Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Автор темы: Garruk
Дата создания: 07.02.2019 14:33
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Японский собрат CD Projekt RED


Сложно начинать писать эту статью, потому что многое должно быть сказано, но еще большее останется за кадром. Для среднестатистического западного игрока имя этой компании, скорее всего, мало что скажет. Одни недоуменно пожмут плечами, другие начнут готовить толерантные шуточки про радугу. А меж тем, это одна из старейших игродельческих компаний в мире, специализирующихся на RPG-играх, которая не превратилась в бездушную корпорацию по зарабатыванию денег. Более того, именно благодаря Nihon Falcom, мы обязаны появлению жанра jRPG.

-> ![](https://www.goha.ru/s/A:Be/X6/SahJkFfyGr.png)

Сама компания была основана в далеком 1981 году. И являлась одной из трех главных студий разработчиков ролевых игр, наряду со Square и Enix. Первым проектом Falcom стала ролевая игра Panorama Toh. Довольно хардкорная (даже по тогдашним меркам) ролевая игра, заложившая основы фирменного почерка разработчиков, который будет заметен на протяжении их последующих проектов. В частности, вниманием к мелочам.

-> ![](https://www.goha.ru/s/A:C7/G0/qi8F3sGFE8.png)

Игрок мог исследовать остров, наслаждаясь динамической сменой дня и ночи, взаимодействовать с NPC, уничтожать агрессивную фауну. На все действия требовалась энергия, которая вместе со здоровьем пополнялась только за счет еды, которую можно было приобрести у NPC. При этом последние вполне могли вас обмануть и удрать с вашим честно нажитым добром в закат. Также имелись на острове и ядовитые змеи, чей укус вызывал мгновенное отравление и лечился только инъекцией антидота, который могли изготовить и принести только NPC, с которыми стоило прокачивать отношения, плюс остров просто кишмя кишел ловушками разной степени извращенности.

В общем, даже заядлые любители серии Dark Souls с воплями бы разбили мониторы и стали убежденными казуалами. Но игра народу понравилась и разработчики продолжили свою деятельность.

Так, трудясь в поте лица, компания постепенно произвела на свет три своих главных игровых серии. Dragon Slayer, отпочковавшаяся от нее серия The Legend of Heroes и конечно же, Ys.

-> ![](https://www.goha.ru/s/A:N2/0X/J0gr1OvMSg.jpg)

Dragon Slayer оказала существенный вклад в развитие и первооснову жанра action/RPG в целом и как минимум заслуживает уважения. Кроме того, именно Falcom в этой знаковой серии отказались от привычного многим пошагового боя и активно внедрила hack-and-slash механику, щедро разбавив ее головоломками. Влияние Dragon Slayer заметно и в вышедшей позднее Legend of Zelda, и в собственной серии Falcom Ys.

Впоследствии же серия Dragon Slayer отошла в тень, уступив место своим отпрыскам. И в Nihon Falcom стало действовать негласное правило. Игры серии The Legend of Heroes - это именно сюжетно-ориентированные jRPG с пошаговой боевкой в старых добрых традициях, где приключения на одной локации, бой на другой. Серия же Ys - это именно реалтаймовые action/RPG, где нет времени строить долгие и сложные многоходовые комбинации и все решает быстрота реакции и рефлексы вкупе с тактическим мышлением. Так, собственно, серии живут и делят место под солнцем и поныне. [Falcom JDK](https://www.youtube.com/channel/UCz7...lbtc11_6mmA7ew)

К слову, Falcom знакова не только тем, что заложила основы жанра jRPG и action/RPG. У этой компании одной из первых появилась внутренняя музыкальная группа, которая писала саундтреки к выходящим играм, и даже давала концерты. Не всегда, конечно, там рождаются гениальные шедевры, но мелодии группы JDK вполне на слуху фанатов серий игр радужного разработчика, и могут заинтересовать людей, любящих хорошую музыку, но далеких от игр.


%


Многие, наверное, уже удивляются. Почему же такая компания, у которой учились уму-разуму и будущие Square Enix и даже большая N, так слабо известна за рубежами Японии. Ответ весьма прост - неверные управленческие решения и вектор развития. В то время, как Enix сориентировались на консольный рынок в 90-е годы, Falcom упорно верили в персональные компьютеры и избрали их основной целевой платформой. Шанс выйти на мировой уровень был упущен и студия переживала не лучшие времена. Был риск даже закрытия, но во многом благодаря помощи преданных фанатов и щепотке магии, Nihon выжила и продолжила радовать фанатов отличными играми.

