Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 29.06.2018 14:21
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Matravant:
Я тоже так думал, но теперь мне кажется что ошибался. Они делали изначально пресную игру, закладываясь на то что, мол, сейчас мы не знаем, в какую сторону потечёт сюжет. но это для нас сейчас и не важно - прикрутим к тому что сделали без всяких трудностей любое развитие событий.
Короче, лохи. Игрока цеплять надо чем то прямо сейчас, а не обещать зацепить в будущем всякими DLC и продолжениями А2, А3 и т.д..
Не исключено что так и есть, ведь в оригинальной трилогии они так и не свели концы с концами. Что имеющийся результат истории со жнецами, что утекшая в инет версия - трешак.
Но всё равно ружий норм развесили, мне лично жаль что длц отменили.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Kapella:
мне лично жаль что длц отменили.
Не просто жаль, а понимаешь, обидно! Особенно, за DLC квариан(ок).
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: obidno_r.png
Просмотров: 32
Размер:	410.9 Кб
ID:	151294  
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Kapella:
Вы ведь понимаете, что почти все крутые моменты которые вы перечислили, появилось уже после 1ой части? Она просто задала основу, которую успешно развили. В теории Андромеда должна была стать чем-то схожим, но, очевидно, этого мы уже никогда не узнаем.
Архонт? Я бы не спешил говорить что он злой, потому что злой - мы банально не знаем его мотивов. Не спорю, может их просто нет и тогда да, зашквар, но учитывая наличие тех же реликтов и непонятной "тёмной энергии" в космосе, всё может быть ровно наоборот. Вплоть до своеобразного "спасения" всех органиков в стиле жнецов. Помимо глобальный непоняток кеты-энергия-реликты которые в общем-то можно развить как угодно, остались ещё непонятки с самой Инициативой(я не удивлюсь если где-то там клон призрака разгуливает). В общем ружий сценаристы развесили в достаточном количестве.
Соглашусь, но всё-же это не полный перезапуск с нуля, а в какой-то степени продолжение/ответвление от оригинальной трилогии. И даже если Андромеду сравнивать с МЭ 1, без всего этого багажа вселенной, то МЭ 1 получилась куда более целостной и намного лучше реализованной в художественном плане. Там мы узнали и всё про Сарена и достаточно узнали о жнецах, чтобы их бояться и о вселенной, чтобы понять её историю и получили интригу на будущие игры.

По поводу Архонта, он был лишь одним из генералов кеттов, что должен был завоевать и "вознести" всё население этого скопления по приказу вышестоящего командования. Вот и вся его Миссия, он правда отклонился от неё в попытках понять что такое меридиан и кто такие реликты.
Кетты - искусственно выведенная раса, как коллекционеры. Их создатели скорее всего те, кто создал скверну и вёл войну с расой создателей реликтов и органической жизни в Андромеде, Ангара их детище.
Эдакие 2 воюющие верховные расы.
Хотя даже возможно что война велась между разными группами одной расы Джардаан, если уж углубляться в вики. На это есть намёки. Одни создали реликтов, ангара и прочих органиков, другая группа попёрла против первой и создала скверну (чтобы уничтожить их технологии) и кеттов (чтобы уничтожить/поработить живые расы). И вроде всё это неплохо можно реализовать и навернуть эпика, но игра МЭ: Андромеда очень сильно от этого страдает.
В итоге наш главный враг - один из генералов искусственно выведенной расы, что херачит другие искусственные расы и превращает их в своих солдат, и так же как и мы, пытается понять что б**ть происходит? Вся эта "искусственность" обесценивает в ноль интерес к изучению игроком этих рас. Какая нахрен разница, если их вырастили в пробирках всех.
Им как минимум нужно было в финале игры показать представителей Верховной расы/рас с кратким объяснением, чтобы игрок собрал часть мозайки в голове и пробудился интерес к следующей части. А вместо этого показали другого генерала кеттов, что придёт на место Архонта.

Сообщение от Kapella:
Что имеющийся результат истории со жнецами, что утекшая в инет версия - трешак.
Не согласен. И первая и вторая истории не плохи.

