Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
По головам бил мб?
Нет, там не до этого было. Он и без того обделен фатигой (поэтому и нимблист), ее бы просто не хватило на прицельные удары по голове.
Сообщение от Arion:
вообще хз зачем ты его вообще таскаешь абсолютно унылая вещь.
Тестил. Проверял оверхелм с тройного удара - вешается 1 стак оверхэлма (на релизе, вроде, с каждого удара вешался стак ). Очень хрупкий к концу боя цеп почти сломался. Сейчас сменил на уникальный цеп.
-A variety of new human opponents with their own fighting style and equipment, providing a fresh challenge at every stage of the game, including the late game
-Different origins to pick for your company, each with different starting characters, equipment and circumstances, as well as special rules that impact your campaign from beginning to end
-New nordic and rus inspired banners, armors and helmets
-A new legendary location
-New contracts
-New events
Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Arion:
-Different origins to pick for your company, each with different starting characters, equipment and circumstances, as well as special rules that impact your campaign from beginning to end
вот это очень интересно
Последний раз редактировалось Arion; 01.02.2019 в 16:53.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Имхо милиция и имбовей и унылей
В игре уже сейчас есть возможность такого силового старта. выходишь на условный центр карты, на перекресток и грабишь караваны 2 домов, сначала обычные, потом сапплай. Очень быстро можно одеть братьев и набрать капитал. Единственный новый плюс - э то увеличенный шанс дропа.
А для холопов играть в 18 человек - это имба, но что-то новое хотя бы.
Re: Battle Brothers - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rama:
Почему унылей?
Больше опыта нужно, значит больше рутинных боев, расходников опять-же, а это фарм.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Rizolvir:
В игре уже сейчас есть возможность такого силового старта. выходишь на условный центр карты, на перекресток и грабишь караваны 2 домов, сначала обычные, потом сапплай. Очень быстро можно одеть братьев и набрать капитал. Единственный новый плюс - э то увеличенный шанс дропа.
Оно то все так, но основная засада там будет с поиском норм рекрутов, инструментами и вотэтовотвсе, т.к. городов только треть доступна.
Вообще мне пока Одинокий волк больше всего понравился, там очень много в чем нужен будет менять игру от привычного, теже билды специалисты не покатят, лучники например уже с металками должны быть или гибриды.
Последний раз редактировалось Arion; 16.02.2019 в 21:00.
Причина: Добавлено сообщение