Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.01.2019 17:12
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от e2f:
а что с качеством? Кроме ОДНОЙ (1!!!) конкретной проблемы с серверной архитектурой, которая выражена в ДВУХ конкретных местах, которая СОВЕРШЕННО не влияет на саму игру, что с качеством?
Все работает идеально из того что включено в демку, механики, графоний, никаких графических артефактов и прочего треша, так еще раз, что с качеством?
Сирвира ни работали пирвые пару чисов, энто знатноё абасрались, азаза, этажи платнаё ВИП демо, тама далжно реботать висе адиально, азазаза!!!!!
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Богатырь:
Можно в гайд ещё добавить, таблицу комбо-скиллов - праймер>детонатор.
Еще есть вот в таком виде:
https://www.zockify.de/anthem/ability-chart/
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Frog:
а-а-а-а ну да ну да
Сообщение от Frog:
а-а-а-а ну да-ну да...
ты болен?) тебе помочь?)



Сообщение от Frog:
Правильно тебе говорят, а у тебя крышка заморожена видать, ты посмотри на Колосса в правильном билде -огнемет + "шокер"
т.е. я должен играть только так, как задумал разработчик что ли?

ребят, опомнитесь, эта хрень с запалом и детонатором (начинающие и заканчивающие комбо умения) - лютая чушь, просто невероятная хрень...этого, по моему мнению, быть в игре вообще не должно. люди должны играть такими умениями, которыми им нравится пользоваться, ибо это надо будет делать десятки и сотни часов, разве нет? а ты предлагаешь мне одну комбу и иди играй типа?


да хрень это всё, мы же с вами сами понимаем, что народ будет играть с рандомами в основном, а большинство зайдут в магазин, купят игру просто, не читая гайдов или советов по комбам...и что? как они будут играть? в игре думаешь будет обучение про то, какие умения являются начинающими атаку, а какие освобождают комбу супер дамагом? сомневаюсь чот, учитывая кривизну и недружелюбие интерфейса игры в целом....

я понимаю, что игра вроде как под пати и всё такое, но так никто не играет...и зачастую будет пати рандомная(а друзья могут быть недоступны , когда тебе захотелось поиграть) и каждый со своими умениями и они , умения, дожны нормально работать и без комбы этой. а если они будут работать без комбы в рандом пати, но нахрена спрашивается вообще комбо? ... разрабы себя в угол загнали сами, они не понимают что такое онлайн игры даже, это ж байовер, блин, они в синглы-то в последнее время не особо могут...а тут взялись за такое....хз, я буду релиза ждать, хочу посмотреть что к чему в финальном билде

опять же, колосс не танк, да?
а вот разрабы с тобой не согласятся, ибо они задумали так, что это все же танк, а не проворный и изворотливый дамагер


они каждому костюму дали свой "стиль игры" и то, что многие думают типа мы глас кеннон соберем из колосса- бред лютый, его будут шотать из-за неповоротливости...короче, я понимаю, что надо ждать финальный билд и смотреть что к чему на деле, но я дико сомневаюсь, что эта хрень с ролями и комбо-вомбо вообще будет хоть как-то работать

а посмотрите лайф видосы от разработчиков , не те что постановочные ролики, а те, что по 40-50 минут. вы удивитесь, но никто, даже когда они втроем играют не юзают никакие нахрен комбы (сурприз!!!) и колосс максимум что делает щитом - пробегает по минам,чтобы их разминировать и то это была постановка, в реале так никто не делает

вот, пожалуйста, три разраба проходят данж, а играют, как абсолютно незнакомые друг с другом люди, хотя сидят рядом и могут координировать атаки хотя бы для вида, но зачем, это же явно не они придумали)


я честно не понимаю одного - КАК тестируются игры ? ибо всегда получается так, что то одна механика не работает, то другая...нахрена торопиться и самим себе снижать продажи и отталкивать аудиторию сырым продуктом? игру сейчас только по-серьезному начали тестировать, её еще пилить месяца 2-3 бы по-хорошему(на основании фидбэка), а потом уж в релиз...а они сейчас срубят бабло на хайпе, через 2-3 мес. народ разбежится кто куда и всё, поминай как звали этот анзем . конечно, хорошо, если я ошибаюсь и разрабы меня посрамят, сделая шедевральный баланс, но я сомневаюсь
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
по демке графон красивый а геймплей просто уныл
Аватар для redcrus_renamed_872797_18042023
Читатель
Регистрация:
12.12.2011
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Гимн это не Дивизион с Дестени, это тупо Диабло.
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Zan:
Я вот сколько не слежу за игрой, чот 10 отличий от Дестени 2 найти никак не могу...
Тут скорее варфрейм.
Аватар для Magus Of Tzeentch
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Как по мне норм игра.
Специально взял колосса. Не стал выкачиваться, но один мод на хп выпал и почувствовалось что перс джавелин может много выдержать.
Щит использовал только вместе с тесла коил. Активируешь её, поднимаешь щит и спокойно сбиваешь щиты.
Кислотная пушка тоже дает свои плюсы.
Из оружия автоорудие + дробаш для ближнего боя.
Игралось весело.
Единственное что расстроило, это то что все вещи связанные с лором, за исключением парочки залочены были в бетке.

