Вы ведь понимаете, что почти все крутые моменты которые вы перечислили, появилось уже после 1ой части? Она просто задала основу, которую успешно развили. В теории Андромеда должна была стать чем-то схожим, но, очевидно, этого мы уже никогда не узнаем.
Архонт? Я бы не спешил говорить что он злой, потому что злой - мы банально не знаем его мотивов. Не спорю, может их просто нет и тогда да, зашквар, но учитывая наличие тех же реликтов и непонятной "тёмной энергии" в космосе, всё может быть ровно наоборот. Вплоть до своеобразного "спасения" всех органиков в стиле жнецов. Помимо глобальный непоняток кеты-энергия-реликты которые в общем-то можно развить как угодно, остались ещё непонятки с самой Инициативой(я не удивлюсь если где-то там клон призрака разгуливает). В общем ружий сценаристы развесили в достаточном количестве.
Соглашусь, но всё-же это не полный перезапуск с нуля, а в какой-то степени продолжение/ответвление от оригинальной трилогии. И даже если Андромеду сравнивать с МЭ 1, без всего этого багажа вселенной, то МЭ 1 получилась куда более целостной и намного лучше реализованной в художественном плане. Там мы узнали и всё про Сарена и достаточно узнали о жнецах, чтобы их бояться и о вселенной, чтобы понять её историю и получили интригу на будущие игры.
По поводу Архонта, он был лишь одним из генералов кеттов, что должен был завоевать и "вознести" всё население этого скопления по приказу вышестоящего командования. Вот и вся его Миссия, он правда отклонился от неё в попытках понять что такое меридиан и кто такие реликты.
Кетты - искусственно выведенная раса, как коллекционеры. Их создатели скорее всего те, кто создал скверну и вёл войну с расой создателей реликтов и органической жизни в Андромеде, Ангара их детище.
Эдакие 2 воюющие верховные расы.
Хотя даже возможно что война велась между разными группами одной расы Джардаан, если уж углубляться в вики. На это есть намёки. Одни создали реликтов, ангара и прочих органиков, другая группа попёрла против первой и создала скверну (чтобы уничтожить их технологии) и кеттов (чтобы уничтожить/поработить живые расы). И вроде всё это неплохо можно реализовать и навернуть эпика, но игра МЭ: Андромеда очень сильно от этого страдает.
В итоге наш главный враг - один из генералов искусственно выведенной расы, что херачит другие искусственные расы и превращает их в своих солдат, и так же как и мы, пытается понять что б**ть происходит? Вся эта "искусственность" обесценивает в ноль интерес к изучению игроком этих рас. Какая нахрен разница, если их вырастили в пробирках всех.
Им как минимум нужно было в финале игры показать представителей Верховной расы/рас с кратким объяснением, чтобы игрок собрал часть мозайки в голове и пробудился интерес к следующей части. А вместо этого показали другого генерала кеттов, что придёт на место Архонта.
Что имеющийся результат истории со жнецами, что утекшая в инет версия - трешак.
Не согласен. И первая и вторая истории не плохи.
В первом случае жнецы спасают жизнь от проклятия "второго ренессанса"(из матрицы), пожиная развитые расы и сохраняя их разум в оболочке жнеца, при этом оставляя молодые расы жить и радоваться жизни. Если бы их не было, вселенная и каждая планета в ней в конечном итоге представляла бы из себя
Во втором случае жнецы - раса мучеников, что пожертвовали собой ради спасения вселенной от тёмной энергии и пожинали жизнь, дабы её излишнее "развитие" не привело к концу света. Попутно искали решение. В масштабах земной жизни это кажется каким-то зверством, в масштабах тех, кто живёт миллионы лет - это выглядит, как если бы ты жил под куполом, где кислород вырабатывает 5-6 деревьев, а вместе с тобой в этом куполе живут пару десятков бобров. И вот когда они вырастают - самые наглые начинают жрать деревья и не понимают что когда деревьев не останется - все в этом куполе умрут. Вот ты и вылавливаешь самых наглых и убиваешь их и попутно думаешь как решить проблему с кислородом.
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.