Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars) [устарело]
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 30.01.2019 19:46
Аватар для Autopsyst_renamed_1405301_13072022
Писaтель
Регистрация:
23.11.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
если вдруг Норб ещё пытается высчитать правильную формулу, у меня 3 вина в атаке, 1 ничья в дефе и 1 вин в дефе, получил 50. ги войну выиграла

а по поводу т.н. трап-стратегии (привет, Aither) - с такими наградами ещё и заморачиваться?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от Autopsyst:
вдруг Норб ещё пытается высчитать правильную формулу
Со следующей недели я буду высчитывать и сверять формулу под х4 реварды.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Autopsyst_renamed_1405301_13072022
Писaтель
Регистрация:
23.11.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
я тоже. только как то ссыкотно, как посмотришь на топ ги
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от Autopsyst:
как посмотришь на топ ги
На нас что ли?

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Предположительные данные касаемо Honorable Wildcard (reward x4) на основе инфы за прошедший вар.

Числа по Honorable Wildcard в данных ниже - мои предположения!


Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
  • За то, что вас подписали на участие (поставили вашу команду в защиту).
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 2 MM, Veteran Vanguard - 2 MM, Honorable Wildcard - 4 MM
  • За победу вашей гильдии на войне.
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 4 MM, Veteran Vanguard - 6 MM, Honorable Wildcard - хз MM
  • За использованную вами атаку (всего 3 атаки, без разницы на результат).
    Recruit Challenger - 3 MM (9 MM за 3 атаки), Seasoned Savior - 5 MM (15 MM за 3 атаки), Veteran Vanguard - 8 MM (24 MM за 3 атаки), Honorable Wildcard - 10 MM (30 MM за 3 атаки)
  • За победу в раунде (всего 6 раундов, возможно в учёт идёт и защита).
    Recruit Challenger - 1 MM (6 MM за 6 побед), Seasoned Savior - 2 MM (12 MM за 6 побед), Veteran Vanguard - 3 MM (18 MM за 6 побед), Honorable Wildcard - 4 MM (24 MM за 6 побед)


Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 19 MM / проигрыш вашей гильдии - 17 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 33 MM / проигрыш вашей гильдии - 29 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 50 MM / проигрыш вашей гильдии - 44 MM
  • лига Honorable Wildcard (* мои предположения)
    победа вашей гильдии - хз MM / проигрыш вашей гильдии - 58 MM

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Чел продолжает просто напалмом выжигать
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Был бы мл армирн у меня или ачатес,тоже людвига бы потраил,слишком имбов его пенетренс дефенс
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SuFeaR:
Был бы мл армирн у меня или ачатес,тоже людвига
Видно, что ты дальше первого боя не смотрел.
Дальше он без них людвигом разносит
Аватар для jedi-fox_renamed_2251_06122023
Мастер
Регистрация:
19.05.2004
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Хотелось бы статы посмотреть, а то ваншоты без инвиза прям впечатлили
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Крит дамаг наверное раскачен ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
А у меня есть и Людвиг и Ачатес - но хрен я найду шмот, чтобы Людвиг так же шотал :(
Хотя... у меня где-то завалялся стартовый меч из иммунити сета, можно Людвига одеть в атак+иммун, чтобы его не дебафнули...

У этого китайца было еще видео, где Сез соулбёрнил 1м ходом и шотал фуллхпшную патьку врага - тоже смотрелось эффектно.
Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
У него есть видео когда ещё людвиг появился,там около 30к сп,он примерно так же шотал
Аватар для AQUAlier_renamed_1312791_22072023
Маньяк
Регистрация:
12.04.2017
Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам и в развитии раздела Master X Master
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SuFeaR:
У него есть видео когда ещё людвиг появился,там около 30к сп,он примерно так же шотал
Вроде тут оно лежит.

https://epic7x.com/character/tywin
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Ydcb канал на ютубе его
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Оставлю наверное здесь очередную заметку.

При старте войны сравнивает количество участников сторон. Если с одной из сторон народу меньше, до "меньшей стороне" даются бонусы. За условную единицу X в формулах ниже используется "количество недостающих игроков".

Увеличение НР у защитных сооружений: изначальное значение НР * (1 + X * 0.05), где "изначальное значение НР" у башенки равняется 200 НР, форта - 500 НР, стронголда - 1000 НР.

Увеличение урона/havoc за победу в раунде: изначальное значение + 3 * X, где "изначальное значение" равняется 60.


