Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Praey for the Gods - неплохой проект, построенный вокруг концепции “Shadow of Colossus”.
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 05.02.2019 19:31
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Praey for the Gods - неплохой проект, построенный вокруг концепции “Shadow of Colossus”.

https://store.steampowered.com/app/4...y_for_the_Gods

Начнем мы данную статую с небольшого отступления, а точнее - почему в названии игры есть такое очень странное и неприятное на слух слово Praey, что лично мне самому показалось очень странным.
Если немного поискать информацию становится понятно, что раньше игра называлась Prey for the Gods, что можно перевести на русский, как “Молиться за богов” или “Молитва во имя богов”, причем именно такое название в той или иной мере соответствует игре.
Сменить же название, просто добавив букву А, небольшую компанию буквально заставил такой гигант, как Bethesda, ведь у них есть игра Prey, и неважно, что это лишь часть названия. Мне вот лично такой ход показался довольно странным, но, видимо, у бетесды свое мнение и особое видение на этот счет.

После первого запуска Praey for the Gods, скорее всего, у вас возникнет три последовательных логических вопроса “Кто? Где? Зачем?”, ведь игра без каких-либо предисловий кидает пользователя на берег некой снежной локации. Кстати, играть вы, судя по всему, будете за девушку.
Конечно, возможно, это всего лишь недоработки раннего доступа, в котором сейчас и находится игра, но все равно выглядит это довольно странно, хоть и не портит общее впечатление от игры.



Как я уже указал в заголовке статьи, основной игровой процесс данного проекта завязан на уничтожении огромных созданий - по стандартным канонам вышедшего уже давно (не беря во внимание переиздание) PlayStation-эксклюзива “Shadow of Colossus”.
Вот только из-за этого я бы не стал указывать, что он необычный, тут компания No Matter Studios смогли прикрутить еще ряд дополнительных особенностей, чтобы сделать игровой процесс куда более разнообразным.

В результате внедрения дополнительных особенностей, грубо говоря, пользователь будет проходить смесь Shadow of Colossus + The Legend of Zelda: Breath of the Wild + отчасти Just Cause.
Дело в том, что разработчики понемногу взяли некоторые системы из всех трех вышеуказанных проектов в той или иной степени, и я думаю, глупо было бы отрицать данный фактор из-за его схожести.
И как вишенка на торте - разработчики сделали игру своего рода выживалкой, включив соответствующие элементы.

В конечном итоге у вас есть полоска выносливости, изображаемая кольцом вокруг вашего красного кружочка ХП, она постепенно тратится на бег и передвижение по стенам.
Различное оружие или другие приспособления постепенно ломаются и изначально вы их будете находить не в идеальном состоянии, но можно с собой таскать несколько сразу, переключаясь крестовиной геймпада.
Так что оружие в этой игре является расходуемым предметом и, например, лук можно спокойно скрафтить, если конечно получится найти соответствующие ресурсы, что может быть крайне непросто.

Справа располагаются индикаторы, отвечающие за элемент выживания, за ними желательно постоянно следить, ведь они оказывают влияние на возможности вашего персонажа. Всего у персонажа есть три потребности: еда, сон и тепло, ведь мир вокруг представляет собой суровые снежные локации с развалинами былых времен.
Причем наибольшее влияние на игровой процесс оказывает именно сон (усталость), ведь он определяет скорость восстановления выносливости, а она уже является ключевой составляющей в битве против гигантов.
Тут также есть местный аналог глайдера, для перемещения по воздуху путем планирования и крюк-кошка, позволяющий подтянуться к большинству поверхностей или нанести урон существу. Именно из-за него я вообще и упомянул серию Just Cause.





