Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
SMITE - Запуск кроссплатформенности был отложен
Автор темы: Kloe
Дата создания: 03.02.2019 18:51
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
SMITE - Запуск кроссплатформенности был отложен
Но ненадолго


Разработчики из студии Titan Forge Games объявили о своем решении отложить запуск патча 6.1 для MOBA SMITE, с выходом которого должен начаться шестой сезон, а игроки получат доступ к кроссплатформенности и единой системе прогресса. Такое решение было связано с тем, что создатели хотят еще раз все проверить и убедиться в работоспособности новых функций.


Правда, ждать слишком долго не придется - обновление будет установлено на основные серверы уже через неделю - 11 февраля. Помимо кроссплея, с выходом патча игроки получат доступ к Мерлину, который станет сотым по счету персонажем, новому матчмейкингу, позволяющему заранее выбрать предпочитаемую роль, обновленному режиму “Conquest” и первому в истории SMITE боевому пропуску.


Кроме того, одновременно с этим завершится закрытое бета-тестирование версии игры для Nintendo Switch и состоится ее полноценный релиз.

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 04.02.2019 в 11:29.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: SMITE - Запуск кроссплатформенности был отложен
Недавно качнул, чтобы оценить состояние проекта. Общее впечатление - как будто студенты делали. При загрузке звук пропадает (в 2019-м в одном потоке загрузка и аудио дорожка), менюшки устаревшие, многие анимации детские, черный фон экрана перед битвой очень убого смотрится из-за маленьких фреймов с героями. Вроде и играбельно, но слишком много мелочей, которые отталкивают. Им бы парочку толковых UI спецов нанять, а то как будто играешь в игру нулевых годов.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: SMITE - Запуск кроссплатформенности был отложен
Сообщение от Winterhearted:
Им бы парочку толковых UI спецов нанять, а то как будто играешь в игру нулевых годов.
ну отправь своё резюме, может наймут

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Re: SMITE - Запуск кроссплатформенности был отложен
Сообщение от chuma:
ну отправь своё резюме, может наймут
Я сейчас занят на другом проекте, мне это не интересно.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: SMITE - Запуск кроссплатформенности был отложен
Сообщение от Winterhearted:
Недавно качнул, чтобы оценить состояние проекта. Общее впечатление - как будто студенты делали. При загрузке звук пропадает (в 2019-м в одном потоке загрузка и аудио дорожка), менюшки устаревшие, многие анимации детские, черный фон экрана перед битвой очень убого смотрится из-за маленьких фреймов с героями. Вроде и играбельно, но слишком много мелочей, которые отталкивают. Им бы парочку толковых UI спецов нанять, а то как будто играешь в игру нулевых годов.
Фиг знает, в плане анимации и остального визуала они постоянно улучшают все.
На новых картах и с новыми богами - просто секс.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: SMITE - Запуск кроссплатформенности был отложен
Сообщение от Winterhearted:
Недавно качнул, чтобы оценить состояние проекта. Общее впечатление - как будто студенты делали. При загрузке звук пропадает (в 2019-м в одном потоке загрузка и аудио дорожка), менюшки устаревшие, многие анимации детские, черный фон экрана перед битвой очень убого смотрится из-за маленьких фреймов с героями. Вроде и играбельно, но слишком много мелочей, которые отталкивают. Им бы парочку толковых UI спецов нанять, а то как будто играешь в игру нулевых годов.
Мне как раз и графон и UI нравится заметно больше того же LoL. Например в LoL ужасная однотонная миникарта, которая даже при максимальном размере крошечная, а в Smite - нормальная контрастная миникарта, которую можно сделать на пол-экрана. :)

Ваши права в разделе