Даже если забыть про полностью новый сюжет и полностью новые карты, то все равно можно заметить, что продолжения всегда расширяли возможности оригинала и количество контента, а не кастрировали их, или не ставили с ног на голову, чтобы повеселить детей. Не всегда была возможность произвести революционные изменения, вроде смены движка на более новый, но механики постоянно совершенствовались. Не было такого, чтобы из игры что то выкинули, потому что хомяк не осилил, или из желания сэкономить. "продолжение" означало "больше и лучше", а не что то другое. и это правильный подход.
Речь о другом
Ты жалуешься, что щас продают ДЛЦ. А тебе отвечаю - а раньше гораздо более мизерные изменения (пару юнитов) продавали вообще, как отдельную игру, за полный ценник (а потом ещё и дополнения к ним лепили
)
Сюжет... О да, история 1го Варика - "Орки вылезли из портала и напали на людей". История 2го Варика - "Орки опять вылезли из портала и напали на людей"
Прям очевидно стоило того, чтобы выпускать новую игру с цифрой 2 за фуллпрайс
Вышеупомянутое дополнение ко 2ому варику (который дополнение к 1ому), кстати, ито меняет игру больше
Новая локация хотя бы появляется. Да и сюжет наконец-то не копирка, а что-то самобытное - "Люди вылезли из портала и напали на орков"
Всё, что вам надо было знать о том, как делали игры РАНЬШЕ