Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2019, 23:33   #51 
BaneForAll
Знаток BaneForAll сейчас на форуме

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,279
Всего лайков: 128
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
а что с качеством? Кроме ОДНОЙ (1!!!) конкретной проблемы с серверной архитектурой, которая выражена в ДВУХ конкретных местах, которая СОВЕРШЕННО не влияет на саму игру, что с качеством?
Все работает идеально из того что включено в демку, механики, графоний, никаких графических артефактов и прочего треша, так еще раз, что с качеством?
Сирвира ни работали пирвые пару чисов, энто знатноё абасрались, азаза, этажи платнаё ВИП демо, тама далжно реботать висе адиально, азазаза!!!!!
Старый 30.01.2019, 03:00   #52 
Olemus
Старожил Olemus вне форума

 Аватар для Olemus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,009
Всего лайков: 29
Регистрация: 02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Богатырь Посмотреть сообщение
Можно в гайд ещё добавить, таблицу комбо-скиллов - праймер>детонатор.
Еще есть вот в таком виде:
https://www.zockify.de/anthem/ability-chart/
Старый 30.01.2019, 05:29   #53 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,775
Всего лайков: 301
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Frog Посмотреть сообщение
а-а-а-а ну да ну да
Цитата:
Сообщение от Frog Посмотреть сообщение
а-а-а-а ну да-ну да...
ты болен?) тебе помочь?)



Цитата:
Сообщение от Frog Посмотреть сообщение
Правильно тебе говорят, а у тебя крышка заморожена видать, ты посмотри на Колосса в правильном билде -огнемет + "шокер"
т.е. я должен играть только так, как задумал разработчик что ли?

ребят, опомнитесь, эта хрень с запалом и детонатором (начинающие и заканчивающие комбо умения) - лютая чушь, просто невероятная хрень...этого, по моему мнению, быть в игре вообще не должно. люди должны играть такими умениями, которыми им нравится пользоваться, ибо это надо будет делать десятки и сотни часов, разве нет? а ты предлагаешь мне одну комбу и иди играй типа?


да хрень это всё, мы же с вами сами понимаем, что народ будет играть с рандомами в основном, а большинство зайдут в магазин, купят игру просто, не читая гайдов или советов по комбам...и что? как они будут играть? в игре думаешь будет обучение про то, какие умения являются начинающими атаку, а какие освобождают комбу супер дамагом? сомневаюсь чот, учитывая кривизну и недружелюбие интерфейса игры в целом....

я понимаю, что игра вроде как под пати и всё такое, но так никто не играет...и зачастую будет пати рандомная(а друзья могут быть недоступны , когда тебе захотелось поиграть) и каждый со своими умениями и они , умения, дожны нормально работать и без комбы этой. а если они будут работать без комбы в рандом пати, но нахрена спрашивается вообще комбо? ... разрабы себя в угол загнали сами, они не понимают что такое онлайн игры даже, это ж байовер, блин, они в синглы-то в последнее время не особо могут...а тут взялись за такое....хз, я буду релиза ждать, хочу посмотреть что к чему в финальном билде

опять же, колосс не танк, да?
а вот разрабы с тобой не согласятся, ибо они задумали так, что это все же танк, а не проворный и изворотливый дамагер


они каждому костюму дали свой "стиль игры" и то, что многие думают типа мы глас кеннон соберем из колосса- бред лютый, его будут шотать из-за неповоротливости...короче, я понимаю, что надо ждать финальный билд и смотреть что к чему на деле, но я дико сомневаюсь, что эта хрень с ролями и комбо-вомбо вообще будет хоть как-то работать

а посмотрите лайф видосы от разработчиков , не те что постановочные ролики, а те, что по 40-50 минут. вы удивитесь, но никто, даже когда они втроем играют не юзают никакие нахрен комбы (сурприз!!!) и колосс максимум что делает щитом - пробегает по минам,чтобы их разминировать и то это была постановка, в реале так никто не делает

вот, пожалуйста, три разраба проходят данж, а играют, как абсолютно незнакомые друг с другом люди, хотя сидят рядом и могут координировать атаки хотя бы для вида, но зачем, это же явно не они придумали)


я честно не понимаю одного - КАК тестируются игры ? ибо всегда получается так, что то одна механика не работает, то другая...нахрена торопиться и самим себе снижать продажи и отталкивать аудиторию сырым продуктом? игру сейчас только по-серьезному начали тестировать, её еще пилить месяца 2-3 бы по-хорошему(на основании фидбэка), а потом уж в релиз...а они сейчас срубят бабло на хайпе, через 2-3 мес. народ разбежится кто куда и всё, поминай как звали этот анзем . конечно, хорошо, если я ошибаюсь и разрабы меня посрамят, сделая шедевральный баланс, но я сомневаюсь
Старый 30.01.2019, 08:20   #54 
Maslojopiy
Гигант мысли Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 346
Всего лайков: 50
Регистрация: 01.11.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

по демке графон красивый а геймплей просто уныл
Старый 30.01.2019, 10:26   #55 
redcrus
Читатель redcrus вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.12.2011
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Гимн это не Дивизион с Дестени, это тупо Диабло.
Старый 30.01.2019, 10:59   #56 
Brazik369
Маньяк Brazik369 вне форума

