BlazBlue: Cross Tag Battle - Разработчики анонсировали новых персонажей
Герои станут доступны уже этой весной
Разработчики из студии Arc System Works продолжают поддерживать свой файтинг BlazBlue: Cross Tag Battle, который объединяет в себе персонажей сразу из нескольких вселенных. И уже в скором времени ростер бойцов пополнится новыми героями - создатели анонсировали четырех новых бойцов, которые станут доступны с выходом DLC.
Так, в обозримом будущем пользователи получат возможность сыграть за Наото Курогане (BlazBlue: Central Fiction), Харт Аино (Arcana Heart 3), Тэдди (Persona 4 Arena) и Сета (Under Night In-Birth). Все персонажи должны появиться грядущей весной.
Помимо этого, пользователей ждет также патч, который обновит BlazBlue: Cross Tag Battle до версии 1.5. С его выходом разработчики планируют внести в игру значительные балансные корректировки.
Re: BlazBlue: Cross Tag Battle - Разработчики анонсировали новых персонажей
Сообщение от Dr9vik:
онлайн помирает у них формально сразу
На чем помирает?
На консолях можно найти и в вышедших сто лет назад файтингах онлайн.
Плюс комьюнити фанатское обычно максимально активно, сами проводят турики.
Собираются через дис и подобное.
На пк в целом становится лучше, когда делают кросплей.
Re: BlazBlue: Cross Tag Battle - Разработчики анонсировали новых персонажей
Сообщение от Everett:
это можно сказать и о анриле , сидят фаны и новичкам вход почти закрыт скилкапом
Ну понятное дело, что фанаты серии, что дрочат чемпионов годами и катаются по соревнованиям - играют с такими же про.
Но я вполне уверен, что под любой файтинг из вышедших за последний год, можно найти всегда тройку другую игроков и фаниться себе.
Re: BlazBlue: Cross Tag Battle - Разработчики анонсировали новых персонажей
Сообщение от merit:
Записываешься и нагибаешь
чудок другой формат , но почти похоже что в последней ут
для примера в планетсайде(да и думаю везде) когда скорешился с пачкой рандомов и из пугов сделал свой отряд это абсолютно другое когда в гильде есть чёткая организация и тебе срут в уши приказы , но в одном случае ты разуплотняеш для эффективности и нагиба получая фан и в другом по фану отрабатывая свои скилы
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: BlazBlue: Cross Tag Battle - Разработчики анонсировали новых персонажей
Сообщение от Everett:
для примера в планетсайде(да и думаю везде) когда скорешился с пачкой рандомов и из пугов сделал свой отряд это абсолютно другое когда в гильде есть чёткая организация и тебе срут в уши приказы , но в одном случае ты разуплотняеш для эффективности и нагиба получая фан и в другом по фану отрабатывая свои скилы
Я не очень понял сравнение к файтингам -_-
Суть в том, что захочешь и в любом файтинге найдешь казуальную и семипро/про сцену.
Re: BlazBlue: Cross Tag Battle - Разработчики анонсировали новых персонажей
Сообщение от Everett:
ну честно про файтинги не скажу , но в шутанах для меня фан нагибать и быть в топе , фаниться по пивко можно с друганами
В любом файтинге немного другая система. Может быть среди рандомов ты и будешь тру-файтером, но существуют регионы с котороми играть некомфортно по причине пинга. Да и нишу файтингов всегда брали на себя азиаты и проводят всевозможные соревнования на этой почве.