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Olemus:
Еще есть вот в таком виде:
https://www.zockify.de/anthem/ability-chart/
Не совпадает с картинкой, кстати.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
и что? как они будут играть?
максимум на харде
Сообщение от rogue:
и каждый со своими умениями и они , умения, дожны нормально работать и без комбы этой
ну так они будут работать, просто неэффективно

Сообщение от rogue:
мы же с вами сами понимаем, что народ будет играть с рандомами в основном
ну какие-то страдальцы будут, но не долго. Ты или будешь социализироваться, или дальше харда не уйдешь

Сообщение от rogue:
они не понимают что такое онлайн игры даже
внезапно понимают.


Чувак, соррян, но ты лютую херню понаписал. Лень писать простыню в ответ.
Но я бы сделал еще более глубокую боевку, чем есть сейчас. да синергия между костюмами это круто, но мне кажется он НЕДОСТАТОЧНО глубока. Хотя надо щупать релиз. Может я ошибаюсь и там все ок будет с прожиманием кнопок. Сейчас ротация на бете выглядит не сильно замороченной
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
я понимаю, что игра вроде как под пати и всё такое, но так никто не играет...и зачастую будет пати рандомная(а друзья могут быть недоступны , когда тебе захотелось поиграть) и каждый со своими умениями и они , умения, дожны нормально работать и без комбы этой. а если они будут работать без комбы в рандом пати, но нахрена спрашивается вообще комбо? ... разрабы себя в угол загнали сами, они не понимают что такое онлайн игры даже, это ж байовер, блин, они в синглы-то в последнее время не особо могут...а тут взялись за такое....хз, я буду релиза ждать, хочу посмотреть что к чему в финальном билде
Эта механика прекрасно работала в кооперативном ПвЕ мультиплеере Масс Эффекта 3. С рандомами.

Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы. И даже ничего не понимающие в механике игроки будут получать эффекты от срабатывания комбо-умений при игре в рандомной группе.

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от e2f:
Ты или будешь социализироваться, или дальше харда не уйдешь
вот откуда у тебя такая убежденность? ну почему все вдруг решили, что игра будет невероятно сложна? это потому, что показали циферки в 3100% дамага на грандмастере 3? так это еще сто раз изменится по ходу дела, как и сказали разрабы уже не раз. и потом, ты не представляешь даже силу джавелинов на 30 лвле в эпик/мастеркрафт шмоте. может эти цифры покажутся вообще пшиком

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от CptDonky:
Эта механика прекрасно работала в кооперативном ПвЕ мультиплеере Масс Эффекта 3. С рандомами.

Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы. И даже ничего не понимающие в механике игроки будут получать эффекты от срабатывания комбо-умений при игре в рандомной группе.
ой, чую я перебалансируют всю механику дамага после релиза)))
а эти запалы и детонаторы...ну, хз, как по мне чушь и проще это всё выпилить и просто бустануть пушки и умения. или добавить более мощные случайные модификаторы
Последний раз редактировалось rogue; 30.01.2019 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
а эти запалы и детонаторы...ну, хз, как по мне чушь и проще это всё выпилить и просто бустануть пушки и умения. или добавить более мощные случайные модификаторы
Ты пойми, это обкатанная на игроках механика, получившая кучу положительных отзывов. Лично ты можешь не использовать комбо, если считаешь их не нужными. Сконцентрируйся на пушках помощнее и все.

