Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.02.2019 18:57
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты

Данную статью я решил посвятить такому аспекту, как “Темная зона”, точнее некоторым ее особенностям во второй части. А также описать свои предварительные ощущения от прошедшей беты по сравнению с первой частью.
Начнем мы непосредственно с “Темной зоны”, которую можно было попробовать на уже прошедшей приватной бете, ниже мы изучим как вообще происходит знакомство с ней и какие перки вам предоставляет игра за активное участие в этой активности.

Как я уже говорил ранее, теперь основная оперативная база прокачивается путем приглашения туда разнообразных НПЦ, а для этого нужно просто выполнять сюжетные задания или вручную приглашать ключевых персонажей.
Одним из таких НПЦ и будет девушка, специалист по “Темной зоне”, расположившаяся на втором этаже Белого Дома, по идее у вас сразу же должно появиться задание, связанное с “Темной зоной”, но если этого не произошло, отправляемся и говорим с ней.

Если выразиться грубо, то это своего рода обучение для тех, кто вообще не играл в первую часть и пользователю предстоит прогуляться исключительно по PvE-версии “Темной зоны”.
После этого можно вернуться обратно к девушке и теперь у нее должен стать доступен основной интерфейс услуг, которые она предоставляет, а ими являются специальные пассивные способности, называемые перками.

Эти самые перки привязаны к определенным тирам “Темной зоны”, а они уже соответствуют определенному уровню этой самой активности. Тут главное - сразу запомнить и понять, что уровень “Темной зоны” и уровень персонажа - это две разные вещи.
Первый накапливается так же, как и обычный, от практически любых действий, выполняемых вашим персонажем в “Темной зоне”, изначально на первом уровне вам будет доступны пассивные способности только первого тира.

В дальнейшем для каждого нового тира вам, грубо говоря, нужно будет набрать пять уровней, то есть второй тир разблокируется на пятом уровне “Темной зоны”, а третий - только на десятом.
Учтите, что если в одном тире есть несколько пассивных способностей, это не значит, что они обе будут активны, пользователю нужно выбрать, какую именно он хочет использовать, ведь условно их можно разделить на PvE и PvP.
Кто еще не в курсе, по сути в “Темных зонах” теперь появился, так сказать, PvE-режим и статус Ренегата, не требующий убийства других агентов.



Ниже я перевел все доступные перки
  • Bag Space (первый тир, дз уровень 1) - увеличивает количество слотов для зараженных предметов на один.
  • Terminator (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% при убийстве другого игрока.
  • Sight Seeing - (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% при зачистке специальных зон Landmarks.
  • Breakin The Law (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% ,если у вас получится пережить отведенное время “Ренегата”. То есть после определенного времени с игрока спадет Rogue-статус и за это дадут увеличенный опыт.
  • Daily Winner (третий тир, дз уровень 10) - ежедневная награда \ награды с “Безопасного дома” (Safe House) “Темной зоны”.
  • Sleight of Hands (четвертый тир, дз уровень 15) - если я правильно понял, снижает на 10% необходимое время для совершения Ренегат-действий. То есть, например, скорее всего вы будете быстрее срезать снаряжение с троса или красть весь лут из сундуков.
  • Bounceback (четвертый тир, дз уровень 15) - снижает время перезарядки статуса Ренегата на 10%, я точно не уверен, что тут подразумевается. Скорее всего, как часто вы можете стать Ренегатом.
  • Keeper (пятый тир, дз уровень 20) - у пользователя появляется 50% шанс спасти один зараженный предмет в случае смерти. Если я правильно понял, довольно полезная фишка, позволяющая с неким шансом забрать с собой один случайный предмет из сумки заражения при смерти персонажа.
  • Keymaster (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить ключ “Темной зоны” из сундуков с лутом в “Темной зоне”. Данные ключи нужны для открытия самых ценных армейских сундуков, где может находиться неплохой лут.
  • Explosions (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить гранату из сундуков с лутом в “Темной зоне”.
  • Medic (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить пластину для восстановления брони из сундуков с лутом в “Темной зоне”.
  • Vanish (седьмой тир, дз уровень 30) - видимость вашего ника над головой снижается для других игроков пока персонаж находится в статусе Ренегат.
  • X-Ray Eyes (седьмой тир, дз уровень 30) - увеличивает радиус обнаружения имен игроков со статусом Ренегат.
  • More Loot (восьмой тир, дз уровень 35) - персонаж будет получать дополнительную награду при зачистке сигналов тревоги “Темной зоны” и специальных точек Landmarks.
  • Double Daily Winner (девятый тир, дз уровень 40) - дополнительные ежедневные награды с “Безопасного дома” (Safe House) “Темной зоны”.
  • No Honor (девятый тир, дз уровень 40) - ежедневные награды становятся доступны в специальной локации Ренегатов “Thieves’ Den”.
  • Keep it Clean (десятый тир, дз уровень 45) - на 10% увеличивает шанс выпадения зараженных предметов.
  • Get to the Chopper (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - время прибытия вертолета для эвакуации зараженного снаряжения сокращается на 25%.
  • Can’t Catch Me! (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - самый максимальный статус Ренегата “Manhunt” снижается быстрее на 25%. То есть время, за которое вы избавитесь от данного статуса, будет снижено на 25%.
  • O Your Feet. Soldier (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - время, необходимое для воскрешения другого специального агента сокращается на 25%.
  • Dark Deeds (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - выполняя специальные действия Ренегата вы будете получать на 25% больше информации триангуляции для обнаружения специального убежища “Thieves’ Den”. Грубо говоря, вам нужно будет взломать меньше терминалов, прежде чем вы обнаружите вход.



