкие даже на гм1 сложности что заставляет вас по кругу фармить зачастую одну и ту же активность.
Сообщение от Argonaki:
В целом, уже первые шаги в этом направлении есть, так как легендарные контракты на гм1 в конце точно выдают мастерворк, а финальные боссы тоже оставляют после себя мастерворк снаряжение.
Может сразу после текста , написать что они делают

Сообщение от Argonaki:
Но именно эту проблему можно решить банальным добавлением разнообразного лута помимо снаряжения, например, в какой-нибудь данжик запихнуть набор внешек с финального босса с шансом дропа 5% для различных частей, или, например, какие-то чертежи.
уже, они так визуал. шмот - собираются добавлять сундуки после боссов, дубликаты обещают не падать
Сообщение от Argonaki:
Также в конце сюжетной линии вам покажут супер “сложное” испытание, содержащее в себе перечень требований, завязанных на выполнении определенных активностей, на его выполнение у вас точно уйдет продолжительный промежуток времени.
после которое, дадут еще испытание сложнее просто фармить мобов в количестве 9к 2,5/2,5/2,5/1000/200


Сообщение от Argonaki:
Хотя пока этой неприятной ситуации можно избежать используя систему быстрой игры, она будет закидывать вас в различные активности, начиная от сюжетных заданий и заканчивая контрактами.

Которая работает через ж*пу, из 10 миссии - 6 оказались с багами (не появились итемы, очень быстро убили моба, маркеры ведут не туда и т.д.)

Сообщение от Argonaki:
Развить все фракции до максимального уровня.
угу если в начале хоть репы надо 500/1500/3000 - то последнее испытание "очень интересное" всего по 50к репы на фракцию - то есть 150к
Последний раз редактировалось Palmi; 27.02.2019 в 09:33.
Аватар для Depression
Гуру
Регистрация:
17.11.2007
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от NokSuKao:
Вообще я так смотрю игра не плоха. Даже уже хочется прикупить. Дестени поднадоела. Останавливают пока несколько моментом к покупке: много негатива вокруг игры в т.ч. в техническом плане и пока не понятен вектор развития игры. Ну и ПвП нету, что весьма печально, в той же Дестени хоть и кривой баланс в ПвП, но есть какая никакая вариативность и играть в этот режим весело. ПвП не плохо разнообразит на самом деле бесконечный гринд, а тут его даже не анонсировали, что весьма странно, ибо оно было в МЕ.
Играю на PS4 никаких проблем нет, может ПКбояре и страдают, не знаю... Но им не привыкать.
Играть, как по мне достаточно весело, в конце концов надоест, можно отложить до обновления и снова взяться за игру, делов то... Единственное что мне не нравится, это какая-то странная херовина с диалогами в хабе. Носиться по хабу и разговаривать ни о чём с человеками это как-то глупо в игре про гринд. Хотя есть пара персонажей с которыми я с удовольствием разговариваю и слежу за их судьбой. Правда всегда задаюсь вопросом "Зачем я это делаю?" Ведь от их судьбы мне ни горячо ни холодно, никаких бонусов или штрафов. В общем странно.
Сама игра - сессионка с пострелушками. Что меня удивляет, это народ, который продолжает вайпаться раз за разом в данже и не сбегает. Чудеса. Прошёл только один данж пока, мне понравился, хотя сам босс - паук в конце какой-то ниочёмный оказался, на мой взгляд )
А так пришёл домой вечером, пробежал пару миссий и довольный пошёл спать. Игра красивая, джавелины достаются по достижению уровня и каждый реально играется и ощущается по своему. Играю на танке, взял ренжера и игра преобразилась, сел на шторма и опять новые ощущения от игры. Это здорово.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от NokSuKao:
в техническом плане и
Нормально все с игрой в техническом плане.

Сообщение от NokSuKao:
пока не понятен вектор развития игры.
Новый лут, новые контракты, новые ворлд ивенты, новый данж, ванити честы после убиения босса в данже с внешкой внутри, новые сюжетные квесты и некий ограниченый по времени ивент "Катаклизм" это вкратце, что будут добавлять на протяжении весны.

Сообщение от NokSuKao:
ибо оно было в МЕ.
Пвп не было ни в МЕ3 ни в МЕА и не было в ДАИ, у них был пве кооп гриндовый режим на 4 человека.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от Argonaki:
так что надеюсь на ваше понимание и снисходительность.
вот бы ты и в дискорде так же общался
Сообщение от NokSuKao:
Вообще я так смотрю игра не плоха. Даже уже хочется прикупить.
если есть пока во что играть ,то подожди как минимум до первого акта. Если не играешь по 6-8 часов, то в принципе уже можешь сейчас можешь брать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от e2f:
вот бы ты и в дискорде так же общался