Возможно, тот факт, что компания не превратилась подобно Square Enix в большую корпорацию, помог сохранить ту душевность и тепло, царившие в старые добрые времена. Ибо даже сейчас, когда повсюду царят ААА+ многомиллионные проекты, когда реклама игр стоит порой во много раз дороже их разработки, а во главе угла стоит графика и толерантность, Falcom продолжает делать хорошие, качественные игры, в которые интересно играть.

Да зачем далеко уходить в дебри - чтобы не конкурировать с Falcom на азиатском рынке, Square Enix банально сместила даты релизов своих продуктов. С развитием интернета и повышения интереса Nihon Falcom к западному рынку, все чаще стали появляться западные локализации знаменитых серий игр компании. И чтобы погрузиться в захватывающие приключения в этих игровых мирах, больше не нужно знать японский язык и уметь читать иероглифы.

И вот тут-то, как говорится, запад и накрыло. Внезапно оказалось, что целый пласт качественных и интересных игр стал доступен, подобно ящику Пандоры, причем основной принцип Falcom при выпуске локализаций, отличных от японской - это всегда дополненная и улучшенная версия игры, с увеличенным количеством озвучки, подтянутым уровнем графики и выбором языка озвучки и субтитров отдельно. И они следуют ему постоянно и неукоснительно.

Пытаться подробно рассказать о каждой из игр этого разработчика - неблагодарное занятие, ибо читатели рискуют уснуть, не достигнув даже трети списка. Я уже промолчу про хронологическую чехарду, вызванную разнобоем между выходом оригинальных версий игр и их англоязычных локализаций. Поэтому для желающих начать свое знакомство с творениями Nihon Falcom предложу избрать серию The Legend of Heroes.

Начать стоит с :

-> **The Legend of Heroes: Trails in the Sky**



%


-> **The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC**



%


-> **The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd**



%


Затем, чтобы иметь более полное представление о глобальном сюжете, желательно бы ознакомиться с:


-> **The Legend of Heroes: Trails from Zero**



%


-> **The Legend of Heroes: Trails to Azure**



%


Данная дилогия игр входит в так называемую Crossbell Arc и тесно перекликается с трилогией Trails in the Sky и квадрологией Trails of Cold Steel, но, к сожалению, пока англоязычные их версии еще не вышли.

Ну и завершает знакомство квадрология The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel.

-> **The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel I**


%

-> **The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II**


%


-> **The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III**


%


%


-> **The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV End of Saga**


%


%


В принципе, можно начать свое знакомство и с Trails of Cold Steel, просто мной была предложена наиболее оптимальная последовательность ознакомления с играми данной серии, ибо все они входят в одну глобальную арку сюжета.

Действие в них происходит в разных частях глобального континента и с различными группами героев. Сам я, к примеру, начинал знакомство с серией с первой части The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel и не испытывал глобального неудобства. Ведь что серия Trails in the Sky, что Trails of Cold Steel, вполне самодостаточны и пригодны для начального ознакомления

Многие, возможно, задаются вопросом, а что, собственно, особого в этих играх? Да, я соглашусь, что сюжеты порой в них не блещут ультра-новизной. Иногда даже типажи персонажей кажутся плюс-минус шаблонными, хотя это классическая проблема RPG. Сюжет в играх Falcom чаще всего более линеен, чем привычно западному игроку.

-> ![](https://www.goha.ru/s/A:NJ/GD/yVAXTvaOrw.jpg)

Но есть тонкий момент. Сами знаете, дьявол кроется в деталях. И вот к деталям и проработке у этих японских ребят просто какое-то маниакальное внимание. Прежде всего, Falcom шикарно умеют прописывать и прорабатывать персонажей. Все они в каждой из игр выпуклые и запоминающиеся. У них есть свои фишки, свои скелеты в шкафу и приятные глазу мелочи, даже не видимые на первый взгляд. Так, к примеру, суровый генерал, железной рукой командующий танковой дивизией, оказывается любящим отцом, нежащим и пестующим своих детей, а в свободное время пишущим весьма неплохие стихи. Или же крон-принц императорской фамилии частенько сбегает в бедные кварталы города, чтобы руководить бандой беспризорников и ощутить вкус свободы и заодно повысить свои навыки взломщика. И таких мелочей множество. Их на первый взгляд даже не заметить, но они есть.

