![]() |
![]() |
|||||
|
For Honor - Year of the Harbinger
Первые впечатления
![]() Как и остальные проекты компании Ubisoft, For Honor продолжает развиваться и становиться с годами все интереснее, глубже и качественнее. Переняв у R6: Siege модель развития, предполагающую ежегодное обновление с помощью регулярных порций бесплатного контента, который поддерживается за счет дополнительно введенных платных опций в виде кастомизации анимаций и раскрасок, игра не перестает наращивать темпы, постоянно совершенствуясь. Сейчас это уже не гадкий лебедь, которым проект мог показаться некоторым геймерам на старте – а крутая и качественная игра про сражения с помощью оружия ближнего боя, в которую хочется продолжать играть. И начало третьего года только подтверждает тот очевидный факт, что настоящее и будущее For Honor не вызывает особых опасений ни у разработчиков, ни у игроков. Начало Года Предвестника, как его назвали создатели игры, намечено на 31 января. В этот день первый герой, Рыцарь Vortiger, новый сезонный ивент и другие исправления попадут в общую, релизную версию проекта, и их можно будет всем опробовать и начать свое победное шествие. Нам предоставили возможность посмотреть на этот контент заранее, и первыми впечатлениями от этого героя, от ключевых изменений в персонажах и от новой карты мы хотим с вами поделиться сейчас. Vortiger – очень стильный герой, которому по изначальным механикам больше всего подходит определение «активный саппортящий танк». Посудите сами - он становится в полную стойку блока, пожирающую стамину (если из нее пытаться кого-то зацепить), но при этом восстанавливающую ему здоровье (при экипировке соответствующего перка); также он может пробивать вражеские щиты, включая баффы от перехода в состояние мести, и при этом еще и накладывает щиты на союзников. Причем с достаточно большого расстояния. Вполне можно не добегая до союзника, который получает большой урон, успеть в последний момент бафнуть его щитом и тем самым «подлечить», причем делать это разрешают и в толпе, и стоя где-то на возвышенности, и во время боя. А такой бафф часто решает исход битвы, хотя реальные игроки вам обязательно напишут в личку, что это было бесчестно и вообще не очень красиво. Но… механика этого героя работает на щиты, поэтому глупо их не использовать только потому, что кто-то хотел поиграть в дуэли, но зашел в любой другой игровой режим. При этом сам по себе он тоже способен достаточно спокойно убить практически любого бойца. Он медлителен, но неповоротливость искупается неплохим запасом здоровья и щитом. У него не очень много стамины (и удары быстро тратят ее в ноль), но зато есть большое количество неблокируемых атак, которые легко выполнять. Так что он вполне неплохо себя чувствует против любого персонажа, и даже несколько героев быстро его не заковыряют. Но это боты – посмотреть, как герой работает против живых людей получится только в релизной версии этого патча. Этого мы ждем с нетерпением. В целом баланс игры поменялся и многие персонажи ощущаются совсем не такими, как раньше. Новые атаки во время приемов, новые возможности по отмене одних движений в другие, более быстрые удары у медленных персонажей – все это значительно меняет геймплей и придется доучиваться игре за любимых персонажей, привыкая к ним снова. Что, в общем-то, не так уж плохо – освежить геймплейную формулу хотя бы раз в год ни одной игре не вредило. Правда, опять же, нужно ждать выхода патча «для всех», чтобы как следует протестировать все возможности и особенности, которые есть сейчас. Дело в том, что хотя отличия и ощущаются пальцами, но все же игра против ботов и сражение с другими людьми – совершенно разный опыт, но мне не терпится опробовать нового героя и новые возможности других бойцов в боях. Немного форы, которую дает пресс-демоверсия, не помешает. Впечатления от демонстрационной версии 3 сезона For Honor, добавленного персонажа Vortiger, the Black Prior, а также всего обилия изменений, которые попадут в игру – положительные. В PvE-сражениях с ботами весь геймплей уже чувствуется по-другому. Остается только дождаться финального патча на официальных серверах и тогда уже погрузиться в настоящую кровавую битву, чтобы получить полное представление обо всех этих изменениях. А вы готовы к началу третьего сезона For Honor? Последний раз редактировалось Tequila Cat; 29.01.2019 в 21:54.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbringer
Одна из причин по которрй я перестал в это играть - отсутствие английского языка, тольпо китайский и русский. Может быть я бы и вернулся если бы они язык дали возможность сменить. Потом еще эта механика спама гардбрейка и черепашьи бои. Яерерашьи бои может и ушли но гардбрейк остался. Вся игра какойто консольный файтинг с развернутыми полями боя.
|
![]() |
#9 | ||||||
|
Цитата:
|
![]() |
#12 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbinger
Прекрасно рассекается на новом Вар Присте. Теперь это основа. Приор сильнее и опаснее Завоевателя. У многих подгорает от них, потому что нельзя заспамить 400мс лайтами как последний ракан.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbinger
скорее от того что 99% приоров сами играют исключительно в спам одного мува.
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп - ![]() ![]() ![]() RIP Nosgoth |
![]() |
#14 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbinger
Уклонение от шилд баша и т.д. Людей спамящих 1-й тактикой просто порезать в капусту. Просто потому что на другие тактики они забивают.
Зато 400мс лайтами можно закликивать почти всех.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbinger
Лайты Приста 500мс, в чём проблема. Также плакали и стонали про Завоевателя. У него тоже похожие числа.
Кто бы мычал про макак. ![]()
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbinger
Увлеклись.
Оскорбления удалены.
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп - ![]() ![]() ![]() RIP Nosgoth |
![]() |
#20 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbinger
Добавлено через 11 минут Так там и не нерф а правка поламаний механики. Последний раз редактировалось Pixel13; 14.02.2019 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#21 | |||||
|
Re: For Honor - Year of the Harbinger
все верно - анти баг, не нерф
![]()
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп - ![]() ![]() ![]() RIP Nosgoth |