То есть, если разница между составами в три игрока, то бонус меньшей стороне составляет...

Увеличение урона/havoc за победу в раунде: 60 + 3 * 3 = 69 HP/havoc.

Увеличение НР у защитных сооружений:
- башня - 200 HP * 1.15 = 230 HP;
- форт - 500 HP * 1.15 = 575 HP;
- стронхолд - 1000 НР * 1.15 = 1.150 HP.

Влияет ли этот бонус на награду за снос защитного строения? Какой бонусный множитель при этом? Не в курсе. Но, если вы попали против хардкорной гильдии с 20 участниками вместо стандартного варианта из 28 тел - ничего хорошего вас в этом случае не ждёт, имхо.

Добавлено через 52 минуты
Ну а теперь просто предположим, что у нас есть две победоносные хардкорные команды, которые всегда побеждают. Условно нападают на башенки, где НР всегда достаточно чтоб не быть снесёнными. Тонкости вида "бонус за добитие" и "у строения было только 20 НР" пока откинем.

Где хавока в итоге будет больше? У команды с 28 представителями или у команды с 27 представителями?

28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
...
ладно, крайне задротский случай с минимальным количеством "участников" с одной из сторон и максимальным с другой.
20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока

Внезапно, 20 тел дают столько же теоретического количества хавока, сколько и 28. Хорошо, пробежимся по всем вариантам.

20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
21 тело * 81 хавок за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
22 тела * 78 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока
23 тела * 75 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока
24 тела * 72 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.368 хавока
25 тел * 69 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока
26 тел * 66 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока
27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока

В глаза бросается "идеальный вариант" - 24 тела, участвующих в войне, если стремиться нанести условное максимальное количество урона по противнику. И надеяться, что против вашей гильдии выйдет гильдия с 28 представителями. Но, это условный вариант. При этих условных подсчётах мы не учитываем, что у противника 200 НР в башне (если у него 28 тел, а у вас - 24). 72 * 3 раунда = 216 НР. 16 НР "оверкилла", которые не будут учтены при получении хавока в гильдию/личный счёт.

Если ради интереса возьмём за основу 20 тел и 84 хавока за раунд, то за три раунда выйдет 252 НР, где "оверкилл" составляет 52 НР.

Идём значит в другую сторону. 25 тел с 69 хавока за раунд нам дадут 207 НР за три раунда. "Оверкилл" - 7 НР.

26 тел с 66 хавока? 198 НР за 3 раунда из необходимых 200 НР. "Недобитие" башенки с необходимостью использовать 4й раунд.

Ну и стандартный вариант на 28 тел с 60 хавока за раунд. Необходима победа в 4х раундах ради 240 НР. "Оверкилл" - 40 НР.


Какие выводы я могу построить на основе этого? Что мы сегодня попали на очень прошаренную гильдию. И после этих подсчётов я думаю, что идеальный вариант для гильдии - 25 участников, а не 28 предлагаемых к использованию системой.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 21.02.2019 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Очередные предположительные данные касаемо Honorable Wildcard (reward x4) на основе инфы за прошедший вар.

Кстати, после последнего патча произошли ниндзя-изменения. Теперь учитывается для выдачи награды не та лига, в которой вы находились в начале войны, а та, в которой вы оказались после победы/проигрыша. Ибо иначе я объяснить не могу, почему мы получили сегодня награду из лиги Honorable Wildcard (reward x4).

Числа по Honorable Wildcard в данных ниже - мои предположения!


Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
  • За то, что вас подписали на участие (поставили вашу команду в защиту).
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 2 MM, Veteran Vanguard - 2 MM, Honorable Wildcard - 4 MM
  • За победу вашей гильдии на войне.
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 4 MM, Veteran Vanguard - 6 MM, Honorable Wildcard - 8 MM
  • За использованную вами атаку (всего 3 атаки, без разницы на результат).
    Recruit Challenger - 3 MM (9 MM за 3 атаки), Seasoned Savior - 5 MM (15 MM за 3 атаки), Veteran Vanguard - 8 MM (24 MM за 3 атаки), Honorable Wildcard - 10 MM (30 MM за 3 атаки)
  • За победу в раунде (всего 6 раундов, защита в учёт не идёт).
    Recruit Challenger - 1 MM (6 MM за 6 побед), Seasoned Savior - 2 MM (12 MM за 6 побед), Veteran Vanguard - 3 MM (18 MM за 6 побед), Honorable Wildcard - 4 MM (24 MM за 6 побед)


Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 19 MM / проигрыш вашей гильдии - 17 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 33 MM / проигрыш вашей гильдии - 29 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 50 MM / проигрыш вашей гильдии - 44 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 66 MM / проигрыш вашей гильдии - 58 MM



К вышеуказанному можно добавить, что существует награда и для тех, кто не был подписан на участие в гилд-варе. Для её получения, представителю гильдии достаточно просто заглянуть на экран гилд-вара после войны (как обычно делают "участвовавшие в войне").