 Аватар для Brazik369

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 788
Всего лайков: 51
Регистрация: 03.09.2012
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Vabbi
Ник: Brazik
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Я вот сколько не слежу за игрой, чот 10 отличий от Дестени 2 найти никак не могу...
Тут скорее варфрейм.
__________________
Старый 30.01.2019, 11:07   #57 
Magus Of Tzeentch
Гигант мысли Magus Of Tzeentch вне форума

 Аватар для Magus Of Tzeentch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 278
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Как по мне норм игра.
Специально взял колосса. Не стал выкачиваться, но один мод на хп выпал и почувствовалось что перс джавелин может много выдержать.
Щит использовал только вместе с тесла коил. Активируешь её, поднимаешь щит и спокойно сбиваешь щиты.
Кислотная пушка тоже дает свои плюсы.
Из оружия автоорудие + дробаш для ближнего боя.
Игралось весело.
Единственное что расстроило, это то что все вещи связанные с лором, за исключением парочки залочены были в бетке.
__________________
Старый 30.01.2019, 11:07   #58 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Olemus Посмотреть сообщение
Еще есть вот в таком виде:
https://www.zockify.de/anthem/ability-chart/
Не совпадает с картинкой, кстати.
__________________
Старый 30.01.2019, 11:09   #59 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,449
Всего лайков: 729
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
и что? как они будут играть?
максимум на харде
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
и каждый со своими умениями и они , умения, дожны нормально работать и без комбы этой
ну так они будут работать, просто неэффективно

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
мы же с вами сами понимаем, что народ будет играть с рандомами в основном
ну какие-то страдальцы будут, но не долго. Ты или будешь социализироваться, или дальше харда не уйдешь

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
они не понимают что такое онлайн игры даже
внезапно понимают.


Чувак, соррян, но ты лютую херню понаписал. Лень писать простыню в ответ.
Но я бы сделал еще более глубокую боевку, чем есть сейчас. да синергия между костюмами это круто, но мне кажется он НЕДОСТАТОЧНО глубока. Хотя надо щупать релиз. Может я ошибаюсь и там все ок будет с прожиманием кнопок. Сейчас ротация на бете выглядит не сильно замороченной
Старый 30.01.2019, 11:11   #60 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
я понимаю, что игра вроде как под пати и всё такое, но так никто не играет...и зачастую будет пати рандомная(а друзья могут быть недоступны , когда тебе захотелось поиграть) и каждый со своими умениями и они , умения, дожны нормально работать и без комбы этой. а если они будут работать без комбы в рандом пати, но нахрена спрашивается вообще комбо? ... разрабы себя в угол загнали сами, они не понимают что такое онлайн игры даже, это ж байовер, блин, они в синглы-то в последнее время не особо могут...а тут взялись за такое....хз, я буду релиза ждать, хочу посмотреть что к чему в финальном билде
Эта механика прекрасно работала в кооперативном ПвЕ мультиплеере Масс Эффекта 3. С рандомами.

Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы. И даже ничего не понимающие в механике игроки будут получать эффекты от срабатывания комбо-умений при игре в рандомной группе.
__________________
Старый 30.01.2019, 11:14   #61 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,775
Всего лайков: 301
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Ты или будешь социализироваться, или дальше харда не уйдешь
вот откуда у тебя такая убежденность? ну почему все вдруг решили, что игра будет невероятно сложна? это потому, что показали циферки в 3100% дамага на грандмастере 3? так это еще сто раз изменится по ходу дела, как и сказали разрабы уже не раз. и потом, ты не представляешь даже силу джавелинов на 30 лвле в эпик/мастеркрафт шмоте. может эти цифры покажутся вообще пшиком

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Эта механика прекрасно работала в кооперативном ПвЕ мультиплеере Масс Эффекта 3. С рандомами.

Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы. И даже ничего не понимающие в механике игроки будут получать эффекты от срабатывания комбо-умений при игре в рандомной группе.
ой, чую я перебалансируют всю механику дамага после релиза)))
а эти запалы и детонаторы...ну, хз, как по мне чушь и проще это всё выпилить и просто бустануть пушки и умения. или добавить более мощные случайные модификаторы

