А вот интересно как они будут считать? Потому что по подписке взял Антем и таких будет дофигища. Думаю что это как-то будет учитываться
Да как обычно будут считать, так как выгодней продемонстрировать отчет инвесторам.Если к концу года не будут добирать необходимой цифры - просто устроят бесплатные выходные или еще что. Схема обкатанна близардами и используется не первый год.
Да как обычно будут считать, так как выгодней продемонстрировать отчет инвесторам.Если к концу года не будут добирать необходимой цифры - просто устроят бесплатные выходные или еще что. Схема обкатанна близардами и используется не первый год.
Финансовый год заканчивается 31 марта. Вопрос в том, будут ли считаться новые подписчики в ЕА аксесс и Ориджине или именно продажи конкретно Антема. 6 млн за полтора месяца совсем не много для такого тайтла.
Финансовый год заканчивается 31 марта. Вопрос в том, будут ли считаться новые подписчики в ЕА аксесс и Ориджине или именно продажи конкретно Антема. 6 млн за полтора месяца совсем не много для такого тайтла.
Есть вероятность, что туда даже засунут тех кто в ОБТ участвовал. Статистика - вещь достаточно гибкая. Как я уже говорил, всё зависит от того для каких целей ведется подсчет.
Есть вероятность, что туда даже засунут тех кто в ОБТ участвовал. Статистика - вещь достаточно гибкая. Как я уже говорил, всё зависит от того для каких целей ведется подсчет.
Ну как смотреть. Манипуляции с отчетностью вещь очень опасная. Посмотрим короче.
Все купившие + все оплатившие любую подписку в ориджине. И наберется. В крайнем случае каждый месяц подписки можно считать как отдельную продажу.
Типа того, собственно основная суть Антема с точки зрения заработка ЕА это продление подписки и внешка в магазине. Если все с цифрами будет ок - игра выстрелила.
Учитывая все последние поделки, цель ЕА - максимально срубить бабла на предзаказе и максимально быстро свернуть поддержку, дабы не увеличивать затраты.
Учитывая все последние поделки, цель ЕА - максимально срубить бабла на предзаказе и максимально быстро свернуть поддержку, дабы не увеличивать затраты.
Bioware и так и так сидят на зарплате, должны же они что-то делать Конечно есть еще ДА, но все равно поддержкой останется кому заниматься
Учитывая все последние поделки, цель ЕА - максимально срубить бабла на предзаказе и максимально быстро свернуть поддержку, дабы не увеличивать затраты.
Вопрос интерпретаций
Цель любого разработчика и издателя - заработать бабла. На короткой или на длинной, не важно. Ожидать от них какого-то "мы меняем мир" немножко инфантильно.
всё это чушь с подписками , если через месяц игры 80% аудитории ливнет, то всё будет ясно и не прикроешься никакими аксессами. вон, 76 -ого бесплатно почти отдают, да нафиг никто не берет
всё это чушь с подписками , если через месяц игры 80% аудитории ливнет, то всё будет ясно и не прикроешься никакими аксессами. вон, 76 -ого бесплатно почти отдают, да нафиг никто не берет
всё это чушь с подписками , если через месяц игры 80% аудитории ливнет, то всё будет ясно и не прикроешься никакими аксессами. вон, 76 -ого бесплатно почти отдают, да нафиг никто не берет
Это про физические копии в каком-то там магазине в Германии? Просто очередной кликбейт
Our goal is to continue to be transparent. We will never intentionally make stealth changes - as we get our patch note process locked in for launch it’s possible we miss things, we will try very hard not to but we hope you give us the benefit of the doubt if something goes live without an appropriate message to the community :)
Ну что, ЕА ожидает продажи до конца финансового года в 5-6 млн копий игры, что бы считать запуск Антем успешным. Возьмет как думаете?
Думаю возьмут. Это меньше чем продажи DA:I и примерно на уровне третьего Масс Эффекта. Но если смотреть не на синглы от Bioware, а на похожие шутер-лутеры, то в финансовом плане фейлов , ЕМНИП не было вообще.
Кто бы и как ,из купивших ,не критиковал первую Дестини , продали почти 30 млн копий, по второй писали что 50% от первой , то есть 15 млн если не больше.
The Division при средних рецензиях на старте имел 10 млн, а в итоге больше 20-и.
Даже Borderlands 2 перешагнули 10млн копий.
Если Дестини купили больше чем Скайрим, а Бордерендс чем Ведьмак 3 или Fallout 4, это говорит о многом в плане популярности жанра.
Один минус это все откладывает Dragon Age 4 в Тевинтере. DA:I , вышла 4 года назад... =(
З.Ы
Извиняюсь за оффтоп,но я так понял многие тут взяли премьер подписку. Если вы прошли оригинальный DA:I, хорошая возможность посмотреть на последний ДЛЦ Trespasser, очень качественно сделано. Вообще все 3 ДЛЦ, в плане истории, ЛоР-а и атмосферы - самое то.
11 ачивок за стори миссии. Одну дают за историю с лысым, которая была в бете. Сюжетку видимо можно будет пройди за день. Кто там говорил, что в ванильной дестини2 короткая сюжетка?
Ну, и 4 крепости. При чем вполне возможно, что одна из ачивок - за данж, который добавят в марте.
Игра возьмет приз за наименьшее количество контента в жанре