Ansiblex Jump Gate
При разработке этой структуры консорциум использовал украденные технологии с пиратских исследовательских комплексов, а также полученные данные после изучения Триглавианских ворот в глубоких слоях бездны. Ansiblex Jump Gate позволяет перемещаться некоторым кораблям типа Capital в обход прыжковой усталости. Работает только в согласованной паре. Когда вы развертываете сооружение, необходимо выбрать целевую систему в пределах 5 световых лет, чтобы откорректировать его положение. В это время система проверит, находятся ли там такие же прыжковые ворота, настроенные на систему с точкой отправки. Если эти условия сходятся и в системах есть нужный апгрейд инфраструктурного хаба, Ansiblex Jump Gate можно соединить. При этом они не должны принадлежать одной корпорации или альянсу.
Для того, чтобы изменить точку назначения, придется собрать и развернуть сооружение снова. Процесс займет 90 минут.
Предустановленный модуль сервиса Jump Generator I потребляет топливные блоки при активации и каждый час. Для прыжков также нужен жидкий озон. Оба этих ресурса может загрузить в структуру любой игрок. Количество использованного озона зависит от массы корабля и длины прыжка.
Формула расчет жидкого озона:
Ozone Consumed = (Ship Mass in kg) x (Jump Distance in LY) x 0.000003 + 50
Владельцы могут настраивать доступ к Ansiblex Jump Gate отдельным пилотам или организациям, как и платежи за использование. Эта сумма равна денежному значению за каждую единицу потребляемого озона во время прыжка. Поэтому чем больше корабль, тем дороже пилоту обойдется активация. Игроки могут установить граничную сумму автоматического платежа. Если стоимость превысит значение, появится запрос на разрешение прыжка. Кроме этого будут предупреждения о том, что игрок не сможет вернуться той же сетью или стоимость обратного прыжка существенно выше.
Пропускная способность Ansiblex Jump Gate составляет 1.48 миллиардов килограмм. Это позволяет использовать сооружение любому кораблю, кроме Supercapital. Значение может измениться после релиза. В остальном механика очень похожа на звездные врата: отсутствие прыжковой усталости и временная невидимость на выходе. Все соединения прыжковых врат будут доступны для просмотра любому пилоту на карте, включая информацию о доступности.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1260515