Последний раз редактировалось rogue; 30.01.2019 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.01.2019, 11:15   #62 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
а эти запалы и детонаторы...ну, хз, как по мне чушь и проще это всё выпилить и просто бустануть пушки и умения. или добавить более мощные случайные модификаторы
Ты пойми, это обкатанная на игроках механика, получившая кучу положительных отзывов. Лично ты можешь не использовать комбо, если считаешь их не нужными. Сконцентрируйся на пушках помощнее и все.
__________________
Старый 30.01.2019, 11:23   #63 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,775
Всего лайков: 301
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Ты пойми, это обкатанная на игроках механика, получившая кучу положительных отзывов. Лично ты можешь не использовать комбо, если считаешь их не нужными. Сконцентрируйся на пушках помощнее и все.
ну, поглядим как это будет в Анземе после релиза использоваться
Старый 30.01.2019, 11:29   #64 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,449
Всего лайков: 729
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
вот откуда у тебя такая убежденность?
потому что это ВНЕЗАПНО основа эндгейма в ММО. У одиночек не так много опций что делать в игре в эндгейме. И это правильно абсолютно. Я в такие игры прихожу не в соло мобчиков ковырять. Если у лично тебя задача другая, то может ты не в ту играешь?
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
и потом, ты не представляешь даже силу джавелинов на 30 лвле в эпик/мастеркрафт шмоте. может эти цифры покажутся вообще пшиком
сомневаюсь что будет использоваться какая-то принципиально новая прогрессия, где мы идем до 14 уровня в арифметической прогресси, а потом улетаем в прогрессии в многовекторные логарифмы блть. Ну типа с чего бы ждать чего-то другого?
Старый 30.01.2019, 11:36   #65 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
сомневаюсь что будет использоваться какая-то принципиально новая прогрессия, где мы идем до 14 уровня в арифметической прогресси, а потом улетаем в прогрессии в многовекторные логарифмы
Он имеет ввиду влияние обвеса на максимальном уровне, как мне кажется. И соглашусь, что там скейл может быть совершенно другой. Но не соглашусь, что грандмастер 3 будет пшиком в максимальном обвесе.
__________________
Старый 30.01.2019, 12:24   #66 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,775
Всего лайков: 301
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы.
Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
ну так они будут работать
тааак, я короче вроде начал лучше въезжать в механику импакта и детонатора)))) кажется, вы были правы по поводу эффективности тимплея, готов признать свою неправоту, механика охрененная)))
но вот единственный момент тогда остается непонятным - у нас всего 2 скила, которые можно выбрать, тогда зачем же разрабы создали умения, которые не являются ни импактом, ни детонатором? кто же в здравом уме 2 слота будет занимать пустым скилом, который никак не поможет не только команде, но даже самому себе? ведь логично, что одну надо ставить на запал, а вторую на комбо...
Старый 30.01.2019, 12:26   #67 
Obald
Фанат Obald вне форума

 Аватар для Obald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 106
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.12.2007
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Видел стрим команды Goha. Хочется спросить, ну как? Что не понравилось? Что понравилось на первых парах?
Просто по стриму выводы сделать крайне сложно.
Старый 30.01.2019, 12:27   #68 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
у нас всего 2 скила, которые можно выбрать, тогда зачем же разрабы создали умения, которые не являются ни импактом, ни детонатором?
4 скилла: Мили атака, 2 скилла от обвеса и ульта.
__________________
Старый 30.01.2019, 12:35   #69 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,449
Всего лайков: 729
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
у нас всего 2 скила
4)))
Старый 30.01.2019, 12:35   #70 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,775
Всего лайков: 301
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
4 скилла: Мили атака, 2 скилла от обвеса и ульта.
не, ну я имел те скилы, которые юзаются на выбор. ульта редко и не настраивается, в мили подойдешь не всегда, а вот те 2 , которые можно самому зарядить, там же есть совершенно без параметров прайм/детонатор
Старый 30.01.2019, 12:38   #71 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,449
Всего лайков: 729
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
там же есть совершенно без параметров прайм/детонатор
но опять же ультра полезные.
На бете у моего рейнджера было доступна два щита: один для защиты, другой бафающий урон всем кто в нем стоит. И то, и то будет крайне полезно
Старый 30.01.2019, 12:42   #72 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
не, ну я имел те скилы, которые юзаются на выбор. ульта редко и не настраивается, в мили подойдешь не всегда, а вот те 2 , которые можно самому зарядить, там же есть совершенно без параметров прайм/детонатор
Ну, если ты играешь соло, то вероятно, выгодней сосредоточится на комбо элементах, с другой стороны соло в игре играется только сюжет, на других режимах игроки на карте будут и можно рассчитывать на примеры/детонаторы. Ульта, кстати, очень бодро заряжается от получившихся комб.

А на вопрос "зачем их сделали" я сейчас не готов отвечать, надо курить статы этих абилок по сравнению с комбо абилками

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
На бете у моего рейнджера было доступна два щита: один для защиты, другой бафающий урон всем кто в нем стоит. И то, и то будет крайне полезно
Это не оружейный обвес, он отдельным идет блоком)
__________________

Последний раз редактировалось CptDonky; 30.01.2019 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.01.2019, 12:49   #73 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,449
Всего лайков: 729
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Это не оружейный обвес, он отдельным идет блоком
ну мы же про скиллы тут обкашливаем? ну вот щит скилл)
Старый 30.01.2019, 12:52   #74 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,840
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
ну мы же про скиллы тут обкашливаем? ну вот щит скилл)
На этом обвесе в принципе не бывает примеров/детонаторов - это саппорт системы. И если их считать, то 5 скиллов активных получается)

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.01.2019, 13:09   #75 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,449
Всего лайков: 729
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
И если их считать, то 5 скиллов активных получается
погоди, аааа точно! Я про ракету из руки у себя забыл
Ответ

Метки
action, anthem, bioware, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru