Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Автор темы: Kloe
Дата создания: 05.02.2019 18:21
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Наглядная демонстрация


Компания Remedy Entertainment продолжает трудиться над своим грядущим проектом, которым должен стать экшен Control. И хотя команда не спешит делиться с нами новыми подробностями, создатели решили показать, как изменилась игра в процессе разработки.

Для этой цели они опубликовали специальное видео, в котором наглядно продемонстрировали отличия раннего прототипа тайтла, от версии проекта, показанной в рамках прошедшей в 2018 году выставки E3. Так, команда значительно улучшила графическую составляющую Control. В ролике зрители могут увидеть более качественные текстуры, улучшенное освещение и новые анимации. Также разработчики заметно проработали локации, которые предстоит посетить игрокам, и повысили детализацию окружения.

На данный момент Control не обладает официальной датой релиза, однако выход проекта должен состояться в 2019 году. Новинка будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Аватар для Deisei
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
графон подтянули, на деле тот же мусор , а ну еще пистолет не ливитирует
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Концепция телекинеза годная, но по роликам игра приозводит двоякое впечатление.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Ребята умеют хорошие блокбастеры делать, которые портят потом геймдизайном, убогим геймплеем и постоянными катсценами.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Надеюсь они её в виндовс стор запихнут, как похожую игру от них же

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Ваши права в разделе