Естественно было.
Все просто поумнели и алчность как всегда взяла вверх над всеми и всем.
Раньше многие игры были очень узко направленные, мы все очень часто подпадали под их ЦА и тем самым нам все казалось (да и было) великолепно.
А сейчас все хотят расширить свою ЦА и по этому появляется очень много нелепости, трансгендеров и т.д.
Некоторые компании бережат и ценят свою ЦА (CCP к примеру)
Но их доходы, узнаваемость и т.д. непрестанно блекнут на фоне остальных. И скоро время и невидимая рука рынка сотрет даже воспоминания о них.
Тем временем такие тайтовые компании как ЕА неоспаримо успешны и популярны.
Но геймдизайн всех их игр также неоспаримо страдает (и будет продолжать страдать) ибо он порой действительно ужасен.
Они хотят как можно более широкую ЦА, пристрелить не просто двух, трех зайцев, а целую стаю.
Что просто физически невозможно.
Все это прекрасно понимают, но ничего поделать с этим не могут, ибо бизнес есть бизнес и всякие топ мененджеры просто ежедневно разваливают этих бедных разработчиков и дизайнеров.
Вот по этому раньше и было лучше. Раньше решала больше идея (душевность в нашем понимании) а сейчас деньги.
И с этим ничего не поделаешь. Дальше будет все хуже и хуже.
Компаний которые будут иметь настолько грамотный менеджмент который сможет балансировать на этом лезвии бритвы будет все меньше. И далеко не от того что они там все такие глупые. Отнюдь, просто все правда очень быстро эволюционирует и удержатся на этом лезвии бритвы с каждым днем все сложнее и сложнее.
И даже если найдутся такие компании, нужно всегда помнить одно. Каждый день разработки будет попросту мучением для таких блейдраннеров. Ибо они будут сражаться с самым страшным и несокрушимым врагом всего человечества.
С собственной алчностью)
Если коротко, это игра в которую невозможно выиграть.
Добавлено через 10 минут
Статья ни о чем вообще