на ютубе нашёл только такой видос
Это видео теста полугодовой давности, стрим записывал сам Марк Джейкобс. На видео около 300 человек. В отличие от последнего теста, когда, кроме людей, для создания нагрузки были запущены ARCs (Autonomous Remote Clients).
Следует уточнить, что последний тест был сделан, во-первых, в чистом поле, 23 fps, видимо, далеко не на калькуляторе. Но и результат получили заметно превосходящий ожидания.
Во-вторых, все излишки, по словам CSE, пойдут различные улучшения:
"One important thing to take away from this testing is not that we need, nor necessarily want, 2,809 players in a typical battle for
Camelot Unchained. However, if we can handle 2,809 players in a battle from both the rendering side and the network side, that means we have the rendering/network bandwidth to improve the look of the game and also throw in NPCs, crazy siege engines, VFX, and more. This bandwidth allows Ben and me to expand our vision for what a battle can look and feel like. It is quite freeing in that way. It also means that if we can do that, but not require the best CPU/GPU to play, more people can play our game."
В общем, как в анекдоте про самолёт "а сейчас мы попробуем взлететь", если в итоге, с индивидуальным строительством, с разрушением всего и вся, с обсчётом столкновений персонажей, с терпимыми системными требованиями без тормозов и лагов смогут спокойно биться в одной точке 500-600 человек это будет замечательно.