А игра классная, просто переиграл маленько, наверное.
Меня как-то один чел пригласил на свой орбитер ... у него каждый сантиметр корабля чем-то был увешан, заставлен ... в зале где сидит оператор, дорожка от двери до кресла уставлена по обоим сторонам анасами вплотную (сколько-то десятков шт.) ... даже не представляю, сколько все это занимает времени (вряд ли денег).
Все хорошо в меру))
Добавлено через 24 минуты
Ну в общем мы пришли к тому с чего начали - этот момент просто никак не обыгрывается.
На мой взгляд, когда игра создавалась, не было ни времени, ни ресурсов так глубоко все продумывать в плане лора.
Сейчас, когда DE не бедуют, они могу себе позволить глубже раскрывать сэттинг, вводя оператора и все что с этой темой связанно.
Если пытаться приближать лор к научной фантастике, притягивая "за уши" некий реализм ... то неизбежно, игра выйдет за рамки возрастного рейтинга и придет куда-то туда, где сейчас agony unrated ... потому что в WF все довольно жестко, мрачно и совсем не гуманно.
Возможно, такой вектор развития (в сторону большей жести и реализма) пошел бы на пользу проекту в плане глубины и целостности картинки, но ... если повысится возрастной рейтинг, это может ударить по кошельку DE, на что они вряд ли пойдут.
Наверно, они остановятся на варианте "синтез и воздуха и углерода", который озвучивает Хсенобиус, хотя любой, кто более менее представляет себе насколько сложна одна единственная живая клетка, вряд ли поверит, что какой-то станок "3х4 метра", пусть даже обладающий технологией орокин, сможет собрать крупный био-объект с функциональностью фрэйма из "говна и палок" за 3-е человеческих суток.