Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.01.2019 17:12
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от CptDonky:
Возможно, в демке не было (или не навыбивались) компонентов для "танкового" билда. Я к тому, что там может и не надо ничего чинить
мне чувак счас на реддите объясняет, что колосс ваще не танк, а может одеться и быть топ дпсером)))
лол, у ребят там чот совсем крышу сносит. колосс имеет щит, низкую мобильность и жуткую маневренность. причем щит сносят вполне и его надо перезаряжать, и да, он не может держать щит и стрелять одновременно(а было бы прикольно при атаке в лоб, спереди) ибо фоанговать он НЕ может. долго летать НЕ может...какой нахрен он дпсер? он влоб идет и танчит, етимать...я хз, да , скорее всего будут другие айтемы для билдостроения в релизной версии, но сейчас играть колоссом просто скучно
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от CptDonky:
Возможно, в демке не было (или не навыбивались) компонентов для "танкового" билда. Я к тому, что там может и не надо ничего чинить
Выбивались моды на усиления щита/брони, разницы не заметил. Пока единственный плюс колосса - выставить щит и бегать сшибать с ног мелочь, но то такое себе, когда проще взять любого другого робота и расстрелять их. Пока что самый бесполезный класс, даже рейнджер гораздо веселее играется
Аватар для jade falcon_renamed_777237_24072023
Знаток
Регистрация:
10.11.2010
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Понеслось задротство.

Всегда Ваш Капитан Очевидность.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
кстати, оказывается, что в игре не будет русской озвучки( обидно чот, неудобно будет читать диалоги и стрелять одновременно...да и не так их много и озвучивать-то, хрен ли поскупились ЕА
Аватар для airon39rus_renamed_1404543_24112021
Фанат
Регистрация:
07.11.2018
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
ТОП игра.Лучшее творение Биоваре

Где-то живу,что-то делаю
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
ага идем играть все вместе после фтп анонса
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Zan:
Я вот сколько не слежу за игрой, чот 10 отличий от Дестени 2 найти никак не могу...
В плане геймплея лично мне ощущаются как разные игры Ближе к дивижену стрельба, к примеру
Аватар для Hatsukoi
Маньяк
Регистрация:
21.10.2008
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
в игре не будет русской озвучки(
Какэта? (
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Hatsukoi:
Какэта?
обычно)) не проплатили. мб в будущем появится, но я бы не расчитывал
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от e2f:
не проплатили
да, на анзем сэкономили, это видно по качеству сборки той же демки...и по умелости программиста, что накодил игру, которая сама себя ддосит...я это еще долго не забуду) реально ржака, как такое можно было замутить ваще с сетевым кодом?)

счас все бабки в рекламу да проплаченных обзорщиков/стримеров уходят, печально всё это. демонстрационная версия долна побуждать к покупке игры, а не наоборот...лучше бы альфой назвали или бетой тогда уж
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
да, на анзем сэкономили...
Не на Гимне сэкономили, а на нищебродских СНГ странах
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от BaneForAll:
на нищебродских СНГ странах
с хрена ли тогда ценник в 60 баксов как везде, если СНГ страны нищебродские? в стиме СНГ в пятерке по тратам денег на игры
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
с хрена ли тогда ценник в 60 баксов как везде, если СНГ страны нищебродские? в стиме СНГ в пятерке по тратам денег на игры
С каких это пор 3к руб = 60 баксов?
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от BaneForAll:
С каких это пор 3к руб = 60 баксов?
ну, на пк 45, а на консоли 60
и надо понимать, что во всех регионах ценовая политика разная , а не только в СНГ цена ниже для пк
Аватар для Hatsukoi
Маньяк
Регистрация:
21.10.2008
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
С другой стороны... Не получим очередную озвучку одними и теми же актерами )
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Hatsukoi:
С другой стороны... Не получим очередную озвучку одними и теми же актерами )
так там же персонаей не как в РДР2, понимаешь?
а биться с мобами и вычитывать квестовые диалоги это же просто капец
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
ну, на пк 45, а на консоли 60
Ну тут только могу ответить, что далеко не все издатели делают русский язык за фулпрайс. Тот же Рдр2.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
колосс имеет щит, низкую мобильность и жуткую маневренность. причем щит сносят вполне и его надо перезаряжать, и да, он не может держать щит и стрелять одновременно(а было бы прикольно при атаке в лоб, спереди) ибо фоанговать он НЕ может. долго летать НЕ может...какой нахрен он дпсер?
В голову приходит турель со спаркой мини-ганов, например. Согласен, что у нее с дпс все в порядке?)