Удачно написанные диалоги также добавляют баллов Falcom, как и хороший сюжет. Японские разработчики отлично умеют подавать истории и рассказывать их. Вам будет интересно следить за приключениями героев, которые внезапно ведут себя, как адекватные люди, и вы будете ждать дальнейшего развития событий с трепетом, а имеющиеся выборы и развилки реально существенно влияют на сюжет. Поэтому пусть выборы и не так часты, как, возможно, хотелось бы, но они действительно имеют большую важность. Плюс вы можете перенести сохранения из предыдущих частей в новые. (Тут был неслабый такой булыжник в огород одной канадской студии, любящей поговорить о важности выборов).

-> ![](https://www.goha.ru/s/A:DH/cw/AKDoA20q3P.jpg)

К слову о ранее сказанных диалогах. Они отлично прописаны, персонажи не похожи на рафинированных героев-болванчиков, которые сыпят какими-то пафосными лозунгами и высокопарными фразами. Нет, это общение обычных людей, со своим ворохом тараканов и предпочтений. В играх Falcom просто лютое количество текста и это может реально оттолкнуть неподготовленного человека. К примеру, в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, которая готовится к английской локализации, 1,111,111 слов. Подчеркиваю, слов, не символов или печатных знаков.

Да, многих гарантированно отпугнет аниме стилистика игр. Но тому есть свои причины. Falcom по нынешним меркам довольно небольшая студия и те же CGI ролики им не по карману, зато они нашли весьма элегантное решение - аниме-опенинги, благо на их родине в Японии это гораздо дешевле полноценного CGI. Плюс, конечно же, устаревший движок. И поэтому при задаче скрыть его недостатки и пригождается стиль японской анимации с его специфической рисовкой персонажей, избыточными, порой, эмоциями и тд.

Но даже устаревший движок и аниме стиль смотрятся весьма недурно, ибо Falcom умеет подать красиво. Их дизайн персонажей, локаций сам рассказывает вам историю. Уже просто взглянув на персонажа вы сможете примерно представить его род деятельности. Вы не спутаете блистательную столицу с сельским пригородом, а индустриальный центр с пограничной военной крепостью. Вас не перегружают информацией, но попадая в новую локацию, вы всегда будете вооружены необходимой информацией о ней и подсказками, как облегчить себе жизнь, пусть и не прямыми. Важно уметь слушать и видеть.

Да даже сами разработчики не прочь порой тонко пошутить, как над аниме-штампами, так и над многими современными трендами, в том числе и псевдо-толерантностью. Поэтому, если вы сможете смириться с визуальным стилем, не первой свежести движком и порой долгими ожиданиями локализации - то вам откроется новый дивный мир игр, каждая из которых сделана с душой и любовью. Каждая из них - это цельная история, приносящая вам дух настоящего приключения. Вы будете принимать участие в многочисленных больших и малых событиях с интересными героями, а хорошая музыка может надолго прописаться в вашем плэйлисте.

Я не коснулся подробно игровых серий этого разработчика, ибо и так превысил все лимиты. Но если хоть кто-то сегодня узнал что-то новое и впоследствии откроет для себя увлекательную вселенную игр Nihon Falcom, значит моя статья была написана не зря. До новых встреч.


%
Последний раз редактировалось Garruk; 30.06.2020 в 12:23.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Годная статья, спасибо. Попробую осилить эти игры, как то большая часть прошла мимом меня, возможно пора наверстывать упущенное.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Если народу будет интересно могу потом пройтись конкретно по игровым сериям.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Отличная статья.Компания достаточно известна среди ценителей jrpg.Конечно мимокрокодилам в стиле "ну че,посаны,опять аниме?" название и проекты студии ничего не скажут.Игры в большинстве своем отличные.Да,не такие высокобюджетные,как последняя Финалка,но меня от творения Табаты воротит,а заключительную часть трилогии Trails of the Cold Steel очень жду.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Так, так, так... Оказывается мы пригрели змею в своем разделе!

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Vic DeVir:
Так, так, так... Оказывается мы пригрели змею в своем разделе!
Ну я ж обещал
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Crolm:
Ничего банального и сопливого в сюжетах и героях игр Falcon я не вижу с моим игровым стажем.Я бы советовал модераторам выписать тебе уже желтую--в каждом разделе от тебя поток сознания,мало относящийся к топикам.Если у тебя проблемы с головой--ты это,давай лечись или иди носки вязать парню,мужу или любимому дедушке.
Нормально так, перешел на личности, оскорбил, и ещё меня обвиняет в чем-то.


