Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
50 70.42%
Нет, не жду.
21 29.58%
Голосовавшие: 71. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 12.04.2017 08:32
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:



Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
АТОМ не примус, его не починишь.

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
АТОМ не примус, его не починишь.

Некоторых тоже.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Там, где пониже, через несколько тем желающие могут отметиться в Инсомнии.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Здравствуйте, друзья!

Как мы и обещали ранее, пришла пора поделиться изменениями в балансе боевой системы. Изменения были направлены на создание более понятной, линейной системы повышения характеристик оружия, не без нюансов, но всё же :) Как бы там ни было, изменения получились масштабными, а бой, в результате изменений, стал значительно динамичнее.
Итак, что же изменилось? Правки получили практически все единицы оружия, так давайте же пройдемся по самым значительным/важным изменениям.

Пистолеты и ПП.

Изменения по ветке пистолетов были сделаны в пользу снижения ОД для более комфортного использования данного вида оружия персонажами с низкой ловкостью. Однако, помимо этого, так же были изменены показатели нижней и верхней планки урона. Исходя из этих соображений, пистолеты получили следующие характеристики (список не полный):
Наган - 6-9 урон; 3/4/3 ОД (Выстрел/прицельный/перезарядка)
ТТ - 8-14 урон; 4/5/2 ОД (Выстрел/прицельный/перезарядка)
М-712 - 7-13 урон; 4/5/6/3 ОД (Выстрел/прицельный/очередь/перезарядка)


Особняком в данном ряду стоят Марк-19 и Поляк. Уникально редкие виды оружия почти не использовались из-за весьма среднего, на фоне высоких требований, ДПМ. Изменения Марк-19 начались со ввода нового, уникального для этого пистолета, калибра .357 Magnum, а также повышения урона и снижение требований к ОД и кроме того, для данного пистолета появился дополнительный эффект оглушения противника.
Поляк, напротив, был изменен в сторону усложнения и повышения стоимости его использования параллельно росту урона. Однако, для данного уникального пистолета, стреляющего 12 калибром, также был добавлен эффект оглушения. Суть изменений в том, что указанный шанс в 5% оглушения обрабатывается для каждого суббоеприпаса в картечи отдельно, а значит средний шанс оглушения противника 6*5%=~30%.
Марк-19 - 15-22 урон; 5/6/3 ОД (Выстрел/прицельный/перезарядка) + Шанс оглушения +10%.
Поляк - 16-25 урон; 6/7/2 ОД (Выстрел/прицельный/перезарядка) + Шанс оглушения +5%.

Пистолеты-Пулеметы

Скорпион и ППС-43, получили самые значимые изменения.Во-первых, при использовании данных видов оружия мы решили отказаться от классической схемы Одиночный/Прицельный/Очередь и перешли к пулеметной схеме Короткая очередь/Длинная очередь, что значительно повысило не только урон и ДПМ у данных видов оружия, но и также сделало их менее выгодными с точки зрения расхода патронов. Впрочем, некоторое снижение дистанции выстрела не сделало данные ПП слабыми относительно других пистолетов и даже автоматов.
ППС-43 - 7-14 урон; 5/6/3 ОД (Короткая очередь/Длинная очередь/Перезарядка)
Скорпион - 8-12 урон; 3/4/4 (Короткая очередь/Длинная очередь/Перезарядка)


Винтовки и ружья.

В данной ветке значительным изменениям подверглись самодельные виды оружия в пользу снижения ОД для атаки, но при этом возросла стоимость перезарядки. Кроме того, получаемая на первоначальном этапе охотничья винтовка получила значительное улучшение по ОД и имеет теперь 3/4/3 (Выстрел, прицельный, перезарядка), что позволит игрокам, выбравшим эту ветку оружия, не откладывать очки характеристик про запас до появления более полезного вида оружия, а использовать эту винтовку сразу.
Также значительно было изменено оружие, использующее 12 калибр. Обрез потерял возможность стрельбы одиночными, но дуплет теперь стоит 4ОД. В свою очередь, ИЖ немного потерял в дальности, но стоимость одиночного выстрела получила 4ОД. И как вишенка на торте - все виды оружия, использующие 12 калибр, получили шанс на оглушение противника.
Охотничья винтовка - 8-10 урон; 3/4/3 ОД (Выстрел/прицельный/перезарядка)
Охотничье ружьё - 7-13; 4/5/3 ОД (Выстрел/прицельный/перезарядка); 16/18 дальность