Основная задача игрока - найти гиганта и потом, забравшись на него, несколько раз “постучать” специальным штырями в его теле, не волнуйтесь, на словах кажется все сложным, вот только разработчики прямо с первых минут обучат вас этому.
Вам именно в самом начале игры предстоит победить своего первого гиганта, после чего покажут небольшой синематик и скажут куда идти дальше, к слову, вместо указательного меча тут просто столб света.
Между битвами с колоссами можно спокойно исследовать мир, ведь игра вас не ограничивает в этом, и я, например, вообще ушел в противоположном направлении, сам этого не замечая. Помимо гигантских созданий тут можно встретить типичных противников вашего размера или же совершенно другой формы.

За время изучения игры на меня напали какие-то бестелесные призраки и местный аналог синих ходоков, вылезающие из-под снега, причем сломав об них парочку дубин и заполучив при этом только стрелы и кремень, я перестал на них обращать внимание.
Среди полезных механик выделяется способность лазить по большинству поверхностей, видимо, ей нашу героиню научил Линк.
А также, если использовать любое острое оружие, можно срубить дерево, в этом случае после пары ударов оно превратится в бревна, а уже бревна - в палки для крафта.

Крафт же позволяет вам создавать различное вооружение \ приспособления для выживания в этом мире, например, из дерева и веревок создаем лук и уже с его помощью убиваем кабанчика и жарим мяско на костре для восстановления уровня сытости.
Те или иные предметы также порой могут пригодиться для решения различных пазлов, а наградой могут послужить специальные тотемы, увеличивающие максимальный запас выносливости.





В заключение хочется поговорить именно про колоссов, ведь они сделаны так же интересно, как в родоначальнике подобных игр, а основная механика тут практически такая же, разве что вместо меча нужно несколько раз активировать “штыри”.
Основной же интерес представляет именно процесс выяснения как вообще забраться на громадное существо, особенно если, например, оно летает в небе или находится посередине озера.

Успешно забравшись на существо нужно внимательно следить за тем, когда именно оно захочет вас скинуть, чтобы сохранить как можно больше выносливости по причине того, что не всегда устройство придется активировать, стоя на ногах.
Именно по этой же причине не стоит пытаться победить его, когда персонаж очень сильно устал, ведь в определенный момент штраф к восстановлению выносливости может сыграть с вами злую шутку.
Суммарно вам нужно будет победить четырех боссов, если не считать самого первого, и на это, возможно, уйдет всего несколько часов, если идти прямо к боссам, забив на развитие персонажа и изучение мира.

Подводя итог можно сказать, что у No Matter Studios получился неплохой клон многим полюбившейся игры с дополнительными особенностям, они, кстати, хоть и удлиняют общее время, которое можно провести в игре, но по факту, можно сказать и не нужны.
Игра обладает неплохим музыкальным сопровождением, а битвы с колоссами выглядят интересно и лично мне очень понравились, особенно колосс, парящий в воздухе.
Однако нельзя сказать, что эту игру надо сразу бежать и покупать, ведь ценник в 430+ рублей заставит вас призадуматься.
Re: Praey for the Gods - неплохой проект, построенный вокруг концепции “Shadow of Colossus”.
Выглядит как говно

Re: Praey for the Gods - неплохой проект, построенный вокруг концепции “Shadow of Colossus”.
Prey не молиться означает, а добыча\жертва. Pray молиться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Praey for the Gods - неплохой проект, построенный вокруг концепции “Shadow of Colossus”.
Сообщение от Neocronic:
Выглядит как говно
И им же является.После богоподобного ремейка SotC в прошлом году вызывает только приступы ржача.


Сообщение от Argonaki:
Подводя итог можно сказать, что у No Matter Studios получился неплохой клон
Не получился.Вернее,он может удивить немного тех,кто вообще не знаком с творением Уэды.В остальном все вторично,вот только с реализацией не получилось--топорная анимация,баги,прожорливость движка при посредственной картинке,добавленный сурвайвал в кучу "чтобы было".Я понимаю,что это не трипл-А,но текущее положение проекта наглядно показывает,где место подобным инди с амбициями--в углу,возле параши.

Ваши права в разделе