Так как это было обнаружено внезапно, и чётких данных по этому моменту не собрано, приведённые ниже данные носят приблизительный характер. Возможно расхождение с реальным положением дел. Предполагаемая формула: "номер лиги" + "награда за победу гильдии"
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 3 MM / проигрыш вашей гильдии - 1 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 6 MM / проигрыш вашей гильдии - 2 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 9 MM / проигрыш вашей гильдии - 3 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 12 MM / проигрыш вашей гильдии - 4 MM

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 23.02.2019 в 15:41.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Очередную заметку здесь оставлю.

Количество бонусного Havoc за снос:
  • башенка - 60 Havoc;
  • форт - 150 Havoc;
  • стронгхолд - 300 Havoc.

Максимальное количество Havoc за уничтожение всего живого (всех башен, фортов и стронгхолда) по моим подсчётам равняется 8710.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Подумал.
Видимо, войны будут менять.
На данный момент система устроена в фавор защиты.
На участника есть башня, которую сносят за 8 дравов (так проще считать). В среднем, если брать равных противников, каждый сделает по 6 дравов.
На Форт, соответственно, больше - а кол-во атак за участника то же.
Добавим сюда то, что каждый луз в атаке увеличивает шанс на следующий луз.
Т.е. при примерно равнозначном рейтинге СП ни одна из сторон не в состоянии уничтожить оба форта.
А раз рейтинг подбирает команды примерно одного уровня - то снос стронгхолда, это праздник и серьезный дисбаланс рандома и подбора противников.
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Сообщение от Darkmor:
Подумал.
Видимо, войны будут менять.
На данный момент система устроена в фавор защиты.
На участника есть башня, которую сносят за 8 дравов (так проще считать). В среднем, если брать равных противников, каждый сделает по 6 дравов.
На Форт, соответственно, больше - а кол-во атак за участника то же.
Добавим сюда то, что каждый луз в атаке увеличивает шанс на следующий луз.
Т.е. при примерно равнозначном рейтинге СП ни одна из сторон не в состоянии уничтожить оба форта.
А раз рейтинг подбирает команды примерно одного уровня - то снос стронгхолда, это праздник и серьезный дисбаланс рандома и подбора противников.
На самом деле, мы просто на низком уровне, поэтому стронгхолд не осиливаем, имхо
Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Чем сильнее уровень,тем сложнее дойти до стронгхолда
При равных силах ты никогда не сможешь снести сопернику два форта
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SuFeaR:
Чем сильнее уровень,тем сложнее дойти до стронгхолда
При равных силах ты никогда не сможешь снести сопернику два форта
при высокой силе ты и противник будете побеждать 90% атак и без проблем осилите стронгхолд
Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
При высокой силе бои в большинстве будут идти 50 на 50,либо в одном из боёв будут сносить пару твоих героев.Поиграй на челенжере 3+,и посмотри сколько твоих выживает к концу боя
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)


Я так понимаю моя гильдия внезапно оказалась в Honorable Wildcard, хотя раньше по 50 сыпало с побед.
Жалко конечно что данные из дефа никак не учитываются, было бы веселее.


И разница в победе/поражении не так сильно влияет на награду, главное чтобы с ранга не скинули. Это так по корейски...
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Сообщение от SuFeaR:
При высокой силе бои в большинстве будут идти 50 на 50,либо в одном из боёв будут сносить пару твоих героев.Поиграй на челенжере 3+,и посмотри сколько твоих выживает к концу боя
ну, при высокой силе у тебя будет много героев, слабо верится что в хай чалике лючи не побеждают 80% игр
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Учитывая что в главных фортах обычно сидят самые задроты, то снести такой форт при равных условиях весьма проблематично, учитывая что твои союзники будут в добавок терять героев при сносе обычных башен. Пронести все башни и снести крепость, это скорее полное превосходство и унижение очень слабых гильдий. Обычно сразу видно какая гильдия более активная по общим очкам.
Ваши права в разделе