СВД, наконец-то, перестал быть копией Ремингтона с пониженным уроном и перешел в линейку скорострельных полуавтоматических винтовок по аналогии с СКС, логичным развитием которой теперь и является. ПТРД же потерял весьма важную особенность - прицельный выстрел. Правда, высокий урон и почти 100% шанс пробития брони по прежнему делает это ружье наиболее смертоносными в Пустошах.
СВД - 12-23 урон; 5/5/3 ОД (Выстрел/прицельный/перезарядка)
ПТРД - 25-45 урон; 7/3 ОД (Выстрел/перезарядка)

Автоматы и пулеметы

Изменения в ветке автоматов коснулись в основном семейства АК. АКСУ теперь является промежуточным звеном по урону между ПП и автоматами, т.к. получил снижение ОД и урона. АК-47 практически не изменился, за исключением повышения количества патронов в очереди с 3 до 5, а также добавления шанса на оглушение.

АКС74У - 8-13 урон; 3/4/5/3 ОД (Выстрел/прицельный/очередь/перезарядка)
АК-47 - 9-19 урон; 5/6/7/3 ОД (Выстрел/прицельный/очередь/перезарядка); 5 патронов в очереди, оглушение +3%

Ветка пулеметов сейчас находится в активном тестировании, однако уже сейчас ясно, что изменения коснутся в основном понижения ОД на выстрел и добавления доп характеристик (оглушение, паника) при атаке противника. Изменениям подвергнутся такие пулеметы как: РПК-74, РПД и ПК.

Щиты

И напоследок, пару слов о щитах. К сожалению, неочевидная механика использования данных замечательных предметов и высокие штрафы к характеристикам не дали игрокам возможности оценить все плюсы от их использования, поэтому мы приняли решение сделать щиты чуть более простыми и очевидными в применении, со значительным влиянием на игровой процесс :), а штрафы фактически не влияющими на основные характеристики (Сила, Ловкость и т.д.). Данные изменения сейчас проходят окончательную стадию теста, и результаты вы увидите уже в версии 1.08.

С большим интересом выслушаем мысли и предложения, возникшие после прочтения нашего небольшого опуса по балансным правкам в ATOM RPG.

Всегда ваши AtomTeam.

Va`esse deireadh aep eigean.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Зачем они это делают? Конечно, есть игроки желающие получить сложное прохождение без ловкости, но учитывая, что она определяет количество ОД большинство предпочтет все же максимум ловкости, а не страдание неизвестно зачем.
То, что противника теперь легче застрелить новых игроков не привлечет. Мне и с ножиками нормально проходилось на Эксперте, а там где их было недостаточно использовал взрывчатку и стрелковое из тех, что выпали. Может новые локации и интересны, но после Мертвого Города веры в это уже нет.
Игра была интересна в первое прохождение. С определенными извращениями и второе прохождение интересно, а больше ничего. Квесты специально не проходил - в них нет ничего интересного (для меня), но плохо о них не скажу, нормальные квесты.
Игра уже исчерпала себя.
Аватар для Hazy
Прохожий
Регистрация:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Удача в игре совсем бессмысленна?
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hazy:
Удача в игре совсем бессмысленна?
без удачи вроде златую рыбку не поймать

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Добрый Ээх:
без удачи вроде златую рыбку не поймать
Для рыбки, для тех, кто не гнушается абузов, можно застакать эффект алкоголя.

Va`esse deireadh aep eigean.
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Для рыбки, для тех, кто не гнушается абузов, можно застакать эффект алкоголя.
эффект быстро спадает, успеваешь пару раз забросить, а потом либо опять пить, либо сейв/лоад

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hazy:
Удача в игре совсем бессмысленна?
Вообще фигня полная, но если спуститься в финальный бункер, то можно удивиться с Удачей 10 ( догоняется алкоголем).

Ваши права в разделе