Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Строительство
Автор темы: Oca
Дата создания: 23.01.2019 16:29
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Строительство
Коротко о постройках в АТЛАС:

1. Постройки бывают трех видов - соломенные, деревянные и каменные
соломенные и деревянные постройки могут быть повреждены мобами (соломенные естественно повреждаются сильнее), каменные только людьми и только на пвп серверах

2. В разных зонах мира условия строительства разные:
- Фрипорт - строить ничего нельзя, возрождение возможно только на кораблях, корабли оставленные в зонах Фрипорт подвергаются значительному естественному износу (если оставите на ночь, утром можете уже не искать)

- Лавлес зоны - строительство возможно на любой свободной от чужих структур территории, срок жизни постройки 4 дня, по истечении 4-х дней, если за это время ни разу не появлялись рядом с постройками, их может разрушить любой проходящий мимо бомж. Но пока вы регулярно рефрешите таймер, ваши структуры неприкосновенны для людей (каменные и для мобов), после патча стало возможным возрождение в кроватях на берегу, до этого приходилось использовать кровати на плавсредствах

- Все остальные территории - возможно строительство только если вы смогли осуществить захват территории установив свой флаг (кнопка F1), после чего вы можете строиться в пределах своей территории. Тут есть одно НО - вашу территорию могут захватить, в том числе и на ПВЕ сервере (так-же могут захватить ваши корабли и животных), с системой клайма я не разбирался, поэтому в заблуждение вводить не буду, надеюсь кто нибудь напишет отдельный гайд на эту тему, будет очень полезно

3. Теперь собственно о самом строительстве - многие элементы конструкций многофункциональны:
- стена: нажимая Т мы видим что она трансформируется в различный элементы стеновых конструкций, оконный и дверной проемы, косые стены, перила ограждений.
- панель перекрытия: трансформируется в раму люка, угловые перекрытия
- фундамент: трансформируется в прямой и угловой
- дверь: если вы наведете дверь на оконный проем, или на раму люка, то она автоматически станет оконной ставней, или крышкой люка
- кровля: трансформируется различные конфигурации кровли, в пандус, ступени и половинную лестницу

4. Начинать строительство можно с установки фундаментов (ими можно выравнивать уровень, ставя один на другой), или установки пилонов (столбы) а на них перекрытия. Помните, что через текстуру перекрытия могут проваливаться животные, поэтому там где они стоят лучше всего ставить фундаменты.
Повреждая соломенные или деревянные структуры дикие животные просовывают морды сквозь текстуру стены, и наносят повреждения стоящим у стен предметам интерьера и животным, поэтому максимально возможную безопасность могут дать только каменные строения.
При строительстве помните о монолитности конструкций, если к примеру ваши фундаменты не едины, при установке, (пусть даже они стоят рядом, или заезжают один в другой) надо понимать что в данном месте возможно проникание животных через текстуру как внутрь так и наружу, поэтому оптимальным будет установка единой цепочки конструкций (когда вы ставите, то конструкции сами подставляются друг к другу)

5. Аналогичные конструкции из разных материалов могут заменять одна другую без разборки, просто когда вы к примеру каменный фундамент подносите в деревянный, то он встает на его место а половина ресурсов от деревянного падает к вам в сумку.

6. Если структура встала не так как вам надо, в течении 30 или 40 секунд ее можно просто снять через меню, не ломая, при этом она упадет к вам в сумку и вы можете поставить еще раз.

7. Есть структуры, которые не нуждаются в фундаментах при установке, к примеру сундуки, ворота и верфи.
Если вы поставите каменные ворота на деревянный фундамент, и если мобы сломают фундамент, то ворота разрушатся, если же они просто будут стоять на земле, то они не могут быть повреждены мобами.
Если вы поставите шкаф на землю, то таймер его разрушения в лавлес зоне будет 15 дней (а не 4 как для конструкций зданий и верфей), т.е. если ваш дом разобрали через 4 дня, то шкафы с барахлом, стоящие на земле в вашем саду, будут стоять две недели (это не помешает врагам обстроить шкафы к примеру оградой, и в последствии сломать и полутать), но если вы подойдете к ограде снаружи, то таймер снова обнулится на две недели.
- Понятно, что к пвп серверам это не относится, там ваши постройки могут сломать в любое время.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Строительство
Сообщение от Oca:
Фрипорт - строить ничего нельзя
костер на земле - можно
на самом корабле/плоту, находящемся на сервере Фрипорта - можно

Сообщение от Oca:
- Лавлес зоны - строительство возможно на любой свободной от чужих структур территории, срок жизни постройки 4 дня, по истечении 4-х дней, если за это время ни разу не появлялись рядом с постройками, их может разрушить любой проходящий мимо бомж. Но пока вы регулярно рефрешите таймер, ваши структуры неприкосновенны для людей (каменные и для мобов),
Лоолис - если уж транскрибировать (lawless беззаконный).
Строительство за радиусом "клайма" самой структуры, вплотную к чужим структурам строить не получится.
Про неприкосновенность структур для людей - неверно, ты же в целом пишешь, а замкнулся на своём пве.

Мобы отлично бьют сквозь каменные структуры, по этому оставлять что-то на первом этаже не советую, поломают.
Сюда же этот отрывок текста:
Сообщение от Oca:
поэтому максимально возможную безопасность могут дать только каменные строения.
И я бы послушал определение "максимально возможной безопасности" для пве и для пвп серверов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство
Ну вот опять :)
Там внизу, маааленькими букаФками приписочка была, для тебя :

- Понятно, что к пвп серверам это не относится, там ваши постройки могут сломать в любое время.


:) :)

Добавлено через 1 минуту
На счет пвп - я не пве не замкнулсЯ, просто я пишу о том, что знаю, и чем хочу поделиться.
Вот вернусь на пвп, буду писать обзоры, на тему "как незаметно оторвать правое яйцо врагу"

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 23.01.2019 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Re: Строительство
А где почитать насчет захвата чужих земель, кораблей и животных на пве?
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Строительство
Сообщение от Oca:
Там внизу, маааленькими букаФками приписочка была, для тебя
Offtopic: дык, я ж не с конца текст читаю -) а стирать потом написанное, авось пригодятся замечания кому
вынеси дисклаймер-пве вверх, меньше вопросов будет
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство


Добавлено через 1 минуту
Маяк кроме навигационной, выполняет еще функцию большого фонаря, темной ночью освещая огромную территорию.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 30.01.2019 в 05:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Строительство
Судя по скриншоту - как то он очень темно освещает
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство
Нормально освещает, у меня там гама стандартная, не прожимал яркость, так что если его выключить то будет просто ТЯМНО ))

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Строительство
Тут как и в Арке - максимум два перекрытия в бок от "опоры"?
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство
Три

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство


Вот один из вариантов повышения безопасности базы - разводной мост. Несколько элементов крыши, трансформируются в наклонный дверной проем, ставится дверь. Если это открыть, то дикие животные 100% не смогут перебраться на другую сторону, и для людей достаточно неудобная преграда.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Re: Строительство
У меня медведь пропал. Искал не нашел. День проходит, второй, неделя - а он не помирает сволочь, нет записи о смерти.
Сегодня решил построить еще один этаж баз и нашел медведя: он взлетел на крышу. и там стоял, жрал из общей кормушки.
лодырничал, паразита кусок! фибер не таскал, гад!

Добавлено через 42 секунды
На крышу он взлетел, виимо, сквозь потолок. Там 6 уровней стен и сплошная крыша.
Последний раз редактировалось GoHa; 19.02.2019 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство
Можа это медведЁвый Карлсон, и у него там гняздо?

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Строительство
Сообщение от Oca:
Можа это медведЁвый Карлсон, и у него там гняздо?
ага

а у меня вчера был медведь-крот. Картинки в теме https://www.playatlas.com/index.php?...l-under-earth/
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство


А я сегодня был ГАГАРИН!
Заводил слона по пандусу, и при переходе через разводные ворота улетел в космос! В смысле я улетел, а слон остался :)
Раз десять меня запускали ввысь, и потом возвращали на слона, пока мне не надоело наслаждаться, и я не ткнул в кнопку "вперед", после этого полеты прекратились :)

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Строительство
Сообщение от Oca:
Заводил слона по пандусу, и при переходе через разводные ворота улетел в космос!
Ты там точно пандус с воротами строил, а не рельсотрон?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: Строительство
В гайде про строительство Я бы описал еще трюки, идеи, подсказки насчет различных решений.

Например: простая разгрузочная станция: в стене на првом уровне ставим дверной проем с дверью, а за ним рундук. Подьезжаем на пете к этой двери , открываем, и перегружаем со зверя в рундук без единого движения. Это еще в арке сильно помогало. И тут то же работает.

Какие еще у кого находки и идеи полезные?
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство


у меня все именно на этих принципах, в новом форте на а11, в угду виден зад носорога за воротами

Добавлено через 1 минуту


рундук стоит на входе, над ним несколько перекрытий вторым ярусом вдоль стен, несколько выходов из помещения, т.к. иногда большие животные перекрывают выход при разгрузке, удобней выйти сбоку

Добавлено через 5 минут


внутренняя компоновка позволяет разгружать с улицы напрямую в рундук, а потом стоя на одном месте дотянуться до всех имеющихся в игре станков.

За рундуком шкаф и плавильня, сбоку от плавильни верстак за верстаком шкаф и комод, на полу ступка, над рундуком на втором ярусе выступает с перекрытия кожевенный стол, рядом ткацкий станок, внутрь ткацкого станка (как и на своих кораблях) засунул гриль, за углом на полу холодильные мешки и еще две двери на улицу, над цехом на крыше 15 грядок и полив из резервуаров, внутрь проведен кран с водой

Добавлено через 1 минуту


сам форт по классическим канонам - на скале, без агроспавнов и возможности кому нибудь упасть сверху, примыкает к воде

Добавлено через 3 минуты


вид на старух базу (еще буржуйской постройки, когда мы вместе играли) на той базе было убито несколко домашних животных (в том числе слон), и разок внутрь залез дикий лев, когда еще все спали и не исчезали - сожрал всех лежащих... Короче базу буржуины построили как все буржуины строят - дырявую и не удобную, вокруг всех выходов камни и деревья, на медведе пока выйдешь семь потов сойдет.

ВНизу справа к стати видно начало моста ко мне на верх

Добавлено через 48 секунд


Добавлено через 1 минуту


размер двора позволяет вметсить много животных

Добавлено через 2 минуты


приятным бонусом залежи опала и изумруда сразу за одними из ворот, из-за них пришлось немного подрезать размер базы, к стати сбоку сделал узкий мосток с деревянного пандуса, абы пешеход мог подняться снизу к месторождению.

Добавлено через 3 минуты


Ну и конечно маяк (для страдающих географическим кретинизЪмом), универсальную парковку для кораблей (скрин сделаю ниже) и с другой стороны скалы верфи и лагуна для мелочи (в дальнейшем там тоже сделаю парковки, второй день как построился, только вчера галик перегнал с частью живки с Д7, к стати ехал час, в дороге натерпелся от столкновений с дамнедами, слишком их много стало, а галик это корова на стадионе - быстрый и неповоротливый)

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты


универсальная разгрузочная парковка для кораблей - там очень глубоко, мелочь не заякорится, а галику как раз, тем не менее любой размер может подойти и разгрузиться, с одной стороны прямой уклон в воду (если вдруг упадешь), подогнать судно можно вплотную бортом, к любой высоте уклона, и выйти непосредственно на лесенку (или выехать)

Добавлено через 1 минуту

с другой стороны тот-же уклон, но ступенями, по высоте разных типов кораблей (ну кроме слупа)

Добавлено через 3 минуты


Вид на форт с моря, с большой верфи

Добавлено через 2 минуты


вид со стороны острова (слева там мои буржуи воротами перегородили проход к воде, я ломать не стал, просто одну створку держу открытой)


Собственно видно, что форт на скале, и хрен туда заберешься

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 20.02.2019 в 06:45. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Строительство
Сообщение от Oca:
залежи опала и изумруда сразу за одними из ворот, из-за них пришлось немного подрезать размер базы
дистанция мешающая респу - сколько?
Сообщение от Oca:
Ну и конечно маяк
кто-то знает, есть ли у маяка функциональное назначение в игре (кроме борьбы с кретинизмом)?
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство


Вчера собирал - сегодня снова заспавнились, база практически вплотную (примерно один фундамент до первой ноды)

Добавлено через 2 минуты

вон под лестницей нода железа.. хотя лестница не фундамент

Добавлено через 11 минут


вот пример базы тупых бургов - засрали деревянными фундаментами весь пляж (в этом месте бутылок не будет уже), но и то хватило ума загон делать на голой земле

Ни когда не понимал, с какой целью, с маниакальным упорством, ровняют такие огромные площади, наверно это дорожные строители

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 20.02.2019 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Строительство
Сообщение от Oca:
форт на скале
Эпично получилось, чо

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Строительство
Про маяк лучше расскажите, что к чему с ним? Просто достопримечательность, которую видно издалека или есть ещё какой функционал?

Добавлено через 25 секунд
PS Что одновременным разрушением нескольких маяков крашили сервер для дюпа я читал.
Последний раз редактировалось Redrick; 20.02.2019 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Строительство
Сообщение от Markel:
Просто достопримечательность, которую видно издалека или есть ещё какой функционал?
Освещение местности ночью (правда, на моих настройках работает как-то кривовато) + по слухам ориентир для капитанов НПЦ, которые якобы могут вернуть корабль в бухту с маяком

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Строительство
Вернуть то они могут, но в каком состоянии? Сейчас столько кораблей проклятых наспавнили, простожопа

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Ваши права в разделе