Re: [Эксклюзивный обзор] Path of Exile: Synthesis
Мнда, я иногда офигеваю от того, как они умудряются что-то новое придумывать в таком обьеме и с такой скоростью. Но я соглашусь, всякого рода крафта стало так много и он на столько имбовый, что можно вообще в итем фильтре оключить весь шмот кроме уников, ибо проще купить пустую и закрафтить, чем тупо тратить время их подбирая. В последнем патче вообще весь топовый шмот и даже мидовый, в своем большинстве - это тупо крафт с нуля, что как бы не хило так ломает концепцию игры. С учетом диспропорционального роста силы крафтовых итемов, это уже попахивает убер древним шмотом из дьяблы. Там тоже началось с того, что люди перестали поднимать желтый шмот, и чем закончилось , все знают.
|