В первом случае жнецы спасают жизнь от проклятия "второго ренессанса"(из матрицы), пожиная развитые расы и сохраняя их разум в оболочке жнеца, при этом оставляя молодые расы жить и радоваться жизни. Если бы их не было, вселенная и каждая планета в ней в конечном итоге представляла бы из себя



Во втором случае жнецы - раса мучеников, что пожертвовали собой ради спасения вселенной от тёмной энергии и пожинали жизнь, дабы её излишнее "развитие" не привело к концу света. Попутно искали решение. В масштабах земной жизни это кажется каким-то зверством, в масштабах тех, кто живёт миллионы лет - это выглядит, как если бы ты жил под куполом, где кислород вырабатывает 5-6 деревьев, а вместе с тобой в этом куполе живут пару десятков бобров. И вот когда они вырастают - самые наглые начинают жрать деревья и не понимают что когда деревьев не останется - все в этом куполе умрут. Вот ты и вылавливаешь самых наглых и убиваешь их и попутно думаешь как решить проблему с кислородом.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для zomg_XD_renamed_836689_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
18.07.2011
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Местные эксперты как будто забыли (не знали) про истинную мякотку разработки игры. МЕА сделана в лютой спешке за полтора года альтернативно одаренными представителями лгбт. Разработка игры была близка к провалу, результат 2.5 лет работы был спущен в унитаз и представлял из себя воздушные замки. Игра реально сделана по принципу - "я тебя слепила, из того, что было". Это не полноценная разработка а игра - затычка, в спешке сделанная ради дедлайна EA.

А по факту напрягают кривые отмазки BioWare. Создается впечатление, что ребята просто потеряли берега и у них больше нет критериев, что должна представлять из себя качественная игра. Ихнее следующее поделие глубоко вторично по геймплею. Если там еще и сюжета не будет, то по продажам они недалеко уйдут от МЕА, а виновниками опять назначат неудачные сроки релиза, отсутствие толерантности у большинства ЦА и луну в восьмом доме.
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от zomg_XD:
Если там еще и сюжета не будет, то по продажам они недалеко уйдут от МЕА, а виновниками опять назначат неудачные сроки релиза, отсутствие толерантности у большинства ЦА и луну в восьмом доме.
Да. И это 100% будет означать роспуск биовар.
Может и к лучшему, может другие поймут что не нужно гнаться за толерастией и набирать в штат трансгендеров нигеров и лесбух вместо талантливых задротов. А в игре главное не то что у вас есть представители всех возможных ориентаций и рас, а немного другие вещи.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Лучше молчать, чем такую ахинею городить
Аватар для DropLine_renamed_934831_04012022
Фанат
Регистрация:
16.07.2012
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Эка он как уж на сковороде. Зачем вообще поднимать тему, которой уже сто лет в обед? Особенно если толкового сказать нечего.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Цитата:
главный продюсер Anthem Mark Darrah
Типичный идиот. Сам облажался, а виноваты конкуренты.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от DropLine:
Зачем вообще поднимать тему, которой уже сто лет в обед?
О таком крупном фейле никогда не перестанут говорить, по крайней мере до закрытия студии.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для 4ever
Гигант мысли
Регистрация:
07.06.2006
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от ShnacK:
В коем то веке не могу не согласиться с высказыванием данного господина


Ultima Online - 4ever!:))
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
начал вчера играть в сабж
прошел первую планету пристыковался с нексусом и отправился на первую крупную планету для исследований

не пойму почему игру так засрали?
нормально ведь все на уровне предыдущих частей

ну разве что кривая лицевая анимация
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от тенёк:
не пойму почему игру так засрали?
Потому что напридумывали себе другую и с Шепардом. Не смогли смириться с игрой про будни космических колонистов после героического противостояния угрозе галактического уровня.

Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от CptDonky:
Потому что напридумывали себе другую и с Шепардом. Не смогли смириться с игрой про будни космических колонистов после героического противостояния угрозе галактического уровня.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от тенёк:
ну разве что кривая лицевая анимация
Есть и другие косяки. Например камера в роликах. Есть просто плохая реализация. Но, когда проходишь игру, что в процессе, что в конце понимаешь: раздутый хейт, который начался с критики лицевой анимации (и она обоснованная, только кто-то возвёл всё это в абсолют) перерос в "смешай с дерьмом всю игру", причём и всё то, что классно было сделанно, в том числе.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Хм, неужели не понятна НАСТОЯЩАЯ причина неудачной разработки? Она же заложена прямо в названии АНДРОМЕДА! Это соседняя галактика, до которой 100 млн световых лет!! Вы хоть представляете, как тяжело разрабатывать игру на таком расстоянии?? Большинство фантастических игр делаются в нашей галактике, что гораздо ближе и проще Биовары просто замахнулись на слишком тяжелый проект, даже Близы на такой риск не пошли со своим Старкрафтом