Единственные душевные JRPG, которые правда были очень хороши, это Хроники валькирии 1-3. Дальше пошло опопсение для ЦА японских школьников и прочее-прочее. Как и первая часть God Eater была очень даже не плоха, но после опять пошли в сторону силы волшебных школьников.
У японцев это проклятье. Если есть длинная серия сюжетных игр, то чем дальше тем выше вероятность появления волшебных школьников в огромных количествах. Та же серия Персона. Во второй части были как школьники, так и подростки со взрослыми. Но почему-то на это забили, и в бессознательное могут попадать только волшебные школьники, через волшебные порталы. Правда в серии Арены это исправили, но всё равно не особо помогает, так как хоть она и канон, но все же спинофф, о котором мало кто знает

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Viktorius Handsome:
Нормально так, перешел на личности, оскорбил, и ещё меня обвиняет в чем-то
прекрати для начала заниматься провокациями в разных темах.

в противном случае наказывать будем с причинного поста


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Viktorius Handsome:
оскорбил,
Кто? Кто это подлец? Я проткну его шпагой!
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от fixeel:
прекрати для начала заниматься провокациями в разных темах.
Я высказываю своё мнение, не нарушаю правил гохи, на личности не перехожу

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Viktorius Handsome:
Я высказываю своё мнение, не нарушаю правил гохи, на личности не перехожу
Если можешь дать рецензию на представленные тайтлы, принимается (хотя ты столь же груба), а если нет - получишь пред за хейт.

На самом деле мне не хочется лезть в бутылку и загонять тебя в угол - просто держи в уме, что для других ты никакая "не белая и пушистая" и в модерации приоритет стоит за наказанием инициатора


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от fixeel:
Если можешь дать рецензию на представленные тайтлы, принимается (хотя ты столь же груба), а если нет - получишь пред за хейт.

На самом деле мне не хочется лезть в бутылку и загонять тебя в угол - просто держи в уме, что для других ты никакая "не белая и пушистая" и в модерации приоритет стоит за наказанием инициатора
Типичный модератор, который считает что ему можно превышать свои полномочия и наказывать всех кто с ним не согласен.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
хоть в основном этот челик или "она" обычно не права по поводу некоторых анимуш. В этот раз я соглашусь. Сюжет в играх такое себе мягко сказать попаданцы самое нежеланное .Но все таки игрули стоящие .

Да и попаданцев нада уметь делать например в final fantasyt tactics A2 попаденец школьничег но сюжет там прекрасен.

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Viktorius Handsome:
Типичный модератор, который считает что ему можно превышать свои полномочия и наказывать всех кто с ним не согласен.
Типичный толстый тролль, который считает что ему можно всех раздражать прикрываясь буковками и формулировками. Только на ГоХе это не работает, пичалька, да?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Viktorius Handsome:
Нормально так, перешел на личности, оскорбил, и ещё меня обвиняет в чем-то.


Единственные душевные JRPG, которые правда были очень хороши, это Хроники валькирии 1-3. Дальше пошло опопсение для ЦА японских школьников и прочее-прочее. Как и первая часть God Eater была очень даже не плоха, но после опять пошли в сторону силы волшебных школьников.
У японцев это проклятье. Если есть длинная серия сюжетных игр, то чем дальше тем выше вероятность появления волшебных школьников в огромных количествах. Та же серия Персона. Во второй части были как школьники, так и подростки со взрослыми. Но почему-то на это забили, и в бессознательное могут попадать только волшебные школьники, через волшебные порталы. Правда в серии Арены это исправили, но всё равно не особо помогает, так как хоть она и канон, но все же спинофф, о котором мало кто знает
Ну вообще то в финальной игре серии TLoH: Trails of Cold Steel IV, которая завершает сюжетную арку Эребонии всем главным героям за 25+ лет. И они ну вообще не тянут на школьников. На протяжении всей серии игр показано их взросление и становление, как личностей. Да у японцев есть фетиш на ОЯШей но в Трейлах собственно уже с третьих Стилов там ниразу они не кадеты, они уже выпускники военной академии и или сами преподают, или же занимают должности разнообразные и проблемы там уже ниразу не школьные. Да и ванильных соплей на удивление мизер.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Garruk:
Ну вообще то в финальной игре серии TLoH: Trails of Cold Steel IV, которая завершает сюжетную арку Эребонии всем главным героям за 25+ лет.
Вообще ничего не значит. Персонажи такая же чушь как 7Dragon. Вроде взрослые, а ведут себя как типично анимэшные персонажи из плохой ванильной школьной комедии. Ну или из любой Финалки.

