![]() |
#2126 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Вы меня прямо заинтриговали
![]() Проверю вечером свои ачивки (: Мне уже даже интересно, надеюсь, это все-таки не баг.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2128 | ||||||
|
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Походу я таки 6 артефактов собрал
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 07.02.2019 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#2129 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Ачивки не было, но вопрос решился. И теперь она есть. Один артефакт попросту недосмотрела, он почему-то не подсвечивался, как обнаруженный предмет. Пришлось пиксельхантингом заниматься с подсказкой от гугла. А второй итем, который не удавалось найти - не возле той статуи Воедики искала.
![]() Значит, тебе повезло. Будет шанс в конце дополнения еще и второй итем получить. У меня и шлем, и топор в итоге оказался.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2130 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Завязочка последнего дополнения - просто прекрасна. Круг архимагов просит вашей помощи. ГГ: "И почему мне приходится каждый день решать проблемы каких-то идиотов?"
![]() Тейн - просто 10 из 10 свихнувшихся магов ![]() ![]() Предполагаю, что дополнение на острове щупалец будет веселым.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2131 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Нужно было к описанию forgotten sanctum добавить к рекомендованным "напарникам" еще и череп Конселота
![]() Пока что лучший DLC. Посмотрим, что там с развязкой будет...
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2132 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Топик похоже превратился в авторскую колонку...
Тут есть кто-нибудь, кто прошел forgotten sanctum? Мне кажется, что они в этом дополнение очень прозрачно намекнули на то, о чем будет PoE3 и где будут происходить события новой части ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2134 | ||||||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Играю сейчас, нравится. Книг очень много, устал читать за вечер. ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#2136 | |||||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
![]() А в "исследовательский центр" с тюрьмой не спускался еще?
![]()
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2137 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Да, про кап не понятно. В любом случае во втором и третьем длц начинаешь 20ыми уровнями.
Добавлено через 1 минуту Арену то прошел в перемотке?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 12.02.2019 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#2139 | ||||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Кстати в выбранной мной истории в прошлой части я Лленград убивал и она прилетает в обличье орланки, а если в прошлой части с ней договорится мирно, она кем прилетит эльфийкой из прошлой части? |
![]() |
#2140 | |||||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Добавлено через 1 минуту
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 12.02.2019 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#2141 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Мы с Лленграт тоже не договорились в первой части.
Я то уже дополнения после завершения основной игры проходила - подгружая последнее сохранение до "невозврата". ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2142 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Я по сути до конца игру так и не заканчивал, у меня это полное первое прохождение. На сейве 140 часов, через шторм еще не плавал, заканчиваю Forgotten Sanctum, убью мегабоссов и поплыву.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#2144 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Шлифуется, но на пути проклятых игра проходится нормально. Правда есть проблема, что файты с большим количеством врагов становятся сложнее, а боссы легкие из-за того что инициативу надо еще улучшать. И можешь спокойно всех (в том числе магов) в плейт броню одевать.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2146 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
У меня знакомый уже второе ДЛЦ закончил, в целом очень даже играбельно. Просто пока что баги есть. Например, если враги волнами появляются - то у тебя ходов нет и они ходят бесконечно, пока тебя не убьют
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#2149 | |||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Прошёл весь контент в игре и сегодня закончил основную сюжетку. Единственное, мегабоссов не осилил пока, но есть идеи, как их убивать.
В общем 100% контента прошёл. От игры в восторге. Понравилось не меньше, чем первая часть, но финальная локация подразочаровала. Было впечатление, что в спешке урезали, да и сложность очень низкая на пути проклятых. Последняя стычка в Forgotten Sanctum была в несколько раз сложнее. Буду надеяться, что все таки будет продолжение. Отличный мир. И было бы интересно как бы они разрулили мое итоговое решение.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
Метки |
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции |
|
|
|