Все же предполагаю вариативность билдостроения.

Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Winterhearted:
Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два.
Именно поэтому ты заходишь в каждую тему Anthem, чтобы напомнить всем, что ты ждешь дивизию

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Winterhearted:
Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два
Чтобы потом писать в каждой теме... Как ты там писал - "Бойкот Юбисофта" или как-то так?

Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от CptDonky:
"Бойкот Юбисофта" или как-то так?
Юбисофт не настолько плох, как ЕА. Поэтому, бойкот ЕА!
Сообщение от Phenomen:
Именно поэтому ты заходишь в каждую тему Anthem, чтобы напомнить всем, что ты ждешь дивизию
Люди должны знать, что есть альтернатива от неубийц.
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 29.01.2019 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от Argonaki:

Начнем мы с того, что основной смысл и упор данной статьи направлен на объяснение различных механик, которые игроку придется запомнить для более-менее нормального освоения хайэнд-контента.
По мере продвижения к максимально возможному уровню постепенно каждый игрок может получить различное оружие в качестве лута за выполнение той или иной активности. Само собой, все доступное вооружение разделяется по типу, начиная от обычных пистолетов-пулеметов и заканчивая тяжелыми гранатометами или же автоматическими пушками.
Важно запомнить, что не всем костюмам доступны все виды вооружения и, например, гранатомет, относящийся к тяжелому вооружению, может использовать только Колосс.

Изначально перед выбором оружия важно изучить его основные характеристики, а точнее обратить внимание на такой показатель, как “оптимальная дальность”. Дело в том, что именно данный показатель определяет величину наносимого урона, грубо говоря, оружие полностью раскроет себя только на определенной дистанции.
Например, одна из снайперских винтовок в игре способна наносить 12 тысяч единиц урона в критическую зону, но если игрок не обратит внимание, на каком расстоянии он находится от цели, урон будет равен всего 8 тысячам (или меньше).

Может показаться банальным, но каждое оружие стоит выбирать не только из-за показателя цифр урона, даже если там будет стоять 5 тысяч, ведь на общую эффективность влияет его тип и, что немаловажно, дополнительные бонусы.
Практически все снаряжение выше белого грейда обладает несколькими дополнительными бонусами, они в случайном порядке определяются как только игрок возвращается с миссии или при создании через систему крафта.
Оружие также не является исключением из данного правила и важно изучать, на что влияют те или иные бонусы. И да, это означает, что скорее всего вам придется фармить одно и то же оружие по несколько раз для того, чтобы поймать полезные бонусы.
Демоверсия уже сейчас показала, что пул этих самых бонусов на оружии довольно обширный, ниже несколько таких бонусов.
  • Увеличение шанса выпадения здоровья \ патронов.
  • Увеличение урона оружия.
  • Увеличение урона определенного типа оружия (судя по всему, если у вас, например, два одинаковых типа, урон второго будет также увеличен).
  • Увеличение запаса патронов оружия \ типа оружия.
  • Увеличение максимального запаса щита \ Снижение времени до восстановления щита.





Я уже рассказывал, что из себя представляет система комбинаций способностей, но совершенно забыл упомянуть про важность основных элементов при битве с противниками.
Всех противников в мире Anthem можно разделить на три глобальные группы, по, так сказать, их типу: обычные (красная полоска ХП), бронированные-толстые (желтая полоска ХП) и, наконец, защищенные силовым полем (точно так же, как и персонаж пользователя).
С обычными противниками все более-менее понятно, но если например, бездумно полезть на двоих, скорее всего ваша полоска ХП очень быстро окажется на нуле, а персонаж упадет на колено, ожидая помощи союзника.

Чтобы избежать такого исхода и в целом быть в группе эффективным, нужно выучить четыре основных элемента способностей, каждый из них обладает уникальными свойствами и идеально подходит для уничтожения определенных противников.
Насколько можно судить, все костюмы кроме Рейнджера могут экипировать только три элемента, Рейнджер же в той или иной степени, как аватар способен использовать все доступные элементы.
Каждая из способностей, которые можно нацепить на костюм, как раз таки и наносит урон определенным элементом, и например, так же, как в серии Destiny \ Mass Effect, правильно выставленные способности при прохождении того или иного контента очень сильно упростят жизнь вам \ группе.
Теперь же, наконец, рассмотрим подробнее, что делает каждый элемент и для чего он нужен:
  • Огонь - элемент, который отлично наносит урон по здоровью или же по броне противника, буквально сжигая его. Также помимо основного урона на определенное время оставляет эффект поджога, заставляя цель получать урон в течение Х времени примерно каждую секунду. Пожалуй, один из опасных элементов именно для пользователя, так как способен в мгновение опустить ваше здоровье до нуля.
  • Лед - первый элемент, позволяющий быстро сбить все щиты с противника, позволяя уже наносить урон его здоровью. Естественно, исходя из самого названия, после применения замораживает цель, обездвиживая ее и возможно подготавливая к проведению комбинации, нанесение урона не прерывает заморозку. Самое полезное в данном элементе - что, например, им можно спокойно на некоторое время вывести из строя турель, чтобы подобраться к уязвимой точке.
  • Электричество - вторая способность, просто идеально подходящая для уничтожения щитов противника, в целом именно электричеством можно эффективнее всего мгновенно сбить щит. Помимо этого при нанесении урона срабатывает эффект шока, он также наносит урон всем противникам неподалеку от цели. К слову, при действии подобного эффекта на персонажа, всем участникам группы нужно будет отойти друг от друга.
  • Яд - наносит урон броне и здоровью противника. Лично для меня это было неожиданно, что по сути яд не наносит урон в течение Х времени. В мире Anthem противники, пораженные данным статусом, просто будут получать больше урона от любых источников. В итоге получается, что яд - сам по себе отличный элемент для уничтожения элитных “толстых” противников или, например, боссов, причем скорее всего он сочетается с меткой Перехватчика, увеличивающей урон.
Цифры урона каждого элемента отображаются своим цветом для наглядности: синим лед, фиолетовым молния, красным огонь и зеленым яд.
Само собой, те же самые щиты каждый пользователь может сбить просто сфокусировав урон из оружия, но у противников, как и у игроков щиты со времен восстанавливаются. Причем, например, у снайперов фракции “Scorn” время восстановления намного ниже, чем у персонажа.
В целом уже на бета-тесте при прохождении крепости на высокой сложности данная особенность очень сильно чувствуется, например, я всегда уничтожал энергетические щиты противника, так как у Шторма для этого есть две идеальные способности с элементом молнии.



Ну и в заключение давайте поговорим про компоненты, которые, как выяснилось, в большинстве случаев могут оказать весомое значение при построении билда для определенного контента \ ситуации. Однако это самый простой пункт, хоть его и сложно тестировать, ввиду отсутствия какого-либо тренировочного чучела.
Как уже известно, у каждого костюма есть ветка компонентов, куда можно экипировать до шести пассивных модулей, исходя из названия их основная польза - это усиление различных показателей. Все модули разделяются, во-первых, на универсальные, к которым, например, относится увеличение урона в ближнем бою, увеличение брони \ щита, снижение перегрева двигателя, увеличение максимального боезапаса и т.д.

Но наибольший интерес тут вызывает вторая группа, к которой относятся специализированные модули для каждого костюма, их основная задача - увеличивать дополнительные показатели, такие как, например, увеличение урона от молнии \ огня.
Причем чем выше грейд, тем более приятные бонусы получит ваш персонаж, например, в прошлой теме про крафт выложили скрин, на котором изображен вот такой бонус “пока способность на E перезаряжается, урон Q способности увеличивается на 50% в течение 5 секунд”.
Учитывая вот такие приятные особенности, уже сейчас можно представить, какие билды смогут составить пользователи, например, делая упор Шторма только в нанесение урона, а Колосса - в броню. С другой же стороны, скорее всего появятся мета-компоненты, которые будут нужны игроку вне зависимости от того, какой билд он решит в итоге собрать.




Можно в гайд ещё добавить, таблицу комбо-скиллов - праймер>детонатор.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Frog
Маньяк
Регистрация:
20.01.2010
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
это игра про фан, а не про комбы
а-а-а-а ну да ну да
Сообщение от rogue:
комбы должны вознаграждать более быстрым убийством мобов, а не быть просто бесполезной опцией, на которую все забивают и пуляют снайперкой по12к...
не знают своих классов не знают особенностей классовых абилок, не знают как комбо запустить + абилки не вкачаны бегают с зеленью и играют как нубы ,от слова совсем. По этому и бегают только со снайперкой со взрыв патронами( что проще не учитывая что на неё патронов с гулькин писюн), а потом ноют что патронов не хватает
Сообщение от rogue:
мне чувак счас на реддите объясняет, что колосс ваще не танк, а может одеться и быть топ дпсером)))
лол, у ребят там чот совсем крышу сносит. колосс имеет щит, низкую мобильность и жуткую маневренность. причем щит сносят вполне и его надо перезаряжать, и да, он не может держать щит и стрелять одновременно(а было бы прикольно при атаке в лоб, спереди) ибо фоанговать он НЕ может. долго летать НЕ может...какой нахрен он дпсер?
Правильно тебе говорят, а у тебя крышка заморожена видать, ты посмотри на Колосса в правильном билде -огнемет + "шокер" который автоматом дает комбо, там мелочь улетает за 1 сек. а щитовики , с дверью в руках, улетают сек. за 10 при атаке в ЛОБ ( в дверь). Вот я и говорю не знаете свой класс . не знаетет дамажных билдов, не выбили (не скрафтили) синьку 19ю на даном тесте...а все туда же выводы делаете о классах.
Сообщение от rogue:
он влоб идет и танчит, етимать...я хз, да , скорее всего будут другие айтемы для билдостроения в релизной версии..
ШТА? В лоб идет танчит? ты им сам то хоть поиграл?
Сообщение от rogue:
но сейчас играть колоссом просто скучно
а-а-а-а ну да-ну да...
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов
Сообщение от rogue:
да, на анзем сэкономили
И
Сообщение от rogue:
это видно по качеству сборки той же демки
а что с качеством? Кроме ОДНОЙ (1!!!) конкретной проблемы с серверной архитектурой, которая выражена в ДВУХ конкретных местах, которая СОВЕРШЕННО не влияет на саму игру, что с качеством?
Все работает идеально из того что включено в демку, механики, графоний, никаких графических артефактов и прочего треша, так еще раз, что с качеством?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от CptDonky:
Сообщение от Winterhearted
Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два
Чтобы потом писать в каждой теме... Как ты там писал - "Бойкот Юбисофта" или как-то так?
нет, чел хочет просто поногебать в ммо с читами. Все-таки сейчас это большая редкость - читы в онлайн ААА проектах
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 29.01.2019 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе