Re: Royal Capital of Azmakallis (лабиринт рейдового типа)
Снова пошел на julivee, фармлю первый раз дд умирает я на расслабоне жму выйти и иду заново, снова дд чот умирает, я из-за мисклика не хильнул его, жму выйти и прохожу снова, на третий раз прохожу идеально жму снова выйти и иду снова...oh wait
ляяя, сук чот закумарился
Re: Royal Capital of Azmakallis (лабиринт рейдового типа)
Сообщение от Darkmor:
Есть ли смысл идти в в лабиринт, если я не могу убить босса? Возможно что-то хорошее выбить с обычных мобов?
Я бы наверное предпочёл фармить обычный лабиринт по двум причинам. Во первых с него видно какого грейда падает шмотка, а не закрытый сундук как в рейде. Во вторых монетки падают лучше как говорят Но илвл шмоток в рейде больше, хотя и выбор сетовы "специфичный" там Но в рейде даже с не боссов может упасть что то годное а может и нет
Re: Royal Capital of Azmakallis (лабиринт рейдового типа)
Монетки монетками, а вот мунлайт суммоны с обычного Ландау не падают. Я за все время Фарма рейда уже 9 кусков на призыв выбил. Считаю это основной ценностью рейд лабы над обычными. Да и в целом неплохие вещи тут можно достать 88 уровня.
Re: Royal Capital of Azmakallis (лабиринт рейдового типа)
Вот у каждого же такое было: лето, сидишь на улице, тепло, солнышко – красота… но где-то над ухом…летает какая-то мелкая падла и противно так пищит, да ещё и укусить постоянно пытается! А потом она проникает к тебе в дом и мешает спать всю ночь! Или ты приходишь в поисках лута, а она разваливает тебя за три хода! Как говаривал один мудрец:«Хватит это терпеть!» Будь то летняя безмятежная ночь или прекрасный нарисованный мир, всегда найдётся стая кровососов которые захотят испортить тебе жизнь! Но мы не смиримся с этим! Мы поднимемся, и размажем негодяев одним тычком пальца в экран! Проще говоря, очередная часть моей чуть более регулярной рубрики "Тактики за триста!", берите вилы и факела, сегодня мы отправимся истреблять кровососов! Итак…
Тактика за триста на Совет Жуливов (кодовое имя: «Комары»)
На самом деле не очень сложный, но своеобразный инканутер. Бой будет проходить в две фазы, которые меняются друг с другом по очереди, для лёгкой победы вам понадобится среднее количество хила, персонаж с иммунитетом или снятием дебафов, а так же среднее количество урона.
Когда вы заходите в комнату, босс встречает вас как единый рой комаров и начинается…
Первая фаза:
Босс будет использовать против вас два атакующих скилла:
С первого, он бьёт два раза, при каждой атаке накладывает отравление и немного увеличивает свой урон и скорость. Бьёт по началу не очень сильно и если вы можете накладывать неуязвимость на всю пати или у вас есть стабильный способ снимать стаки яда, то тут у вас никаких проблем возникнуть не должно.
Со второго, он делает АОЕ атаку, снимает с вас все бафы и продлевает действие наложенных на вас дебафов, при чём урон от этого скилла зависит от количества стаков яда на вас.
Как уже не сложно понять, вся первая фаза сводится к борьбе с ядом, особенно учитывая его пассивку которая перекидывает яд с уже отравленных персонажей на соседей.
В этой схватке с чумой вам будет мешать очень неприятная особенность босса на первой фазе: все дебафы наложенные на босса, он тут же превращает в бафы, так что все персонажи которые «50-75% шанс наложить на противника Х при атаке» сделают этот бой для вас только сложней (однако сделают проще следующий).
Суммируем: Нужно иметь очищение или иммунитет. Дебафы будт нам только мешать. А вот бафы – наши лучшие друзья.
Как только, превозмогая чуму, вы собьёте боссу хп до 70% начнётся…
Вторая фаза:
Большой рой разделится на три маленьких. Как по мне это самая сложна часть боя, если где-то ошибиться с выбором своих действий.
Начнём с неприятного: каждый ход с вас будут диспелится бафы и каждый ход все персонажи будут получать урон (точные цифры я не помню, но где-то порядка 10% от макс хп) это будет продолжаться до тех пор пока вы не убьёте главную пачку мини-комаров (как при разделении Баньши, скорее всего эта механика взята оттуда), после чего они опять сольются в большую и бой вернётся в первую фазу.
Однако вот тут дебафы уже использовать можно, слом брони отлично помогает закончить эту фазу за 3-5 ходов (особо раскаченные могут вообще за 1 цикл уложиться). Кроме диспела и прилично входящего в партию урона больше ничего сложного в этой фазе нет (если конечно вы не любитель выехать на Диен и её бафах ) Суммируем: Лечимся, бафы нам не помогут. Убиваем мини-рои фокусируясь по одному. Дебафы - наши лучшие друзья.
Бой перейдёт из первой фазы во вторую ещё раз на 40% хп, после чего босса останется только добить, думаю, что если вы до этого момента дожили, то с финальной частью справитесь без проблем, учитывая, что всегда можно выбросить 1-2 арки.
Итого суммируя: Иммунитет, очищение и хил – маст хев. В первой фазе бафаемся, не дебафаем. Во второй фазе дебафаем, но не бафаемся. Кулдауны лучше приберечь на вторую фазу, арки приберечь на финал.
Личной мой сетап на этого босса выглядит так: Анжелика(иммунитет под бёрном полностью закрывает всю первую фазу), МЛ Вилдред (уменьшает боссу КР и даёт мне больше времени его надамажить), Шури (двигает всю команду вперёд, и двигает ультой врага назад) и МЛ Кен(вместо него раньше вполне справлялся МЛ Картуха, если есть Лорина, то она справится ещё лучше, любой дпс без дебафов на с1 подойдёт). Что я могу порекомендовать в плане сетапа:
Анжелика просто имба, с ней это не бой, а прогулка по парку.
Внезапный Jecht или наличие виала на клинз будет плюсом.
Манипуляции с его КР могут тоже пойти в плюс, та же Силка двигает его назад, замедляет вторую фазу и ускоряет свою партию.
Если всё очень плохо, то можно попробовать 2 хила + 2 дд или даже 2 хила + 1 суппорт + 1 дд.
Как обычно, если есть замечания или я где-то наврал, то пишите – поправлю.
Мне за 5 прохождений рейда ни одного букмарка не упало,вчера с королевы вообще ничего не упало кроме баджиков
Уже вторую неделю одни баджики падают с королевы и половины боссов, но отдать ращрабам должное, они пообешали, что больше не будет синьки с боссов...и действительно, её нет
Подожду среды и потом буду закрывать рейд, может изменят что