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Hessenwolf
Фанат
Регистрация:
05.06.2018
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Зачем так многосложно оправдываться, любому поклоннику серии и так очевидно, что по сравнению с предыдущими частями андромеда мягко говоря не удалась. Слово "Высер" тут к сожалению не совсем подходит, все же была проделана какая-то работа.
Аватар для FieldForName
Гигант мысли
Регистрация:
20.01.2012
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Я тоже наслушался негативных отзывов, и попробовал игру спустя так полгода - скачал на торренте. Стал играть, ожидая ужас-ужас - а игра оказалась вполне себе хороша (правда, я все-таки бросил играть в нее спустя часов 20 - ну не затянуло). При этом сказать, как тут пишут, что это кал-калом, не могу. На фоне завышенных ожиданий - да, вообще не вытянула. На фоне всеобщей критики - да норм идет. Вот как-то так.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от тенёк:
начал вчера играть в сабж
прошел первую планету пристыковался с нексусом и отправился на первую крупную планету для исследований

не пойму почему игру так засрали?
нормально ведь все на уровне предыдущих частей

ну разве что кривая лицевая анимация

Теперь в тренде мешать с грязью эту игрулю. Нет, не писать, что она хуже прошлых серий, дать ей 7 из 10 - не, сразу влепить двойку и прицепиться ко всему.
Последний раз редактировалось FieldForName; 19.08.2018 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от FieldForName:
игра оказалась вполне себе хороша (правда, я все-таки бросил играть в нее спустя часов 20)
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Раз продюсер Афем говорит такую чушь ,то нужно быть готовым к аналогичному провалу и Афем

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Ната
Та самая
Регистрация:
27.04.2004
Леди
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Масс Эффект, впервые появившись, дал качественно иное восприятие истории и персонажей. Это был очень качественно поставленный 3д фильм с очень приличными американскими актёрами. И даже при всех огрехах боевой системы, при том, что это была космоопера, история проходилась на одном дыхании. Первая Масса до сих пор смотрится очень прилично. Прекрасно проработанные персонажи с персональми фишками. Любая встреча с НПЦ заслуживала пусть короткой, но прекрасно поставленной катсценки.

Андромеда должна была как минимум не быть хуже в качестве повествования, а максимум - задать новые стандарты повествования. Именно по этому, Андромеда для меня, жуткое разочарование, тлен и деградация некогда замечательной компании. Проблема даже не в идиотском сюжете, который мог бы быть и посерьезнее, конечно. Проблема в плоских и неинтересных персонажах. Проблема в идиотских диалогах, которые тогда, по моим ощущениям писали дети, которые совершенно не разбираются ни в отношениях, ни во флирте, ни даже в том, как в принципе ведут себя взрослые люди.

natitakira
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Ната:
Именно по этому, Андромеда для меня, жуткое разочарование, тлен и деградация некогда замечательной компании.
Это так, если воспринимать как продолжение эпичной серии. Но если как шутерок на космическу. тематику с рпг-элементами - на разок сойдет.

Оригинальная же трилогия про командора Шепарда - навсегда в наших сердцах...
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Откинем в сторону технические проблемы и баги игры, как визуальные так и всякие другие которых хватало.

1. Отсутствие харизматичного ГГ, после Шэпа из трилогии, ГГ в Андромеде - кусок картона.
2. Отсутствие запоминающихся второстепенных персонажей и соратников ГГ - я кроме страшной Пиби никого и не запомнил
3. Мутный Глав Гад который по сравнению - с Сареном или Жнецами в целом так, ни о чем.
4. Слабый сюжет.
5. Помимо слабого сюжета еще и крайне слоупочное его развитие, слишком уж много времени нужно было уделять гринду....


Поэтому игра говно не потому что она вышла не в то время, или баги в ней были - а потому что она говно, по сравнению с трилогией....
Не была бы она под франшизой Mass Effect - мб и отзывы были бы лучше, но раз взяли данный тэг в название, и решили срубить на этом бабла, то и оценки и отзывы она заслужила ИМЕННО В СРАВНЕНИИ с трилогией.... (хотя концовка 3ей части меня бесит.... )

Были конечно плюсы
1. Иногда игра выдавала крайне неплохую картинку
2. Боевая система была вполне ок

Но этого мало, чтобы без зазрения совести пихать в название Mass Effect.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
А скоро продюсер Anthem расскажет нам причины провала Anthem. Хотя что там рассказывать, все и так всё будут уже знать: когда паблишер выпускает две игры одного жанра почти в одно и то же время, хорошего не жди.

Ваши права в разделе