если есть пока во что играть ,то подожди как минимум до первого акта. Если не играешь по 6-8 часов, то в принципе уже можешь сейчас можешь брать.
Плохо себя ведете для такого общения.
Первый акт ты уже и так прошел, второй будет с скарами.
Аватар для Heret_renamed_1409575_17112022
Читатель
Регистрация:
27.02.2019
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от Depression:
Играю на PS4 никаких проблем нет, может ПКбояре и страдают, не знаю... Но им не привыкать.
Играть, как по мне достаточно весело, в конце концов надоест, можно отложить до обновления и снова взяться за игру, делов то... Единственное что мне не нравится, это какая-то странная херовина с диалогами в хабе. Носиться по хабу и разговаривать ни о чём с человеками это как-то глупо в игре про гринд. Хотя есть пара персонажей с которыми я с удовольствием разговариваю и слежу за их судьбой. Правда всегда задаюсь вопросом "Зачем я это делаю?" Ведь от их судьбы мне ни горячо ни холодно, никаких бонусов или штрафов. В общем странно.
Сама игра - сессионка с пострелушками. Что меня удивляет, это народ, который продолжает вайпаться раз за разом в данже и не сбегает. Чудеса. Прошёл только один данж пока, мне понравился, хотя сам босс - паук в конце какой-то ниочёмный оказался, на мой взгляд )
А так пришёл домой вечером, пробежал пару миссий и довольный пошёл спать. Игра красивая, джавелины достаются по достижению уровня и каждый реально играется и ощущается по своему. Играю на танке, взял ренжера и игра преобразилась, сел на шторма и опять новые ощущения от игры. Это здорово.

Согласен, именно разница в джавелинах сильно разнообразило игру, давая новые ощущения. Ни разу не встречал, чтобы кто-то сваливал из похода в "крепость". Надеюсь, разработчики будут и дальше добавлять много интересного. Хотя, хотелось бы больше настроек внешнего вида джавелинов.

Да и вообще - игра очень радует своей динамичностью и частотой появления лучшего снаряжения. Не говоря уж о потрясающей графике, отличной музыке и безумным экшеном.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от Argonaki:
Обычно в любой ММО каждая активность должна хоть как-то вознаграждать игроков за ее прохождение, и вызывать желание пройти ее снова и снова, способствуя прокачке персонажа пользователя.
Да...вот только антем не ммо
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от BaneForAll:
Пвп не было ни в МЕ3 ни в МЕА
Разве? Я почему то уверен был что есть. Ну и ладно.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от NokSuKao:
Вообще я так смотрю игра не плоха. Даже уже хочется прикупить. Дестени поднадоела. Останавливают пока несколько моментом к покупке: много негатива вокруг игры в т.ч. в техническом плане и пока не понятен вектор развития игры. Ну и ПвП нету, что весьма печально, в той же Дестени хоть и кривой баланс в ПвП, но есть какая никакая вариативность и играть в этот режим весело. ПвП не плохо разнообразит на самом деле бесконечный гринд, а тут его даже не анонсировали, что весьма странно, ибо оно было в МЕ.
Смотри.
5 марта на Дустан накатят следующий сезон, так что будет контента на недельку точно т.к. надо же будет апнуть силу до 700.
15 марта выходит Дивижен 2, там вообще много всякого и на месяцок гарантированно хватит.

И вот после этого можно посмотреть, что доделали в Антем и если ничего не изменится в лучшую сторону, то не стоит брать вообще или если уж соберешься, то жди скидки 50% не меньше т.к. на мой личный взгляд на текущее состояние Антем стоит от силы 1000-1500.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от SteelBolt:
Смотри.
5 марта на Дустан накатят следующий сезон, так что будет контента на недельку точно т.к. надо же будет апнуть силу до 700.
15 марта выходит Дивижен 2, там вообще много всякого и на месяцок гарантированно хватит.

И вот после этого можно посмотреть, что доделали в Антем и если ничего не изменится в лучшую сторону, то не стоит брать вообще или если уж соберешься, то жди скидки 50% не меньше т.к. на мой личный взгляд на текущее состояние Антем стоит от силы 1000-1500.
Отличная стратегия. Спасибо

А то я что то забыл про сезон новый
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Сообщение от SteelBolt:
Смотри.
5 марта на Дустан накатят следующий сезон, так что будет контента на недельку точно т.к. надо же будет апнуть силу до 700.
15 марта выходит Дивижен 2, там вообще много всякого и на месяцок гарантированно хватит.

И вот после этого можно посмотреть, что доделали в Антем и если ничего не изменится в лучшую сторону, то не стоит брать вообще или если уж соберешься, то жди скидки 50% не меньше т.к. на мой личный взгляд на текущее состояние Антем стоит от силы 1000-1500.
Ну кстати да, поддерживаю.
В этот четверг будет подробная инфа по новому сезону в Д2
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Anthem - проблема с лутом, чем заняться после сюжетки и планы на будущее
Детей заводите и все нормально будет с контентом. У меня маленький ребенок и я вчера 21 уровень апнул. Гир аж целый 217. Текущий контент бы успеть освоить к выходу 1 акта.

Ваши права в разделе