Как и остальные проекты компании Ubisoft, For Honor продолжает развиваться и становиться с годами все интереснее, глубже и качественнее. Переняв у R6: Siege модель развития, предполагающую ежегодное обновление с помощью регулярных порций бесплатного контента, который поддерживается за счет дополнительно введенных платных опций в виде кастомизации анимаций и раскрасок, игра не перестает наращивать темпы, постоянно совершенствуясь. Сейчас это уже не гадкий лебедь, которым проект мог показаться некоторым геймерам на старте – а крутая и качественная игра про сражения с помощью оружия ближнего боя, в которую хочется продолжать играть. И начало третьего года только подтверждает тот очевидный факт, что настоящее и будущее For Honor не вызывает особых опасений ни у разработчиков, ни у игроков.
Начало Года Предвестника, как его назвали создатели игры, намечено на 31 января. В этот день первый герой, Рыцарь Vortiger, новый сезонный ивент и другие исправления попадут в общую, релизную версию проекта, и их можно будет всем опробовать и начать свое победное шествие. Нам предоставили возможность посмотреть на этот контент заранее, и первыми впечатлениями от этого героя, от ключевых изменений в персонажах и от новой карты мы хотим с вами поделиться сейчас.
Vortiger, the Black Prior – новый герой фракции Рыцарей и первый из 4 персонажей, которые выйдут на протяжении 3 года For Honor. Ранний доступ к этому герою будет предоставлен тем, кто купил новый сезонный пропуск проекта, и вместе с персонажем вам будет разблокирована косметическая экипировка, выдан премиум-статус на 30 дней и ряд других полезных «фишек», чтобы играть было удобнее. Всем остальным игрокам придется подождать неделю, а потом просто купить героя за игровую валюту. От этой практики разработчики уходить не собираются.
Vortiger – очень стильный герой, которому по изначальным механикам больше всего подходит определение «активный саппортящий танк». Посудите сами - он становится в полную стойку блока, пожирающую стамину (если из нее пытаться кого-то зацепить), но при этом восстанавливающую ему здоровье (при экипировке соответствующего перка); также он может пробивать вражеские щиты, включая баффы от перехода в состояние мести, и при этом еще и накладывает щиты на союзников. Причем с достаточно большого расстояния. Вполне можно не добегая до союзника, который получает большой урон, успеть в последний момент бафнуть его щитом и тем самым «подлечить», причем делать это разрешают и в толпе, и стоя где-то на возвышенности, и во время боя. А такой бафф часто решает исход битвы, хотя реальные игроки вам обязательно напишут в личку, что это было бесчестно и вообще не очень красиво. Но… механика этого героя работает на щиты, поэтому глупо их не использовать только потому, что кто-то хотел поиграть в дуэли, но зашел в любой другой игровой режим.
При этом сам по себе он тоже способен достаточно спокойно убить практически любого бойца. Он медлителен, но неповоротливость искупается неплохим запасом здоровья и щитом. У него не очень много стамины (и удары быстро тратят ее в ноль), но зато есть большое количество неблокируемых атак, которые легко выполнять. Так что он вполне неплохо себя чувствует против любого персонажа, и даже несколько героев быстро его не заковыряют. Но это боты – посмотреть, как герой работает против живых людей получится только в релизной версии этого патча. Этого мы ждем с нетерпением.
Начало третьего года игры также несет массу изменений в механиках других бойцов. До серверов должен добраться реворк Shugoki, у которого сняли пассивную гипер-броню и понизили здоровье, но вместо этого добавили более быстрые легкие удары, которые эту же броню дают регулярно, а также заряжающиеся тяжелые удары, которые потом и заблокировать не получится. И бонусом к этому идет более простая активация объятий, убивающих врага и возвращающих этому недобродушному бойцу здоровье. Так что тратится «жизнь» этого персонажа быстро, но и назад пополняется с той же большой скоростью.
В целом баланс игры поменялся и многие персонажи ощущаются совсем не такими, как раньше. Новые атаки во время приемов, новые возможности по отмене одних движений в другие, более быстрые удары у медленных персонажей – все это значительно меняет геймплей и придется доучиваться игре за любимых персонажей, привыкая к ним снова. Что, в общем-то, не так уж плохо – освежить геймплейную формулу хотя бы раз в год ни одной игре не вредило.
Правда, опять же, нужно ждать выхода патча «для всех», чтобы как следует протестировать все возможности и особенности, которые есть сейчас. Дело в том, что хотя отличия и ощущаются пальцами, но все же игра против ботов и сражение с другими людьми – совершенно разный опыт, но мне не терпится опробовать нового героя и новые возможности других бойцов в боях. Немного форы, которую дает пресс-демоверсия, не помешает.
С новым сезоном игроки также получат карту Harbor, красивую гавань, которая к тому же построена логично и удобно. Обилие деталей не должно помешать игрокам ориентироваться в этой локации, так что на качестве сражений это никак не отразится. Впрочем, все зависит от того, в какой именно режим вы предпочитаете играть. Если ваш приоритет - максимально честные схватки 1 на 1, то вас вообще ничего в игре не будет отвлекать от сражений.
Впечатления от демонстрационной версии 3 сезона For Honor, добавленного персонажа Vortiger, the Black Prior, а также всего обилия изменений, которые попадут в игру – положительные. В PvE-сражениях с ботами весь геймплей уже чувствуется по-другому. Остается только дождаться финального патча на официальных серверах и тогда уже погрузиться в настоящую кровавую битву, чтобы получить полное представление обо всех этих изменениях.
А вы готовы к началу третьего сезона For Honor?
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 29.01.2019 в 21:54.
Одна из причин по которрй я перестал в это играть - отсутствие английского языка, тольпо китайский и русский. Может быть я бы и вернулся если бы они язык дали возможность сменить. Потом еще эта механика спама гардбрейка и черепашьи бои. Яерерашьи бои может и ушли но гардбрейк остался. Вся игра какойто консольный файтинг с развернутыми полями боя.
Одна из причин по которрй я перестал в это играть - отсутствие английского языка, тольпо китайский и русский. Может быть я бы и вернулся если бы они язык дали возможность сменить. Потом еще эта механика спама гардбрейка и черепашьи бои. Яерерашьи бои может и ушли но гардбрейк остался. Вся игра какойто консольный файтинг с развернутыми полями боя.
Прекрасно рассекается на новом Вар Присте. Теперь это основа. Приор сильнее и опаснее Завоевателя. У многих подгорает от них, потому что нельзя заспамить 400мс лайтами как последний ракан.
Уклонение от шилд баша и т.д. Людей спамящих 1-й тактикой просто порезать в капусту. Просто потому что на другие тактики они забивают.
Зато 400мс лайтами можно закликивать почти всех.
Лайты Приста 500мс, в чём проблема. Также плакали и стонали про Завоевателя. У него тоже похожие числа.
Кто бы мычал про макак. Нойте дальше, больше соли. Нерф через 3 месяца как минимум.
Все равно это сложней чем тупо спамить 2 мувами. Так что таки все макаки пересели на приору и будут ират им 3 месяца потом сядут на следующего. Круговорот макак в фх.
Не все. Я твёрдо настроен его мейнить и после нерфа минимум 30 реп, хочу набить
До патча Приор имба. Так как если нет стамины, ты труп. Если Приор под рагой, ты труп. Ну, если конечно ты не заперрил его первый лайт и не убежал))
Все герои которые никак ни наказываются имба . Патч насколько я понимаю это не правит. И приору наказать можно только спарировав лайт ( но это базовая механика) все остальное не как не наказывается. При этом герой имеет практически все механики которые существуют в игре. Там только гипер армора нет, но есть неуязвимость полная при перекидывании.
Добавлено через 11 минут
Сообщение от RCroy:
Не все. Я твёрдо настроен его мейнить и после нерфа минимум 30 реп, хочу набить
Так там и не нерф а правка поламаний механики.
Последний раз редактировалось Pixel13_renamed_1330095_15112023; 14.02.2019 в 10:18.
Причина: Добавлено сообщение
Мне кажется нытье после исправления багов, не прекратится
Так ведь мало что изменилось. Кто стабильно дожил этот баш после лайта? Про игроки? Они скорее просто перрили первый лайт. Остальные как кушали эту серию, так и будут кушать. А если ты вдруг научился доджить, жри хеви. Угадывай хеви будет или баш после лайта
Так ведь мало что изменилось. Кто стабильно дожил этот баш после лайта? Про игроки? Они скорее просто перрили первый лайт. Остальные как кушали эту серию, так и будут кушать. А если ты вдруг научился доджить, жри хеви. Угадывай хеви будет или баш после лайта