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от CptDonky:
Ты пойми, это обкатанная на игроках механика, получившая кучу положительных отзывов. Лично ты можешь не использовать комбо, если считаешь их не нужными. Сконцентрируйся на пушках помощнее и все.
ну, поглядим как это будет в Анземе после релиза использоваться
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
вот откуда у тебя такая убежденность?
потому что это ВНЕЗАПНО основа эндгейма в ММО. У одиночек не так много опций что делать в игре в эндгейме. И это правильно абсолютно. Я в такие игры прихожу не в соло мобчиков ковырять. Если у лично тебя задача другая, то может ты не в ту играешь?
Сообщение от rogue:
и потом, ты не представляешь даже силу джавелинов на 30 лвле в эпик/мастеркрафт шмоте. может эти цифры покажутся вообще пшиком
сомневаюсь что будет использоваться какая-то принципиально новая прогрессия, где мы идем до 14 уровня в арифметической прогресси, а потом улетаем в прогрессии в многовекторные логарифмы блть. Ну типа с чего бы ждать чего-то другого?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от e2f:
сомневаюсь что будет использоваться какая-то принципиально новая прогрессия, где мы идем до 14 уровня в арифметической прогресси, а потом улетаем в прогрессии в многовекторные логарифмы
Он имеет ввиду влияние обвеса на максимальном уровне, как мне кажется. И соглашусь, что там скейл может быть совершенно другой. Но не соглашусь, что грандмастер 3 будет пшиком в максимальном обвесе.

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от CptDonky:
Фишка в том, что у любого игрока, с большой вероятностью в выставленных скиллах будут примеры и/или детонаторы.
Сообщение от e2f:
ну так они будут работать
тааак, я короче вроде начал лучше въезжать в механику импакта и детонатора)))) кажется, вы были правы по поводу эффективности тимплея, готов признать свою неправоту, механика охрененная)))
но вот единственный момент тогда остается непонятным - у нас всего 2 скила, которые можно выбрать, тогда зачем же разрабы создали умения, которые не являются ни импактом, ни детонатором? кто же в здравом уме 2 слота будет занимать пустым скилом, который никак не поможет не только команде, но даже самому себе? ведь логично, что одну надо ставить на запал, а вторую на комбо...
Аватар для Obald_renamed_588801_09062023
Фанат
Регистрация:
15.12.2007
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Видел стрим команды Goha. Хочется спросить, ну как? Что не понравилось? Что понравилось на первых парах?
Просто по стриму выводы сделать крайне сложно.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
у нас всего 2 скила, которые можно выбрать, тогда зачем же разрабы создали умения, которые не являются ни импактом, ни детонатором?
4 скилла: Мили атака, 2 скилла от обвеса и ульта.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
у нас всего 2 скила
4)))
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от CptDonky:
4 скилла: Мили атака, 2 скилла от обвеса и ульта.
не, ну я имел те скилы, которые юзаются на выбор. ульта редко и не настраивается, в мили подойдешь не всегда, а вот те 2 , которые можно самому зарядить, там же есть совершенно без параметров прайм/детонатор
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
там же есть совершенно без параметров прайм/детонатор
но опять же ультра полезные.
На бете у моего рейнджера было доступна два щита: один для защиты, другой бафающий урон всем кто в нем стоит. И то, и то будет крайне полезно
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
не, ну я имел те скилы, которые юзаются на выбор. ульта редко и не настраивается, в мили подойдешь не всегда, а вот те 2 , которые можно самому зарядить, там же есть совершенно без параметров прайм/детонатор
Ну, если ты играешь соло, то вероятно, выгодней сосредоточится на комбо элементах, с другой стороны соло в игре играется только сюжет, на других режимах игроки на карте будут и можно рассчитывать на примеры/детонаторы. Ульта, кстати, очень бодро заряжается от получившихся комб.

А на вопрос "зачем их сделали" я сейчас не готов отвечать, надо курить статы этих абилок по сравнению с комбо абилками

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от e2f:
На бете у моего рейнджера было доступна два щита: один для защиты, другой бафающий урон всем кто в нем стоит. И то, и то будет крайне полезно
Это не оружейный обвес, он отдельным идет блоком)

Последний раз редактировалось CptDonky; 30.01.2019 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от CptDonky:
Это не оружейный обвес, он отдельным идет блоком
ну мы же про скиллы тут обкашливаем? ну вот щит скилл)
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от e2f:
ну мы же про скиллы тут обкашливаем? ну вот щит скилл)
На этом обвесе в принципе не бывает примеров/детонаторов - это саппорт системы. И если их считать, то 5 скиллов активных получается)


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от CptDonky:
И если их считать, то 5 скиллов активных получается
погоди, аааа точно! Я про ракету из руки у себя забыл

Ваши права в разделе