Re: Раньше было лучше?
старая графика уже режет глаза, но возможности в RPG по ощущениям были шире. Взять тот же фоллыч 2, реиграбельность его достигалась за счет кучи факторов, которые взаимо исключали друг друга. Система кармы и навыков, характеристик так же добавляли ветвлений. Игрока не тянули за руку по коридору сюжетной линии, давая огромнейший простор для выбора. Я не знаю, как удалось сделать такую игру и сколько человек её делали, но уверен, что в то время не было столько трат на маркетинг и рекламу, сроки были не столь жесткими. Это очень позитивно сказывалось на качестве и глубине игры.
Но, среди новых игр иногда проскакивают отличные идеи. И суперские проекты. Вся надежда на таких уникумов среди шаблонных пустышек.
(например: EVE, DayZ, Archeage, Ведьмак 3 - кому то они не по нраву, но объяснять в чем они круты реально бесполезно, это спорно для многих, но считаю такие игры "прорывными" в своем времени)
|