Ну и теперь можно поговорить про общие впечатления от бета-теста, само собой сравнивая с первой частью. Но вначале стоит отметить, что все это лишь предварительно, так как неизвестно насколько бета-версия отстает от релизной, а также The Division 2 - это просто вторая часть и ждать от нее чего-то совсем нового не стоит (хотя многие так и думают).
Опуская различные технические проблемы с серверами, в целом мне бета-тест понравился, хоть некоторые моменты и вызывают странные позывы выйти на улицу и орать “Почему и зачем???”.

Сперва стоит поговорить про систему брони, которая, как мне кажется, является довольно неплохой затеей, позволяя вашему персонажу жить на поле боя значительно дольше, но все же ее стоит расценивать именно как вторую полоску ХП.
Основываясь на игровом опыте, лучше прежде всего использовать способности для восстановления брони и уже только потом ремнаборы.

К слову, у противников броня работает практически по такому же принципу, только постепенно восстанавливаясь, так что если вы не успели сбить белую полоску и противник ушел в укрытие, считай, потратили патроны зря.
Хотя фокусированным уроном все это прекрасно сбивается за раз, что нельзя сказать про противников, которые на самом деле закованы в металлическую броню. В этом случае желательно фокусировать огонь на одной точке, например, на голове или теле, чтобы сбить броню, оголяя невинную мягкую плоть противника для пуль.

Сложность самих миссий также приятно удивила, но только на режиме Hard, на котором и стоит проходить все активности для получения наиболее, так сказать, приятного ощущения.
Нормальный и легкий уровни сложности на бета-клиенте лично для меня оказались какими-то простыми и я бы даже сказал скучными настолько, что у тебя появляется идея пойти атаковать противника из дробовика в упор.

С другой стороны, даже уровни сложности местами не спасали от общего дизайна противников, например, Гиены мне показались уж очень наигранными и типичными гангста, стреляющими из пистолетов, повернув их горизонтально. Выглядит это, мягко говоря, странно, особенно если это босс с желтой полоской ХП и заходит он с парадного входа.
Это положение спасает фракция Черного Бивня, по снаряжению которой видно, что их главная задача - убивать специальных агентов, против вас наряду с обычными пехотинцами будут выходить роботы, увешанные пулеметами \ миниганами.
Вроде у них есть закованный в броню боец, орудующий в ближнем бою огромным двуручным топором.



Из довольно странного, что мне немного не понравилось - выбор способностей для бета-тестирования, лично мне не хватало “пульса” для обнаружения противников, их реально иногда не было видно, пока тебе в бок не прилетит пуля.
Хотя 8 числа, когда дали попробовать специализации, где мне понравилась Sharpshooter-версия дрона, его можно отправить в любую точку карты и как только дрон займет нужную высоту, он автоматически будет помечать всех противников и союзников специальными линиями, прямо как “пульс”.
Также мне не понравилось решение разработчиков сделать основное меню прозрачным, это смотрится местами неуместно, и допустим на ярких поверхностях те или иные его элементы сложно прочитать, приходится искать более темное место или направлять камеру на сооружения.

Активностей в открытом мире, как и в первой части полно, и, допустим, можно просто отправиться в отряд поселенцев за припасами, возможно, встретив по дороге сопротивление.
Особенно после прохождения основных \ побочных миссий массу фана я получил от зачистки так называемых аванпостов, в них пользователю вначале нужно убить всех противников и уже потом, вызвав подкрепление, защитить его.
В качестве награды за это есть специальная комната (склад) со множеством контейнеров, где находится лут, хотя за четыре таких аванпоста я получил только одни синие наколенники.

Кстати, возможно это только недочет бетки, но для побочных заданий вообще нет функции подбора игроков, в отличие от основных миссий. Но тут есть так называемая возможность вызвать подмогу, запустив специальный сигнал, главное, чтобы другой пользователь согласился вам помочь.
Или же вы таким макаром от нечего делать можете постоянно летать и помогать другим игрокам, закрывать активности, выполняя роль доброго самаритянина, возможно получая при этом ценный лут \ ресурсы.

И наконец, с точки зрения лора тут также присутствуют эхо точки, воспроизводящие определенные моменты из прошлого и записи переговоров между НПЦ. А если просто исследовать мир, можно все так же наткнуться на контейнеры с лутом или ценными расходуемыми предметами.
Помимо них есть специальные сундуки с технологиями агентов, они нужны для разблокировки пассивных способностей, вот только в бете их расположение можно узнать по миссии, но скорее всего на них можно будет наткнуться и просто так.






Последний раз редактировалось Argonaki; 12.02.2019 в 11:24.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
вообщем ничего нового и интересного тут нет и не будет ,поиграл все друзья отказались покупать это уг
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Daminion:
поиграл все друзья отказались покупать это уг
Хорошо что у тебя их всего 2, Юбибики эту потерю переживут

Играли кланом, те кто даже не планировал играть теперь расчехляют кошельки и покупают игру...правда стандарт, ибо что дает сизон пас так и непонятно
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Проблемы в бете были, но игра классная. Я поначалу пригорел от вылетов, но, отбросив их, в остатке имеем достойное продолжение первой части, где много чего улучшили.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Впечатление от бетки только одно - где собственно вторая часть? Это вся та же Дивижн 1 с выросшими кустами и деревьями. Те же скилы, тот же унылый движок (для 2016го был более менее, но в 2019м выглядит уныло), те же текстуры, тот же интферфейс, тот же хаб. Из нового, квесты и диалоги, ну и локации соответственно, но по виду вроде их делали мододелы из ассетов первой игры. Почему это вторая часть, а не дополнение к первой по цене дополнения? Видимо я в свое время сильно переиграл в первую часть, т.н. вторая вообще впечатление не произвела.
Аватар для Sept
Гигант мысли
Регистрация:
14.12.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Мне понравилось, сюжетку точно стоит пройти. Просто хотя бы из за возможности погулять по DC. Да ничего нового, просто вдумчиво учли прошлый опыт и выпустили очень крепкий продукт. Совершенно не инновационный, да оно, как выяснилось, и не надо...
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Не зацепила, слишком аркадный геймплей для меня.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Sonatix:
Впечатление от бетки только одно - где собственно вторая часть? Это вся та же Дивижн 1 с выросшими кустами и деревьями. Те же скилы, тот же унылый движок (для 2016го был более менее, но в 2019м выглядит уныло), те же текстуры, тот же интферфейс, тот же хаб. Из нового, квесты и диалоги, ну и локации соответственно, но по виду вроде их делали мододелы из ассетов первой игры. Почему это вторая часть, а не дополнение к первой по цене дополнения? Видимо я в свое время сильно переиграл в первую часть, т.н. вторая вообще впечатление не произвела.
Все в рекламных трейлерах

Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Wandigo:
что дает сизон пас так и непонятно
Ты что, он же дает ДОСТУП КО ВСЕМ БЕСПЛАТНЫМ обновлениям на 7 дней раньше, а также внешку
Аватар для Spr1ng
Маньяк
Регистрация:
05.11.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Мне вот непонятно, зачем выпускать ммо проект с продолжительностью жизни 3 года? Фармишь, фармишь, и все твои потуги сводятся к нулю с выходом новой части.Что Банжи, что Юби, о чём эти парни думают кроме бабок?
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Spr1ng:
Мне вот непонятно, зачем выпускать ммо проект с продолжительностью жизни 3 года?
три года для современных ММО это уже эпик))) А это больше сессионка. С друзяшками побегать и пострелять. Если все ДЛЦ будут бесплатными - то цена более, чем оправдана для трёх лет с перерывами
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Sonatix:
Впечатление от бетки только одно - где собственно вторая часть? Это вся та же Дивижн 1 с выросшими кустами и деревьями. Те же скилы, тот же унылый движок (для 2016го был более менее, но в 2019м выглядит уныло), те же текстуры, тот же интферфейс, тот же хаб. Из нового, квесты и диалоги, ну и локации соответственно, но по виду вроде их делали мододелы из ассетов первой игры. Почему это вторая часть, а не дополнение к первой по цене дополнения? Видимо я в свое время сильно переиграл в первую часть, т.н. вторая вообще впечатление не произвела.
Полное ощущение очередного длц к 1ой части.
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Argonaki:
Сперва стоит поговорить про систему брони, которая, как мне кажется, является довольно неплохой затеей, позволяя вашему персонажу жить на поле боя значительно дольше
Мы сейчас точно о второй дивижке говорим? Или по сравнению с чем персонаж живет на поле боя значительно дольше?
Сообщение от Argonaki:
Нормальный и легкий уровни сложности на бета-клиенте лично для меня оказались какими-то простыми и я бы даже сказал скучными настолько, что у тебя появляется идея пойти атаковать противника из дробовика в упор.
Миссия беты для чаров 30 уровня, 4 человека, сложность нормальная. Реквестирую видео, где люди идут и в упор разбирают мобов выстрелами дробовиков в лицо.

В общем, "а Вы точно играли в бету?"

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Spr1ng:
Мне вот непонятно, зачем выпускать ммо проект с продолжительностью жизни 3 года? Фармишь, фармишь, и все твои потуги сводятся к нулю с выходом новой части.Что Банжи, что Юби, о чём эти парни думают кроме бабок?
Логичный вопрос.

Как мне кажется, было бы правильнее сделать из Дивижона полноценную игру-сервис и вписать вторую часть как большую обнову. Или пристроить первую часть ко второй, с сохранением прогресса.

***

В целом, бета ожидаемо понравилась.
Детские болезни, для меня - те же что и в первой части.
Порадовала визуальная часть и в целом нововведения.

Но при классной атмосфере и проработке мира - простенькая аркада.
Жаль конечно.

Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Не понимаю чего люди ожидали увидеть? Если начиная от ассасинов и заканчивая фаркраем все части были улучшенной и доработанной версие прошлых частей, это же Юбисофт. Или вы так же ноете, в каждой части этих игр что это длс прошлой части? Тогда у меня для вас плохая новость о вашем умственном развитии.
Аватар для sars90
Маньяк
Регистрация:
25.11.2010
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Судя по скринам от первого дивижна мало чем отличается..Помню заманили меня в первый своим Free Weekend'ом, два дня поиграл на нём, выкатил 3,5 т.р. поиграл ещё один день, закончив сюжетную линию, в игре стало делать нечего, бегать по мусорным кучам темной зоны, где 10 таких же дураков как я развлекаются....что-то не очень впечатляющее для глобал продукта. Сейчас первая часть висит за 180 руб. и никому не надо. Со второй частью подозреваю таже история будет, под эгидой новинки распродадут быстренько, и ласты склеит их 2ой Дивижн.

Вообще глядя как Ubi штампует игры - заворачивая облизанные конфеты в новые фантики - будь то ассасин или фаркрай..и как у них работает стратегия поддержки проектов (никак....продал-забыл)..никогда не отдам им больше и рубля..к чему и других призываю.

Висит в их ланчере 4 игры, 3 из них купленные по фул прайсу на самом старте...которые никак не поддерживаются сейчас и играть в них не с кем.
Аватар для manug
Маньяк
Регистрация:
23.06.2010
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от sars90:
Судя по скринам от первого дивижна мало чем отличается..Помню заманили меня в первый своим Free Weekend'ом, два дня поиграл на нём, выкатил 3,5 т.р. поиграл ещё один день, закончив сюжетную линию, в игре стало делать нечего, бегать по мусорным кучам темной зоны, где 10 таких же дураков как я развлекаются....что-то не очень впечатляющее для глобал продукта. Сейчас первая часть висит за 180 руб. и никому не надо. Со второй частью подозреваю таже история будет, под эгидой новинки распродадут быстренько, и ласты склеит их 2ой Дивижн.

Вообще глядя как Ubi штампует игры - заворачивая облизанные конфеты в новые фантики - будь то ассасин или фаркрай..и как у них работает стратегия поддержки проектов (никак....продал-забыл)..никогда не отдам им больше и рубля..к чему и других призываю.

Висит в их ланчере 4 игры, 3 из них купленные по фул прайсу на самом старте...которые никак не поддерживаются сейчас и играть в них не с кем.
Эм... А какие у вас от Юбиков четыре игры и с какого года, чтобы писать "не поддерживаются"? Огласите список? По мне, так кажется, вы "***бол" и имеете а своем списке от юбиков принца персии (все 3 части) и Крей (бесплатный). За последние 3-4 года на все игры за этот период, выходят обновления и поднимается планка качества и уровня.
Вот мой пример: Радуга, ФорХонор, Сины - Истоки и Одиссей, Гост Рекон - все норм. У некоторых игр уже 2-3 сезон пассы идут. А дивизию первую, установите 2 первых длс, тоже хорошо.
Не понимаю, к чему претензии, если за 3 дня прошли сюжетки, то думаю цена нормально для соло-игры. Могли бы и за свободные выходные пройти, благо их давалось постоянно. Думаю, часов 12-15 ушло, чтобы пробежаться по маркеру на карте и не узнать не лора, да не сюжета.
Скрины, скрины... А что не по видео? Тут всем давали поиграть в бету. Даже тем, кто по началу хейтил игру. Отличаются сильно. Гляньте. где-то видосик на тубе есть сравнения д1 и д2.
Так что, призывальщик, дуй в ЕА. Или, у кого ты там лучше видел.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от sars90:
Судя по скринам от первого дивижна мало чем отличается..Помню заманили меня в первый своим Free Weekend'ом, два дня поиграл на нём, выкатил 3,5 т.р. поиграл ещё один день, закончив сюжетную линию, в игре стало делать нечего, бегать по мусорным кучам темной зоны, где 10 таких же дураков как я развлекаются....что-то не очень впечатляющее для глобал продукта. Сейчас первая часть висит за 180 руб. и никому не надо. Со второй частью подозреваю таже история будет, под эгидой новинки распродадут быстренько, и ласты склеит их 2ой Дивижн.

Вообще глядя как Ubi штампует игры - заворачивая облизанные конфеты в новые фантики - будь то ассасин или фаркрай..и как у них работает стратегия поддержки проектов (никак....продал-забыл)..никогда не отдам им больше и рубля..к чему и других призываю.

Висит в их ланчере 4 игры, 3 из них купленные по фул прайсу на самом старте...которые никак не поддерживаются сейчас и играть в них не с кем.
для соснольщиков норм игра, но на пк

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Loft:
Логичный вопрос.

Как мне кажется, было бы правильнее сделать из Дивижона полноценную игру-сервис и вписать вторую часть как большую обнову. Или пристроить первую часть ко второй, с сохранением прогресса.

***

В целом, бета ожидаемо понравилась.
Детские болезни, для меня - те же что и в первой части.
Порадовала визуальная часть и в целом нововведения.

Но при классной атмосфере и проработке мира - простенькая аркада.
Жаль конечно.
А продав игру как вторую часть, они заработают больше денен Ничего себе, простенькая аркада, ты на миссию для 30 уровней на харде ходил?
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от L1TR:
А продав игру как вторую часть, они заработают больше денен Ничего себе, простенькая аркада, ты на миссию для 30 уровней на харде ходил?
В плане продаж, скорее всего ты прав..
Но я-то с позиции игрока говорю.

А по поводу аркады.. ну там сложность она такая... аркадная :)
Мобы кстати интересно работают, но в целом, это не меняет картины.

Мне больше механика в стиле Армы нравится.

Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Loft:
Мне больше механика в стиле Армы нравится.
Добро пожаловать в Тарков.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от Neekopol:
Добро пожаловать в Тарков.
Сын играет... надо будет глянуть )

Но так-то я в дивижон2 полюбому буду играть.
Стилистика оч приятная.

Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от sars90:
закончив сюжетную линию
сюжетная линия заканчивается на вест-сайде, а босс_вертолёт это лишь устранение одного из лидеров противоборствующих фракций (как феро или баррет)

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Neekopol:
сюжетная линия заканчивается на вест-сайде, а босс_вертолёт это лишь устранение одного из лидеров противоборствующих фракций (как феро или баррет)
Я надеюсь тут вертолета не будет

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Loft:
В плане продаж, скорее всего ты прав..
Но я-то с позиции игрока говорю.

А по поводу аркады.. ну там сложность она такая... аркадная :)
Мобы кстати интересно работают, но в целом, это не меняет картины.

Мне больше механика в стиле Армы нравится.
Тяжело говорить про аркадность, когда на харде дроны могут ваншотнуть
Последний раз редактировалось L1TR; 12.02.2019 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Сообщение от L1TR:
Я надеюсь тут вертолета не будет
Судя по тому что у блэков полно всякой техники, может быть даже не вертолёт.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Ваши права в разделе