Вот ещё одну игру хорошую вспомнила, но забыла название. Про повстанцев в волшебном мире. Игра на удивление классная, и не смотря на кривой и унылый геймплей и анимэшность персонажей, сюжет довольно серьезный и персонажи ведут себя адекватно.
Игра начинается с того, что повстанцев хотят казнить, и устраивается диверсия, чтобы они убежали. Анимэ ролики неожиданно качественные для игры, которая выглядит дешевенько.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Viktorius Handsome:
Типичный модератор, который считает что ему можно превышать свои полномочия и наказывать всех кто с ним не согласен.
ок, обоснуй. Ты хейтишь даже не ссылаясь на моменты которые можешь привести в пример. Учитывая что скачешь по всем новостям, разумно предположить, что (не все) но определённый пласт твоих суждений поверхностен, либо просто вброс. А теперь укажи хоть на одну причину почему тебе это должно сходить с рук?

В любом случае, либо успокаиваешься, либо провокационные посты будут модерироваться как по букве закона.


И ещё. Избыточная концентрация фактических нарушений (да, провокации к ним относятся) могут привести к персональному РО на раздел, либо вовсе бану. Естественно, такие шаги принимаются коллегиально, по этому ещё раз подумай над своей репутацией.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от fixeel:
ок, обоснуй. Ты хейтишь даже не ссылаясь на моменты которые можешь привести в пример. Учитывая что скачешь по всем новостям, разумно предположить, что (не все) но определённый пласт твоих суждений поверхностен, либо просто вброс. А теперь укажи хоть на одну причину почему тебе это должно сходить с рук?
Неправда. Моё мнение всегда обосновано, и основано на качестве продукта. Это как еда которая пригорела. Все как слепые говорят что у неё хрустящая корочка, а я говорю прямо - она пригорела, и те кто её нахваливают за хрустящую корочку, просто слепые, либо с головой что-то не то.

Не скачу, а захожу только в те темы, которые мне интересны. И те кто давно тут сидит, знают, что если мне тема интересна, я могу огромную детальную простыню написать со всем косяками и минусами, по мере прохождения, которые портят мне впечатление.

И почему это модератор, который защищает свой раздел от любого иного мнения, кроме как верещаний и восторгов, не должен лишиться своего модераторского полномочия за злоупотребление?

Добавлено через 18 секунд
Вспомнила как игра называется, Sol Trigger.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 07.02.2019 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Viktorius Handsome:
Неправда. Моё мнение всегда обосновано, и основано на качестве продукта. Это как еда которая пригорела. Все как слепые говорят что у неё хрустящая корочка, а я говорю прямо - она пригорела, и те кто её нахваливают за хрустящую корочку, просто слепые, либо с головой что-то не то.

Не скачу, а захожу только в те темы, которые мне интересны. И те кто давно тут сидит, знают, что если мне тема интересна, я могу огромную детальную простыню написать со всем косяками и минусами, по мере прохождения, которые портят мне впечатление.

И почему это модератор, который защищает свой раздел от любого иного мнения, кроме как верещаний и восторгов, не должен лишиться своего модераторского полномочия за злоупотребление?
да нет мне дела до чьего-то мнения, просто бессодержательный пост https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post157632771 (мысли не читаем: не нравится - приведи хотя бы примеры проблем игры/книги).

А так это используется как ловушка для других. По этому я и поднял тему. В репортах таких твоих постов много. Если раскрытая мысль будет причиной оскорблений это одно, а вбросы это другая тема. Это уже провокация.


Надеюсь ответил на обе части поста


Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от fixeel:
да нет мне дела до чьего-то мнения, просто бессодержательный пост
Ясно

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Читая посты Никитки ака Invictus блин даж ник не могу запомнить всегда мысленно ставлю в начале:



ПО МОЕМУ НЕСКРОМНОМУ МНЕНИЮ:





и фсё

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
и ждать нам 4 колд нескоро...

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от fixeel:
Учитывая что скачешь по всем новостям, разумно предположить, что (не все) но определённый пласт твоих суждений поверхностен, либо просто вброс
Надо же, а я думал никто за этим не следит
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Typical Cassandra:
Моё мнение всегда обосновано
"обосновано" лмао

Добавлено через 20 минут
Да, можно с уверенностью сказать что японцы одни из лучших игроделов на данный момент. Хоть мморпг редко клепают, но метко делают в отличии от тех же корейцев.
Последний раз редактировалось Омар Алифов_renamed_1296112_17092023; 08.02.2019 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG
Сообщение от Омар Алифов:
Да, можно с уверенностью сказать что японцы одни из лучших игроделов на данный момент. Хоть мморпг редко клепают, но метко делают в отличии от тех же корейцев.
Это какое японское ММО не является копией толкинианства и его потомка DnD, которое основано чисто на их культуре, либо мультикультуре, но основанная на японском генезисе?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8

Ваши права в разделе